Щас пропагандисты на всех телеканалах пафосно завопят.
А спортсмены - пусть выступают.
Поболеем за них и пожелаем побед !
.
Винни-Пух
06.12.17 17:09
> densel
> Винни-Пух
А спортсмены тут при чём? Они все силы ради спорта положили и достойны награды, даже под нейтральным флагом.
Про финансирование согласен полностью.
А какой смысл выступать на таких соревнованиях, в которых есть большая вероятность, что через несколько лет тебя лишат медали?
В текущей ситуации, как я понимаю, такой исход маловерятен, потому что 1) "травят" страну, а не спортсменов, 2) МОК заявил об усиленной проверке нейтральных спортсменов, лишить в этом случае медали - ударить по своему авторитету. Но не это главное. В некоторых видах спорта активная фаза когда можно добиться высоких результатов не такая и долгая. Пропустил пик формы - больше шансов не будет.
.
svindal
06.12.17 17:47
Если по хорошему, то наши чиновники зажрались и расслабились. Каждый второй желает вкусно жрать и красиво отдыхать на Западе. А теперь, у таких чиновников выбор: или потеря своих активов на Западе, или публикация любого грязного белья России. Точно не знаю, как Родченков перебежал на Запад и что он пытался уберечь - но этот поступок точно не последний среди российских чиновников.
.
Винни-Пух
06.12.17 18:18
Любопытная статья про то, как отечественные чиновники не смыкая глаз и не покладая рук боролись за права российских спортсменов. Целых три года без сна.
Большинство чиновников смысл жизни видят в том, чтобы предать в правильный момент. Спящие... куле.
Боролись они три года... ага. На Мутка с Жуковым глянешь и все ясно. Борцуны бл... Их за деньги в юмористических программах показывать.
А спортсменов-патриотов жалко. По счастью это редкость. В основном они космополиты. Живут там где сытно. Цель жизни у них такая... высшие достижения.
.
Искатель
06.12.17 19:43
Главный уже выступил в духе, что сами виноваты. Никакого бойкота. "Слив засчитан"(С)
Все больше укрепляюсь в мысле, что не может юрист быть главой государства. Профессиональная деформация психики. Во главе государства должен быть человек, который осознает, что ничто не делается по правилам в большой политике и осознает стратегические цели своей страны. Нас ждут мрачные времена, когда он сойдет с дистанции по возрасту.
.
Ковыль
06.12.17 19:58
А, может, не надо сопли жевать? И тогда, не будет сильно обидно. Или будет, но не так обидно. Если вы вступаете в отношения с каннибалами, то кто вам сказал, что они вас не сожрут? Сожрут. Я уже неоднократно говорил, Запад - это дикари. Да, они все там в бусах стеклянных, но внутренне, они как были дикарями, так дикарями и остались. И если кому-то это до сих пор не понятно, ну вот вам, нате, жрите теперь результат столь высоких отношений.
С дикарями жить, по-дикарски выть. И если уж мы вступили с дикарями в отношения, то надо тогда и вести себя соответствующе. В одной руке дубина, в другой - каменюка, и чуть что - дубиной по голове, каменюкой - по печени. Только так можно цивилизованно выжить. По-другому никак. А то, давайте по-тихому договоримся, по-кумовски порешаем ... ага, кому вы сдались? Люди бабло косят сенокосилками, а вы к ним со своей сермяжной детской непосредственностью. Пора окститься.
И правильно сделал эток Мок-шпок, дураков надо учить. Вот и научили. Вот и спасибо. А то развели бардак на бардаке, вась-вась, мусь-мусь, то же мне политики. Вот вам и мусь-мусь, жрите не обляпайтесь. Хатынки там у них в тёплых странах, бабчёнки на счетах, жалко однако. Так нате вам коленом под зад, скоты зажравшиеся. И это правильно.
А спортсмены пусть едут. Пусть под олимпийским флагом. Раз чиновничьи дебилы от спорта за хатынки продались.
ЗЫ. Я б ещё такую же подобную хрень ценробанку РФ устроил. Ото был бы на улице праздник. Будет.
