Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

ВСУ попытались повторить в Селидово провокацию в Буче, заявил Мирошник
Заявление Президента Российской Федерации
Россия начала использовать замороженные активы иностранцев
Украина впервые ударила Storm Shadow вглубь России, сообщил Bloomberg
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Ъ" ознакомился с проектом ВЭБ по модернизации городского транспорта
13.09.19 08:27 В России
ВЭБ.РФ предложил обновить городской транспорт в России на средства из Фонда национального благосостояния, сообщает в пятницу газета "Коммерсантъ", ознакомившаяся с проектом.

В начале, отмечает "Ъ", планируется провести пилотный проект с привлечением частных инвестиций в 10 городах - Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Саратове, Твери и Челябинске. Объем инвестиций предварительно оценивается в 340 млрд рублей, 196 млрд из которых пойдут на обновление транспортного парка, еще 112 - на реконструкцию инфраструктуры.

После завершения "пилота" программа запустится еще в 40 городах.

При масштабирования проекта в 1100 городах, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, программа обойдется в 2,1 трлн рублей. Часть этих денег пойдет на закупку 95,7 тыс. автобусов, 6,5 тыс. троллейбусов, 6,7 тыс. трамвайных вагонов и 3,5 тыс. электробусов. Последние планируется развивать в Краснодаре, Красноярске, Омске, Самаре, Уфе и других городах.

В то же время в программе отмечена невозможность обновления парка целиком, так как совокупные мощности производителей не позволяют выпускать с конвейера больше 7 тыс. автобусов. В 2018 году, по оценкам Минпромторга, произвели 13 тыс. единиц.

Крупнейшие производители автобусов - группа ГАЗ и КамАЗ - поддержали идею, так как, по их данным, в России 60% парка старше 10 лет. Группа ГАЗ отвергла оценку ВЭБ.РФ по совокупным мощностям, так как только она может производить до 20 тыс. автобусов в год. Сейчас мощности загружены на 40% . В КамАЗе также заявили о низком спросе - сейчас закупки производятся лишь из Москвы, Петербурга и Казани. Кроме того, в компании подчеркнули необходимость обсуждения программы с производителями и поставили под сомнение дату завершения программы по оценкам ВЭБ.РФ.

Минпромторг пока не получил проект, но готов принять участие. Минфин заявил, что решений по программе пока не принято. В Минтрансе заявили, что ведомосто привлечено к обсуждению.

В августе глава ВЭБ.РФ Игорь Шувалов предложил Дмитрию Медведеву использовать средства ФНБ для модернизации транспорта в городах.

ФНБ - созданный в 2008 году резервный фонд, в который поступают дополнительные доходы госбюджета от нефтегазовых компаний и доходы от управления собственными средствами. Фонд является является частью механизма пенсионного обеспечения граждан России. До конца 2019 года правительство должно будет определить, по каким критериям отбирать проекты, для вложения средств ФНБ, когда объем фонда превысит 7% ВВП.

 

SajresSmit13.09.19 09:46
Надо принимать и делать.
Потому что везде, кроме упомянутых выше трёх городов , всё устаревает и не меняется. Как бы печально это ни было.
Надо научиться признавать проблемы, а не замалчивать их. находить решения и действовать.
Бывает И Хуже13.09.19 23:21
Группа ГАЗ отвергла оценку ВЭБ.РФ по совокупным мощностям, так как только она может производить до 20 тыс. автобусов в год. Сейчас мощности загружены на 40% - вопрсо в том, какие машины они могут производить. по оценке вэб 90% производимых автобусов не подходят под современные стандарты.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» МИД обвинил Германию в переписывании истории в пользу Третьего рейха
» Крупнейший производитель стали в ФРГ объявил о сокращении рабочих мест
» «Грузинская мечта» заменит Зурабишвили на посту президента до конца года
» В МИД оценили слова главы Военного комитета НАТО об ударах по России
» Власти Кипра разработали план вступления в НАТО
» В Европе возобновились разговоры об отправке войск на Украину — Le Monde
» Движение «Стоп санкциям!» требует от Киева репараций за подрыв «Северных потоков»
» От новых санкций США против Китая пострадает японская промышленность — СМИ

 Репортаживсе статьи rss

» Кризис системы охлаждения F-35: недостатки конструкции порождают для Пентагона дилемму на 2 триллиона долларов
» Так сдержать: новую Стратегию развития ВМФ подготовят в 2025 году
» Максим Решетников: «Низкоуглеродная трансформация нужна для устойчивого развития экономики»
» Михаил Ковальчук: история с утечкой мозгов из России уже давно закончилась
» Паритетное направление: чем Россия ответит на развитие ядерной триады США
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Россия и Белоруссия отменят плату за роуминг 1 марта 2025 года
» Главный американский поставщик БПЛА для Украины столкнулся с блокировкой поставок из-за санкций

 Комментариивсе статьи rss

» Лукьянов: Публичная среда, где обмениваются сигналами РФ и НАТО, сужает пространство для договоренностей
» Генетики Пентагона нацелились на создание суперсолдат для биологической войны
» Россия делает последний шаг к полной независимости от Boeing и Airbus
» Утечки разоблачают тайный британский план по недопущению прекращения войны на Украине
» "Сбить невозможно". Что известно о ракете, которую представил Путин
» Зачем готовится адвокатская монополия в судах
» Новое оружие Пентагона. В чем риски использования роботов-пулеметов
» Призраки прошлого: в Литве продолжают бороться с коммунизмом

 Аналитикавсе статьи rss

» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"