Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

США поставили новый ультиматум Китаю
Китай увеличит дополнительные пошлины на товары из США до 125%
Трамп повысил пошлины на товары из Китая до 145 процентов
Рекордные цифры. Мишустин отчитался о работе правительства
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Индия готова заплатить за 36 истребителей Rafale не более $7 млрд.
25.03.16 09:27 Армия, ВПК, спецслужбы
Индия готова заплатить за 36 французских истребителей Rafale ("Рафаль") производства Dassault Aviation ("Дассо Авиасьон") не более 7 миллиардов долларов.

Об этом сообщила газета "Трибьюн", ссылаясь на источники в индийском оборонном ведомстве. "Делегация французский переговорщиков 29 марта прибудет в Нью-Дели, чтобы вновь попытаться договориться о поставке истребителей", - сообщил источник в министерстве обороны Индии. По его словам, Dassault Aviation попросила индийскую сторону "подумать о новых ценах", однако "была принята цифра в $7 млрд и она никоим образом не может быть изменена". "Это было бы невозможно оправдать для страны", - утверждает чиновник, которого цитирует ТАСС.

Он также напомнил, что в качестве первого шага на пути к подписанию официального межправительственного соглашения между Индией и Францией на поставку истребителей Rafale в ходе трехдневного визита и французского лидера Франсуа Олланда в январе текущего года в Нью-Дели был подписан меморандум о взаимопонимании.

"Это лишь начальный этап, далее судьбу сделки решает ценообразование", - заявил он. По данным источника, Франция рассчитывает получить за 36 самолетов не менее $9 млрд. Нежелание Парижа уступать в цене, по мнению экспертов, объясняется тем, что ВВС Индии в последнее время из-за списания устаревших машин столкнулись с серьезной нехваткой боевой техники. Сейчас в распоряжении ВВС осталось только 33 эскадрильи по 16-18 самолетов в каждой. По расчетам министерства обороны Индии, для поддержания двух фронтов, с Китаем и Пакистаном, требуется минимум 44 эскадрильи современных истребителей.
 

kragl25.03.16 09:39
Париж можно понять - на что им содержать толпы потомственных безработных афроевропейцев и евроазиатов.
А что, разве вы не слышали о так называемых - косвенных налогах, сидящих в цене каждого товара ?

Кстати, сами мы платим в эти самые "косвенные налоги", которыми обложено производство и продажа любого товара или услуги, около половины всей своей среднестатистической зарплаты, при среднестатистической структуре товарного потребления.
spv225.03.16 10:10
> kragl
Кстати, сами мы платим в эти самые "косвенные налоги", которыми обложено производство и продажа любого товара или услуги, около половины всей своей среднестатистической зарплаты, при среднестатистической структуре товарного потребления.
Это Вы здорово НДС 0-18%, акцизы (не на всё) и ТН вывели на половину цены товара. Вы ещё косвенно и за аренду платите (вот уж где золотое дно). И косвенно за доставку товара. И косвенно за отопление на производстве и свет в магазине (в темноте и холоде торговать дешевле) :) И (ужас какой!) - косвенно платите зарплату продавцу :) Вобщем, за товар в итоге ещё доплачивать должны ))
TUAREGNORD25.03.16 11:38
Что-то не сходится.Инды готовы заплатить по 194,4 млн.$ за какой-то гнусный "рафаль"? У них что , перегрев голов случился?? Таких же цен не существует.
Tarantul25.03.16 11:43
Если продавят свою цену, то возьмут. А так возможно отменят сделку.
Крагл, у тебя что, заело? Ну каждую новость про свои косвенные налоги. Тут то они причем? Мы тебя все поняли, прекращай.
kragl25.03.16 12:29
> Tarantul
Если продавят свою цену, то возьмут. А так возможно отменят сделку.
Крагл, у тебя что, заело? Ну каждую новость про свои косвенные налоги. Тут то они причем? Мы тебя все поняли, прекращай.
У меня родственник Пежо купил. Засада в том, что сам он относительно дешев, а расходы оказывается в сервисе, расходниках и запчастях. Ну, нам и рассказали за столом, почему все дорого - потому что каждый покупатель французского товара, фактически содержит негров Парижа
Attente25.03.16 12:56
Помнится, цифра озвучивалась в 10 ярдов. Потихоньку отжали 1/3 цены и продолжают ))
Олланд эпически подгадил французам, век его помнить будут.
spv225.03.16 13:16
> kragl
У меня родственник Пежо купил. Засада в том, что сам он относительно дешев, а расходы оказывается в сервисе, расходниках и запчастях. Ну, нам и рассказали за столом, почему все дорого - потому что каждый покупатель французского товара, фактически содержит негров Парижа
Позвольте усомниться: на каком же языке негры Парижа рассказывали Вам с родственником за одним столом о причинах дороговизны обслуживания? )) У официалов "французов" обслуживание всегда было дорогим. Фильтры стоят копейки, а масла туда льют одинаковые. Оригинальные запчасти на иномарки тоже всегда были дороже. Мне дамочка одна рассказывала, как с гарантии на Лендровер слетела. Замена колодок у дилера ("Независимость") - 25 т.р (2009-10 год). Марка такая, а оф.дилеров в стране всего три, уйти некуда.
acprog25.03.16 14:38
200млн $ за рафаль.. некисло так, и чем им сухие не угодили?
Alanv25.03.16 18:46
> kragl
> Tarantul
Если продавят свою цену, то возьмут. А так возможно отменят сделку.
Крагл, у тебя что, заело? Ну каждую новость про свои косвенные налоги. Тут то они причем? Мы тебя все поняли, прекращай.
У меня родственник Пежо купил. Засада в том, что сам он относительно дешев, а расходы оказывается в сервисе, расходниках и запчастях. Ну, нам и рассказали за столом, почему все дорого - потому что каждый покупатель французского товара, фактически содержит негров Парижа
Это вовсе не новость. Уже давно практически любой механизм стоит куда дешевле суммы фирменных расходников - для привлекательности первоначальной покупки. Ну, плюс ещё дорогая обслуга - одно дело наштамповать первоначально на конвейере, другое - содержать штат полуручного обслуживания и логистики с транспортом, да ещё и по всему миру.

