Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин подписал закон о ратификации договора о всеобъемлющем партнерстве с Ираном
США поставили новый ультиматум Китаю
Рекордные цифры. Мишустин отчитался о работе правительства
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Приехали: «Латвийская железная дорога» выставляет на аукцион 4 тысячи тонн металла
28.06.22 09:15 Наследники СССР сегодня

Государственное акционерное общество «Латвийская железная дорога» (Latvijas dzelzceļš) выставляет на аукцион 4 тысячи тонн черного металлолома. Торги назначены на 6 июля, сообщает Delfi.lv.

«Латвийская железная дорога» продает бывшие в употреблении железнодорожные рельсы различной длины (но не превышающие 12,5 метра), а также стрелочные детали, рельсовые скрепления, замедлители железнодорожных вагонов, узлы и детали подвижного состава. Стартовая цена составляет € 380 за тонну.

Напомним, что в связи с последовательным падением российского транзита «Латвийская железная дорога» последовательно распродает рельсы,  вагоны,  локомотивы и недвижимость, сокращает свой персонал.

 

vkk28.06.22 09:43
Следующий аукцион будет в станциях и вокзалах? Или пока ещё нет?
Alanv28.06.22 09:45
Евротупику ж/д и не нужна. На лисапетах развезут.
intercadance28.06.22 10:14
> Alanv
Евротупику ж/д и не нужна. На лисапетах развезут.
Увротупику может и не нужна, особенно если она 1520 мм, а вот нам нужна.
Видать готовятся к очередной спец. операции...
Мороз28.06.22 10:55
А нам то она зачем? Пусть декомунизируются себе спокойно, и возвращаются в свое нормальное состояние швайнопасов.

Не за горами еще конец жилого фонда и коммуникаций. Но то уже общая для всего бывшего СССР проблема.
reload28.06.22 14:28
> Alanv
Евротупику ж/д и не нужна. На лисапетах развезут.
в отличие от мск в евротупике билет на самолет до любой столицы европы что-то 30-50 евро стоит, что касается ж/д - в мск строят планы, в евротупике второй год строят скоростную ж/д до берлина.
Мороз28.06.22 15:25
> reload

> > AlanvЕвротупику ж/д и не нужна. На лисапетах развезут.в отличие от мск в евротупике билет на самолет до любой столицы европы что-то 30-50 евро стоит, что касается ж/д - в мск строят планы, в евротупике второй год строят скоростную ж/д до берлина.

----------------

Это вы к чему? Москва сама размером больше прибалтики целиком, и что? С ценами на метро сравнить не желаете? Ну стройте себе дорогу, одна хотя бы должна же быть. Можно еще и поезд купить. Один.

Кстати если учесть ЕС как единую структуру то столица там одна - Брюссель. Вот до него и меряйте.
Главный Злодей28.06.22 16:00
что касается ж/д - в мск строят планы, в евротупике второй год строят скоростную ж/д до берлина.
Пока в евротупике второй год строят скоростную ж/д до берлина (на бумаге в основном), в Мск скоростная ж/д до СПб уже 11 лет как работает. А СПб - это 100 с небольшим км до Усть-Луги, у которой грузооборот в 10 раз больше, чем во всём вашем разваливающемся на металлолом евротупике. 2 года назад был. А теперь, судя по всему, уже и сравнивать остаётся не с чем.
reload28.06.22 17:26
> Главный Злодей
что касается ж/д - в мск строят планы, в евротупике второй год строят скоростную ж/д до берлина.
Пока в евротупике второй год строят скоростную ж/д до берлина (на бумаге в основном), в Мск скоростная ж/д до СПб уже 11 лет как работает. А СПб - это 100 с небольшим км до Усть-Луги, у которой грузооборот в 10 раз больше, чем во всём вашем разваливающемся на металлолом евротупике. 2 года назад был. А теперь, судя по всему, уже и сравнивать остаётся не с чем.
200 км/ч сапсана на скоростноую ж/д не вытягивает.

