Это они нацисты, а у нас всё пучком с доказательной базой вплоть до генетики.
-
Что Гитлер, что Наполеон имели чисто нацистскую гаплогруппу E1b1b1.
Гитлер так и вовсе попутал с арийцами себя и своих кельто-германских дебилов. Почти разобрался в сущности лишь Кейтель, но слишком поздно - его ждал Жуков для подписания акта о капитуляции.
Вы путаете биологическое, - генетика выявляет популяцию, миграцию, скрещивание, размножение, угасание этой популяции можно проследить, и народ – понятие культурно-экономическое, и к генетике отношения не имеющее. Так что все расистские спекуляции на гаплогруппах – спекуляции.
И да, фашисты все стран похожи и рассуждают совершенно одинаково, и все как один уверены, что у них-то с доказательной базой все в порядке, не то что у других. И их национальное чванство не чванство вовсе и вполне оправдано и другие народы они не унижают по национальному признаку, а снисходят до них с высоты своего превосходства и говорят о них чистую правду.
Вы описали прекрасное уравнение. Одна беда. Без подстановки коэфициентов, без указания порядков и постоянных интегрирования - оно осталось "слепым". Ни к кому не подходит, ни от кого не отличается.
Так что - уважьте присутствующих, покажите, с кем вы и против кого. Пальчиком, с приведением примеров, ограничений применимости и прочего.
Было бы сильно интересно.
.
ale19547797
07.10.18 20:16
> turboletНастасья, RU, Боже. какая умничка в этом "жёлтом доме" ! Дай Бог Вам Счастья и Здоровья.
Если это желтый дом - зачем лезете в палату для буйных?)
Не сторонник бросания примитивными штампами, тем более что даже нацизм - вещь очень сложная и неоднородная, нацизм в Италии и Германии различаются чуть больше чем полностью. Я уже молчу про переходы к арабскому национализму и т.д. Но в Руинде как раз реализуется наиболее примитивный и оголтелый нацизм в классической трактовке Димитрова: "открытая терористическая диктатура наиболее реакционных, шовинистических и империалистических элементов финансового капитала". Проблема Руины только в том, что реализация получилась на редкость убогой, в селюковском варианте.
Уверенное сваливание всех проблем на Россию тоже умиляет - "это все вы виноваты, бросили, не уследили, нагадили, а теперь вот в ответ на ваши пакости у нас такое сформировалось - аж лютая ненависть"))
.
argus98
07.10.18 21:41
Так всё-таки, "хотелось бы услышать начальника транспортного цеха"(с)
> turbolet - на протяжении 3 (трёх!) страниц и десятка Ваших комментариев ожидал услышать Ваше отношение к вашему же (украинскому) законопроекту. Но не услышал. А очень хотелось бы (только без упоминаний о жёлтых домах, колумбариях и прочих Россиях).
ps Так как суть исходной статьи полностью погрязла в словесном поносе, позволю себе цитату из исходника: "В общих положениях и отдельных статьях этот проект предполагает полный переход на украинский язык в образовании - начальном, среднем и высшем; культуре - только 10 процентов в кинопрокате для фильмов на языке оригинала, титрование всей телевизионной продукции и даже театральных постановок; здравоохранении - ведение документации и общение с пациентами по умолчанию только по-украински. В сфере услуг украинский язык становится обязательным для сотрудников предприятий розничной, и даже сетевой торговли. В информационной и медийной сфере украинский становится обязательным во всех электронных и печатных СМИ, и даже сетевым изданиям предписано делать стартовой страницей украинскую версию сайта. Вводится новация в правописании: все имена собственные, включая географические названия, пишутся по-украински "в соответствии со звучанием": то есть не Киев, а "Кыийв". За несоблюдение закона, а также "публичное унижение или пренебрежение к украинскому языку" вводятся жесткие штрафные санкции - от 50 необлагаемых налогом минимумов дохода (около 30 долларов) до лишения свободы на три года. Следить за исполнением языкового закона будут специально создаваемые Национальная комиссия по стандартам государственного языка, Центр украинского языка и Уполномоченный по защите украинского языка при правительстве. Единственная уступка русскоязычным, сделанная депутатами, - отказ от создания института языковых инспекторов, "шпрехенфюреров", как их уже назвали в народе. Предполагается, что "представители гражданского общества" сами будут доносить на нарушителей языковой чистоты на Украине."(c)
pps Аналогичная просьба ко всем, здесь присутствующим, украинопроживающим.
