Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские войска освободили Угледар
Байден приказал военным оказать поддержку Израилю в защите от Ирана
Израильская армия заявила о запуске ракет со стороны Ирана
Путин включил Дюмина, Мантурова и Скворцову в состав Совбеза
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Михаил Мишустин назвал главные задачи развития транспортной системы страны
09.07.24 00:48 В России
Премьер-министр Михаил Мишустин провел стратегическую сессию, посвященную двум транспортным национальным проектам - "Эффективная транспортная система" и "Беспилотные авиационные системы". Дискуссия прошла в юбилейную дату. Полвека назад было подписано постановление Совета министров СССР о начале строительства Байкало-Амурской магистрали, напомнил премьер.

Теперь развитием магистрали занимается Россия, и после расширения так называемого Восточного полигона железных дорог ее провозная способность в ближайшие девять лет должна вырасти с нынешних 170 до 270 миллионов тонн. "Общая стоимость работ составит более 3,7 триллиона рублей", - напомнил Мишустин.

Подобные транспортные задачи вошли в готовящийся нацпроект "Эффективная транспортная система". Он объединит девять федеральных проектов, нацеленных на создание инфраструктуры для расширения внешней торговли, повышения связанности территорий России. "Чтобы люди могли быстро, с комфортом добираться до работы и учебы, путешествовать по своей стране, выбирая для себя удобный вариант передвижения", - сказал председатель правительства.

Дополнительные возможности для граждан и бизнеса откроет и строительство высокоскоростных магистралей, которые помогут значительно сократить время в пути. Между Москвой и Санкт-Петербургом поезд будет идти всего около двух часов. Михаил Мишустин рассказал, что в пятницу было подписано концессионное соглашение о реализации проекта. "Это первый, но очень важный шаг, - подчеркнул он. - Рассчитываю, что все планы, связанные с воплощением в жизнь идеи создания первой высокоскоростной магистрали в России, будут реализованы".

Очевидно, что это требование и к другим транспортным проектам. Продолжается развитие Северного морского пути. "Это значимая национальная транспортная артерия, которая связывает запад и восток нашей страны. Она является главным маршрутом для доставки товаров на удаленные арктические территории", - отметил премьер-министр. В этой связи, обратил он внимание, потребуется расширение ледокольного флота, который необходим для круглогодичной навигации, организации северного завоза, торговли с государствами Азиатско-Тихоокеанского региона.

Займется правительство по указанию президента расширением внутреннего авиасообщения. Его интенсивность к 2030 году должна быть повышена в полтора раза. Для этого потребуется обновить инфраструктуру свыше трети аэропортовой сети России. "Изменения затронут не менее 75 аэродромов, что поможет перевозчикам открывать новые маршруты и рейсы без пересадки в Москве", - заявил Мишустин.

Вся тема беспилотных авиационных систем выведена правительством в отдельный национальный проект. Применение таких аппаратов, считает глава кабмина, будет расширяться во всех секторах экономики, открывая дополнительные возможности для бизнеса и общества в целом. "Эта технология позволит контролировать состояние промышленных объектов, линий электропередачи и трубопроводов, вести мониторинг за лесами, водоемами, мусорными полигонами для своевременного предотвращения чрезвычайных ситуаций, использовать беспилотные авиасистемы в сельском хозяйстве для обработки полей от вредителей, для наблюдения за посевами, эффективностью работы уборочных машин", - перечислил премьер лишь малую часть задач, которые могут выполнять БПЛА.

К концу десятилетия количество беспилотной техники, произведенной в России, должно вырасти более чем в пять раз, указал Михаил Мишустин. Чтобы этого достичь, предстоит активно внедрять собственные передовые технологии, энергетические и силовые установки, современные методы и средства связи. "Что очень важно - надо максимально локализовать выпуск востребованных моделей у себя в стране", - добавил глава кабмина. "Для этого мы поддержим разработчиков и покупателей такого оборудования, - заявил премьер-министр. - Речь идет о грантах на конструкторскую документацию, о субсидиях для научно-производственных центров, а также о реализации государственного заказа".