> Мороз

Это вы к чему? Москва сама размером больше прибалтики целиком, и что? С ценами на метро сравнить не желаете? Ну стройте себе дорогу, одна хотя бы должна же быть. Можно еще и поезд купить. Один.
Кстати если учесть ЕС как единую структуру то столица там одна - Брюссель. Вот до него и меряйте.
это намек на то что из мск прямых рейсов на запад считай нет, а из тупика в любую сталицу лоукостер летает по цене бака бензина.
Аяврик28.06.22 19:27
2 reload, DE

-- в отличие от мск в евротупике билет на самолет до любой столицы европы что-то 30-50 евро стоит,

ты, милчеловек, про бензин на АЗС в еврочулане и про газ (с лектричеством) в кондоминиумах там и прочих домохозяйствах нынче почём расскажи "первым делом, первым делом" - а про самолёты в еврогейские столицы - уж потом (на сдачу! если останется....)

8-D
reload28.06.22 19:50
> Аяврик
ты, милчеловек, про бензин на АЗС в еврочулане и про газ (с лектричеством) в кондоминиумах там и прочих домохозяйствах нынче почём расскажи "первым делом, первым делом" - а про самолёты в еврогейские столицы - уж потом (на сдачу! если останется....)

8-D
хорошая попытка перевести тему, но не удачная. пособие хохлам 500 евро, даже беженцы на эту сумму могут купить больше топлива, чем среднестатический инженер на российскую зарплату.
XP Best28.06.22 19:57
Обращает внимание размер рельсов - 12.5 м. Давно все перешли на Р-50, длиной 50 м. Очень похоже, что обычный аукцион изношенных изделий.
Но вот публикация цены в € 380 за тонну она должна насторожить, как бы опять кабели, канализ. решетки и люки, металлические листы с трубопроводов в одной восточной стране опять не стали исчезать.
ale1954779728.06.22 20:23
> reload
> Alanv
Евротупику ж/д и не нужна. На лисапетах развезут.
в отличие от мск в евротупике билет на самолет до любой столицы европы что-то 30-50 евро стоит, что касается ж/д - в мск строят планы, в евротупике второй год строят скоростную ж/д до берлина.
Неудачный пример. Из любой африканской страны точно также можно купить билет на самолет хоть до Лондона, хоть до Парижа - но от этого данные страны не перестают быть задворками Мира)))
А с манерой Запада выкидывать трибалтийских шавок то под каток Пекина, то под удар Москвы, ничего хорошего их не ждет.
Мороз28.06.22 20:49
Это очень левый какой-то намек. Цена немало зависит от организации схем полетов, портовых сборов и пошлин, и т.д. транспортное плечо также не сравнимо. Так что тут вы пытаетесь приврать и ввести в заблуждение.

А перспективе прибалтика никому и не нужна по сути. Вы поройте интернет, как ес им заводы убил, зато лавочки у прудов построил. Очень много нового узнаете. Им столько транспортных мощностей просто не нужно. Деиндустриализация унтерменшей. Заводы должны быть в дичьланде, туризм у лягушатников, сельхоз - пляндия и тореадорщина. Остальные - потребители и пролетарии. Всë.
reload28.06.22 21:37
> ale19547797
Неудачный пример. Из любой африканской страны точно также можно купить билет на самолет хоть до Лондона, хоть до Парижа - но от этого данные страны не перестают быть задворками Мира)))
А с манерой Запада выкидывать трибалтийских шавок то под каток Пекина, то под удар Москвы, ничего хорошего их не ждет.
боюсь в любой африканской стране не лучше чем в мск ситуация с прямыми рейсами, и там и там по 3-4 пересадки понадобиться. и лоукостеры в африку не полетят, как в прочем и мск. потому и ценник на перелет вообще не бак бензина. потому тут не понятно где тупичек, если ты понял о чем я.
что касается удара, то мне кажется бомбовые более чувствительные. слышал от них мск на дно ушла. сдается это более чувствительный удар, чем 2 евро бензин.
ale1954779728.06.22 22:14
> reload
слышал от них мск на дно ушла. сдается это более чувствительный удар, чем 2 евро бензин.
Что-то европейцы и американцы не согласны с такой постановкой вопроса и вовсю возмущаются именно про 2 евро/7 баксов за бензин/галлон))) Про москву вообще не вспоминают, да и в целом интерес к Еврогабону упал на 5-6 место по поисковым запросам.
P.S. А по существу - медленное разрушение вообще незаметно. Сегодня завод, завтра рельсы на поселок, послезавтра сам поселок исчезает. А потом вдруг как-то само собой выясняется, что и запланированные Reil Baltica никто тянуть не будет и трубопровод тоже дальше Польши не поведут - ибо смысла нет)))
XP Best28.06.22 23:39
> reload
боюсь в любой африканской стране не лучше чем в мск ситуация с прямыми рейсами, и там и там по 3-4 пересадки понадобиться.
Не бойтесь, прямые рейсы во все столицы Западной Европы, N.Y. и Вашингтон США, Торонто Канады, Дубаи, Саудию, Индию, Стамбул. А там где пересадки - она одна либо Стамбул, либо местный хаб Адис-Абеба (Эфиопия), либо вышеперечисленные.
XP Best29.06.22 00:03
> ale19547797
Что-то европейцы и американцы не согласны с такой постановкой вопроса и вовсю возмущаются именно про 2 евро/7 баксов за бензин/галлон))) Про москву вообще не вспоминают, да и в целом интерес к Еврогабону упал на 5-6 место по поисковым запросам.

