Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Трамп заявил о срыве сделки с Киевом по редкоземельным металлам
ВС России пересекли границу с Украиной в Курской области, сообщил Путин
Ушаков рассказал об итогах переговоров с США в Эр-Рияде
Переговоры по Украине в Эр-Рияде пройдут во вторник
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Российская компания подписала соглашение о поставках титана для Boeing
15.11.21 17:01 В России

Компании ВСМПО-АВИСМА и Boeing подписали меморандум о расширении стратегического партнерства. Согласно документу, российский производитель останется крупнейшим поставщиком титана для самолетов американской корпорации.

Соглашение предусматривает увеличение загрузки совместного предприятия Ural Boeing Manufacturing, увеличение инвестиций в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, а также производство на ВСМПО-АВИСМА дополнительных титановых узлов и компонентов, помимо закупок сырья и штамповок.

"Это соглашение с Boeing очередной раз подтверждает статус ВСМПО-АВИСМА как ведущего мирового производителя высокотехнологичной продукции. Уверен, что его реализация окажет существенное позитивное влияние на увеличение объемов российского несырьевого неэнергетического экспорта. Задача, которая стоит перед нами в рамках нацпроекта "Международная кооперация и экспорт", - рост к 2030 году поставок российских несырьевых неэнергетических товаров на внешние рынки не менее чем на 70% по сравнению с 2020 годом", - заявил глава Минпромторга Денис Мантуров, чьи слова приводит пресс-служба министерства.

ВСМПО-АВИСМА является крупнейшим поставщиком титана для Boeing Commercial Airplanes. Титановые компоненты ВСМПО-АВИСМА используются при производстве Boeing 737, Boeing 767, Boeing 787, Boeing 777 и Boeing 777X.

 
15.11.21 17:01
Boeing запустит три линии по переоборудованию пассажирских самолетов в грузовые

Американский авиастроительный концерн Boeing Co. запустит три линии по переоборудованию пассажирских самолетов в грузовые Boeing 737-800BCF в Северной Америке и Европе. Об этом CNBC на авиасалоне в Дубае сообщил вице-президент компании Стэнли Дил.

По его словам, в сфере грузовых авиаперевозок заметен реальный потенциал для роста.

Линии переоборудования будут запущены на базе KF Aerospace в Канаде и в аэропорту Гатвик в Лондоне.

До начала пандемии значительная часть грузов, перевозимых по воздуху, помещалась в багажных отсеках пассажирских самолетов. Из-за сворачивания туризма и пассажирских перелетов многие пассажирские самолеты остались без дела. В последнее время многие авиакомпании отмечают рост объемов грузоперевозок. В последней полугодовой отчетности Emirates Airline зафиксировала увеличение объемов грузовых перевозок на 39% по сравнению с прошлым годом, в результате чего они почти достигли уровня допандемийного 2019 года.

Ранее в Boeing также сообщали, что компания активно ведет переговоры о поставках грузовой модели самолета Boeing 777X. По словам вице-президента по продажам и маркетингу компании Ихсана Мунира, переговоры сразу с несколькими клиентами находятся на продвинутой стадии.