.
USSR2
06.12.17 20:08
Государство не справилось с ситуцией сложившейся вокруг олимпиады, допинга и Родченкова... Нет инструментаия. СССР бы так нагнуть не сумели.
Правовые заходы в попытке создать государственность на территории бывшей РСФСР не увенчались успехом. Потому как законники и спецслужбы пытались честно обслужить воров в законе и валютчиков в судьбоносное время 90-х годов. Итог заметен во многих проявлениях нашей действительности. Образ Заказчика проступает во всех общественно-политических действах. Ох, не зря в Конституции России запрещена идеология. А то бы эти такие "понятия" туда вставили...
.
Иванов Иван Иванович
06.12.17 20:14
НИКОГДА не понимал смысла "ВСЕМИРНЫХ" олимпиад. :-( Типа - гражданин какой страны дальше всех кинет камень !
Вот у греков все было понятно - граждане все свои и один из них дальше кидает камень. Слава и почет. Наш человек. А всемирные олимпиады (не имеющие к названию ни какого отношения) разьединяют народы на уровне болельщиков и просто сочувствующих. Получается - разделяй и властвуй. ) И еще.. Профессиональный спорт вреден для здоровья. Это вам не физкультура.. А вот денежные суммы там крутятся не меньше, чем в угеводородах.
.
biryuk
06.12.17 20:26
На многоходовочку все это сильно похоже. Выглядит примерно так. В грубой и оскорбительной форме Россию лишают права на участие в олимпийских играх, сопровождая наезд еще и рядом унизительных требований, ну, чтобы в принципе нельзя было заморозиться и как-то сохранить лицо. Какова естественная реакция оскорбленной России? Разумеется, сорвать к хренам собачьим эту олимпиаду, ибо если я не играюсь, то и никто играться не будет. И неважно, что она так поступать не собирается, главное, создана убедительная мотивация приписываемых ей действий для последующих "международных трибуналов". Далее, поскольку самой наводить там шорох России было бы несподручно, логично поискать исполнителя. И кто бы это мог быть? А вот, пожалте, есть недалеко страна-изгой с экономическими трудностями, которая за пару танкеров с гсм сделает все что угодно. Дальше все просто: скажем, на открытии игр устраивается большой теракт с трансляцией в прямом эфире, после чего сразу находится северокорейский след, ну и инструкции на русском языке, как же без них. Да, и спортсменов, которые все-таки пойдут под флагом с колечками, не забыть всех покрошить из пулемета, чтобы всем уже точно стало ясно, кто за этим должен стоять. Дальше экстренное заседание совбеза с исключением России отовсюду, откуда получится, вплоть до членства в ООН, обьявление международного трибунала, ну и можно собирать коалицию для вторжения, для начала, в КНДР (не самим же штатам там воевать). Сейчас, кстати, такую коалицию и не соберешь, повода нет достаточно убедительного, да и совбез ООН в текущем составе акцию не одобрит, все самим делать придется. Далее - по обстоятельствам: руки развязаны, все под контролем. В общем, вот такая пьеса вырисовывается.
.
ВргКв
06.12.17 20:29
> Аббе
> ВргКвВот так, несколько убожеств, просрали свою работу, а тысячи людей, годами создающие СПОРТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, обгажены и освистаны на весь МИР, да еще и без возможности откивитаться и защитить свою честь. Одни будут сейчас верещать - Путин виноват, другие - пусть Путин покажет им сортир, ах да еще найдется некоторые у@ки, которые на спортсменов будут визжать, что они предатели и враги народа.
Пальчиком ткните - кто именно те самые виноватые? Может их найти да пристрелить? Или тупо ЗАКАЗАТЬ. Дескать за живого - три доллара, за только голову - в миллион раз больше? А если попробовать думать? КТО вам сказал, что это - дело тех, кого мы ВИДИМ? Кто вам сказал, что это не есть полноценная ВОЙНА? Вот как разберётесь в причинах проблемы - так сразу и поймёте, что речь то идёт об ответе за уничтожение российскими ВКС олимпийской команды США по террору и геноциду. Им ввели нетолерантный допинг снарядами, бомбами, ракетами. При том в таких недемократичных дозах, что лучшие люди США просто разорвались от восторга. А всё остальное - просто песни с бубном и пляски для публики.
