Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Власти Нидерландов разрешили экспорт первых истребителей F-16 для Украины
Россия на месяц стала председателем Совбеза ООН
Председательство в Совете ЕС переходит к Венгрии
Экономика и перспективы мировой войны. Трамп и Байден провели дебаты
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В России создают мобильные группы для борьбы с украинскими дронами — «Страна»
30.06.24 02:21 Армия, ВПК, спецслужбы

Судя по всему, в России создают огневые мобильные группы для борьбы с дронами. Об этом сообщает украинское издание «Страна».

Отмечается, что в российских пабликах появились объявления о наборе добровольцев для борьбы с украинскими беспилотниками, которые наносят удары по территории РФ. В частности, за работу «на стратегически важном объекте Республики Татарстан» предлагаются 261 тыс. рублей в месяц — более 3 тыс. долларов — и официальное трудоустройство.

Претенденты должны иметь опыт службы в ПВО или на зенитных установках либо уметь обращаться с крупнокалиберными пулеметами. От соискателей требуется «готовность к полной занятости и ненормированному графику».

«Судя по этим параметрам, в РФ создают огневые мобильные группы для борьбы с дронами — аналогичные тем, что сбивают „Шахеды“ (российские БПЛА-камикадзе „Герань-2“. — EADaily) на Украине», — полагает ТК.

 

Колбаска на пару, RU30.06.24 03:18
Господи, как медленно. Ещё год назад все адекватные люди говорили об их неоьходимости
Никто, RU30.06.24 09:17
Вам еще новостей с Украины подкинуть? Чтобы вас кондрашка хватила от возмущения. В интернете такого дерьма навалом.
_magistr2003_, RU30.06.24 12:03
> Никто
Вам еще новостей с Украины подкинуть? Чтобы вас кондрашка хватила от возмущения. В интернете такого дерьма навалом.
Почему дерьма? Если это правда, то новость очень хорошая для нас и плохая, для хохлов.
Т к, по нашим НПЗ, например, прилетает регулярно. Если создадут такие отряды, станет прилетать меньше.
Аббе, RU30.06.24 12:48
В глубине России пулемёты не выглядят хорошим решением. Пуля патрона 12,7*108 весит ссылка от 48 до 59 грамм.
Смотрим на статью Вики "Нож разведчика стреляющий". ссылка
Там применяется специальный патрон СП-4 ссылка с массой пули в 9,65 грамма. Скорость вылета пули от 135 до 170 м/сек.
Считается, что такая пуля с расстояния в 25 метров пробьёт стальную каску. А значит и незащищённую ничем голову.
Запомнили?
Смотрим на пулю массой в 48-59 грамм и думаем головой. При какой же скорости она продолжает быть опасной? И на какой дальности?
Излётная дальность пули 12,7*108 (точных данных не нашёл) 7 километров.
Извините, но в пределах этой дальности пуля будет ОПАСНОЙ для всех, кто окажется в месте, куда она может прилететь.

Вывод?
Извините, но нужны и очень давно нужны "авианосцы". Что то, начиная от легковых машин высокой проходимости и до Газ-66 (и его продвинутых потомков".
При том ГАЗ-66 полезнее возможностью размещения на нём ещё и своих пулемётов.
Свои беспилотники истребители, свои беспилотники-ретрансляторы. И серьёзная система встраивания такой машины в единую сситемы ПВО региона.
Вооружение беспилотника?
Безоткатное ружьё в 12 калибре минимум.
Как сделать безоткатность? Выстрелом назад из двух стволов меньшего калибра. Воспламенение электродетонатором/воспламенителем. Обычные капсюли такой синхронности не дадут.
Почему назад двумя стволами?
Потому, что нужна симметричность и отсутствие разворачивающего момента.
Порох в патронах из одной партии. И для 12 калибра и для стволов-компенсаторов.
Масса противомассы точно равна выстреливаемому снаряду.

Что за снаряд? Или стальная прочная пуля для особо прочных целей или же вязанная картечь.
Свои звукопеленгаторы, своя РЛС. Возможно, РЛС на поднимаемой мачте.
Своя катапульта, своя команда "забрать беспилотник, севший где то не рядом с машиной".

Ближайший функциональный аналог такой машины - конвойный авианосец США из 1943 -1945 годов.