В Торонто цена за бензин примерно 2 СА$ (80 руб), а было обычно СА$ 1.5. В Прибалтике чуть более 2 евро (112 руб.). В РФ 49.20 до 55 руб.
А теперь зарплаты возьмите.... Вот требуется помощник сантехника - 26,5 СА$ в час. - 1060 руб/ч, в день 8000 руб., месяц 180 000 руб. Налог 15%, ССР (пенсионный) - 4.9%, НДС в магазине 13%.
ale1954779729.06.22 09:08
> XP Best
В Торонто цена за бензин примерно 2 СА$ (80 руб), а было обычно СА$ 1.5. В Прибалтике чуть более 2 евро (112 руб.). В РФ 49.20 до 55 руб.
А теперь зарплаты возьмите.... Вот требуется помощник сантехника - 26,5 СА$ в час. - 1060 руб/ч, в день 8000 руб., месяц 180 000 руб. Налог 15%, ССР (пенсионный) - 4.9%, НДС в магазине 13%.
Это все сейчас к чему было? Во-первых офтоп, во-вторых вывод то какой?
Ыых29.06.22 09:24
Хз что там в ваших торонтах, в риге большинство может себе позволить купить аж 300 - 400 литров дизеля или бензина на месячную зарплату, если не кушать и за газ и электричество не платить.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы

 Новостивсе статьи rss

» В ОАК рассказали о готовности импортозамещенного самолета SJ-100
» Путин подписал закон о ратификации договора о всеобъемлющем партнерстве с Ираном
» В Нижнем Новгороде более 30 мигрантов доставили в военкоматы
» Путин поручил рассмотреть создание национального суперкомпьютерного центра в России
» Telegram никогда не раскрывал личные сообщения, заявил Дуров
» Смоленская АЭС подключила энергоблок №2 после ремонта с модернизацией
» Грузия выразила надежду на смену руководства Евросоюза
» «Яндекс» инвестирует более 5 млрд руб. в образовательные проекты до конца 2025 года

 Репортаживсе статьи rss

» Более половины платежей импортеров совершается в рублях
» В регионах Черноземья разворачивают весенний сев
» Как Россия укрепляет военное присутствие в Индийском океане
» Сергей Чернышев: РОС максимально приблизит нас к Луне и Марсу
» Дипломатическая рок-звезда. Выступление Сергея Лаврова вызвало ажиотаж на Анталийском дипломатическом форуме
» Кирилл Сыпало: ЦАГИ возродил работы над сверхзвуковым самолетом
» База и уровень: Судан ждет от Москвы помощи в восстановлении страны
» "Не надо преувеличивать силу документа". Глава Росархива Андрей Артизов - о борьбе за правду

 Комментариивсе статьи rss

» Националисты Казахстана радуются ударам ВСУ по казахстанской инфраструктуре
» Вассерман: необходимо добиться признания украинцев частью русского народа
» Полноценный допуск европейцев за стол переговоров по Украине зависит от России
» У «Газпрома» и Турции наступил момент истины
» Россия стоит на миграционно-демографическом перепутье
» Пять составляющих стратегической победы России — взгляд из Китая
» Евросоюз обрекает Африку на голод, вылавливая всю рыбу в прибрежных водах
» Основная проблема русских - это абсолютная ненадежность американцев (Э.Тодд о новом мировом порядке)

 Аналитикавсе статьи rss

» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"