Мне кажется это письмо уже ничего не значит. Необратимые процессы в Турции запущены и осман это понимает, это так, последняя попытка усидеть на троне, а возможно и сохранить страну. Сейчас конечно будет много слов о нормализации отношений, возможно и куррорты откроют, но итог здесь один.
.
shumer
28.06.16 07:35
> rickМне кажется это письмо уже ничего не значит. Необратимые процессы в Турции запущены и осман это понимает, это так, последняя попытка усидеть на троне, а возможно и сохранить страну. Сейчас конечно будет много слов о нормализации отношений, возможно и куррорты откроют, но итог здесь один.
Думаю, если Турция резко исправится, и начнет реально помогать бороться с Игил, то российский зонтик откроется и над ней, так что у неё появится шанс выйти из ситуации без больших потерь.
.
fest
28.06.16 08:24
АНКАРА, 28 июн — РИА Новости, Алена Палажченко. Анкара готова возместить Москве ущерб за сбитый бомбардировщик Су-24, заявил премьер Турции Бинали Йылдырым. РИА Новости ссылка
Сменили премьера и курс опять вильнул? Компенсации это конечно хорошо, но извинений фактически не было. Но по турецкой логике (источник тот же):
Комментируя письмо Эрдогана, турецкий политолог Хакан Аксай назвал его официальными извинениями. "Если Россия… заговорит официально о других требованиях – о компенсации ущерба и наказании виновных, это будет означать, что первое условие – извинение – принято", — заявил эксперт РИА Новости.
.
shtirliz
28.06.16 08:34
Честно говоря, я даже не рассчитывал на то, что Пердоган будет извиняться. Пусть даже письменно. Гонора у него много, кукарекать с трибуны может. Вспомните, как он кукарекал и обзывал с трибуны Россию всякими погаными словами. И кстати так и не извинился за них. Неплохо было бы и в его кукарекании извинения послушать. А то может так получиться, что письмо было написано каким-то дипломатом - по поручению ли или в инициативном порядке - а МИД потом просто не стал отрицать факт, дескать мол сам Пердоган извинения приносит. А наши СМИшки закукарекали радостные! А чего такие радостные-то? Как будто всю жизнь ждали только этого письма. Стыдоба. Наши журнашлюхи - журнашлюхи и есть. Наши телевизионщики вчера каждое слово смаковали и повторяли по несколько раз. Сухая констатация факта должна быть, дескать мол, прислал письмо, письмо передано по линии МИДа, лично в речи с трибуны ничего не озвучил, а хотелось бы. Именно так воспринимают эту новость наши граждане. А то в итоге получается, что лил осман помои на нашу страну, лил... А в итоге из МИДа только письмишко прислали по поводу самолета и летчика. Но ни слова о том, что кто-то будет наказан из военных, устраивавших засаду и отдававших приказы на уничтожение.
.
JasonXXX
28.06.16 08:37
> SouthВезде постят эту хрень, не извинялся эрдоган за самолет. По контексту ( ссылка ) он лишь выразил сожаление и извинился перед семьей что в убийстве нашего пилота принимал участие гражданин Турции который сейчас под следствием.
Никаких мер в отношении лиц принявших решение сбить самолет в Турции не предпринималось.
Полностью согласен. Эрдоган только извенился что УБИЛ одно из пилотов, а что еще один десантник погиб спасая второго пилота ни слова. А про компенсацию говорил уже премьер Турции. Эрдоган политическая проститутка, он видимо понял что его динули и хочет вернуть былу дружбу, Но не все сразу.
.
fest
28.06.16 08:38
> shumer
Думаю, если Турция резко исправится, и начнет реально помогать бороться с Игил, то российский зонтик откроется и над ней, так что у неё появится шанс выйти из ситуации без больших потерь.
Пчелы против меда?
Семейный бизнес Эрдогана продажа и переработка нефти уворованной с сирийской и иракской территории в обход законных правительств. Напоминаю самолет сбили как только ВКС начала бомбить колонны грузовиков с нефтью.