.
kouroush
07.10.18 22:38
turbolet
бан неделя, п.1.5, 3.2 правил
.
Mofack
08.10.18 02:03
здесь цельный министр индел укры вещает что за пределами украины живёт 20 миллионов.
про какие 42 миллиона здесь вещает товарищ с украины?
Есть у меня хорошая знакомая на Украине... Живет в Хмельницкой обл... Люто ненавидит Путина лично и все русской в частности.. Меня завет исключительно нацистом и шовинистом.. Но когда я ей предложил ( для проверки на вшивость) за мой счет слетать в Египет на 10 дней в 5 звезд отель... Тут же согласилась..Замурлыкала ....И насторилась на секс... Вот для меня в этом и есть вся Украина.. Жажда вечной халявы от всех.. Причем всегда будут кусать руку которая дает и всегда будут лизать сапог которыйй бьет.. Я проотив хоть присоеденение к России хоть 1 см квадратного Украины... И более того на сегодня я бы всех этих переселенцев и беженцов с Украины собрал бы в кучу и отпарвил бы назад......
.
Alanv
08.10.18 08:29
"Бандерлогия никак не сравнима по ресурсам и военным возможностям с Грузией (тем более что милитарная накачка со стороны Пиндо-нато идет непрерывно."
И много "милитарно накачали-то" за 4 года? Сколько Абрамсов, РСЗО, штурмовиков, кораблей классом выше пограничного катера поставили??? Даже "Пэтриоты" для защиты не дают. Да и про ПТУРы только болтают. Ну немого разве хламовых броневичков подогнали.
И с какой тогда техникой Руина рванётся воевать с Россией? С пистолетами на танки и с рогатками на истребители, а катера против "Москвы" - это даже не смешно. Пока им в основном форму да медпакеты поставляют...
Даже бывшие соцстраны и те лучше ИГИЛу будут поставлять, те хоть далеко, а то хохляцкие нацики - они такие. Вчера на москалей пургу гнали, а завтра венгров или ляхов мочить задумают... А уж мочкануть "жидов" - вообще святое дело для щирого украинца - нацика... Кстати, сам Израиль к нынешнему куевскому режиму по этой причине весьма плохо относится. Так что США будет сложновато оправдать поствки, будя всё же захотят...
.
vktik
08.10.18 11:56
>>>VOLK
"Вот для меня в этом и есть вся Украина.."
Уважаемый VOLK, у меня для вас есть чисто человеческое пожелание - уходите от этого видения. Оно вредно и несправедливо.
Как в России, так и в любой другой стране достаточно подобных "продажных" людей, но достаточно и других. Не надо подобными обобщениями
ограничивать рамки своего мировоззрения. Желательно понимать, при рассмотрении подобных примеров, роль чиновничьего управления.
Смотрите на мир во взаимосвязи. Обобщение вредно - не позволяет распознавать методы управления. Методы дебилизации.
.
Mofack
08.10.18 12:22
> vktik>>>VOLK
"Вот для меня в этом и есть вся Украина.."
Уважаемый VOLK, у меня для вас есть чисто человеческое пожелание - уходите от этого видения. Оно вредно и несправедливо.
Как в России, так и в любой другой стране достаточно подобных "продажных" людей, но достаточно и других. Не надо подобными обобщениями
ограничивать рамки своего мировоззрения. Желательно понимать, при рассмотрении подобных примеров, роль чиновничьего управления.