Ну да, ну да, на войну конечно же можно все списать. Мы тут спортом занимаеся, а они с нами вооюют. Да всегда были такие отношения в спорте и непофессионализм руководства, вылился в такой результат. Имена озвучены.
.
ВргКв
06.12.17 20:33
> Marketolog_s
> ВргКвВот так, несколько убожеств, просрали свою работу, а тысячи людей, годами создающие СПОРТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, обгажены и освистаны на весь МИР, да еще и без возможности откивитаться и защитить свою честь.
Одни будут сейчас верещать - Путин виноват, другие - пусть Путин покажет им сортир, ах да еще найдется некоторые у@ки, которые на спортсменов будут визжать, что они предатели и враги народа.
То есть штатовская политическая и фармакологическо-околоспортивная кодла вот совсем-совсем не причем?
Это "несколько убожеств просрали свою работу"?
И никакого нападения на Россию не происходило?
Она озвучена кодла? Имена, должности, организации.
Кто просрал это направление? Если человк не понимает всей сложности ситуации в спорте и политики, то ЗАЧЕМ ДЕРЖАТЬСЯ ЗА ДОЛЖНОСТЬ? Нападение всегда готовится. И это как вы называете нападение, готовилось давно и было озвучено и все к этому шло. Так чья вина?
.
argus98
06.12.17 20:36
Рамзан Кадыров сказал, что ни один спортсмен из Чечни не поедет на Олимпиаду под нейтральным флагом ссылка
Из последних новостей: МОК и ВАДА уличили российских военных в применении допинга. Посему решено победу в Сирии присудить амерам... :))
.
argus98
06.12.17 21:42
> 736F73 - кастрюля на голове не только не прибавляет мозгов, но и существенно сокращает поле зрения и слуха...
Для таких, как Вы, писателей/нечитателей уточняю слова Р.Кадырова: ".. ни один спортсмен с пропиской в Чечне..."
.
medsv
06.12.17 21:59
> veldinc`К сожалению ВВП уже озвучил позицию, бойкота не будет. Плохо это, совершенно безхребетная позиция. Значит дальше может быть еще хуже, думаю будут проблемы с ЧМ по футболу (вообще не понимаю зачем он нужен, совершенно дебильное занятие), а потом возможно отстранение наших от любых международных соревнований под предлогом того, что МОК принял токое решение, значит и все остальные тоже по аналогии...
Бойкот - это запретить поехать на Олимпиаду спортсменам, которые всю жизнь тренировались ради олимпийской награды? Чужими руками все мастера воевать. Олимпиада - это следствие. Причина - это враждебное отношение Запада к России. Нужно бить по Западу. Если Вы хотите устроить бойкот, то не не нужно ездить отдыхать в Европу, прокляните друзей и знакомых которые ездят в Европу или покупают европейские или американские товары. Настаивайте на том, что тех кто имеет недвижимость на Западе нужно объявить врагами народа и посадить. Убеждайте, что Россия должна прекратить продавать энергоносители на Запад. Вот это бойкот, а то что Вы хотите - это жалкий скулёж за который Вы предлагаете заплатить судьбами посторонних Вам людей.
.