Дорого? Ну так и радиус прикрытия такого сухопутного авианосца может быть в десятки километров. И опасен он должен быть для беспилотников почти любого типа.
Даже и включая околозвуковые крылатые ракеты.
Три-четыре пули по контуру крылатой ракеты не улучшат её полёт.

Если же попадут по двигателю, то остроконечная закалённая стальная пуля в 35 грамм поломает в двигателе между много и очень много.
Никто, RU30.06.24 14:19
2 Аббе, RU

Спасибо, повеселили.
ale19547797, RU30.06.24 16:34
В целом решение ожидаемое и логичное. Глядишь и до полноценным авиаукрытий на авиабазах доживем)))
_magistr2003_, RU30.06.24 21:40
> ale19547797
В целом решение ожидаемое и логичное. Глядишь и до полноценным авиаукрытий на авиабазах доживем)))
Вы еще про увеличение количества самолетов ДЛРОУ скажите и про радары по засечению БПЛА))))
Аббе, RU30.06.24 23:24
> _magistr2003_
> ale19547797
В целом решение ожидаемое и логичное. Глядишь и до полноценным авиаукрытий на авиабазах доживем)))
Вы еще про увеличение количества самолетов ДЛРОУ скажите и про радары по засечению БПЛА))))
Ага.
И про создание системы ПВО страны.
Создание заново.
Примерно как в 1943 году, но на новой технической основе.
К примеру - звукопеленгационные станции на основе грузовиков высокой проходимости.
Что то есть, но нужно то БОЛЬШЕ.

На порядок,а может и ещё больше.

Вернёмся к порядкам 1943 года - выживем.
Дачник, RU01.07.24 01:27
> Аббе
В глубине России пулемёты не выглядят хорошим решением.
Кстати да. Как-то попадалась на глаза то ли статья, то ли ведео, где приводились выкладки по стрельбе в воздух из различного ручного огнестрела и возможные последствия. А последствия не очень. Вроде в штатах сосед выстрелил в воздух из чего-то длинноствольного (ружье, винтовка, уже не помню) и убил сына своего соседа. Упавшей пулей. Мне страшно представить, сколько тысяч пуль полетят от подобных мобильных групп и к каким последствиям это может привести. Я не про то, что не нужно решать проблему, а про "щепки"...
Аббе, RU01.07.24 09:30
> Дачник
> Аббе
В глубине России пулемёты не выглядят хорошим решением.
Кстати да. Как-то попадалась на глаза то ли статья, то ли ведео, где приводились выкладки по стрельбе в воздух из различного ручного огнестрела и возможные последствия. А последствия не очень. Вроде в штатах сосед выстрелил в воздух из чего-то длинноствольного (ружье, винтовка, уже не помню) и убил сына своего соседа. Упавшей пулей. Мне страшно представить, сколько тысяч пуль полетят от подобных мобильных групп и к каким последствиям это может привести. Я не про то, что не нужно решать проблему, а про "щепки"...
До меня только сейчас дошло, что пуля 12,7 как раз похожая на свинцовые пули для ПРАЩИ.
Пока в Британии да Испании с Грецией добывали в достатке свинца - балеарские пращники были серьёзным фактором в военном деле тех веков.
Легионные хирурги Рима имели, среди прочего, особые щипцы - вытаскивать эти самые пули из тела раненного.
Смотрю на статью ссылка и вижу, что 48 граммов - очень даже нормальная масса для свинцовых пуль пращников богатого военачальника.
И скорость вылета пули могла превышать 100 км/час. Это всего то 30 м/сек. Смешные 21,6 джоуля на момент броска.
На дальности в 100 метров - едва ли половина этой энергии.
Одна беда.
Если у одной армии пращники были, а у другой не было - вторую армию просто бы замучали насмерть. Поражение от дистанционного оружия, без возможности вступить в рукопашный бой.

Вот и думайте, много это или мало, 10-20 джоулей и скорость менее 30 м/сек. Думайте и не забывайте факты, известные с 7000 лет назад. Жаже и в момент падения пуля не то пращи, не то пулемёта 12,7 мм представляют собою немалую опасность.
Тем более, их будут МИЛЛИОНЫ.