veldinc`15.11.21 17:12
"Это соглашение с Boeing очередной раз подтверждает статус ВСМПО-АВИСМА как ведущего мирового производителя высокотехнологичной продукции. Уверен, что его реализация окажет существенное позитивное влияние на увеличение объемов российского несырьевого неэнергетического экспорта..." - а причем здесь титан и высокотехнологичная, несырьевая продукция?...
P.S. Интересно помотреть, кто собственники ВСМПО-АВИСМА...
USSR215.11.21 18:31
Блокирующий пакет акций ВСМПО-АВИСМА принадлежит госкорпорации Ростех, остальные акции в основном в руках у менеджмента самой ВСМПО-АВИСМА и Ростеха. Ну и так по мелочи они ещё принадлежат некоторым мутным личностям которые в 90е годы смогли...
XP Best15.11.21 21:05
> USSR2
Блокирующий пакет акций ВСМПО-АВИСМА принадлежит госкорпорации Ростех, остальные акции в основном в руках у менеджмента самой ВСМПО-АВИСМА и Ростеха. Ну и так по мелочи они ещё принадлежат некоторым мутным личностям которые в 90е годы смогли...
Спас завод быв. гл.инженер, забыл ФИ. Было его интервью. Никакой помощи от гос-ва не было. Руду для остатков авиапрома тогда в РФ возили из Украины.
Они вышли на Боинг и получили заказ. Запах валюты для чувствительных носов москвичей был сильным. Инженера не убили как многих, и не посадили как разработчика уникальных малогабаритных двигателей Калибров Ласточкина, т.к. согласился с силой москвичей. Ему даже дали вроде миллион или неск миллионов рублей и оставили на 1 год в должности гл.инженера. Русский happy end.
длопч15.11.21 21:16
Что, титан деть некуда? Не наш заводик? Национализировать тогда и фигу в ту сторону.
vktik15.11.21 21:43
>>>veldinc

"а причем здесь титан и высокотехнологичная, несырьевая продукция?.."

А Вы познакомтесь с номенклатурой поставок, там очень много высокотехнологичных деталей.

"Летом 2003 года отмечалось, что если в прошлые годы доля продукции глубокой переработки в общем объёме поставляемого из «ВСМПО-Ависма» на Boeing титана составляла 40 %, то уже в 2002 году этот показатель был увеличен до 60 %. ссылка "


Штамповка и механическая обработка титана, это очень трудозатратные технологии. В статье, к сожалению, ошибочно обобщили высокотехнологичные изделия под названием титан.
Видимо очень хотят подчеркнуть зависимый статус России. Журналюги, они такие.



Аббе15.11.21 23:47
> длопч
Что, титан деть некуда? Не наш заводик? Национализировать тогда и фигу в ту сторону.
В данном случае Боинг - сбытовая компания для существенной части российского высокотехнологичного титана.
Национализировать то - дело не хитрое. Вопрос вопросов - а сможем ли обеспечить сбыт в той же массе по тоннам и по номенклатуре.
В сложных ситуациях одной из стратегий может быть очень простая.
"Пока система работает - не трогай её".
И да, сегодня, за деньги огромного производства Боинга Россия поддерживает и развивает всю цепочку и разработки и производства важного, сложного и дорогого в производстве титана. Не факт, сильно не факт, что сомгли бы всё это раскрутить на свои то ресурсы.
Вторая тема - с кем же мы на самом деле в контрах и с кем в относительном союзе.
ПОКА что в США идёт война васпов против большой цифры. Или наоборот, финансисты против всех остальных. Пока работаем с материальным производством США - мы весьма, весьма относительно, но против финансистов и демпартии.
ПОКА поставки титана в США не наносят нам большого ущебра.
А вот резкие телодвижения в этой области могут нанести нам большие убытки.
GSL16.11.21 07:01
> veldinc`
а причем здесь титан и высокотехнологичная, несырьевая продукция?...

При том что ВСМПО производит титан из импортного сырья. То есть продается только добавленная стоимость. И таки да, продукция весьма высокотехнологичная.
GSL16.11.21 07:14
> Аббе
> длопч
Что, титан деть некуда? Не наш заводик? Национализировать тогда и фигу в ту сторону.
Национализировать то - дело не хитрое. Вопрос вопросов - а сможем ли обеспечить сбыт в той же массе по тоннам и по номенклатуре.
Так было уже все. И приватизация, и национализация, и опять приватизация.

