Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Подполье сообщило о массовом перемещении техники НАТО в Польше
Армения законопроектом о ЕС начала выход из ЕАЭС, заявил Оверчук
С Новым Годом!
О чем Путин договорился с Лукашенко в Минске
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В Аргентине нефтяники не боятся обвала цен на нефть
14.03.16 23:32 Южноамериканский бунт

В Аргентине нефтяные компании могут избежать сильного негативного воздействия обвала цен на нефть. Таких мест на земле практически уже и не осталось.

Объясняется все просто: в Аргентине стоимость "черного золота" регулируется властями, которые в свое время решили оградить свое население от прихотей рынка, когда цена на нефть превышала 100 долларов за баррель. Местные потребители платили за топливо меньше, чем во многих других государствах.

Но сегодня стоимость нефти почти в три раза меньше, чем в середине 2014 года, когда начался обвал цен: в настоящее время аргентинские автомобилисты фактически субсидируют нефтяную отрасль.

Цена на нефть в Аргентине установлена на уровне 67 долларов за баррель, на природный газ – на уровне 7,5 доллара за млн британских термических единиц. Получается, что аргентинские потребители в настоящее время не имеют преимуществ и покупают вовсе не дешевое топливо, как в других странах, которые импортировали нефть. Но зато у них были преференции раньше, когда нефть стоила куда дороже, чем сегодня.

Для нефтянки Аргентины все это оказалось благом – теперь она может выживать, хотя и потребитель теперь переплачивает не так уж много. Точнее, для него все осталось по-прежнему. Однако для сланцевой промышленности страны такие цены – это единственный шанс выжить.

Согласно данным EIA, у Аргентины свыше 800 трлн кубических футов технически извлекаемых запасов сланцевого газа, что больше, чем в США, и примерно 27 млрд баррелей сланцевой нефти — больше лишь у США, России и Китая.

Основные запасы находятся в бассейне Вака Muerta в центральной части Аргентины, где работают или собираются работать многие крупнейшие мировые компании – например, ExxonMobil, Chevron, Royal Dutch Shell и "Газпром".

И хотя активность аргентинских буровых работ до сих пор еще растет, но затраты высоки, есть ограничения инфраструктуры — поэтому успех Техаса или Северной Дакоты в Аргентине повторить не получилось. Но плюс в том, что регулируемые цены на топливо оградили эту страну от риска банкротства сланцевых компаний, бегства инвесторов и разорения нефтегазового сектора. В США ситуация в этом плане выглядит хуже.

Но Аргентина все равно сталкивается с проблемами рентабельности даже при таких высоких ценах на нефть, которые зафиксированы внутри страны: большинство компаний, включая госпредприятие YPF, остались практически без прибыли.

В настоящее время YPF объявила о сокращении расходов и о снижении числа буровых, потратив лишь 4 млрд долларов в прошлом году по сравнению с запланированным объемом в 6 млрд долларов. В этом году планируется сократить бюджет еще на 25%.

Хорошая финансовая защита заставляла аргентинские компании медленнее оптимизировать свою деятельность, чем в США и Канаде, но зато в стратегическом плане у них сегодня более выгодная позиция. Например, та же YPF снизила расходы на бурение одной скважины с 16 млн долларов до 13 млн долларов. В этом году ожидается падение до 10 долларов на одну скважину.

И важно то, что зафиксированная цена на нефть 67 долларов за баррель позволяет Аргентине отвоевать у рынка места для маневра, не снижать активно бурильные работы и расходы. 
 

Главный Злодей15.03.16 03:02
=== Объясняется все просто: в Аргентине стоимость "черного золота" регулируется властями, которые в свое время решили оградить свое население от прихотей рынка, когда цена на нефть превышала 100 долларов за баррель. Местные потребители платили за топливо меньше, чем во многих других государствах. ===
Очередное песнопение на тему "государствооо давааало им дешооовый бензииин!"? А что случилось с предыдущими воспетыми дешёвобензинниками (типа Ливии, Венесуэлы и проч.), уже стыдливо подзабыли?
diversant77715.03.16 04:10
И правильно, ГЗ. Так их всех, провокаторов!
Увеличить стоимость бензина по самое не балуй чтоб не случилось как в Ливии. (Таки вы тоже подозреваете что Каддафи ухайдокали и страну в драбадан расфигачили сугубо из-за дешевого бензина?).
И плевать на то что стоимость бензина менее чем за 10 лет вырослапочти в два раза. Плевать что этим самым наотмашь лупим по внутреннему производству, бизнессу. Плевать на то что этим самым лупим по достаткку граждан.
Кто там говорил во времена когда стоимость нефти росла что стоимость бензина привязана к нефти? Неужто все врали? Да не может того быть!
нейтрино15.03.16 07:13
> diversant777
И правильно, ГЗ. Так их всех, провокаторов!
Увеличить стоимость бензина по самое не балуй чтоб не случилось как в Ливии. (Таки вы тоже подозреваете что Каддафи ухайдокали и страну в драбадан расфигачили сугубо из-за дешевого бензина?).
И плевать на то что стоимость бензина менее чем за 10 лет вырослапочти в два раза. Плевать что этим самым наотмашь лупим по внутреннему производству, бизнессу. Плевать на то что этим самым лупим по достаткку граждан.
Кто там говорил во времена когда стоимость нефти росла что стоимость бензина привязана к нефти? Неужто все врали? Да не может того быть!
Комментарии ГЗ это нижняя точка отсчета интеллектуального уровня комментов, поэтому его можно сразу пропускать.
Ситуация с ценами на ГСМ в России наглядно демонстрирует, что в России действует корпоративная система власти, а не государственная-централизованная, направленная на решение государственных задач. Корпоративная российская власть поделила российскую экономику на два сектора, которым покровительствует; это финансовый сектор-корпорация частных банков. И сырьевой сектор, где правила диктует нефтяная олигархия. Все остальные отрасли, в которых занята основная масса рабочей силы, выживают как могут. Критиковать такую систему и ждать от Власти каких-то положительных изменений бесполезно. Чиновник, олицетворяющий Власть получает от корпораций слишком большие взятки, и ничего менять не будет. Пока все само не рухнет.
Главный Злодей15.03.16 11:19