Извините, но пулемётные команды ПВО в 2024 году я полагаю не более и не менее, как признаком ****** в военно-техническом планировании в России.
Героические войска и генералы, у которых оперативники выносят деньги и прочие дорогие штуки десятками, если не сотнями килограмм.
Простите, но это ВЗАИМОСВЯЗАНО.
mixmix1, RU01.07.24 17:21
> Аббе

...
Ближайший функциональный аналог такой машины - конвойный авианосец США из 1943 -1945 годов.

Дорого? Ну так и радиус прикрытия такого сухопутного авианосца может быть в десятки километров. И опасен он должен быть для беспилотников почти любого типа.
Даже и включая околозвуковые крылатые ракеты.
Три-четыре пули по контуру крылатой ракеты не улучшат её полёт.

Если же попадут по двигателю, то остроконечная закалённая стальная пуля в 35 грамм поломает в двигателе между много и очень много.

Хохлы на дальние дистанции атакуют легкомоторными и сверхлегкими самолетами. У них это расходник. Каждый день чуть ли не десятки выпускают без пути назад. Почему нам не защитить нефтеперегонные заводы и прочие подобные важные объекты такими же, но пилотируемыми самолетами с пулеметным вооружением? Тут и спортивные пойдут или учебно-тренировочные от ЯК-52 до СУ-31 или МАИ-223.

Длинных ВПП они не требуют. Обучение пилотированию, всяко попроще, чем готовить пилота для СУ-57. Расход боезапаса все же будет поменьше стрельбы из такого же пулемета с земли. Но объект тройки или пятерки думаю будет достаточно. РЭБ и ПВО и т.д. это не отменяет.

Беспилотные бомбовозы Украины против них вообще беззащитны. Как в тире. Особенно если самолет двумесный и с турелью, как были в ИЛ-2 или в бомберах во время ВОВ.

Когда то, в начале СВО и над танковыми мангалами смеялись. А теперь - это норма.

Аббе, RU01.07.24 18:11
> mixmix1
> Аббе

...
Ближайший функциональный аналог такой машины - конвойный авианосец США из 1943 -1945 годов.

Дорого? Ну так и радиус прикрытия такого сухопутного авианосца может быть в десятки километров. И опасен он должен быть для беспилотников почти любого типа.
Даже и включая околозвуковые крылатые ракеты.
Три-четыре пули по контуру крылатой ракеты не улучшат её полёт.

Если же попадут по двигателю, то остроконечная закалённая стальная пуля в 35 грамм поломает в двигателе между много и очень много.

Хохлы на дальние дистанции атакуют легкомоторными и сверхлегкими самолетами. У них это расходник. Каждый день чуть ли не десятки выпускают без пути назад. Почему нам не защитить нефтеперегонные заводы и прочие подобные важные объекты такими же, но пилотируемыми самолетами с пулеметным вооружением? Тут и спортивные пойдут или учебно-тренировочные от ЯК-52 до СУ-31 или МАИ-223.

Длинных ВПП они не требуют. Обучение пилотированию, всяко попроще, чем готовить пилота для СУ-57. Расход боезапаса все же будет поменьше стрельбы из такого же пулемета с земли. Но объект тройки или пятерки думаю будет достаточно. РЭБ и ПВО и т.д. это не отменяет.

Беспилотные бомбовозы Украины против них вообще беззащитны. Как в тире.

Когда то, в начале СВО и над танковыми мангалами смеялись. А теперь - это норма.

А у России есть возможность выпустить (условные) 1000 штук таких легкомоторных самолётов?

Вспоминаем СССР? По крайней мере 1970-е, 1980-е в журнале Моделист Конструктор показали, что основой технической политики СССР в этой области было запрещение создания двигателей от 50 до 200 лошадиных сил.
Для тракторов - может быть? А для самолётов и прочего ЗАПРЕЩЕНО.

Культуры создания таких двигателей НЕТ. Её уничтожали заблаговременно.

Отчего я упираюсь в беспилотники?
Да оттого, что на них можно попытаться ставить стреляющий агрегат, который СКЛЕЕН из трёх самозарядных ружей на амальгаму серебра, амальгаму латуни, на галлиевый припой. Скорострельность мизерная, но она не всегда и нужна. Бомбардировщик с дальностью полёта на 100 километров и с непрерывным вилянием для затруднения прицелвания потратит всю энергию двигателя на эти виляния.
Первое их поколение можно будет расстреливать без помех.