МихаилМ
06.12.17 22:31
Sibtek, и? ссылка Вот вам контрссылка. Bubna, То, что с вами забыли поделиться, не значит же, что их нет, согласитесь ) О нет. Если вас под таким предлогом лет на 20 посадят, довольны будете? Доказательства есть, когда они предъявлены. А пока не предъявлены, то это слухи. Я вообще рад этим событиям, потому что именно таким образом обывателю всё сложнее верить в непристрастность запада. Уж сколько они сделали для самодискредитации в России, надо им госнаграды вручать. И Крым нам вернули, и промышленнсоти дают шанс, и оппозицию позорят, и пятую колонну палят... Никогда так топорно не работали. Bubna, вот здесь ссылка переписка опубликована? Факты, а не слухи вообще есть? Или как с полётом на Луну, потеряли всё? medsv, Спортсмены с детства упорно тренируются с единственной целью - поехать на Олимпиаду. Это для Вас это всего лишь не поехать на олимпиаду. Для многих спортсменов - это означает вычеркнутые годы из жизни. В мире существуют виды спорта и без ОИ: австралийский, американский и гэльский футболы, лякросс, хёрлинг, поло, бейсбол, крикет, лапта. Живут же. И эти годы из жизни вычеркнули им российские чиновники. Нет. Перечеркнул запад. И это должны знать все. Не наши чиновники, а продажные международные функционеры. tor88zp, шикарный комментарий.
.
Skif
06.12.17 22:53
Было бы интересно понять, на тов.Родченкова можно завести уголовку, за участие в мошенической схеме? В той самой, про которую он пел в МОК и Макларену отстукивал... За чистосердечное скидку предусмотреть, но запрос на явку голубями послать. Счета арестовать. В интерпол ихний написать. Интерпол поддержит, они ведь сами там признали, что он в схеме был. А в рамках уголовного дела (если допинг есть) "виновных наградить, невиновных наказать", а тов.Родченков нехай позаграницам бегает от правосудия. Скока там сроки давности? Может и не приедет уже. Родственники пусть к нему на границу выезжают, денюжки через кого-нить передает. Лепотаааа))) Россию восстановят (никуда не денутся), а вот Родченков будет в ...опе.
.
USSR2
07.12.17 00:07
А за что на Родченкова подавать? Чтоб он в суде ещё больше наболтал? Гадостей всяких. Ему ещё лечиться и лечиться надо.
.
ti-robot
07.12.17 08:13
Короче - спортсменов на Олимпиаду, Мутко - на повышение - перевести за полярный круг начальником спортивной секцией, всех адвокатов, занимающихся олимпийскими разборками - на мороз на профнепрегодность.
.
medsv
07.12.17 08:35
> МихаилМ medsv, Спортсмены с детства упорно тренируются с единственной целью - поехать на Олимпиаду. Это для Вас это всего лишь не поехать на олимпиаду. Для многих спортсменов - это означает вычеркнутые годы из жизни. В мире существуют виды спорта и без ОИ: австралийский, американский и гэльский футболы, лякросс, хёрлинг, поло, бейсбол, крикет, лапта. Живут же. И эти годы из жизни вычеркнули им российские чиновники. Нет. Перечеркнул запад. И это должны знать все. Не наши чиновники, а продажные международные функционеры.
Представьте картину. К Вам в квартиру ломятся злые агенты Запада, Вы звоните в полицию и рассказываете что происходит. Через два часа агенты Запада всё-таки взламывают дверь, хватают Вас, отрезают Вам правую руку и исчезают. Вы снова звоните в полицию и возмущаетесь почему к Вам никто не приехал на помощь несмотря на то, что Вы постоянно звонили и сообщали, что к Вам в квартиру ломятся. Вам в ответ говорят: "Прекратите на нас кричать. Это же не мы Вам руку отрезали. И вообще мы не понимаем причину Вашего беспокойства. Вон у Ника Вуйчича нет ни рук ни ног, а он ведёт полноценную жизнь и счастлив."
Какую оценку работе полиции Вы поставите в таком случае?
.
veldinc`
07.12.17 09:32
> medsv
> veldinc`К сожалению ВВП уже озвучил позицию, бойкота не будет. Плохо это, совершенно безхребетная позиция. Значит дальше может быть еще хуже, думаю будут проблемы с ЧМ по футболу (вообще не понимаю зачем он нужен, совершенно дебильное занятие), а потом возможно отстранение наших от любых международных соревнований под предлогом того, что МОК принял токое решение, значит и все остальные тоже по аналогии...