В 90-е годы завод лежал без заказов. Были задержки зарплат. Людей насильно выгоняли на пенсию. Но к ркуоводству пришли энергичные умелые люди во главе с Тетюхиным. Вот они то и вытащили завод безо всякой помощи государства. Это они сумелин найти заказчиков на западе, выйти на уже поделенные рынки. Завод встал на ноги, стала расти зарплата, которую перестали задерживать. И тут пришли "спасители" от государства. Запомнились покупкой шикарных машин и постройкой новых кабинетов. И другими похожими достижениями. Ну и раструбили на всю страну как они "спасали" завод. От чего эти жуликоватые столичные ребята его спасали я так и не понял. Завод опять приватизировали. Лично по мне так завод лучше работал при частниках, особенно когда им руководил Тетюхин.
GSL16.11.21 07:22
> XP Best
> USSR2
Блокирующий пакет акций ВСМПО-АВИСМА принадлежит госкорпорации Ростех, остальные акции в основном в руках у менеджмента самой ВСМПО-АВИСМА и Ростеха. Ну и так по мелочи они ещё принадлежат некоторым мутным личностям которые в 90е годы смогли...
Спас завод быв. гл.инженер, забыл ФИ. Было его интервью. Никакой помощи от гос-ва не было. Руду для остатков авиапрома тогда в РФ возили из Украины.
Они вышли на Боинг и получили заказ.
Да, завод спас Тетюхин Владислав Валентинович. Не один конечно, с командой. Но он ею руководил. Они сделали почти невозможное, вышли на уже разделенный западный рынок. История очень интересная и поучительная. Бывают и такие оллигархи иногда, к сожалению их не очень много. Кстати, не имел не только яхты но и автомобиля. Жил в квартире, на работу часто пешком ходил. Все свои деньги вложил в медицинский центр. Земля ему пухом.
Никудатор16.11.21 08:00
> GSLДа, завод спас Тетюхин Владислав Валентинович. Не один конечно, с командой. Но он ею руководил. Они сделали почти невозможное, вышли на уже разделенный западный рынок. История очень интересная и поучительная. Бывают и такие оллигархи иногда, к сожалению их не очень много. Кстати, не имел не только яхты но и автомобиля. Жил в квартире, на работу часто пешком ходил. Все свои деньги вложил в медицинский центр. Земля ему пухом.
Этот центр на грани закрытия, ему отказали в поддержке страховой медицины. А народ у нас не богатый, за свои в него не пойдет.
veldinc`16.11.21 11:17
> vktik
>>>veldinc

"а причем здесь титан и высокотехнологичная, несырьевая продукция?.."

А Вы познакомтесь с номенклатурой поставок, там очень много высокотехнологичных деталей.

"Летом 2003 года отмечалось, что если в прошлые годы доля продукции глубокой переработки в общем объёме поставляемого из «ВСМПО-Ависма» на Boeing титана составляла 40 %, то уже в 2002 году этот показатель был увеличен до 60 %. ссылка "


Штамповка и механическая обработка титана, это очень трудозатратные технологии. В статье, к сожалению, ошибочно обобщили высокотехнологичные изделия под названием титан.
Видимо очень хотят подчеркнуть зависимый статус России. Журналюги, они такие.

Так все же очень трудозатратная или высокотехнологичная?..
XP Best16.11.21 13:23
> GSL

В 90-е годы завод лежал без заказов. Были задержки зарплат. Людей насильно выгоняли на пенсию. Но к ркуоводству пришли энергичные умелые люди во главе с Тетюхиным. Вот они то и вытащили завод безо всякой помощи государства. Это они сумелин найти заказчиков на западе, выйти на уже поделенные рынки. Завод встал на ноги, стала расти зарплата, которую перестали задерживать. И тут пришли "спасители" от государства. Запомнились покупкой шикарных машин и постройкой новых кабинетов. И другими похожими достижениями. Ну и раструбили на всю страну как они "спасали" завод. От чего эти жуликоватые столичные ребята его спасали я так и не понял. Завод опять приватизировали. Лично по мне так завод лучше работал при частниках, особенно когда им руководил Тетюхин.
Да, точно - Тетюхина интервью было. Фактически, москвичи завод отжали в своем стиле, но только в мягком режиме, т.к. Тетюхин не попер против течения.
GSL16.11.21 15:14
> Никудатор