Эрдоган считает сириийские территории утраченными турецкими, которые нужно вернуть. ИГИЛ воюя с сирийскими войсками помогает реализовать эти мечты - и зачем туркам с ними воевать? Палестинцы существенная часть банд ИГИЛ, а турки прогнули Израиль на завершение строительства госпиталя на территории Палестины. И т.д.
.
shtirliz
28.06.16 08:45
> shumerДумаю, если Турция резко исправится, и начнет реально помогать бороться с Игил, то российский зонтик откроется и над ней, так что у неё появится шанс выйти из ситуации без больших потерь.
Меня терзают смутные сомнения... (с) Ты уверен, что Пердоган способен отказаться от поддержки своих "туристов" в Сирии и от халявной нефти? Сомневаюсь, что его гонор ему это позволит. Не стоит воспринимать письмишко, присланное по почте, как нечто поворотное и революционное в действиях османа паши.
.
shumer
28.06.16 08:54
Если Эрдоган собирается гнуть свою линию, зачем тогда унижался? Это мазохизм какой-то. Думаю, турки меняют курс. Посмотрим.
.
JasonXXX
28.06.16 08:55
> shumerSouth, если вас послушать, то Эрдоган написал это письмо, подставился перед своим электоратом и всем миром просто от нечего делать, как частное лицо, и это вообще ничего не значит. Он что дебил? Ему нужен мир с Россией, и если уж он начал двигаться в этом направлении, то сделает все, что требует от него ВВП. Тем более, что он не требует ничего сверхестественного, по своему обыкновению.
Эрдоган как бы извинился перед Путиным, покрайней мере сейчас об этом будут петь все СМИ. Но по сути он высказал соболезнования за смерть пилота. Хитрый шлюх этот Эрдоган. Если Путин не примет его извинения, все будут считать Путина не способным договариваться, прощать, идти на уступки (нужное подчернуть). А если примит извинения то мякготклым.
Короче, нужно смотреть по делам, а не по словам.
А туристов наврятли пустят, там правда взрыват и не важно что не в турзонах. Скорее Египят включят. ИМХО.
.
shtirliz
28.06.16 09:01
2shumer По-твоему он унижался? В ответ на это письмишко стоит ответить примерно так же. После всех компенсаций за сбитый самолет, разрешим вашим гасторбайтерам у нас работать. И все. Туризм в Турции для РФ невыгодно сейчас открывать. Ибо надо поднимать туризм в своей стране и создавать здоровую конкуренцию туркам. И только после этого лет через 5-10 открывать туризм в Турцию. Тем более ситуация не меняется - террористов в Турции как было полно, так и осталось полно. А после наших бомбардировок их там стало прятаться еще больше. Так что причина не разрешать есть. По поводу томатов и прочей фруктово-овощной братии та же ситуация. Наше с/х только-только развиваться начало. Дайте ему еще лет 5-7 хотя бы. А туркам можно пообещать, что постепенно откроем как только осадок от совершенного ими уляжется. Это было бы разумно и по хозяйски.
.
Biv
28.06.16 09:06
> South
> ale19547797
Не угодишь... Уверен, что когда заплатят компенсацию за самолет, и тут будут настаивать, что это так, мелочь подали нищим, никакого прогиба.
Можно сколько угодно придираться к мелочам, факт остался неизменным - Эдик прогнулся!
Что не угодишь? Компенсацию занесут по тихому, турецкий бизнес сейчас занесет какую угодно компенсацию хоть за 20 самолетов, 100мульенов не деньги для турецкого бизнеса. И есть такое подозрение что они уже заносят нужным людям, будем посмотреть на реакцию Путина и МИДа.
Что то всё как то ну ооочень долго заносят нужным людям и всё не донесут и как это связанно с тем что Эдик вдруг фальцетом закукукарекал.
В итоге конечно занесли, но не деньги, а записку, и не в Кремль, а Эдику. В записке сколько теряет турецкий бизнес в день и сколько стоит устранить некого Эдика физически. И цифры там далеко не в пользу Эдика.
Извенения Эдика и как он их там конкретно выразит(гордо и прямо или юля и виляя @опой) Темнейшего не волнует. Наказание причастных тоже нужны формально (тех кто пока жив ещё и так накажут).