Бойкот - это запретить поехать на Олимпиаду спортсменам, которые всю жизнь тренировались ради олимпийской награды? Чужими руками все мастера воевать. Олимпиада - это следствие. Причина - это враждебное отношение Запада к России. Нужно бить по Западу. Если Вы хотите устроить бойкот, то не не нужно ездить отдыхать в Европу, прокляните друзей и знакомых которые ездят в Европу или покупают европейские или американские товары. Настаивайте на том, что тех кто имеет недвижимость на Западе нужно объявить врагами народа и посадить. Убеждайте, что Россия должна прекратить продавать энергоносители на Запад. Вот это бойкот, а то что Вы хотите - это жалкий скулёж за который Вы предлагаете заплатить судьбами посторонних Вам людей.
Бойкот - это прервать все отношения с МОК, прекратить любые выплаты МОК, запретить любые трансляции на территории РФ, ввести санкции по отношению к спонсорам МОК, которые поддерживают решение об отстранении России, признать нежелательныеми персонами членов МОК, которые голосовали за отстранение, провести во время "олимпиады" свои соревнования, и многое другое. А ехать или не ехать позориться под "нейтральным" флагом - личное дело каждого спортсмена, и принимать решение им самим. На мой личный взлгяд, вся наша олимпийская команда должна принять общее, обязательное для всех решение о бойкоте. Во всяком случае, для меня лично, каждый поехавший принимать участие в этом порнографическом шоу должен быть известен всей стране... P.S. "Чужими руками все мастера воевать" - уважаемый, вы когда-нибудь участвовали в войне? Нет? Ну так сидите на диване, занимайтесь мышкоблудием и не указывате другим, тем более не называйте чужое мнение "жалким скулежем", не вашего ума дело... P.S.S. Я и так невыездной и бываю в геЙропе и др. местах только в командировках, как и все мои коллеги...
.
Biv
07.12.17 09:38
Господа, реакция такая будто все ожидали, что вот выйдет "англичанка" как есть и скажет "Выходи Илья Муромец в раздольице чисто поле, бится будем по честному, чья возмёт - того и правда будет в Сирии да Ливии с Украиной". Сказки там совсем другие, а если почитать ещё и то что не адаптированно на современный лад - то такая чернуха, хоть святых выноси.
Англичанка гадит, помногу и с уже многовековым опытом так что и за шкирку схватить и потыкать, в воспитательных целях, будет сложно.
Сборная астматиков норвегов, Фелпс, братья т.е. сёстры Уильямс, ....
Хороший повод провести ревизию всего этого и переосмыслить, этот большой спорт уже давно просто калечит людей на потеху публике, скоро так просто одни мутанты останутся - нормальные даже под химией уже всё.
А все эти ресурсы на развитие здорового, любительского спорта в стране.
А вот разные подобные шоу, как и Олимпиада, пусть сами себя окупают.
.
Амиго
07.12.17 09:43
2 medsv - есть философский закон перехода количества в качество. То что справедливо для квартиры не справедливо для государства.
2 Biv - химия еще ладно. Грядет эпоха имплантов и нанотехнологий. Лучше бы сразу начали организовывать соревнования между роботами. И люди целы и технологии бы отработали...
2 kotik - Путин спокоен потому что взят курс на соблюдение/поддержку международных норм и институтов. Но на полях заметки делаются и потом нарушители и злоупотребители получат свой канделябр, выражаясь языком ГЗ
.
Master2k3
07.12.17 10:09
> kotikВидели с каким спокойствием Путин про олимпиаду говорил? Такое, можно сказать радостное спокойствие, должно вызвать любимую озабоченность у организаторов этого допинг скандала. Сборную страны не пустили на соревнования, а гневных криков нет, а спокойно так и под вечер "обидно но что поделать...".
Внешняя политика не подразумевает гневных криков. Кому надо криков - слушайте Жирика
.
medsv
07.12.17 10:17
2veldinc
Бойкот - это прервать все отношения с МОК
МОК - это инструмент. Нужно бить по заказчикам. Наказывать ТОЛЬКО инструмент нет смысла, заказчик найдёт другой инструмент, чтобы навредить РФ.
