Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Военное дело": Окруженной курской группировке ВСУ дали время сдаться до утра
Путин ответил на призыв Трампа пощадить украинских военных
Рютте подтвердил, что Трамп снял с повестки членство Украины в НАТО
"Мы за, но есть нюансы". Путин обозначил вопросы о перемирии с Украиной
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
РФ планирует к 2018 году прекратить поставки нефти через Прибалтику
13.09.16 09:52 В России
Россия намеревается после 2017 года прекратить использование прибалтийских портов для поставок энергоресурсов.

Как отметил глава "Транснефти" Николай Токарев во время разговора с российским президентом Владимиром Путиным, РФ начнёт использование собственных мощностей для осуществления поставок углеводородов. Практически вся отгрузка нефти будет производиться через российские порты. В 2015 году через прибалтийские порты было отгружено около девяти миллионов тонн нефти, в текущем году этот объём сократится до пяти миллионов тонн, подчеркнул Токарев.

Основными портами для осуществления поставок сырья после 2018 года станут Усть-Луга, Новороссийск и Приморск. Глава "Транснефти" отметил, что параллельно компания намеревается расширить мощности магистральных нефтепроводов и поставлять по ним более 482 млн тонн нефти. Из этого объёма 238 млн тонн будут поставляться на экспорт, добавил Токарев. Ранее Пронедра писали, что "Транснефть" может приостановить поставки нефтепродуктов на Украину.

 

spv213.09.16 10:59
Тогда единственным источником загрузки экспорта нефти и нефтепродуктов останется Белоруссия (нефтепровод Полоцк-Вентспилс), хотя писали, что экспортировать собираются через Клайпеду. А ещё падение экспорта угля... По отдельности это, вроде, какие-то сотни тыс. евро в мес. А в сумме за год по разным грузам получается довольно прилично...
Иван дурак13.09.16 11:04
Прибалтийским хуторянам нефть явно не нужна. А вот с русскими в Прибалтике беда. Гражданства нет, власти нет. Многие в России принципиально не покупают прибалтийские продукты из-за русофобии прибалтов. Многие промышленные предприятия закрыты Евросоюзом. Теперь еще транзитные порты опустеют. Чем будут зарабатывать русские в Прибалтике, неизвестно.
Scolar13.09.16 11:31
> Иван дурак
Прибалтийским хуторянам нефть явно не нужна. А вот с русскими в Прибалтике беда. Гражданства нет, власти нет. Многие в России принципиально не покупают прибалтийские продукты из-за русофобии прибалтов. Многие промышленные предприятия закрыты Евросоюзом. Теперь еще транзитные порты опустеют. Чем будут зарабатывать русские в Прибалтике, неизвестно.
Бизнесом любого рода, не связанным с транзитом? Территория как любая другая, что им мешает работать.
negr13.09.16 11:41
Уголь вновь стал одним из наиболее востребованных видов топлива. Цены на него стремительно растут на фоне климатических катаклизмов
ДнК13.09.16 12:51
> Иван дурак
> Чем будут зарабатывать русские в Прибалтике, неизвестно.

На транзите сидит небольшая группа людей, преимущественно наци и русскоговорящие хатаскрайники, которые слились с наци и государством и тихо "пилят золотую гирю". Поэтому беспокоится о русских в общем из-за потери транзита не стоит, влияние на них это окажет минимальное (если вообще). Перекрывать финансирование наци необходимо было уже давно, т.к. без учёта финансирования гос-ва, которое активно ущемляет права русскоязычного населения Латвии, происходит фактически финансирование инфраструктуры Латвии под плацдарм НАТОвского контингента.

Как Латвия потеряла российский нефтяной транзит:

"Ситуация была сложная. С одной стороны, нам было известно, что на российском нефтяном транзите через соответствующие латвийские фирмы "кормились" откровенно русофобские, антироссийские силы. С другой стороны, многие в России этого как бы не замечали."


Планы ухода Транснефти озвучивались уже сравнительно давно, но по всей видимости потребовался "волшебный пендель", чтобы реализовать эти планы окончательно, т.к. местная "элита" активно цеплялась за этот транзит и по всей видимости максимально тормозила этот процесс.

Лишнее подтверждение того, кто зарабатывает на российском транзите в Латвии и с какими предубеждениями:

"— Если мы так недовольны политикой России, видим угрозу безопасности Латвии как стране НАТО — нужно развивать адекватные рыночные отношения, увеличивать трафик. На дополнительную прибыль уже можно покупать танки "Абрамс", если опасаемся", — сказал Угис Магонис." (президент ГАО "Латвийская железная дорога" ("LDz"))

Attente13.09.16 13:28
> Иван дурак
Теперь еще транзитные порты опустеют.
Никто и не заметит. Ну может не появится очередного Лембергса, так это его личные проблемы.
ale1954779713.09.16 13:37
После окончания всех транзитных потоков Трибалтика окончательно деиндустриализируется. Портовое оборудование пойдет на металлолом, кроме пары терминалов под мелкие грузы, ж/д пути - и те разобрать можно.
Печально, но уководство Трибалтики именно к этому и стремится, а народная масса кивает и тупо голосует ногами, убегая кто куда может.
iDesperado13.09.16 13:37
в риге много жалуются на вонь нефтепродуктов от Мантесс и БЛБ. мне кажется они не просто переваливают с кораблей на жд (или наоборот?), еще какое-то примитивное разделение нефти делают, типа печное топливо из нефти отделяют. так что жители не расстроятся если прикроют лавочку, тем более что жителям с этого нифига не перепадает. ни пенсий ни зравоохранения нет.

