Владельцы европейских автомобилей, в том числе BMW, Mercedes и Renault, ввезенных в Россию по параллельному импорту, столкнулись с их блокировками.Из-за санкций многие автоконцерны отключили диагностическое оборудование и программное обеспечение, попытки подключиться к несертифицированному диагностическому оборудованию приводят к блокировке ввезенных по параллельному импорту иномарок, передают «Известия» со ссылкой на источники в крупных дилерских центрах и станциях техобслуживания. «Новые машины при обслуживании в несертифицированных сервисах превращаются в «кирпич» и стоят «мертвым колом» в гаражах. К нам обращаются такие пострадавшие», – рассказал собеседник издания. Когда диагностическое оборудование подключается к автомобилю, происходит обмен информацией с сервером автоконцерна, и в случае несовпадения информации автомобиль блокируется, поясняет издание. Чаще с блокировками сталкиваются автовладельцы, пользующиеся услугами «гаражных» СТО, где сертифицированное оборудование отсутствует. Ранее газета ВЗГЛЯД разбиралась, что станет с авторынком России в связи с уходом западных производителей. |