А вот прощение получит только за третий пункт, где имеется ввиду полная и реальная зачистка рассадника кавказкого тероризма на территории Турции, чтоб даже ушей причастных не нашли и полное сотрудничество по этому вопросу.
.
novl2000
28.06.16 09:21
Каждый раз садясь в обратный рейс из турции я восклицал "боже, ты видишь? Это был последний раз". Был там в итоге 3 раза. Не нравится мне турция. все там грязное. Только для виду потерто.
свинюшник. так что не нужно открывать. Ни овощи ни пляжи. Нехер туда летать.
Дубленки пусть тут учатся шить. И кстати очень уже много отличного российского ширпотреба появилось.
Турция по отношению к Сирии действует так же как и мы с украиной. Считает своей территорией.
Границы же все эти прочерчены просто по карте, англичанами. При дерибане османской империи.
Ребят - пилотов конечно жаль. Мне с самого начала было понятно что рано или поздно свалят.
Почему летали без прикрытия? Вопрос...
Что вам всем с этих извинений? Парней этим не вернуть. Это вообще какой то подлый бред...извинения. Подумайте, ведь получается, что жизнь пилотов стоит всего лишь извинений. Типа "прости чувак, я тут твоего раба случайно убил, не нарошно, так вышло". "Да без проблем чувак, бывает, ты тока сандалии его отдай и дай малость тугриков на нового".
Диву даюсь как зомбоящик гнет людям мозги.
Какие компенсации????
Что это за бред. Чем можно компенсировать отца, сына...?
Нужно уничтожить мерзавца!!!!!
Вот единственны достойный ответ. А ваши тут препинания, то сказал....не то сказал. Тошнит.
.
fest
28.06.16 09:24
> shtirliz1)В ответ на это письмишко стоит ответить примерно так же. После всех компенсаций за сбитый самолет, разрешим вашим гасторбайтерам у нас работать. И все.
2)Туризм в Турции для РФ невыгодно сейчас открывать. Ибо надо поднимать туризм в своей стране и создавать здоровую конкуренцию туркам. И только после этого лет через 5-10 открывать туризм в Турцию. Тем более ситуация не меняется - террористов в Турции как было полно, так и осталось полно. А после наших бомбардировок их там стало прятаться еще больше. Так что причина не разрешать есть.
3)По поводу томатов и прочей фруктово-овощной братии та же ситуация. Наше с/х только-только развиваться начало. Дайте ему еще лет 5-7 хотя бы. А туркам можно пообещать, что постепенно откроем как только осадок от совершенного ими уляжется. Это было бы разумно и по хозяйски.
1) согласен.
2) не так все просто. турсезон в Крыму - с июня по сентябрь, а на Средиземном море с мая по ноябрь. поэтому конкуренцию создать сложно.
3) лучше из Среденей Азии таскать ранние овощи, там из-за бедности меньше химии используют. А свое с/х развивать с учетом климатических условий.
.
shumer
28.06.16 09:25
Ну, ребята, на вас реально не угодишь. Даже если бы Эрдоган прилюдно поцеловал ВВП в ж*пу, вы бы сказали, что без удовольствия сделал, не считается. "Извините" было, предложение восстановить отношения было, деньги за самолет отдадут, ну а с тонкостями перевода с турецкого пусть на Эхе Мск разбираются.
.
shtirliz
28.06.16 09:44
2shumer Дело не в угождении. А в том, с каким цинизмом устроили засаду и подло сбили, цинично расстреляли в воздухе пилота, потом не менее цинично прятали и тех и других преступников. И качали качали нефть, пока была возможность. Чуть до войны ведь не довели. А потом "Ребята, давайте жить дружно"? Ну знаешь... Это возможно и первый шаг. Но не самый лучший и уверенный. Такой поступью далеко в отношениях не продвинешься. Если наши так спустят на тормозах это дело, я наше правительство уважать перестану. Будет выглядеть, как в том ролике, когда премьер Японии к ВВП раболепно на цырлах подбегал и радостно тряс руку.