А ехать или не ехать позориться под "нейтральным" флагом - личное дело каждого спортсмена
Опозорились спортивные функционеры, которые не смогли защитись своих спортсменов. Спортсменам нужно обязательно ехать. И каждый раз когда в честь их победы будут поднимать нейтральный флаг, то каждый гражданин страны должен понимать, что вместо этого нейтрального флага должен был гордо развиваться российский флаг если бы не ничтожества в Правительстве РФ.
"Чужими руками все мастера воевать" - уважаемый, вы когда-нибудь участвовали в войне? Нет? Ну так сидите на диване, занимайтесь мышкоблудием и не указывате другим, тем более не называйте чужое мнение "жалким скулежем", не вашего ума дело...
Вы когда нибудь участвовали в Олимпиаде? Нет? Ну так сидите на диване, занимайтесь мышкоблудием и не указывате другим, тем более не называйте участие в Олимпиаде позором для российских спортсменов.
veldinc, повторяю ещё раз - Чужими руками все мастера воевать.
Как Вам такое предложение - мы продаём всё Ваше имущество и нанимаем адвакатов, чтобы засудить этот проклятый МОК. Я этих мразей просто так не оставлю. Не хватит денег от имущества, продадим Ваши органы. Согласны? Или Вы не патриот?
.
medsv
07.12.17 10:20
2Амиго
2 medsv - есть философский закон перехода количества в качество. То что справедливо для квартиры не справедливо для государства.
Полностью с Вами согласен государство должно иметь гораздо более надёжную систему защиты своих интересов. Должно иметь, но почему то не имеет.
.
turbolet
07.12.17 10:28
Слегка странно (но ожидаемо) слышать всё чаще призывы и умозаключения, типа "а на хрена нам вообще эти дорогостоящие Одимпиады?".
И совсем не странно, что подобных призывов не было во время Сочинской Олимпиады. Тогда всё очень и очень нравилось, и такие странные вопросы "а на хрена вообще эти Олимпиады?" никто не задавал. Тогда пели "Гром победы раздавайся!" и хлопали в ладоши....
Теперь же, когда опустили (в прямом смысле слова) победные результаты РФ Сочинской и устроили позор с корейской Олимпиадой, тогда да - "а на хрена вообще эти Одимпиады?". Так дело в самих олимпиадах или в обидах на "олимпиады" ?
А что по поводу Мундиаля-2018 ? Мундиали в РФ еще пока нужны ?
Эхххх....
.
АлександрНск
07.12.17 10:31
Хорош ныть и сопли размазывать. Смею напомнить. что предыдущие гадости от "партнеров" делались с помощью мечей, ружей и танков. А тут на ножку наступили, и уже все разнылись. Кому страшно, пистолет, 1 патрон и в дальний окоп, чтобы никто не услышал. А лучше канделябром, спросить у ГЗ. Пистолеты еще понадобятся. Спортсменам ехать. Чинушей не пускать ни одного. Болельщикам выдать флаги и складные рупоры. Когда наши будут выигрывать, а они будут, всем болельщикам петь гимн. Далее глупая мечта: Жукову и кодле ставить задачу, чтобы к футболу-2018 была собрана команда спортивных юристов и адвокатов. Отчет о работе перед самим 2 раза в месяц. Без зарплаты. После выполнения по собственному желанию куда-нибудь в деревню спортом рулить.
.