Смотрите на мир во взаимосвязи. Обобщение вредно - не позволяет распознавать методы управления. Методы дебилизации.
проблема в том что сплошь и рядом. я также глупо надеялся на то, что мне неудачные экземпляры попадались. однако похоже что неудачный экземпляр для украины этот как раз невпитавший в себя весь этот укроцентризм и стремление урвать. вот эти экземпляры и стараются уйти оттуда. вместе с территорией.
.
vktik
08.10.18 13:23
>>>Mofack
Мне безусловно понятно ваше видение, оно логически аргументированно, но я вижу вредность и несправедливость данного видения, так как понятна его ограниченность.
PS. O конкретных проявлениях человеческой психики безусловно надо говорить, но надо и говорить о том, что привело к развитию именно этих аспектов психики.
Ведь само собой ничего не делается.
.
VOLK
08.10.18 15:28
Mofack, RU Я бы очень хотел верить что не все украинцы такие. Но пока других не встретил за 5 лет послемайданной эпохи...
.
VOLK
08.10.18 15:32
Часто бываю в Харькове... Остался бизнес завязанный на украину.. Харьков хотелось верить русский город. По русски говорят чище чем мы с вами.. НО даже мои бизнеспартенры не любят Россию..Меня встречают с улыбкой и кофе только потому что я денежку им везу.. Мечтают о присоеденении к России только в рамках личной выгоды. Русские придут - порядок наведут. Деньги дадт. Все остроят..А если нет то и дружбы нет.
.
Амиго
08.10.18 15:54
> vktikОбобщение вредно - не позволяет распознавать методы управления. Методы дебилизации.
Методы дебилизации работают только с теми кому нравится быть дебилом. При нынешнем доступе к информации нужно иметь серьезные психические отклонения (или привычку) чтобы позволять себя доводить до такой степени.
Это распростаненная ошибка многих аналитиков, которые, видимо, из добрых побуждений, исключают из анализа роль субъекта наделенного свободой. Что же касается замечания VOLK на счет его метода проверки, так подтверждаю, что я время от времени пользуюсь тем же инструментом и итог точно такой же. Ничего подобного в России (в Москве!) я не получал.
.
magyar
08.10.18 16:18
> Амиго
> vktikОбобщение вредно - не позволяет распознавать методы управления. Методы дебилизации.
Что же касается замечания VOLK на счет его метода проверки, так подтверждаю, что я время от времени пользуюсь тем же инструментом и итог точно такой же. Ничего подобного в России (в Москве!) я не получал.
Обобщение иногда полезно, но в том случае, когда найден правильный уровень обобщения. В данном случае можно обобщить так: это есть ни что иное, как различие великодержавного сознания, носителем которого является русский народ, от местечкового, носителем которого является в значительной мере украинский народ. Точнее - это сознание на уровне суперэтноса (русский народ) и на уровне этноса (украинский). Именно поэтому мы друг другу ничего и никогда не докажем, а в спорах только потеряем время. Это всегда нужно иметь в виду, и в наших отношения учитывать и даже использовать преимущества обоих видов мировоззрения для взаимной пользы. И мы умеем это делать.
.
magyar
08.10.18 17:05
> Амиго2 magyar - Согласен. Но здесь все равно у нас нормальное распределение Гаусса. То есть вопрос в том, где находится пик распределения. Это значит, что и на Украине есть люди которые мыслят как русские и в России как украинцы. Просто это маргинальные участки на кривой
Распределение Гаусса применимо к любой системе. Но на Украине не чисто украинский народ, который является тоже русским по происхождению, а соединение нескольких разных этносов, один из которых - чисто русский. Это из-за того, что к Украине (Малороссии) в разное время присоединяли русские земли.
.
