Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Азербайджан и Китай подписали заявление об установлении стратегического партнерства
Путин подписал закон о ратификации договора о всеобъемлющем партнерстве с Ираном
США поставили новый ультиматум Китаю
Рекордные цифры. Мишустин отчитался о работе правительства
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
GM бесповоротно ушла из Европы
01.08.17 17:32 Экономика и Финансы
General Motors Co., отказавшаяся от попыток получить прибыль в Европе и на некоторых других рискованных рынках, пытается теперь жать на газ, чтобы добиться роста на других направлениях, сообщает Dow Jones.

Во вторник компания сообщила, что завершила продажу своего подразделения Opel AG французской Peugeot. Тем самым компания подвела черту под 88-летней историей в качестве одного из основных автопроизводителей Европы и почти двумя десятилетиями крупных потерь, которые она фиксировала, несмотря на почти постоянную реструктуризацию. О сделке впервые было объявлено 6 марта.

Продажа Opel является самой значительной в серии решений, которые GM приняла, чтобы прекратить неприбыльные операции и сосредоточиться на прибыльных рынках, включая стабильный бизнес пикапов в США. В интервью президент GM Дэн Амманн сказал, что компания "почти полностью завершила" сокращение своих мировых операций, в результате чего GM, скорее всего, покинет тройку крупнейших автопроизводителей мира по объему продаж.

"Сколько времени за последние четыре или пять лет мы потратили на решение проблем, вместо того, чтобы воплощать в жизнь открывающиеся возможности?" – задается вопросом Амман, называя уход с европейского рынка "крупнейшим шагом" в уточнении планов роста GM. "Мы надеемся, что теперь, завершив продажу активов, большую часть своего времени и энергии мы сможем посвящать росту", – добавил он.

Для Peugeot приобретение легендарных брендов Opel и Vauxhall является смелым шагом, поскольку сейчас она сама находится на ранней стадии процесса финансового восстановления. Генеральный директор Peugeot Карлос Таварес рассчитывает на то, что сможет успешно оптимизировать эти бренды, так же, как и Peugeot, когда присоединился к ней примерно три года назад.

"Сейчас мы являемся свидетелями рождения настоящего европейского лидера, – отметил Таварес в заявлении. – Мы поможем Opel и Vauxhall вернуться к прибыльности и планируем вместе установить новые отраслевые ориентиры".

Срок пребывания Мэри Барра в должности гендиректора GM, которую она заняла в январе 2014 года, был ознаменован уходом с рынков, на которых компания продавала автомобили десятилетиями. После продажи Opel компания станет единственным крупным автопроизводителем, который не сможет похвастаться масштабным присутствием в Западной Европе. Вдобавок GM признала свое поражение в Индии, России и на других рынках, на которых конкуренты рассчитывают на долгосрочный рост.

По мнению аналитиков, стратегия GM сопряжена с рисками. Крупнейший американский автопроизводитель стал более уязвим для спадов на местном рынке, а также в Китае и Латинской Америке – регионах, в которых GM обычно занимает одно из первых двух мест по объему продаж.

В качестве ключевых факторов, которые повлияли на решение об уходе с европейского рынка, GM привела посредственные позиции Opel на европейском рынке, ужесточающуюся нормативную среду на волне скандала с выхлопами дизельных автомобилей Volkswagen AG и прошлогоднее голосование в Британии по выходу из ЕС. Автопроизводитель сказал, что продажа высвободит примерно 1 млрд долларов капитала, который можно будет инвестировать в рынки и продуктовые направления с более высоким потенциалом.

На прошлой неделе в ходе конференц-звонка с аналитиками Барра отметила ряд проектов, которые, как планируется, получат дополнительные ресурсы и внимание. В их числе североамериканский бизнес пикапов, который приносит GM большую часть ее мировой операционной прибыли, и усилия по оптимизации люксового бренда Cadillac.

GM и другие автопроизводители также столкнулись с растущим давлением, побуждающим их вкладывать средства в беспилотные автомобили, электрокары и эксперименты с альтернативными способами передвижения, которые вряд ли принесут прибыль в ближайшие годы.

Продажа Opel сократит ежегодные продажи GM примерно на 1,2 млн автомобилей и приведет к тому, что компания, вероятно, опустится с 3-го места, которое она занимала в прошлом году, на 4-е место, уступив Volkswagen, Toyota Motor Corp. и Renault-Nissan.

Тогда как предыдущие руководители GM гордились тем, что компания некогда была крупнейшим автопроизводителем в мире, Амманн невозмутимо реагирует на то, что компания теряет рыночную долю. "Мы решили, что не можем угождать всем, везде и всегда", – заявил он.

 

p17701.08.17 18:11
Много слов, а, по существу, полная ж@па. Сутьба этого огрызка как у Крайслера - скоро GM станет не американской.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы

 Новостивсе статьи rss

» Пакистан воспримет как акт войны любую попытку Индии отвести поток воды реки Инд
» Британия запретила поставки игровых контроллеров в РФ
» Индия объявила о массовой высылке граждан Пакистана после теракта в Кашмире
» В США предупредили о риске возникновения вооружённого конфликта в Азии
» Суд приговорил генерала Ивана Попова к пяти годам колонии
» Роспотребнадзор: В Подмосковье обнаружили холеру у вернувшегося из Индии туриста
» Костин оценил перспективы возвращения Visa и Mastercard в Россию
» Пентагон: США более не могут быть гарантом европейской безопасности

 Репортаживсе статьи rss

» «Рособоронэкспорт» представит новейшие российские вооружения и гражданскую технику на SITDEF PERU 2025
» Более половины платежей импортеров совершается в рублях
» В регионах Черноземья разворачивают весенний сев
» Как Россия укрепляет военное присутствие в Индийском океане
» Сергей Чернышев: РОС максимально приблизит нас к Луне и Марсу
» Дипломатическая рок-звезда. Выступление Сергея Лаврова вызвало ажиотаж на Анталийском дипломатическом форуме
» Кирилл Сыпало: ЦАГИ возродил работы над сверхзвуковым самолетом
» База и уровень: Судан ждет от Москвы помощи в восстановлении страны

 Комментариивсе статьи rss

» Генерал Коморницкий: русским выгоден выход американцев из переговоров по Украине
» В России пора ограничить доступность платного высшего образования
» По пути Украины: Казахстан единственный в ЦА, где запрещен «Бессмертный полк»
» Националисты Казахстана радуются ударам ВСУ по казахстанской инфраструктуре
» Вассерман: необходимо добиться признания украинцев частью русского народа
» Полноценный допуск европейцев за стол переговоров по Украине зависит от России
» У «Газпрома» и Турции наступил момент истины
» Россия стоит на миграционно-демографическом перепутье

 Аналитикавсе статьи rss

» Счетная палата: В работе «Почты России» есть «целый комплекс системных проблем»
» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"