Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские войска освободили Курскую область
Индия приостановила течение реки Инд в направлении Пакистана
Пакистан воспримет как акт войны любую попытку Индии отвести поток воды реки Инд
Индия объявила о массовой высылке граждан Пакистана после теракта в Кашмире
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Японцы поддержат Транссиб вместо "Шелкового пути"
24.05.17 10:32 Экономика и Финансы
Перевозка грузов из Японии в Москву по Транссибирской магистрали окажется в три раза быстрее, чем по так называемому "европейскому маршруту", заявил генсек Ассоциации транссибирских интермодальных операторов Японии Кадзухито Еда.

Еда выступил на бизнес-форуме "Новые возможности и перспективы развития Евро-Азиатских грузовых перевозок" в торговом представительстве России в Японии. Пробную перевозку грузов по этому маршруту уже провели, чтобы привлечь внимание японских компаний к этому пути. Обычно для доставки грузов в европейскую часть России используют морской путь через Европу, а затем железную дорогу. Этот маршрут занимает около 55 дней.

"Груз вышел из Йокогамы 28 ноября прошлого года и 5 декабря, то есть через неделю прибыл в порт "Восточный". После прохождения необходимого оформления 9 декабря груз был направлен по железной дороге и 18 декабря прибыл на станцию Ворсино Московской железной дороги. Таким образом, доставка заняла 20 дней, что в три раза меньше, чем по европейскому маршруту при тех же затратах", - подчеркнул Еда.

После пробной отправки грузов в Ассоциацию поступает много запросов от японских компаний, что говорит о росте интереса к использованию российских железных дорог для перевозки грузов.

Международный бизнес-форум "Новые возможности и перспективы развития Евро-Азиатских грузовых перевозок" походит в торгпредстве России в Японии. Устроителями выступили международная ассоциация "Координационный совет по транссибирским перевозкам (КТСП)" и Ассоциация транссибирских интермодальных операторов Японии (TSIOAJ). Среди участников значатся министерство земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии, представители грузовых и торговых компаний из Японии, Китая, Монголии и Казахстана.
 

т-кк24.05.17 11:55
.
Шёлковый путь тут только одним концом, что его надо убрать с Транссиба, дабы не захламлял. Задвинуть куда-нибудь из Казахии через Тулу на Минск.
NRoss27.05.17 16:52
Напротив, удивительно, что на фоне Севмормути, китайских Шёлковых путей и прочих проектов, уже готовую инфраструктуру Транссиба развивают, мягко говоря, через пень колоду.
Ясен пень - Китаю не выгодно развивать транспортную инфрастру России, но и сами наши генералы не особо-то шевелятся. Сроки доставки грузов по России - не приемлемы: товар из того же Чэнду в провинциальный Красноярск, например, идет по 30-40 дней. С Европой дела обстоят получше, но не на много.
Контейнеровоз из Макао идёт мимо Сингапура и Суэца, проходит Гибралтар и оседает в Роттердаме вместо того, чтобы контейнер паровозом через Харбин вышел в Читу и далее - по Транссибу в Европу. И эти китайские империалисты утверждают, что это в России - всё через *опу?
Уж не знаю - как именно: нету компетенций или же им сделали предложение, от которого они не смогли отказаться, но менеджмент в РЖД нужно гнать поганой метлой за такие многолетние просчёты. Вместо того, чтобы превратить Транссиб в серебряную жилу(золотая фабрика игрушек в Китае осталась), наши правители выдумывают Севморпуть и даже в далёкий Никарагуа зачем-то полезли.
Вражины - одним словом....

Оптимистично по Ямато: восстановить тоннель между Хоккайдо и Сахалином, построить новый - в Татарском проливе, и мимо Де-Кастри организовать ветку Кагосима - Транссиб - Лондон, например.
Не в ущерб русским ю. Курилам, конечно....
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы

 Новостивсе статьи rss

» Российские войска освободили Курскую область
» Иранская делегация во главе с Аббасом Арагчи отправилась на переговоры с представителями США в Маскат, где также состоятся технические консультации.
» В КНДР спущен на воду новый многоцелевой эсминец
» Сенат Пакистана принял резолюцию, отвергающую обвинения Индии в теракте в Кашмире
» В Секторе Газа не менее 78 жителей погибли от ударов Израиля
» McDonald’s подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака в РФ
» Зеленский вновь отверг позицию Трампа по вопросу Крыма
» Ростех впервые покажет газотурбинный двигатель НК-14СТ на «Иннопроме» в Ташкенте

 Репортаживсе статьи rss

» Теперь и внутри Европы стали мечтать о перекройке границ
» «Рособоронэкспорт» представит новейшие российские вооружения и гражданскую технику на SITDEF PERU 2025
» Более половины платежей импортеров совершается в рублях
» В регионах Черноземья разворачивают весенний сев
» Как Россия укрепляет военное присутствие в Индийском океане
» Сергей Чернышев: РОС максимально приблизит нас к Луне и Марсу
» Дипломатическая рок-звезда. Выступление Сергея Лаврова вызвало ажиотаж на Анталийском дипломатическом форуме
» Кирилл Сыпало: ЦАГИ возродил работы над сверхзвуковым самолетом

 Комментариивсе статьи rss

» Генерал Коморницкий: русским выгоден выход американцев из переговоров по Украине
» В России пора ограничить доступность платного высшего образования
» По пути Украины: Казахстан единственный в ЦА, где запрещен «Бессмертный полк»
» Националисты Казахстана радуются ударам ВСУ по казахстанской инфраструктуре
» Вассерман: необходимо добиться признания украинцев частью русского народа
» Полноценный допуск европейцев за стол переговоров по Украине зависит от России
» У «Газпрома» и Турции наступил момент истины
» Россия стоит на миграционно-демографическом перепутье

 Аналитикавсе статьи rss

» Счетная палата: В работе «Почты России» есть «целый комплекс системных проблем»
» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"