Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Мы за, но есть нюансы". Путин обозначил вопросы о перемирии с Украиной
Ушаков назвал временное перемирие на Украине передышкой для ВСУ
Российские военные перешли через госграницу в Сумскую область
Путин приехал в Курскую область и заслушал доклад Генштаба
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Deutsche Bahn запустит тестовый поезд из Румынии в Иран
24.10.16 18:31 Иран
Германская Deutsche Bahn (оператор железных дорог Германии) в конце ноября 2016 года запустит тестовый поезд по международному транспортному коридору "Юг-Запад" - из Румынии в Иран через Грузию и Азербайджан, сообщает ЗАО "Азербайджанские железные дороги" (АЖД).

"Поезд, состоящий из 41 контейнера, прибудет из румынского порта Констанца в Тегеран за восемь дней. Из Констанцы контейнеры морем будут доставлены в Грузию, оттуда по железной дороге - на станцию Астара в Азербайджан, дальше на грузовых автомобилях - на иранскую станцию Газвин, оттуда по железной дороге - в Тегеран", - отмечается в сообщении.

Решение об отправке тестового поезда было принято на встрече глав железнодорожных ведомств Азербайджана, Ирана и Грузии с руководством Deutsche Bahn в Тегеране 23 октября. Участники встречи также обсудили перспективы развития международного транспортного коридора "Юг-Запад", механизм грузоперевозок по этому маршруту из Индии и стран Персидского залива в Европу и обратно.

Ранее сообщалось, что азербайджанская ADY Ekspress - "дочка" "Азербайджанских железные дорог" (АЖД), приступила к тестовым грузоперевозкам по этому коридору в сентябре.

Соглашение по транспортному коридору "Юг-Запад" было подписано в 2016 году между Азербайджаном, Грузией, Ираном и Украиной. Коридор будет действовать по маршруту Индия - Персидский залив - Иран - Азербайджан - Грузия - Черное море - Европа и позволит в 2-3 раза сократить время перевозки грузов из Индии в Европу. Поданным АЖД, по этому транспортному коридору доставка грузов осуществляется в течение 7 дней, тогда как время на альтернативных маршрутах составляет 35-37 дней. Например, по коридору "Север-Юг" время доставки грузов составляет 20-25 дней.

 

облак25.10.16 00:14
И чего сразу до Китая и Австралии не продлили ,спрашивается? Слева горы, справа море,только успевай паромы менять.На карте ведь нет пограничников,таможенников,контрабандистов,наркокартелей,мирного и не мирного населения,птичьего гриппа и сборщиков металлолома ,а извозщики они ,конечно,везде довезут!Хохлы вон скатались разок в Китай, еле нашли ,чтобы домой вернуть! Щас у немцев засвербило в Индию охота! Пощэму в Багдад больше не хотят?
alkatux25.10.16 07:31
по коридору "Север-Юг" время доставки грузов составляет 20-25 дней, а на альтернативных маршрутах составляет 35-37 дней
Санкции, которые ты вводишь - это всегда потеря денег. Но человек так устроен: иногда фига в кармане слаще, чем хорошая прибыль. :))
Hans Meingart25.10.16 10:59
Реализация проэкта " Правильный Ислам " вступила в фазу физического воплощения ?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля

 Новостивсе статьи rss

» США обсуждают возможность сотрудничества с "Газпромом", пишет Bloomberg
» В заявлении G7 нет осуждения действий России на Украине, пишет Bloomberg
» Лукашенко предложил России помощь в реализации нацпроектов в России
» Президент РФ заявил о переговорах о возвращении некоторых иностранных компаний
» Трамп заявил, что США не нужны товары и услуги из Канады
» СМИ: Трамп ужесточит санкции против России
» СМИ: США будут поставлять на Украину модернизированные бомбы GLSDB
» Дело о краже ветра: ветряная электростанция подает в суд на конкурентов

 Репортаживсе статьи rss

» Защитить интересы России на Балтике и в Арктике
» Интервью Министра иностранных дел Российской Федерации С.В.Лаврова американским блогерам М.Науфалу, Л.Джонсону и Э.Наполитано, Москва, 12 марта 2025 года
» Протянуть реку: в России улучшат инфраструктуру водных путей
» Джей Ди Вэнс: история возможного преемника Трампа
» Возвращение Алибабы и её главного «разбойника»
» "Русский зверь": Уникальный самолет-амфибия Бе-200 может тушить пожары там, где не справятся другие
» Историк рассказал о роли США в индустриализации СССР
» 60 лет назад американцы начали массированные бомбардировки Вьетнама

 Комментариивсе статьи rss

» Как обвал на фондовом рынке США может повлиять на Россию
» Союзники Великобритании охватывают Иран с северо-запада
» Партия Маска против Партии Шваба: в чём суть сверхконфликта?
» Удар под дых: такой подлости и коварства Европа от Москвы не ожидала
» Не ждали: Guardian выдала реакцию Европы на заморозку США военной помощи Киеву
» Поляки хотят выставить Украине счет
» Деградация, депрофессионализация, депопуляция: выстоит ли Украина?
» Дипломатия на коленке: Чего добился французский президент Макрон на встрече с Трампом

 Аналитикавсе статьи rss

» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"