Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Трамп официально вступил в должность президента США
США начали размещение в Европе модифицированных ядерных авиабомб
Йеллен анонсировала чрезвычайные меры, чтобы избежать дефолта в США
Путин и Пезешкиан подписали договор о стратегическом партнерстве
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Ростех" разработал беспроводные Bluetooth-датчики
10.05.22 04:41 В России
Холдинг "Росэлектроника" (входит в "Ростех") разработал беспроводные датчики для "умного дома" и промышленного интернета вещей, говорится в сообщении госкорпорации.

"В устройствах применяется технология Bluetooth с низким энергопотреблением (Bluetooth Low Energy, BLE). Это позволяет увеличить срок автономной работы изделий до 10 лет без замены батарей. IoT-датчики предназначены для измерения температуры, влажности, освещенности, магнитного поля. Информация с датчиков поступает в мобильное приложение и систему мониторинга", - отметили в "Ростехе".

В госкорпорации подчеркнули, что устройства изготовлены на базе герконов и отличаются от существующих аналогов расширенной сенсорикой и повышенной долговечностью.

Новые IoT-датчики разработаны в рамках партнерства с российской компанией ООО "Тесла Смарт". Их линейка включает семь устройств, отличающихся набором встроенных и внешних сенсоров, а также типом и емкостью элементов питания. Серийный выпуск новинки будет развернут на мощностях Рязанского завода металлокерамических приборов (РЗМКП, входит в "Росэлектронику"), рассказали в "Ростехе".

"Мы видим широкие возможности применения новых датчиков – на складах с особыми условиями хранения, в промышленном холодильном оборудовании, в теплицах и в системах "умный дом". У датчиков есть режим Bluetooth Long Range. Это позволяет использовать их на расстоянии более километра от Bluetooth-станции. Изделия компактные, легко крепятся к поверхностям и работают в индустриальном диапазоне от -55 до +85 градусов Цельсия. На сегодняшний день уже созданы первые опытные образцы", – отметил гендиректор Рязанского завода металлокерамических приборов Аркадий Орлов.
 

volja195610.05.22 07:24
Дорогостоящие игрушки, бесполезная трата ресурсов. В начале 20 века самый ходовой товар - электромобиль на смену автомобилю с ДВС. Экологичный транспорт, пробег до зарядки - 130 км, груз - до 2 т. В штатах электротранспорта и электрозаправок было больше, чем авто с ДВС и соответственно, заправок. Бензин был ужасно дорог. В СССР кстати была попытка наладить серийное производство легковых электромобилей. К чему я, идеи похоже всегда одни и те же, а вот их реализация зависит от обстоятельств.
Spaco10.05.22 11:23
Электромобиль- развод для богатых буратино. Аккумуляторов для массовости на всех не напасешься, о вреде производства-утилизации аккумуляторов написано много, а перспективы на замену (энергетики) иногда озвучивают, но в основном как теория и без значимого прорыва.
Электромобили уже давно разработаны- трамваи, троллейбусы. Но вот народ нынче избалованные индивидуалисты - жоповозку хотят личную. Поэтому, по сути электромобили это не необходимость, а прихоть.
А вот разработка очередного "кирпичика" в стене возможностей по автономному производству электроники и залог безопасности доступа к цифровым технологиям. Если у нас нет своего процессора - ограничение доступа к ним - ощутимо, а если есть свой но похуже - нет смысла и ограничивать доступ к чужому- лучшему т.к. такой запрет критически уже ничего не решает.
Шайтан10.05.22 14:33
Не понимаю, какое отношение имеют герконы, которые просто "герметизированные контакты", к датчикам измерения температуры, влажности и освещенности.
RML10.05.22 16:05
> volja1956
Дорогостоящие игрушки, бесполезная трата ресурсов. В начале 20 века самый ходовой товар - электромобиль на смену автомобилю с ДВС. Экологичный транспорт, пробег до зарядки - 130 км, груз - до 2 т. В штатах электротранспорта и электрозаправок было больше, чем авто с ДВС и соответственно, заправок. Бензин был ужасно дорог. В СССР кстати была попытка наладить серийное производство легковых электромобилей. К чему я, идеи похоже всегда одни и те же, а вот их реализация зависит от обстоятельств.

А какое было количество автомобилей? И какое было состояние электрической индустрии?
И самое главное надежность этих электромобилей и их зарядка?)
Обстоятельства сильно изменились.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» Трамп призвал РФ немедленно заключить соглашение по Украине
» Администрация Трампа увольняет опытных сотрудников Минюста, пишет WP
» Фицо созвал заседание Совбеза в связи с информацией контрразведки
» Путин поставил перед правительством новые экономические задачи
» OpenAI, Oracle, SoftBank и MGX из ОАЭ вложат до $500 млрд в дата-центры в США
» Трамп заявил, что Россия "помогла США" выиграть Вторую мировую
» Израиль предложил Киеву трофейное оружие
» ЕС вложил в поддержку Украины €134 миллиарда, заявила Каллас

 Репортаживсе статьи rss

» Охота на «русских шпионов» в Прибалтике выходит на новый уровень
» Трамп начал президентский срок значительными изменениями политики администрации Байдена. Обобщение
» Интересные факты и рекорды: чем запомнились различные президенты США
» ИИ вместо пилота, дуэль истребителей, опасные маневры: летчик-испытатель Сергей Богдан рассказал "РГ" о нюансах профессии и современных самолетах
» Японский историк написал книгу о геноциде в Донбассе
» "Короли неба" встают в строй: За счет чего российский истребитель Су-57 превосходит всех западных конкурентов
» Спад в китайско-индийских отношениях из-за новых территориальных и водных споров
» Луна должна подешеветь

 Комментариивсе статьи rss

» Поставки Россией газа в Иран могут компенсировать треть от потери рынка Европы
» Великое упрощение американского образования
» Британия – КНР: возвращение к традициям прагматизма?
» Скотт Бессент обрисовал контуры финансовой политики США на ближайшие годы
» «Черный лебедь» или «серый носорог»
» Эстония и Финляндия хотят бороться с российским «теневым флотом»
» Пакт Шакалиене-Писториуса и другие военные приготовления Литвы
» Нельзя взять и “запретить” разговоры о стойкости России к санкциям

 Аналитикавсе статьи rss

» Какие "черные лебеди" видны на горизонте и как не стать "обществом спектакля". Интервью "РГ" с гендиректором ВЦИОМ Валерием Федоровым
» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"