Этот центр на грани закрытия, ему отказали в поддержке страховой медицины. А народ у нас не богатый, за свои в него не пойдет.
Это уже к государству вопросы а не к Тетюхину. Он все что мог сделал.
USSR216.11.21 15:39
> GSL
> Никудатор

Этот центр на грани закрытия, ему отказали в поддержке страховой медицины. А народ у нас не богатый, за свои в него не пойдет.
Это уже к государству вопросы а не к Тетюхину. Он все что мог сделал.
GSL, RU Однако, если что-то у нас нужно сломать или закрыь, то это лучше всего получается у государства. Как что-то создать, то это к Тетюхиным или к Ласточкиным. Хотя при всём этом личности самих создателей могут быть весьма не однозначными. Не скажу ничего про Тетюхина, поскольку не знаком, но вот у Юры Ласточкина характер вздорный и в бытность его большим начальником разговаривал он часто он как браток из 90х. Не исключаю, что ортопедический центр Тетюхина гнобят именно в отместку за что-то.
ra202716.11.21 16:00
Это забавно, что в эпоху повсеместных антироссийских санкций российская же компания смогла найти возможность помочь американской авиакомпании, работающей как на гражданский сектор, так и на американскую "оборонку", да ещё и конкурирующей с Россией в области авиапрома. Чото я такого не помню по МС-21, козлили его "заокеанские партнёры" как могли. А титан... ну что титан, накопаем ещё, тем более его ж не бесплатно отдают, а за доллары, туды их в дедолларизацию.....
vktik16.11.21 19:56
>>>veldinc

"Так все же очень трудозатратная или высокотехнологичная?.."

Вам не надо верить на слово, просто проверьте сами и решите, трудозатратная или высокотехнологичная.
Странно, что Вам не приходит в голову, что высокотехнологичные технологии могут быть и очень трудозатратными, особенно по титану.
Миг 31 сделан из титана. Как Вы считаете, он сделан высокотехнологичной технологией или трудозатратной?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» Италия работает над альтернативой спутниковой системе Starlink
» США впервые с начала СВО не стали соавторами антироссийской резолюции в ООН
» Россия не ждет с распростертыми объятиями ушедшие бренды, заявил Алиханов
» Россияне смогли вернуть 570 миллиардов рублей, заблокированных на Западе
» ЕС может предложить США "великую сделку" во избежание торговой войны
» Пентагон сократит бюджет на 8%
» Китайские ученые создали самую мощную в мире шпионскую камеру
» Маск согласился провести аудит средств, направленных Украине

 Репортаживсе статьи rss

» Как российские ученые развивают химиндустрию и почему санкции в этом помогают? Беседа с профессором Виктором Авдеевым
» Основатель Pink Floyd Уотерс выступил в СБ ООН по украинскому вопросу
» «Подвозим горючее на передовую в режиме секретности и маскировки»
» 35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
» Минобороны опубликовало документы об освобождении Венгрии от нацизма
» ФСБ рассказала, как в 1941 году советские чекисты начали путь к Победе
» Василий Небензя: мы за мир на Украине, а не перемирие
» Мир делят победители: Ялтинской конференции — 80 лет

 Комментариивсе статьи rss

» Для чего китайские власти подали позитивный сигнал частному бизнесу
» Турция дала надежду Зеленскому и боевикам ВСУ
» Daily Mail: боеготовность сухопутных войск Германии снизилась наполовину
» Турция и Россия в Сахеле: конкуренты или партнёры?
» «Мыслящие танки» США нацелены на Центральную Азию
» Эксперт рассказал про отношение Ким Чен Ира к России
» Почему Россия, наращивая запасы лития, никак не начнет его промышленную добычу
» «Трамп кинул Европу и Украину». Невероятное стало для Запада очевидным

 Аналитикавсе статьи rss

» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
» «Абрамсы» сдерживания: на восточном фланге НАТО зарождается «танковая сверхдержава»
» Какие "черные лебеди" видны на горизонте и как не стать "обществом спектакля". Интервью "РГ" с гендиректором ВЦИОМ Валерием Федоровым
» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"