Контейнерный поезд начал курсировать между итальянским Миланом и китайским Чэнду. "По территории Евразийского экономического союза (от белорусского Бреста до казахстанского Достыка - ИФ) организацию перевозки, отслеживание графика, юридические и таможенные формальности обеспечивает АО "Объединенная транспортно-логистическая компания" (ОТЛК, "дочка" ОАО "Российские железные дороги")", - пишет корпоративное издание РЖД. По его информации, первый состав отправился из Милана в минувший вторник, маршрут длиной почти 11 тыс. км проходит через Германию, Польшу, Белоруссию, РФ и Казахстан. Время в пути составит 14 дней - в 3 раза быстрее, чем по морю через Суэцкий канал и по железной дороге по Китаю. Контейнеры загружены промышленными станками, итальянской мебелью и керамической плиткой. Получателями груза, в том числе, станут несколько крупных торговых сетей в КНР. Милан стал одиннадцатым европейским городом, который будет связан со столицей провинции Сычуань, крупным промышленным центром Китая. Составы из Милана будут формироваться по мере накопления груза. Одной из важнейших задач для удешевления логистики является поиск обратной загрузки железнодорожного транспорта из Европы в Китай, заявил в этой связи изданию президент "Объединенной транспортно-логистической компании" Алексей Гром. "ОТЛК для решения этой задачи постоянно проводит мониторинг грузовой базы, следующей из Европы в Китай. Плановый объем балансировки контейнеров в сервисах ОТЛК в сообщении Восток-Запад-Восток - 50%. Фактически по итогам 2017 г. он составит около 55%. Задача на 2018-й и последующие годы - не менее 60%", - сказал он. |