Суммарно стреляющий агрегат может иметь массу около 10 килограмм. Патроны по 50 грамм? Берём их по 100 штук. Пять килограмм для основного оружия и столько же для компенсирующих отдачу. Суммарно - 10 килограмм.
Заряженный агрегат - 20 килограмм.
Система управления?
Пусть будет ещё 10 килограмм?
Конструкторы беспилотников меня обхохочут? Да пусть смеются.
Но, нагрузка на летательный аппарат в 30 килограмм нас не возбуждает на фоне пилота, системы жизнеообеспечения пилота до высоты в 12 километров.

Чёрт с ней, с высотой пусть будет 7 километров. Что бы воздуха хватало для работы двигателя.

Но?

Правильно. Пилот 80 килограмм, кресло от 50 килограмм, система обеспечения кислородом - от 20 килограмм, прицелы, созданные с выходом на человека - ещё 50 килограмм. Два центнера? Взлётная масса самолёта не менее, как 1000 килограмм.

Беспилотник можно пилить на массу в 100 килограмм.
Или чуть больше.
Два оператора обслуживания беспилотников смогут поставить его на направляющую катапульты. Или четверо, как им удобнее. По любому не 1000 килограмм самолёта и не взлётно-посадочная полоса в 300 метров.

На беспилотник можно ставить малоресурсный двигатель. И менять его через каждые 100 часов. По крайне мере "горячую часть двигателя".
Дорого? Но реалистично.

Уже сегодня показали одноконтурный турбореактивный двигатель массой 2 килограмма и тягой в 20 килограмм.
Он - мерзость. Полнейшая мерзость по экономичности. Но, ВХОД в тему уже состоялся. Осталось гнать её пинками и прикладами.
А понадобится - и штыками.

Ставить требованием решение "двухконтурный двигатель на основе этого кошмара".
Хотя бы для того, что бы остудить горячие выхлопные газы. Увеличение тяги - вторично, но вполне реально.

Два двигателя с тягой по 30 килограмм и летательный аппарат массой в (грубо и условно) 100-120 килограмм. Тяговооружённость в 0,5.

И скорость от 150 крейсерской экономичной до максимальной 600 км/час. Возможно - крыло переменной стреловидности.

Взлёт с парового ускорителя с линейной направляющей. Длина направляющей едва ли более 10-20 метров.
Нагрели баллон с водой, прорубили мембрану на выходе из баллона, вода вскипела в пар, он расширился в ракетном сопле и не поджёг окружающую среду, не дал яркой демаскирующей вспышки.

Аппарат с растопыренным крылом вспорхнул в воздух и на максимальной тяге начал набирать высоту. Пилоту ускорение более 10Же не улучшит настроения. И посадка вместе с самолётом на парашюте не улучшит здоровья.

КАМАЗ с грузоподъёмностью в 10 тонн, четырёхосник, обеспечит и перевозку/запуск 10-15 аппаратов и размещение 5-6 операторов беспилотника. Мачта с приёмо-передатчиками управления на высоту "выше леса и девятиэтажек".

Рядом - такой же КАМАЗ, только уже с выдвижной мачтой РЛС и звукопеленгации. Там же операторы РЛС и связи с региональной системой ПВО. Там же и перервозка персонала обслуживания беспилотников.
Рядом - что то для вывоза беспилотников, упавших не там, где хотелось бы.
Рядом пара машин ПВО и вот такая группировка должна контролировать местность в радиусе до 50 километров.
Беспилотник-ретранслятор на высоте 12-15 километров - уже отрегиональной системы ПВО.

Теперь попытайтесь сравнить такую систему с ночными полётами (где найти пилотов для ночных полётов на легкомоторных самолётах???).

Очень, очень интересно.

Для надёжной гарантии насчёт безопасности от пуль 12 калибра - их можно сделать разрывными. Поджигается пороховая нить (стопин) и через 200 метров полёта пули в её передней части взрывается один грамм какого ни будь гексогена. Пуля в хлам, разлетаются мелкие острые осколки. Припадении с высоты в 50 метров - почти безопасные, затормозившиеся в воздухе.