diversant777
07.12.17 10:35
Во время великой отечественной войны генералов и иных офицеров, а также партийных функционеров и должностных лиц, проявивших неспособность управлять вверенными войсками(организациями) и принимать решения, выказавших преступную халатность, трусость, иные преступления и уж тем более, предательство снимали с должностей, отдавали под трибунал, разжаловывали в званиях, садили и даже расстреливали. Сегодня тоже идет война - пока холодная, но уже война. И мы видим что целая группа чиновников в виде армады всевозможных спортивных функционеров, своим бездействием помогла врагу нанести ущерб России - серьезный имиджевый успех. За это они, безусловно и однозначно должны быть наказаны. Примерно-показательно наказаны, наказаны с особой жесткостью, без учета смягчающих обстоятельств, типа - хороший семьянин и занимается активно общественной деятельностью. Наказаны дабы другим неповадно было. Да, здесь ранее неонократно озвучивались фамилии Мудко (после того что произошло он именно что Мудко) и Жукова - эти товарищи теперь однозначно должны длительное время обучать спорту зеков в Заполярье во время перекуров на лесоповалах. Но не стоит забывать что эти субъекты всего лишь верхушка айсберга, малая его часть - чиновников от спорта целая армия и вся эта армада ничего не делала, хотя и времени было достаточно и возможности были. Соответственно - виновных в данном залете (а это жесткий залет) должно быть много больше чем два человека. И наказание должно быть для них не в форме "пальчиком ай-яй-яй погрозить". И это минимум. Уверен, правохранительным органам здесь стоит внимательно поразмышлять над вопросом -а только ли по скудоумию своему армада чиновников от спорта допустила то что получилось? А не было ли здесь у отдельных личностей иных, более меркантильных интересов? А не работает ли кто то из этих обгадившихся чиновников непосредственно на врага, который против нас ведет войну? Кто там, в министурстве и комитетах оказался "спящим агентом" спецслужб противника? Кстати, ЕМНИП, непосредственным начальником Мудко является председатель правительства, то бишь, медведев. Получается что целое министерство у медведева несколько лет подряд не пойми чем занималось, а медведев в ситуации "ни ухом ни рылом"? Вообще не вмешивался - значит, его все устраивало. Либо, он даже не котролировал что происходит. Отсюда, появляются соответствующие вопросы уже к председателю правительства - коим счас медведев и является. Прогиб под требования МОК дает последнему считать что подобным образом можно действовать и далее. Схема рабочая. И не только МОк так будет считать. Соответственно - это не последний пинок со стороны врага по линии недопущения до соревнований. Безусловно, запретить всем спортсменам ехать на соревнования Россия не может, здесь дело чести каждого. Желаешь выступить - езжай, выступай, но исключитльно за свой счет и даже если ты что либо выиграешь - Россия тебе никаких преференций за медаль не должна - выступал за эфемерное нейтральное государство - значит у него и проси и квартиры, и машины, и денежку. А вообще, лично мне очень понравилась идея ув. zizmo. На открытии олимпиады выщли на представлении команд, построились в цвет государственного флага, достали и растянули полотнище государственного флага и... пусть отдельные государства лопнут от злобы, полотнище цвета георгиевской ленты, исполнили государственный гимн и вперед, домой. Таким спортсменам за наличие чести и доастоинства и проявление подобной силы воли можно от государства и квартиру и машину. Заслужили. И да, встает вопрос - что же делать с предателями типа родченковых и т.п. - решение на мой взгляд, однозначно - родченков и иже с ним должны быть показательно уничтожены. Не важно как - сбиты грузовиком или задушены шарфиком в ванной. Они предатели, а значит что они уже расходный материал и жалеть их ни к чему, но их пример может своевременно остановить иных потенциальных предателей, то бишь таким образом эти предатели еще способны принести пользу государству. Вон, пример Израиля налицо - где достали врага там и уничтожили, и болт клать на мнение кого либо, мировая общественность неделю-другую повозмущаются, повизжат, да успокоются. А честь государства дороже.
.
turbolet
07.12.17 10:48
> veldinc`
> turbolet
Теперь же, когда опустили (в прямом смысле слова) победные результаты РФ Сочинской
Ну давайте скажем прямо, не "опустили", а а наехали по беспределу. Другое дело, что наши чинуши, зажравшиеся и проворовавшиеся, не смогли ничего ответить. Вот это - проблема...
Имел в виду (в прямом смысле) - опустили сверху вниз результаты в индивидуальной турнирной таблице и таблице командного зачета.
.
turbolet
07.12.17 11:00
diversant777, RU, у Вас неплохой спич получился (и я бы даже под ним подписался), если бы не одно "НО".