Аббе
08.10.18 17:31
> Амиго2 magyar - Согласен. Но здесь все равно у нас нормальное распределение Гаусса. То есть вопрос в том, где находится пик распределения. Это значит, что и на Украине есть люди которые мыслят как русские и в России как украинцы. Просто это маргинальные участки на кривой.
Вообще то распределение Гаусса относится к однородным системам и далеко не ко всем.
укРуина - заведомо неоднородна. И отрицание разумности как первооснова укРуинства - добавляет там множество особенностей восприятия бытия. Любая глупость имеет шанс стать неимоверно большой величиной.
Там такие пики и гребёнки, что ваше упоминание Гаусса - не имеет никаких шансов на реализацию.
.
GAF
08.10.18 18:00
> Аббе
> Настасьят-кк
Вы путаете биологическое, - генетика выявляет популяцию, миграцию, скрещивание, размножение, угасание этой популяции можно проследить, и народ – понятие культурно-экономическое, и к генетике отношения не имеющее. Так что все расистские спекуляции на гаплогруппах – спекуляции.
И да, фашисты все стран похожи и рассуждают совершенно одинаково, и все как один уверены, что у них-то с доказательной базой все в порядке, не то что у других. И их национальное чванство не чванство вовсе и вполне оправдано и другие народы они не унижают по национальному признаку, а снисходят до них с высоты своего превосходства и говорят о них чистую правду.
Вы описали прекрасное уравнение. Одна беда. Без подстановки коэфициентов, без указания порядков и постоянных интегрирования - оно осталось "слепым". Ни к кому не подходит, ни от кого не отличается.
Так что - уважьте присутствующих, покажите, с кем вы и против кого. Пальчиком, с приведением примеров, ограничений применимости и прочего.
Было бы сильно интересно.
Уважаемый Аббе, Вы слишком многое требуете от человека, а он "слаб". Знакомый психолог поделился притчей, которую по его словам приводит в пример на своих лекциях. Студентам можно рассказывать, а здесь модератор на вахте. Суть притчи заключается в том, что человек будет лучше себя чувствовать, если "кое-что", льющееся с балкона на его шляпу, будет распределяться на головы остальных людей, укрывшихся рядом с ним от дождя.
Так и в этом уравнении (в уравнивании) - все мол "хороши" (в фашизме). Хотя в отличие от многих стран, Россия за всю историю своего роста в этом себя не запятнала. Не без греха, конечно, типа: поп крестит новообращенного аборигена, и говорит, - будешь Иваном; в ответ на возражение, - ну хорошо, не хочешь быть Иваном, будешь Петром...
.
Rokot
08.10.18 18:12
> VOLKЕсть у меня хорошая знакомая на Украине... Живет в Хмельницкой обл... Люто ненавидит Путина лично и все русской в частности..
Странные у вас какие-то "хорошие знакомые" . Хмельницкая область как была так и осталась Западной Украиной и ничего в этом плане не поменялось. Люди с других мест как выделяли ее таким опредлением так и продолжают ее так выделять. Это только сами западенцы стараются слить себя со всей остальной страной в одно слово "Украина".То есть это район в котором лютая ненависть к русским лелеялась по меньшей мере с 1945 года. Вы бы еще завели знакомых в Львовской, Ивано-Франковской, Тернопольской области или Волыни где зародилась УПА! Стесняюсь спросить - а почему Вы не завели себе знакомых среди русинов где -нибудь в Ужгороде или Хусте?
И напрасно Вы обижаетесь что она вас назвала "шовинистом". Это для нее естественно так как Вы для нее лютый враг.По определению. 1945 год когда они в очередной раз проиграли лишь усилил эту ненависть.
Что касается бизнеса в Харькове то бизнес на то он и бизнес чтобы быть продажным да и пропаганда которая гнет людей изо дня в день почти 30 лет многих ломает.