еще интересный вопрос про уголь, китайцы в риге строят перевалку под уголь. откуда блин уголь они возьмут, если не из России ?

PiliGrimm13.09.16 13:48
> spv2
Тогда единственным источником загрузки экспорта нефти и нефтепродуктов останется Белоруссия (нефтепровод Полоцк-Вентспилс), хотя писали, что экспортировать собираются через Клайпеду. А ещё падение экспорта угля... По отдельности это, вроде, какие-то сотни тыс. евро в мес. А в сумме за год по разным грузам получается довольно прилично...
В Белоруссии нафть нашли? Не знал.........
PiliGrimm13.09.16 13:51
> iDesperado
в риге много жалуются на вонь нефтепродуктов от Мантесс и БЛБ. мне кажется они не просто переваливают с кораблей на жд (или наоборот?), еще какое-то примитивное разделение нефти делают, типа печное топливо из нефти отделяют. так что жители не расстроятся если прикроют лавочку, тем более что жителям с этого нифига не перепадает. ни пенсий ни зравоохранения нет.

еще интересный вопрос про уголь, китайцы в риге строят перевалку под уголь. откуда блин уголь они возьмут, если не из России ?

Это будет КИТАЙСКИЙ УГОЛЬ.и это китайцы будут травить рижан.....
iDesperado13.09.16 14:09
а на кой пол земного шара везти уголь, что бы в риге выгрузить, а потом назад на запад жд транспортом везти ? да и китай закупает уголь, а не экпортирует на сколько я знаю. это явно русский или с окраины уголь, польша тоже врядли бы тащила бы уголь на восток, покупатели то все на западе
Иван дурак13.09.16 14:14
> iDesperado

еще интересный вопрос про уголь, китайцы в риге строят перевалку под уголь. откуда блин уголь они возьмут, если не из России ?

Ооо, китайцы. Они, как правило, всё хотят нахаляву и хорошо тянут время во время переговоров. Видимо, китайцы договорились с латышами, а не с русскими, о перевалке угля. Посмотрим, что от этой перевалки перепадёт Латвии. Перевалку, небось, китайцы сами строят. И обслуживанием терминала скорее всего китайцы сами будут заниматься, и уголь будет в их собственности. От Латвии только понадобится организовать маленький чайнатаун.

ЗЫ: уголь будет российский. Видимо, на восток от Кузбасса еще мало инфраструктуры, чтобы уголь напрямую в Китай по ж/д везти.
iDesperado13.09.16 14:30
> Иван дурак


ЗЫ: уголь будет российский. Видимо, на восток от Кузбасса еще мало инфраструктуры, чтобы уголь напрямую по ж/д везти.
было сообщение, что россияне на питер переориентируют уголек ссылка
Иван дурак13.09.16 14:34
> iDesperado
было сообщение, что россияне на питер переориентируют уголек ссылка

Тогда китайцы молодцы. Если им в России не дадут низкую цену на перевалку угля, будут возить через Латвию.
Иван дурак13.09.16 14:55
Еще по теме. Латыши надеются заместить выпадающие объемы российских грузов присоединением к китайскому "шелковому пути" ссылка
Ыых13.09.16 15:13
Отразится как бы на всех латвийцах ) Русские тоже работают в порту, на ж/д и прочих отраслях вокруг транзита. Естественно что основные потери у латышских владельцев компаний и у бюджета латвии, бюджетные потери опять же пойдут на население в виде увеличения налогов-акцизов и прочих поборов. Но это всё так, припарки. Экономика латвии - труп, страна себя ни прокормить, ни защитить не может. Самое интересное будет в 18м году, если доживем, когда закончится программа выравнивания евродотациями, там вроде около 30% бюджета приходит. Да еще перестанут финансировать многие проекты, типа строительства дорог - 90% денег там халявные. Хз чего будет, молодежь разбежалась, перспективы у страны самые фатальные. Судьба всех нищих колоний запада ) Когда колонизированы только ради политических целей и не обладают никакими ресурсами, то не долго музыка играет )
spv213.09.16 15:27
Господа, проекту Усть-Луга третий десяток лет. При чём тут наци, деиндустриализация и русские Латвии? Заявлялось, что руководство Латвии принимает во внимание это обстоятельство. Но с Усть-Лугой, такой, какой она задумывается, конкурировать будет сложно, т.е. уменьшение (но не уничтожение) транзита давно ожидаемо. Транзит не являлся основным источником наполнения бюджета, но в нынешнем положении дорог каждый рубль. Увы, сейчас их будет меньше. Экономика Прибалтики несколько более диверсифицирована, нежели экономики Белоруссии или Украины, но потери от транзита будут чувствительны.