Или оператор будет отслеживать, что бы на траектории полёта пули не было людей.
mixmix1, RU02.07.24 00:39
> Аббе
> mixmix1
> Аббе

...
Ближайший функциональный аналог такой машины - конвойный авианосец США из 1943 -1945 годов.

Дорого? Ну так и радиус прикрытия такого сухопутного авианосца может быть в десятки километров. И опасен он должен быть для беспилотников почти любого типа.
Даже и включая околозвуковые крылатые ракеты.
Три-четыре пули по контуру крылатой ракеты не улучшат её полёт.

Если же попадут по двигателю, то остроконечная закалённая стальная пуля в 35 грамм поломает в двигателе между много и очень много.

Хохлы на дальние дистанции атакуют легкомоторными и сверхлегкими самолетами. У них это расходник. Каждый день чуть ли не десятки выпускают без пути назад. Почему нам не защитить нефтеперегонные заводы и прочие подобные важные объекты такими же, но пилотируемыми самолетами с пулеметным вооружением? Тут и спортивные пойдут или учебно-тренировочные от ЯК-52 до СУ-31 или МАИ-223.

Длинных ВПП они не требуют. Обучение пилотированию, всяко попроще, чем готовить пилота для СУ-57. Расход боезапаса все же будет поменьше стрельбы из такого же пулемета с земли. Но объект тройки или пятерки думаю будет достаточно. РЭБ и ПВО и т.д. это не отменяет.

Беспилотные бомбовозы Украины против них вообще беззащитны. Как в тире.

Когда то, в начале СВО и над танковыми мангалами смеялись. А теперь - это норма.

А у России есть возможность выпустить (условные) 1000 штук таких легкомоторных самолётов?

Я вовсе не призываю отменить или заменить беспилотники. Я призываю их дополнить не только колесными мобильными группами со стрелковым оружием, но и легкими, пилотируемыми самолетами.
Выпускать спортивные, тренировочные и учебно-тренировочные самолеты нужно по мере возможностей. Но их уже выпущено с 70-х годов прошлого века достаточное количество. Одних ЯК-52 около 2 тыс. Имеющийся парк нужно довооруждить стрелкорвым оружием.
Из последних, в 2024г. завершил летные испытания ЯК-152 (для Минобороны РФ). Планируется замена немецкого двигателя на отечественный ВК-650. Но это все же, относительно потяжелей самолет, чем легкомоторный, сверхлегкие, легкие и спортивные.
Ждать супер-беспилотники с бластерами, сверх разумным ИИ, сбивающими вражеские беспилотники ночью, конечно можно, но нужно что то делать прямо сейчас с тем, что уже есть. И если потребуется, то и изымать (или выкупать) такие самолеты у частников (коих тоже достаточно) для нужд Минобороны.
ссылка
Аббе, RU02.07.24 00:54
> mixmix1
> Аббе
> mixmix1
> Аббе

...
Ближайший функциональный аналог такой машины - конвойный авианосец США из 1943 -1945 годов.

Дорого? Ну так и радиус прикрытия такого сухопутного авианосца может быть в десятки километров. И опасен он должен быть для беспилотников почти любого типа.
Даже и включая околозвуковые крылатые ракеты.
Три-четыре пули по контуру крылатой ракеты не улучшат её полёт.

Если же попадут по двигателю, то остроконечная закалённая стальная пуля в 35 грамм поломает в двигателе между много и очень много.

Хохлы на дальние дистанции атакуют легкомоторными и сверхлегкими самолетами. У них это расходник. Каждый день чуть ли не десятки выпускают без пути назад. Почему нам не защитить нефтеперегонные заводы и прочие подобные важные объекты такими же, но пилотируемыми самолетами с пулеметным вооружением? Тут и спортивные пойдут или учебно-тренировочные от ЯК-52 до СУ-31 или МАИ-223.

Длинных ВПП они не требуют. Обучение пилотированию, всяко попроще, чем готовить пилота для СУ-57. Расход боезапаса все же будет поменьше стрельбы из такого же пулемета с земли. Но объект тройки или пятерки думаю будет достаточно. РЭБ и ПВО и т.д. это не отменяет.

Беспилотные бомбовозы Украины против них вообще беззащитны. Как в тире.

Когда то, в начале СВО и над танковыми мангалами смеялись. А теперь - это норма.

