Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские войска освободили Угледар
Байден приказал военным оказать поддержку Израилю в защите от Ирана
Израильская армия заявила о запуске ракет со стороны Ирана
Путин включил Дюмина, Мантурова и Скворцову в состав Совбеза
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Немецкие эксперты: Состояние железных дорог в Германии — «угроза для НАТО и Украины»
07.07.24 08:44 Европа: тенденции

Ветхое состояние логистической инфраструктуры в Германии, вызванное дефицитом финансирования и мерами по оптимизации расходов, является угрозой для системы снабжения НАТО в случае эскалации на восточном фланге, а также является причиной задержек военных поставок на Украину.

Об этом сообщило накануне, 5 июля, издание Berliner Zeitung со ссылкой на доклад Немецкого общества внешней политики (DGAP).

«Германия играет ключевую роль в военном снабжении Украины. Транспортная инфраструктура в значительной степени определяет, как быстро НАТО сможет доставить танки и другую военную технику на восточный фланг. Однако обветшание инфраструктуры и хронические задержки с отправлением поездов, характеризующие крупнейшего оператора Deutsche Bahn, ставят под сомнение обороноспособность военного альянса», — констатирует издание.

По данным DGAP, завершение Холодной войны привело к постепенному демонтажу отдельных элементов логистической инфраструктуры в Германии, необходимых для оперативной транспортировки тяжелых грузов. Экспертная комиссия, в частности, напомнила, что новые автомобильные магистрали и тоннели строятся в настоящее время без учета военных потребностей.

«Подобные радикальные изменения затронули в том числе железнодорожную систему Германии, поскольку деятельность частного оператора Deutsche Bahn и доходность компании на фондовом рынке стала приоритетнее проблем безопасности и потребностей граждан. В целом меры Deutsche Bahn по оптимизации расходов в начале 2000-х годов привели к закрытию менее прибыльных маршрутов и, соответственно, консервации более 5 тысяч километров железнодорожных путей, что соответствует 16% от всей протяженности сети», — констатируется в докладе DGAP.

Согласно экспертным выводам, общее состояние автомагистралей, железных дорог и мостов в настоящее время характеризуется как «запущенное», а транспортная инфраструктура в Германии «более не способна оперативно справляться с перевозкой тяжелых и негабаритных грузов». По оценкам Научно-консультативного совета Федерального министерства экономики и защиты климата (BMWK), текущий дефицит финансирования в целях модернизации наиболее важных инфраструктурных проектов в Германии составляет около 165 миллиардов евро.

«Текущий уровень дефицита в два раза превышает сумму, которая была необходима в 2009 году. При этом, по мнению экономических экспертов, в ближайшие десять лет потребуются инвестиции в размере 457 миллиардов евро, что эквивалентно совокупному объему федерального бюджета», — отметили эксперты DGAP.

Иллюстрацией ветхого состояния инфраструктуры являются задержки с поставками военной техники на Украину. Транспортировка бронемашин и танков из Испании, Франции или Нидерландов предполагает перевозку единиц боевой техники через Германию, при этом, помимо состояния инфраструктуры, дополнительным препятствием для западных союзников является бюрократическая система, затрудняющая решение данной задачи в Германии.

«Транспортные компании обязаны подавать заявки на получение разрешений на перевозку тяжелых грузов, искать стабильный маршрут через сеть автобанов с обветшалыми мостами и туннелями, обеспечивать временные интервалы на переполненной железнодорожной сети и выдерживать многочасовые пограничные проверки. В случае с Украиной это не только стоит времени и денег, но и ставит под угрозу жизни солдат ВСУ», — резюмирует DGAP.

 

Kadyr07.07.24 10:41
Ну что, западнички, помогла вам невидимая рука рынка?
WalterPPK07.07.24 15:50
"с перевозкой тяжелых и негабаритных грузов" это какой военный груз у НАТО негабаритный?
А, вообще, статья странная... В ней написано, что военные перевозки из Испании на Украину при помощи германской железнодорожной сети задерживаются (не невозможны, а, просто, задерживаются) из-за того, что по германской железнодорожной сети перевозятся гражданские грузы...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века

 Новостивсе статьи rss

» Лидер «Хезболла» Сафи ад-Дин погиб при ударе Израиля по Бейруту
» Сирия отправила заявку на присоединение к БРИКС
» ТАСС: ВСУ выводят силы из Горняка и Кураховки в ДНР под угрозой окружения
» Прокурор запросил 7 лет колонии для американца за участие в боевых действиях против РФ
» В ВСУ настраивают на истребление народа России, заявил экс-военный
» Израиль в течение ночи продолжал массированные атаки на столицу Ливана
» Трамп призвал позволить Израилю бить по ядерным объектам Ирана
» Более 20 иранских ракет поразили военные базы Израиля 1 октября

 Репортаживсе статьи rss

» Роль Угледара в усилении «Мариупольского перешейка» и ситуация на фронтах — обзор
» Лукашенко подвергся бессмысленной мести Литвы и бывшего подчиненного
» Заем века: зачем Минфин размещает рекордный объем госдолга
» Польско-балтийская «Антанта» затмила «Квартет» из крыловской басни
» "Росатом" доказал, что его не сдержать
» Что получила Россия «в закрома» после присоединения Крыма и четырех новых регионов?
» Катар — один из важнейших региональных партнеров России: интервью с послом Догадкиным
» В эпоху "великого вымирания" на Земле погибло 90% всего живого. Еще одна свежая гипотеза раскрывает тайну этой катастроф

 Комментариивсе статьи rss

» Первые залпы Третьей Мировой
» Конец иудаизма
» Что тормозит развитие электротранспорта в России
» Эмманюэль Тодд: Роль России в мировых процессах меня всегда поражала
» «Идеальная провинция». Как Майя Санду обкатывает фашистскую политику румын
» Танки «Абрамс» потерпели фиаско на Украине, а новые разработки этих монстров вызывают лишь усмешки
» Boeing в зоне турбулентности. Почему летать на самолетах компании, чей бренд был синонимом безопасности, стало слишком рискованно
» На ГА ООН Лавров углубился в обсуждение конфликтов на Ближнем Востоке

 Аналитикавсе статьи rss

» Бесконечность — это время ожидания до момента, когда экономика России лопнет
» Спонсоры Трампа и Харрис: кто они?
» Как развиваются межконтинентальные ракеты КНР
» Cовременная «наука» о международной политике может крайне мало дать её пониманию, и слава Богу
» Цена мирового господства: в США размышляют о тотальной милитаризации на несколько поколений вперёд
» О старых заветах Маккиндера и пользе вспоминания основ геополитики
» Дмитрий Некрасов, экономист. О состоянии российской экономики и искажаемой СМИ реальности
» "Ситуация в экономике складывается лучше ожиданий": Эксперты - об обновленном макроэкономическом прогнозе Минэка до 2027 года
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"