И "негры" тут не при чём - стоимость их содержания раскладывается на ЛЮБОЕ ПРОИЗВОДСТВО страны, хоть "Пежо", хоть расходников к нему.

Ну и ещё один большой плюс такого расклада - сильное давление на потребителей менять на новый товар сразу по окончании гарантии.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?

 Новостивсе статьи rss

» В России выпущены современные серверы на новой партии процессоров Baikal-S и отечественных платах
» В Воронежской области при атаках БПЛА повреждены дома, машины и газопровод
» Группа Raiffeisen приостановила попытки продать бизнес в России
» Суд приговорил 19-летнего москвича к 15 годам за теракты и сотрудничество с Украиной
» Ударами США уничтожен йеменский порт Рас-Иса
» Небензя: прекращение огня на Украине на данном этапе нереалистично
» Минтранс назвал срок получения сертификата на импортозамещенный Superjet
» Из-за торговой войны с США, Китай будет покупать нефть у Канады

 Репортаживсе статьи rss

» Более половины платежей импортеров совершается в рублях
» В регионах Черноземья разворачивают весенний сев
» Как Россия укрепляет военное присутствие в Индийском океане
» Сергей Чернышев: РОС максимально приблизит нас к Луне и Марсу
» Дипломатическая рок-звезда. Выступление Сергея Лаврова вызвало ажиотаж на Анталийском дипломатическом форуме
» Кирилл Сыпало: ЦАГИ возродил работы над сверхзвуковым самолетом
» База и уровень: Судан ждет от Москвы помощи в восстановлении страны
» "Не надо преувеличивать силу документа". Глава Росархива Андрей Артизов - о борьбе за правду

 Комментариивсе статьи rss

» У «Газпрома» и Турции наступил момент истины
» Россия стоит на миграционно-демографическом перепутье
» Пять составляющих стратегической победы России — взгляд из Китая
» Евросоюз обрекает Африку на голод, вылавливая всю рыбу в прибрежных водах
» Основная проблема русских - это абсолютная ненадежность американцев (Э.Тодд о новом мировом порядке)
» Хуситы заявили о сохранении военного потенциала на фоне ударов США
» «Хлеб промышленности»: китайский металл подводит, российский — на высоте
» Бочечный шантаж. Трамп вынуждает Европу вернуться к газу и нефти из России

 Аналитикавсе статьи rss

» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"