С другой стороны разве мало было тех кто во время ВОВ шел в услужение немцам, в том числе в том же Харькове и что - на основании этого Красная Армия должна была оставить этот город немцам?
.
VOLK
08.10.18 19:08
Rokot, Россия не СССР и Харьков давно не русский город. Хотя если туда войдут русские танки то встречать будут с хлебом и солью и цветами Почему?7 читайте в моих коментах выше... Только для личной выгоды а не ради страны не ради русского мира не ради России в конце концов...А их не осуждаю.. так сложилось...В силу того что часто приходится с ними общатся. Так как живу на гарнце. То честно не люблю и брезгую..И абсолютно уверен что украинец не государство-образующая нация..Земля под название Украина всегда может иметь только три ипостаси... Либо она под Россией и там все строится и развивается.. Либо она под западом либо вольница ( свадьба в Малиновке) и тогда все разрушается и на первое место выходит своя хатка. Своя парася в сараюхе.. Свой садочек и свой квиточек.
.
Ковыль
08.10.18 19:09
Ржится рожь, овёс овсится, психбольница психбольнится, украина укранится, только толку в этом нету. Есть процесс, возможно в этом, состоит вся суть явленья.
Может быть, не настаиваю на этом, просто как вариант, вот это историческое явление, явление украинствующего дурдома, это же в чистом виде отфильтрованный русский нигилизм. Так же, как и русское профессиональное диссидентство. Это одно и то же. Что тут можно выискивать? Сидеть в будке, и гавкать на всех мимо проходящих, что может быть приятней в этой жизни? Ничего нет приятней. Сидеть и гавкать. Это не просто классно, это супер. И я не шучу. Реально лично не могу вспомнить никого, кроме русских диссидентов, включая украинствующих дебилов, нет в этом мире больше подобных субстанций, которые могли бы на подобной основе оправдывать своё наличие в этом мире как таковых. Сидеть и гавкать. Супер.
Возникает, правда, один вопрос, а кто этих дегенератов должен кормить? Ну, кормят же пока. Так что, пока кормят, оно и будет. Та и пусть будет. Пусть гавкают. Это даже полезно. Для здоровья остальных.
.
Ковыль
08.10.18 19:16
Кстати. Что такое украинство, уже давно сто раз понято, расписано и прописано. Только умные книг не читают. А напрасно.
Долгое время мне пришлось жить в Беларусии на старой границе..Так вот там в селе на полесье почти все были верующими людьми. Но вера была во Христа но не православная и не католики и вообще не пойми какая. Когда я стал разбираться почему так оказалось следщее..Территория эта постоянно переходила из рук в руки . То католики то православные то пратистанты и все насаживали свою веру.. Местные жителе поставили крест в селе и......... И на этом все.. как говорится задобали.. Веруем во Христа и отвянте от нас.. Так и земля под названием Украина. Окраина. постоянно переходила из руки в руки.. В силу менталитета украинцы не защищали свою землю а искали где и кому служить выгоднее... Либо кто захватит тому и служим. И не важно разрушает он или строит..Главное что б мою хатку не трогал и мой садочек. В какой то моент хохлы посчитали что с западом они будут богаче чем с русскими и сиганули туда... Как только они поймут что им лучше с Россией туту ж завопят что братья и сестры на век а проклятый запад их обманул... ИИИ русские дайте гроши...Отстройте наши дороги.Заводы . Верфи.. дайте хорошую зарплату и социальные пособия но не вздумайте трогать мою хатку и мой садочек... И будет так пока им не покажется что с западом лучше....И пойдут самозабвенно резать русских что запад их принял и дал грошей... И так по кругу --- вечно..
.
Scolar
08.10.18 19:33
Короче, пока вна б-у не начнут называть себя не европейцами, а русскими, и не перестанут вести антирусскую политику - давить сволочей! А русских вна б-у, называющих себя русскими, поддерживать, от учёбы в России и совместного бизнеса, до бесполётных зон для укроармии.