.
kotik
28.06.16 09:46
Такое ещущение, что произошло нечто. Ну например: Россия: "Все ребята, надоеливы со своими санкциями, русофобией, да и вообще вы пи геи. Буду щас выс бить. Всех." Британия: "Brexit!" Турция: "Извините..." Интересно кто слудующий?
Но в целом сейчас с Турцией сутиация не понятная. Границу Сирии отодвигает, Курдов истребляет у себя и в Сирии. Хотя все может укладываться, помнится еще до сбитого су турки себе что то на границе выторговали. Курды по большому счету проект США.
.
shumer
28.06.16 09:58
Что сделает наше правительство ещё рано говорить. Вот будет соответствующая тема, тогда и обсудим. А сейчас тема про то, что сделали турки.
.
Rasal
28.06.16 10:13
Ну прислал Эрдоган письмо с сожалениями, ну заплатят они компенсацию и что? Что теперь мир-дружба-жвачка? Откроем теперь рынки, пустим их обратно в строительный бизнес и пр.. А что изменилось? Как готовили террористов на своей территории, так и продолжают. Зачем спасать задыхающийся турбизнес Турции? Очнется немного турецкая экономика и они снова нас поставят. Верить туркам нельзя.
.
shumer
28.06.16 10:18
> shtirlizА мы о чем? О том, что сделали турки и как это воспринимать.
Да нет, вы все больше о том, что ВВП опять облажался - не подтерся публично в тот же день эрдогановской бумажкой. Эрдоган пошел на попятный и запросил мира. О причинах можно только догадываться, а о результатах вообще ещё рано судить. Это все, что можно сказать по теме, учитывая, что даже ещё нет наших официальных комментариев.
.
lex est
28.06.16 10:22
Немцы пишут что действительно имеет место трехстороння сделка. и именно Путин посоветовал Нетаньяху уладить свои проблемы с Эрдоганом. ссылка Похоже это ответ на планы Запада обострить ситуацию в регионе. На саммите НАТО в июле собирались поднять этот вопрос о пересмотре конвенции Монтре по Босфору и Дарданела, это озвучил Эрдоган, но скорее всего на него давили с Запада. В общем, ни России, ни Туркам, ни Израилю бадабум в своем регионе не нужен, и решили что лучше между собой договорится. ссылка
.
белый кит
28.06.16 10:25
Софию требовать надо для РПЦ или война до победного конца, и провести собор церквей в Софии.
.
shtirliz
28.06.16 10:29
> shumerДа нет, вы все больше о том, что ВВП опять облажался - не подтерся публично в тот же день эрдогановской бумажкой.
Ну-ка ткни меня носом. Где я такое писал? Фантазируешь, братец кролик. Про радостную истерику СМИ писал. Про реакцию правительства (!) писал. Про то, что ВВП облажался не писал. Не придумывай.
> shumer...учитывая, что даже ещё нет наших официальных комментариев.
Ты вчера новости смотрел? Там тебе уже куча официальных комментариев - и от Пескова (констатация факта письма и извинений), и от представителей партий (размечтались как с турками дружить будем), и от чиновников (то же), и даже от доморощенных "экспертов".
От самого ВВП пока только не было комментария.
.
Mofack
28.06.16 10:39
Вроде анонсирован телефонный разговор Путина и Эрдогана. Все что побоялся написать в письме скажет на словах.
.
zaqher
28.06.16 10:54
> shumerЕщё одно последствие Brexit. Эрдоган окончательно понял, что в Европе ловить нечего.
Хазин оказался прав. Америке как супер державе и доллару - конец. Глобализации, банкстерам и бретонвудской системе, МВФ - конец. НАТО конец. Монархиям залива - конец. Это только первый жест Эрдогана - только для того, чтобы с ним Путин иЛавров согласились говорить. Дальше придется перестать поддерживать, тренировать и снабжать террористов, закрыть границы для их бегства, перестать убивать Курдов, подружиться с Асадом, перестать бомбить Ирак. И только после этого может будут сняты санкции, он получит свой турецкий поток, атомную станцию и никак не раньше! НИКАК. Процесс только начался - глупо его так дешево отпускать. Надо отжать по полной и Эрдоган с этим согласен уже, просто немного для формы по возмущается и всё сделает... Пусть радуется если его не заставят платить за Геноцид армян и возвращать им территории, выходить из НАТО.
