Швейцарская группа RUAG, являющаяся владельцем предприятия по производству самолетов Do-228NG, приостановила поставку семи заказанных ВВС Венесуэлы самолетов из-за прекращения финансирования программы заказчиком.Как сообщал ЦАМТО, контракт с "RUAG авиэйшн" на поставку 10 самолетов Do-228 был заключен в октябре 2013 года. В соответствии с его условиями, ВВС Венесуэлы должны получить восемь новых самолетов Do-228NG и два бывших в эксплуатации и восстановленных Do-228-212 для обеспечения пассажирских перевозок в удаленные регионы страны. Контракт также предусматривал поставку запчастей, элементов наземной инфраструктуры, обслуживание техники и обучение личного состава. Стоимость соглашения не разглашалась. Запрос на поставку Do-228 правительство Венесуэлы направило швейцарской "RUAG авиэйшн" после отказа от приобретения самолетов Y-12 китайского производства. Закупленные самолеты должны войти в состав 9-й группы транспортной авиации, размещенной на авиабазе им генерал-аншефа Хосе Антонио Паеса в Пуэрто-Аякучо (штат Амазонас). Как сообщает венесуэльский ресурс Fav-club.com со ссылкой на швейцарскую газету Tages-Anzeiger, два Do-228NG и один Do-228-212 были доставлены в Венесуэлу в начале 2014 года. В связи с прекращением платежей "RUAG авиэйшн" приостановила поставку оставшихся семи самолетов. Если Венесуэла внесет просроченные платежи, реализация контракта продолжится. В противном случае Венесуэла потеряет ранее внесенный депозит на десять самолетов, а компания понесет убытки. "RUAG авиэйшн" уже предлагает оставшиеся самолеты другим клиентам. В частности, в декабре прошлого года было подписано предварительное соглашение с британской региональной авиакомпанией Aurigny Island Channel. |