Я ещё напомню, что ранее сократили перевалку удобрений, увязав с событиями вокруг Бронзового Солдата. Однако, безотносительно отношения руководства Уралкалия к тем событиям, такие решения опираются на доступную инфраструктуру, которая к тому времени активно достраивалась.

Пилигрим, в Вентспилс идёт труба из Полоцка, а там НПЗ. Но Белоруссия заявляла, что собирается экспортировать нефтепродукты через Клайпеду. Собственно, если платят России вывозную пошлину - почему бы и нет?
Slavyanin13.09.16 15:30
Заголовок новости вводит в заблуждение. Вместо правильного "Транснефть планирует..." зачем то вписали всю Россию.
ссылка

"Около 14 млн тонн нефтепродуктов поступает из России в прибалтийские порты Вентспилс и Рига, где они и переваливаются. Из этих объемов примерно 7,5 млн тонн проходит через систему трубопроводов "Транснефти"."

Как видим -даже если уйдет Транснефть - ещё 6,5 млн. тонн останется.

Впрочем сама динамика процесса снятия лимитрофов с довольствия не может не радовать.

Аббе14.09.16 07:15
Прибалтика назначила себя во враги России. Сама назначила, мы об этом не просили.
Тут же, если не раньше, назначила себя в господа над Россией и русскими.
Россия в меру сил своих не назначает себя врагом трилобитов. А просто защищает свои интересы.
И в эти интересы теперь ни процветание, ни самое бытие трилобитов не входят. ВооабЧе.
ale1954779714.09.16 07:25
> spv2
Господа, проекту Усть-Луга третий десяток лет. При чём тут наци, деиндустриализация и русские Латвии? Заявлялось, что руководство Латвии принимает во внимание это обстоятельство. Но с Усть-Лугой, такой, какой она задумывается, конкурировать будет сложно, т.е. уменьшение (но не уничтожение) транзита давно ожидаемо. Транзит не являлся основным источником наполнения бюджета, но в нынешнем положении дорог каждый рубль. Увы, сейчас их будет меньше. Экономика Прибалтики несколько более диверсифицирована, нежели экономики Белоруссии или Украины, но потери от транзита будут чувствительны.
На самом деле для России не выгодно было и вкладывать большие деньги в строительство Усть-Луги и уход из старых, хорошо оборудованных портов Трибалтики. Собственно, как не выгодно и строить Северные и Турецкий Потоки, потому что это большие вложения, имеющие долгий срок окупаемости при наличие уже работающих мощностей.
Но именно из-за русофобских настроений Трибалтов, Ляхов, а потом и Руинцев строились и продолжают строиться все обходные мощности. Других причин просто нет. И руководство Трибалтики не зря сейчас рвет на груди рубаху про возможную российскую агрессию, ведь им срочно нужно как-то привлечь к себе внимание и деньги, которые стремительно утекают из и так полупустых бюджетов.
ссылка - здесь довольно хорошо и подробно все расписано
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля

 Новостивсе статьи rss

» В Словакии зафиксировали увеличение радиации из-за древесины, прибывшей с Украины
» Россия и Венесуэла согласовали договор о стратегическом партнерстве
» В Балтийском море образовался новый полуостров
» Венгрия не позволит ЕС взять кредит на поддержку Украины, заявил Орбан
» Швеция передаст Украине 18 САУ Archer и пять радарных систем Arthur
» Сенат США принял законопроект, позволяющий избежать шатдаун
» В офисе Зеленского отказались отменять военное положение в случае перемирия
» "Высокоточные комплексы" штатно оснащают БМП и БМД допзащитой

 Репортаживсе статьи rss

» Защитить интересы России на Балтике и в Арктике
» Интервью Министра иностранных дел Российской Федерации С.В.Лаврова американским блогерам М.Науфалу, Л.Джонсону и Э.Наполитано, Москва, 12 марта 2025 года
» Протянуть реку: в России улучшат инфраструктуру водных путей
» Джей Ди Вэнс: история возможного преемника Трампа
» Возвращение Алибабы и её главного «разбойника»
» "Русский зверь": Уникальный самолет-амфибия Бе-200 может тушить пожары там, где не справятся другие
» Историк рассказал о роли США в индустриализации СССР
» 60 лет назад американцы начали массированные бомбардировки Вьетнама

 Комментариивсе статьи rss

» Как обвал на фондовом рынке США может повлиять на Россию
» Союзники Великобритании охватывают Иран с северо-запада
» Партия Маска против Партии Шваба: в чём суть сверхконфликта?
» Удар под дых: такой подлости и коварства Европа от Москвы не ожидала
» Не ждали: Guardian выдала реакцию Европы на заморозку США военной помощи Киеву
» Поляки хотят выставить Украине счет
» Деградация, депрофессионализация, депопуляция: выстоит ли Украина?
» Дипломатия на коленке: Чего добился французский президент Макрон на встрече с Трампом

 Аналитикавсе статьи rss

» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"