А у России есть возможность выпустить (условные) 1000 штук таких легкомоторных самолётов?

Я вовсе не призываю отменить или заменить беспилотники. Я призываю их дополнить не только колесными мобильными группами, но и легкими, пилотируемыми самолетами.
Выпускать спортивные, тренировочные и учебно-тренировочные самолеты нужно по мере возможностей. Но их уже выпущено с 70-х годов прошлого века достаточное количество. Одних ЯК-52 около 2 тыс. Имеющийся парк нужно довооруждить стрелкорвым оружием.
Из последних, в 2024г. завершил летные испытания ЯК-152 (для Минобороны РФ). Планируется замена немецкого двигателя на отечественный ВК-650. Но это все же, относительно потяжелей самолет, чем легкомоторный, сверхлегкие, легкие и спортивные.
Ждать супер-беспилотники с бластерами и сверх разумным ИИ, конечно можно, но нужно что то делать прямо сейчас с тем, что уже есть. И если потребуется, то и изымать (или выкупать) такие самолеты у частников (коих тоже достаточно) для нужд Минобороны.
ссылка
Что угодно и сколько угодно. Я указал сложности с самолётами.
1)Начиная с количества пилотов, готовых летать ночью.
2) Вторая особенность беспилотников - они не просто легче, они выглядят "изготавливаемыми за меньшее время".
3) Третье - потеря беспилотника не будет ударом по количеству высококвалифицированных специалистов. Их можно будет применять где угодно, включая и собственно линию фронта.

И да.
Представленная мною "идеальная картина" - не более, как предел реализуемости для этой технологии. Но, всё это можно реализовать и на гораздо менее продвинутой плотности "всего полезного и прекрасного".

Меня откровенно приводит в недоумение отсутствие сообщений про разработку и применение многоразовых беспилотных истребителей.
Хотя бы для тыловых районов, где враг не может применить РЭБ и массовое противодействие своих беспилотников-камикадзе.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Что готовит НАТО подлодка «Великие Луки» и необычные полёты E-3A Sentry у Белоруссии
» Пекин всерьез взялся за вопрос добычи редкоземельных металлов
» Власти Нидерландов разрешили экспорт первых истребителей F-16 для Украины
» Верховный суд США постановил, что Трамп сохраняет частичный иммунитет
» Украине в августе грозит дефолт, пишет The Economist
» В Словакию перебрасываются дополнительные силы НАТО для противостояния России
» В Каспийском море в этом году поднялся уровень воды
» Теневой флот газовозов приступил к вывозу российского СПГ через Европу

 Репортаживсе статьи rss

» Историк рассказал, как "Смерш" провел против гитлеровцев радиоигру "Явка"
» Нарушить молчание ради будущего поколения
» В России прошли испытания боевого робота «Импульс-М»
» Си Цзиньпин подчеркнул важность усиления политического строительства армии
» «Почте России» выписали грандиозный штраф за нарушение договора с Минцифры
» "АиФ" представляет "Русских конструкторов" в Подмосковье
» Выдача новых госсубсидий для российской электроники заморожена. Власти проверят, как были потрачены прошлые
» Страны Центральной Азии согласовали строительство гигантской ГЭС

 Комментариивсе статьи rss

» Дух пяти принципов мирного сосуществования пронизывает всю историю отношений России и КНР
» Разворот на Восток: визит Нарендры Моди в Москву и южно-азиатский вектор
» Кремль создает второй теневой флот — на этот раз газовый. Проблем прибавится
» Лидер Аргентины оказался небезнадежным врагом России
» На развилке: На "Примаковских чтениях" обсудили роль России в мировом контексте
» «Провал внешней политики Пашиняна»: Баку не желает подписывать мирный договор
» «Совет стражей отобрал лучших»: шесть кандидатов поборются за пост президента Ирана
» После Бербок и Шольца китайцы публично «выпороли» немецкого вице-канцлера

 Аналитикавсе статьи rss

» Исследование: Украинский нацизм грозит захватом культурного пространства Европы
» Монголия-США: парадоксальное военное партнёрство?
» БРИКС скоро предложит миру политическую альтернативу, заявили в Турции
» Всемирный банк резко повысил прогноз по ВВП РФ
» «Правила контролируемой эскалации»: RAND презентовала «стратегии победы США над Китаем»
» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"