Этот спич хорош для СССР времён своего расцвета и могущества, а не для...
Это совершенно два разных государства (по всем основным параметрам). Такова реальность. Вы же пытаетесь на современную РФ натянуть подходы, методы, принципы, мораль и идеологию СССР сталинских времён. Это утопия.
Надеюсь, что Вы меня правильно поняли.
.
Bond
07.12.17 11:11
Смотрите, РФ не пускают на олимпияду, причем с показательным плевком в морду лица. Казалось бы, да хрен с вами, олимпиядьтесь там между собой и без нас, мы не учавствовать ни смотреть вашу содомию не собираемся. Однако, много доводов за то, чтобы ехать. Главный - а как же спортсмены? Они же всю жизнь к этому шли!
Вот с моей точки зрения весь этот большой спорт и, как кульминация, - олимпияда, давно из честного состязания и определения сильнейшего, превратился в супердоходное шоу, где перед публикой под ненавязчивую и навязчивую рекламу делают всякие выкрутасы куча натренированных, в т.ч. с обязательным применением веществ, уродцев. Возможно, некоторые из уродцев, особенно по малолетке, наивно верят, что все затеяно ради определения сильнейшего из них. Другие, наиболее умные и талантливыве уродцы, даже неплохо зарабатывают (пока не перекалечились и не постарели) Да, чуть не забыл, по другую сторону экрана толпа лохов, для впаривания которым разрекламированного го*на, все и затевалось. Весь профит идет Карабасам-барабасам ( с Дуремарами типа Мутко) - директорам этого мегацирка.
И я думаю, что так или иначе и трансляции вполне ожидаемы, ибо это БАБКИ!
Аналогия пришла на ум: Спотсмен, калечащий свой организм (любой профессиональный спорт вреден для здоровья, даже шахматы и Каспаров тому пример)) ставит все на олимпияду. Это для него высший смысл.
А вот другой пример: лох покупает в кредит новый айфон взамен предыдущей, но вполне работоспособной модели...
.
Мышатник
07.12.17 11:21
Спортсменов по желанию пустить. Трансляцию - запретить. Выпустить доклад по многочисленным допинг-нарушениям самих американских спортсменов и тыкать каждый день носом туда МОК. Провести параллельную Азиатскую Олимпиаду.
.
tsp
07.12.17 11:23
1) Самое жестокое решение МОК было бы полностью лишить команду Олимпиады (как параолимпийцев). Неужели надо помогать МОК и самим выполнять это решение?
2)Только Россия способна защитить мировое спортивное движение от этого спрута WADA. Необходимо подать на него в суд за клевету и вымогательство: что это за вымогательство признания их правоты (доклада ), без которого они не хотят идти на контакты с РУСАДА!
.
_STRANNIK
07.12.17 11:37
Biv, EU07.12.17 09:38 ......................
Хороший повод провести ревизию всего этого и переосмыслить, этот большой спорт уже давно просто калечит людей на потеху публике, скоро так просто одни мутанты останутся - нормальные даже под химией уже всё.
А все эти ресурсы на развитие здорового, любительского спорта в стране.
А вот разные подобные шоу, как и Олимпиада, пусть сами себя окупают. ................................................. Не выйдет. Поскольку это часть системы. В которой главное - деньги. А там где правят большие деньги - всегда грязь , кровь , оскотинивание людей и попрание человеческого достоинства. Любое занятие , приносящее большие деньги и вовлекающее большие массы людей - автоматически включается в сферу большой политики. А значит - большой спорт не может быть исключением. Допингу столько же лет сколько олимпийскому движению. Изменились только масштабы и средства. Попытка запретить допинг -очевидный фиговый листок. Дающий преимущество не тем кто его не применяет, а тем у кого допинг новее и качественнее и лучше поставлен процесс его применения и сокрытия... И еще - цель, которую ставили бенефициары происходящего, вполне достигнута. Вне зависимости от того поедут или не поедут. И какие решения примет Госдума и etc,. Эта цель - расколоть общество и спровоцировать недовольство государственной властью...ИМХО.