Собственно - это так же намек всем американским шавкам - чтобы задумались на что лаить в следующий раз.
Отпускать его сейчас за дешево - никак нельзя. Какие-то извинения и компенсации за самолет ничего не стоят - на общем фоне гадостей, что он наделал.
Зря Эрдоган - сбил самолет. Ему теперь компенсациями не отделаться - придется долго и дорого задабривать, идти на уступки, прежде чем он получит то, что хочет. Иначее - стопудово Гааги ему не избежать! Повесят его амеры как Хусейна, убьют как Кадафи...
.
shumer
28.06.16 11:17
> shtirlizОт самого ВВП пока только не было комментария.
Про них и говорю. Ну еще Лавров. Остальное не имеет значения.
Песков ничего не комментировал, просто сообщил новость.
Правительство у нас - Медведев, от него тоже ничего не было.
Главы партий (Жириновский что ли?), СМИ - этим лишь бы поболтать.
В общем ждем, что скажет и как будет действовать отец нации.
.
Alanv
28.06.16 11:46
Ребята, да вы что, офигели?
Путин после инцидента потребовал ДЛЯ НАЧАЛА ХОТЬ КАКИХ-ТО ОТНОШЕНИЙ а) извинений б) компенсаций.
И ВСЁ ЭТО ПОЛУЧИЛ. Я, кстати, НЕ ОЖИДАЛ СОВЕРШЕННО такого прогиба Эрдогана.
Теперь пойдут "процессы". Вероятно, долгие. По всему как-то предвиденные (более того, сильно похоже ПОДГОТОВЛЕННЫЕ) в штабе ВВП.
ВЫ уже запели... А что, ДО ВСЕГО Турция не была членом НАТО? Не была полудиктаторской? Но отношения были не из плохих.
Нынче Турция резко осталась без союзников и, по всему, без Европы (спс, Брехит, кстати, Руина теперь вообще летит фанерой навсегда) и ей придётся сильно "вилять хвостиком". Пришло время и нам "собирать плюшки".
Кстати, для любителей "помахать шашкой" (а тут их было до жо, и активные:)), похоже, тактика ВВП в результате-то оказалась куда успешней, чем он бы начал региональную войну, разбомбив турецкие базы (и привязав Турцию к Западу насовсем).
А чего вы ждали? Чтобы экспрессивный Эрдоган аж начал лизать наши ботинки? Не, в политике для успешных результатов надо обязательно давать "сохранить морду лица".
Я думаю, что КАК ВСЕГДА, гроссмейстер играет вдолгую, предвидит куда дальше, результаты будут "длинными".
.
shtirliz
28.06.16 11:52
Я с Аланом солидарен. 1. Извинений дождались. 2. Преждевременно радоваться смысла нет. 3. Будем выменивать свое доброе отношение к Туркам на: а) отказ от поддержки террористов; б) суверенную политику, не зависящую от Пиндостана; в) их перемену в отношении их же соседей (в первую очеред к Сирии), ибо чужой геморрой нам не нужен.
.
Teichmann
28.06.16 12:43
У дипломатов свой язык, если кто-то говорит глупости, они отвечают не "Ты дурак!", а "выражают удивление". Так что письмо надо переводить не только с турецого, но и с дипломатического, унизился он там или нет. С компенсацией за самолёт всё проще. Турки сдали назад. Доигрались, а вот во что доигрались? Тут говорят "халифат, халифат", но что это за халифат, профанация одна. У ИГИЛ и то подобие какого-то варварского "халифата" куда лучше. Я бы сказал, турки пытались строить какую-то Ново-Османию под предлогом защиты неких полумифических "туркманов", чью реальную численность завысили в десятки раз. В России аналогичный проект большого развития не получил. Забавно, что почти одновременно две империи начали "возрождаться". Какой бы ни была идея, важнее её реальное воплощение, а не схема. Короче, можно смотреть и учиться, что бывает, когда не те люди берутся за дело. В итоге только кровь и сдача позиций.
