Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

ВСУ попытались повторить в Селидово провокацию в Буче, заявил Мирошник
Заявление Президента Российской Федерации
Россия начала использовать замороженные активы иностранцев
Украина впервые ударила Storm Shadow вглубь России, сообщил Bloomberg
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Norwegian Air отказалась от покупки почти сотни самолетов Boeing
30.06.20 13:29 Экономика и Финансы

Норвежская авиакомпания Norwegian Air потребовала от американской авиастроительной корпорации Boeing денежную компенсацию за приостановку эксплуатации авиалайнеров 737 MAX и обнаруженные неисправности в двигателе Boeing 787. Кроме того, лоукостер аннулировал заказ на приобретение 92 Boeing 737 MAX и пяти Boeing 787 Dreamliner. Об этом в понедельник, 29 июня, со ссылкой на заявление авиаперевозчика сообщило агентство Reuters.

По его информации, авиакомпания расторгла и так называемые сервисные соглашения GoldCare, связанные с обозначенными моделями самолетов.

"Norwegian подала в суд иск, требуя от американского производителя самолетов вернуть предоплату за летательные аппараты и компенсировать потери, понесенные в результате вывода 737 MAX из эксплуатации и проблем с двигателями 787", — цитирует агентство заявление компании.

10 марта 2019 года Boeing 737 MAX, принадлежащий авиакомпании Ethiopian Airlines, разбился в Эфиопии через несколько минут после взлета. Погибли 157 человек, в том числе трое россиян.

В октябре 2018 года разбился Boeing 737 MAX индонезийской компании Lion Air, погибли все 189 человек, находившиеся на борту. Самолет упал в Индонезии через 13 минут после вылета из аэропорта.

После второй катастрофы полеты Boeing 737 MАХ запретили во многих странах мира, включая Россию и государства Евросоюза.

 

muhamor30.06.20 18:55
Это сильный удар по американским авиастроителям. Это знак того что экономика США трещит по швам. Лучше уж отказались от производства Боинг 737 МАХ. Похоже эти новенькие самалеты будут ржаветь так и ни разу не поднявшись в небо.
SergeiS30.06.20 19:59
> muhamor .... Похоже эти новенькие самалеты будут ржаветь так и ни разу не поднявшись в небо.
да уж сейчас все авиакомпании мира будут делать все возможное чтобы отказаться от плановых покупок. Не до этого им сейчас...
delta01.07.20 04:33
Ситуация с пандемией нанесет самый сильный удар по крупнейшим авиастроителям - Боингу и Эрбасу, производство которых настроено на выпуск сотен дальне - и среднемагистральных лайнеров в год. Их развернутые мощности трудно сохранить рентабельными, если тенденция кратного сокращения мировых авиаперевозок людей сохранится на годы.
И допиливание Россией с Китаем своих авиановинок, только усугубит ситуацию в Сиэтле и Тулузе.
ale1954779701.07.20 09:09
> delta
Ситуация с пандемией нанесет самый сильный удар по крупнейшим авиастроителям - Боингу и Эрбасу
В идеале эти компании просто вернутся к своему рынку 80-х годов. Ибо они очень сильно поднялись, распилив рынок бывшего СССР и ОВД. А теперь все просто откатывает назад.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Силуанов заявил о необходимости развития финансового сектора без иностранцев
» Бортников рассказал о военных планах НАТО в Черном море и Каспии
» Путин призвал не допустить дестабилизации ситуации в СНГ
» Оверчук сообщил о подготовке обоснования проекта трансафганской железной дороги
» Российские войска освободили Копанки в Харьковской области
» Франция поставит Киеву ракеты за счет доходов от российских активов
» Маск заявил о беспрецедентном росте уровня бюрократии в Пентагоне
» Россия и Иран полностью отказались от доллара при взаиморасчетах — Фарзин

 Репортаживсе статьи rss

» Кризис системы охлаждения F-35: недостатки конструкции порождают для Пентагона дилемму на 2 триллиона долларов
» Так сдержать: новую Стратегию развития ВМФ подготовят в 2025 году
» Максим Решетников: «Низкоуглеродная трансформация нужна для устойчивого развития экономики»
» Михаил Ковальчук: история с утечкой мозгов из России уже давно закончилась
» Паритетное направление: чем Россия ответит на развитие ядерной триады США
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Россия и Белоруссия отменят плату за роуминг 1 марта 2025 года
» Главный американский поставщик БПЛА для Украины столкнулся с блокировкой поставок из-за санкций

 Комментариивсе статьи rss

» Лукьянов: Публичная среда, где обмениваются сигналами РФ и НАТО, сужает пространство для договоренностей
» Генетики Пентагона нацелились на создание суперсолдат для биологической войны
» Россия делает последний шаг к полной независимости от Boeing и Airbus
» Утечки разоблачают тайный британский план по недопущению прекращения войны на Украине
» "Сбить невозможно". Что известно о ракете, которую представил Путин
» Зачем готовится адвокатская монополия в судах
» Новое оружие Пентагона. В чем риски использования роботов-пулеметов
» Призраки прошлого: в Литве продолжают бороться с коммунизмом

 Аналитикавсе статьи rss

» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"