Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Лавров раскрыл детали переговоров в Эр-Рияде
Переговоры России и США в Эр-Рияде завершились
Евросоюз отказался размораживать российские активы
Трамп назвал передачу украинской энергоструктуры в собственность США лучшим средством ее защиты
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В самолетах МС-21-300 используют отечественные композиты
21.10.20 06:42 В России

Основные силовые элементы планера нового российского ближне-среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского самолета МС-21-300 будут выполнены с использованием отечественных композитных материалов, сообщили в Минпромторге. Ход сертификационных испытаний самолета в ходе совещания обсудили 20 октября 2020 года первый заместитель министра транспорта России -  руководитель Росавиации Александр Нерадько и заместитель главы Минпромторга России Олег Бочаров.

Испытания нового самолета идут по программам, одобренным сертификационными центрами. В ходе испытаний подтверждается соответствие типовой конструкции самолета МС-21-300 требованиям сертификационного базиса. Как сообщил Александр Нерадько, Росавиацией приняты в работу заявки на получение одобрения главных изменений к сертификату самолета. Одна из них связана как раз с применением отечественных композитов, другая - с установкой двигателей ПД-14 (модель МС-21-310).

По словам Олега Бочарова, российские производители композитов совместно с разработчиком самолета МС-21 провели квалификационные испытания отечественных материалов в соответствии с авиационными правилами. Переход на российские материалы не приведет к ухудшению летно-технических и экономических показателей самолета МС-21-300, отметил он.

Работы по подготовке к первому полету самолета МС-21-310 с двигателями ПД-14 идут по графику. Завершается монтаж систем воздушного судна, ведется отработка программного обеспечения для интеграции двигателей и системы управления самолетом.

Семейство перспективных российских самолетов МС-21 разрабатывается корпорацией "Иркут", входящей Объединенную авиастроительную корпорацию.

 

ААП21.10.20 17:19
Хорошие новости. Надеюсь, в итоге он станет российским на 100%.
King321421.10.20 17:33
Зарубежные закупали только потому, что российские не отвечали заявленным требованиям или проигрывали по тем или иным характиристикам, в основном по весу.
Alanv21.10.20 19:16
> King3214
Зарубежные закупали только потому, что российские не отвечали заявленным требованиям или проигрывали по тем или иным характиристикам, в основном по весу.
Давайте точнее - их ПРОСТО НЕ БЫЛО. Сначала научились сами полностью делать на основе чужого волокна, а теперь и волокно своё.
Мороз21.10.20 20:56
Люблю хорошие новости. Побольше бы таких.
Аббе22.10.20 09:30
Заметили? Не "крыло из пластиков", а уже "силовые элементы планера". То есть уже и фюзеляж. Это важно. Пластик достиг границ, когда его признали достаточно надёжным для изготовления элементов, которые крайне трудно заменить даже в процессе капитального ремонта.
Это не "отнимаемые части крыла", а уже самоя сердцевина самолёта.
Хорошо.
Отсюда, из этой "точки прорыва" можно будет масштабировать успешный опыт. Как минимум на самолёты, которые меньше по размерам. Из своего пластика. А через какое то время и со всей остальной начинкой.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля

 Новостивсе статьи rss

» Лавров раскрыл детали переговоров в Эр-Рияде
» Армения не будет пересматривать позицию по заморозке работы в ОДКБ
» Российская нефть нашла путь в Индию в обход санкций
» Итоги российско-американских переговоров в Эр-Рияде не будут опубликованы
» AFP сообщило о новом раунде переговоров США и Украины в Эр-Рияде
» В США признали умершими семь миллионов жителей старше 120 лет
» Хуситы нанесли ракетный удар по аэропорту Бен-Гурион
» МИД Италии обвинил Запад в недобросовестной политике по отношению к России

 Репортаживсе статьи rss

» Друг узнается в беде. Как СССР восстанавливал страны Европы
» Самый большой в мире подводный ракетоносец "Дмитрий Донской" решено превратить в музей
» Что стало известно из рассекреченных документов по убийству Кеннеди
» Готовность к лучшему
» Замглавы МИД России Александр Грушко — о гарантиях безопасности от НАТО, перспективах диалога с ЕС и будущем ОБСЕ
» «Благодаря ИИ срок создания новых материалов сократится до двух лет»
» «За последние годы Крым прошел огромный путь»
» Защитить интересы России на Балтике и в Арктике

 Комментариивсе статьи rss

» США реанимируют старый конфликт в Северной Америке
» От друга до врага. Почему поссорились Алжир и Франция
» «Варвары буферной зоны». Кого завезут на Украину вместо украинцев
» Зимний душ для горячих финских парней
» Сурков: «Россия будет расширяться во все стороны, так далеко, как пожелает Бог»
» Майкл Снайдер: 19 причин, почему Федеральный резерв находится в центре наших экономических проблем
» Лукьянов: В переговоры между Россией и США вернулась настоящая дипломатия
» Очередной взрыв космического корабля Starship ставит под сомнение перспективы лунной и марсианской программы США

 Аналитикавсе статьи rss

» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"