Между тем

Правительство увеличило с 200 до 600 миллионов рублей предельный ежегодный размер субсидирования льготных кредитов, выдаваемых предприятиям оборонно-промышленного комплекса на производство продукции гражданского назначения. Поддержка касается, в частности, производства судов, вертолетов и самолетов, машин и оборудования, локомотивов, металлургической и химической продукции.

 

Леонид Ильич Брежнев дорогой.09.07.24 10:34
Рыбинский ГТД-100М ОДК позволит иметь нагнетатели для 20 000тн газовоза на воздушной подушке типа 1000тн корвета "Самум"(катамаран), свободно ходящим по внутренним водным путям ко всем флотам РФ.
Alanv09.07.24 18:56
Любое СВП сверхзатратно потому что требует энергию на поднятие своей тушки, топлива и груза. Фактически хуже даже чем у авиатранспорта - у последнего скорость даёт подъёмную силу. Чего нет у других видов транспорта.
К тому же требует хоть сколько-то ровных трасс - над лесом не пролетит. Уж тогда вашим выбором должны стать дерижопели:)
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века

 Новостивсе статьи rss

» WNP: Польша планирует учения около двухсот тысяч резервистов
» ВС РФ уничтожили «Искандером» судно с боеприпасами ВСУ в порту Одесской области
» Шторм «Милтон» заставил Флориду объявить чрезвычайное положение
» Маск: если победит Харрис, США будут однопартийным социалистическим государством
» Си Цзиньпин: Китай готов укреплять стратегическую координацию с КНДР
» Более 20 человек погибли и 90 ранены после ударов Израиля по мечети и школе в Газе
» В Казахстане началось голосование по вопросу о строительстве АЭС
» Bloomberg не исключило закрытия Тегераном Ормузского пролива в случае удара Израиля по Ирану

 Репортаживсе статьи rss

» Роль Угледара в усилении «Мариупольского перешейка» и ситуация на фронтах — обзор
» Лукашенко подвергся бессмысленной мести Литвы и бывшего подчиненного
» Заем века: зачем Минфин размещает рекордный объем госдолга
» Польско-балтийская «Антанта» затмила «Квартет» из крыловской басни
» "Росатом" доказал, что его не сдержать
» Что получила Россия «в закрома» после присоединения Крыма и четырех новых регионов?
» Катар — один из важнейших региональных партнеров России: интервью с послом Догадкиным
» В эпоху "великого вымирания" на Земле погибло 90% всего живого. Еще одна свежая гипотеза раскрывает тайну этой катастроф

 Комментариивсе статьи rss

» Обратное движение маятника
» Первые залпы Третьей Мировой
» Конец иудаизма
» Что тормозит развитие электротранспорта в России
» Эмманюэль Тодд: Роль России в мировых процессах меня всегда поражала
» «Идеальная провинция». Как Майя Санду обкатывает фашистскую политику румын
» Танки «Абрамс» потерпели фиаско на Украине, а новые разработки этих монстров вызывают лишь усмешки
» Boeing в зоне турбулентности. Почему летать на самолетах компании, чей бренд был синонимом безопасности, стало слишком рискованно

 Аналитикавсе статьи rss

» А. Роджерс: Метафизика войны (ч. 1 и 2)
» Бесконечность — это время ожидания до момента, когда экономика России лопнет
» Спонсоры Трампа и Харрис: кто они?
» Как развиваются межконтинентальные ракеты КНР
» Cовременная «наука» о международной политике может крайне мало дать её пониманию, и слава Богу
» Цена мирового господства: в США размышляют о тотальной милитаризации на несколько поколений вперёд
» О старых заветах Маккиндера и пользе вспоминания основ геополитики
» Дмитрий Некрасов, экономист. О состоянии российской экономики и искажаемой СМИ реальности
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"