.
gogen
28.06.16 12:48
...былобы еще неплохо турков попросить 20 ядерных боеголовок из Инджирлика вывезти на родину.
.
BOCTOK
28.06.16 13:17
> shtirlizЯ с Аланом солидарен. 1. Извинений дождались. 2. Преждевременно радоваться смысла нет. 3. Будем выменивать свое доброе отношение к Туркам на: а) отказ от поддержки террористов; б) суверенную политику, не зависящую от Пиндостана; в) их перемену в отношении их же соседей (в первую очеред к Сирии), ибо чужой геморрой нам не нужен.
Дела у Эрика плохи, он это осознает и начинает играть на оба поля. НЕ БОЛЕЕ, если не того хуже - заманивает ради своей выгоды, а потом опять плюнет. Ничего не нужно нам менять или ждать. Я понимаю, что выгоды нужно извлекать именно вовремя, но сейчас не это время. В Сирии сначала нужно дать победить Асаду, сохранить территорию, а потом договариваться на правах победителя, а эти жалкие бумажки-телеграммы, они разве стоят чего-то? Вы забываете о восточной подлости, когда радуетесь как ГЗ таким вот вещам. Это игра, он может и песок поцелует вслед уходящему Путину, а потом догонит и нож воткнет в спину, такие традиции, хитрость важнее чести.
.
Mofack
28.06.16 13:37
ничего платить не будут ссылка рано обрадовались. их ещё тогда следовало наказать.
.
Иван дурак
28.06.16 13:43
Реакция российских политиков на извинение Эрдогана ссылка Пару лет уйдёт на восстановление отношений. Если Сирию выбрали "котлом" для утилизации радикалов (цинично, но по сути верно), то этот котёл уже полный и готов выплёскиваться. Думаю, до турков это дошло. У них Диярбакыр давно уже горячая точка. Турки должны присоединиться к действиям России и начать "выпускать пар" из региона и прекратить транзит террористов через Турцию.
.
shtirliz
28.06.16 13:46
2BOCTOK Вот если б ты почитал то, что я писал выше, а не только последний мой пост, то понял бы, что я-то как раз не радовался как ГЗ. Меня вообще вся эта радостная истерия наших СМИ сильно смущает. Эдак любой урод может сперва облить нас помоями и поубивать наших солдат где придется, а потом будет знать, что достаточно писульку прислать с извинениями, и наши будут радоваться грандиозной победе. Победа-то дипломатическая есть. С Лаврова лавры не снимаем, как говорится. А вот раздувать из мухи слона, мне кажется, глупо и преждевременно. Ибо это еще не победа, а небольшой тактический выигрыш. Кстати, возможно ты и прав насчет заманивания и будущего предательства турков. Не раз уже было. У меня на языке вертелось, но никак не озвучивалось. В общем выменивать надо на что-то нашу лояльность к туркам. И сейчас как раз самое время озвучивать - кулуарно или в открытую - наши требования за лояльность. А то возможно осман паша думает, что письмеца нам будет достаточно.
рано обрадовались. их ещё тогда следовало наказать.
Подождём, как я понимаю, сейчас все в переполохе, сами себе противоречат В ЗАЯВЛЕНИЯХ, и надо, чтобы устаканилось.
Пока есть точно установленный ФАКТ - письмо Хердогана, в котором, кроме извинений, он ещё и пишет: "Во имя облегчения боли и тяжести нанесенного ущерба мы готовы к любой инициативе"...
А вот во что это выльется и как будет "заплачено" (если будет) - ещё рано предполагать. Раз уж неожиданно пошла такая пьянка...
в любом случае на завтра запланирован телефонный разговор ВВП и главтурка. там и порешают.
.
Главный Злодей
28.06.16 14:24
ничего платить не будут рано обрадовались
Угу-угу. У них в прессе уже и цифры озвучивают. Факт неоспорим: обкакались турки по самые помидоры. А уж пораженцы, которые лихостью янычарской восторгались, сейчас наполняют шаровары просто в реальном времени.