Таки вы тоже подозреваете что Каддафи ухайдокали и страну в драбадан расфигачили сугубо из-за дешевого бензина?).

Да, я таки подозреваю, что каддафи расфигачили из-за того, что каддафи потратил ресурсы на дешёвый бензин для задабривания визгливых кукареку-пораженцам, вместо газенвагенов для них же. Потому что визгливым кукареку-пораженцам всегда будет мало, сколько баксов в них ни вкладывай, а баксы не резиновые, и каждый бакс, вложенный в кукареку-пораженца - это бакс, недовложенный в укрепление силового каркаса государства. Результат известен.

Ну и, конечно, были у него просчёты с заведением правильных друзей, но это уже вторично.

Ситуация с ценами на ГСМ в России наглядно демонстрирует, что в России действует корпоративная система власти, а не государственная-централизованная, направленная на решение государственных задач.

Ещё одно явление. Я вас сразу канделябром с ходу за враньё, не возражаете? (ХРРРЯСЬ!) У меня даже ссылка почти уже в закладках, чтобы при знакомых звуках за канделябром далеко не тянуться. Ситуация с ценами на ГСМ в России следующая: http ://autotraveler.ru/russia/dinamika-izmenenija-cen-na-benzin-v-rossii.html#.VufDonqbFAo почти постоянный уровень в течение последних 3-х лет плюс-минус сезонные колебания. При том, что инфляция известно какая. И чтоб я больше не слышал дешёвого визгла про "цены на ГСМ в России".

Alanv15.03.16 14:35
"И плевать на то что стоимость бензина менее чем за 10 лет вырослапочти в два раза."

Диверсант, вы там про инфляцию, случаем не забыли, а? А про колебания курса? А то как бы не получилось, что бензинчик нам сейчас даже подешевле относительно доходов, нежели лет 10 назад...

spv216.03.16 01:20
> Alanv
"И плевать на то что стоимость бензина менее чем за 10 лет вырослапочти в два раза."

Диверсант, вы там про инфляцию, случаем не забыли, а? А про колебания курса? А то как бы не получилось, что бензинчик нам сейчас даже подешевле относительно доходов, нежели лет 10 назад...

Диверсант забыл, что значительную часть цены бензина составляют госпошлины. И "отобранное у народа" бабло ему же возвращается. Что до цен вообще - в период, когда цены выросли с 18 рублей где-то до 24-26 (бочка перевалила за 100) мы с приятелем беседовали по этому поводу. Сошлись на том, что почувствуем разницу, когда бензин будет стоить около 40 )) Кстати, мойка за 10 лет подорожала... на 50 рублей (снаружи+внутри+пылесос+пластик+воск+чернение+сушка+багажник) в 2008 стоили у нас 700 р. Сейчас 750... Мобильная связь и интернет просто обвалились. Городские по прежнему считают. что в деревнях интернета нет и поэтому там все такие ватники, ну-ну, гыгы... Мелкая бытовая техника, вобщем, тоже. Сейчас никого 3-4-5-6 компами и телефонами в семье не удивить. Массовый ввод в эксплуатацию д.садов - почему никто не хочет замечать? Закупка медоборудования. Ремонт инфраструктуры. Армия! 10 лет назад деньги тоже шли не то, что прежде, но сейчас это что-то с чем-то (т-т-т).
В Венесуэле бензин дешёвый. Ну и? Больше ничего и нет, закончилось.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» В Британии украинских беженцев лишают работы из-за ужесточения визовой политики
» Трамп намерен изменить политический курс в отношении КНДР
» Госдеп: США поддерживают план Евросоюза по полному отказу от российского газа
» Россия и Вьетнам сделали совместное заявление
» В Косово закрыли десять сербских муниципальных учреждений и почтовых отделений
» СМИ: Британия и Франция тайно обсуждают отправку "миротворцев" на Украину
» Кишинев намерен установить полный контроль над "Молдовагазом", 50% которого принадлежит "Газпрому"
» Зеленский подписал закон о постановке 17-летних на учет призывников

 Репортаживсе статьи rss

» ИИ вместо пилота, дуэль истребителей, опасные маневры: летчик-испытатель Сергей Богдан рассказал "РГ" о нюансах профессии и современных самолетах
» Японский историк написал книгу о геноциде в Донбассе
» "Короли неба" встают в строй: За счет чего российский истребитель Су-57 превосходит всех западных конкурентов
» Спад в китайско-индийских отношениях из-за новых территориальных и водных споров
» Луна должна подешеветь
» Технологический порыв: главные изобретения 2024 года
» Встать в строй: как в 2024 году усилился ВМФ РФ
» Кто придумал Новый год: история и традиции праздника

 Комментариивсе статьи rss

» Эстония и Финляндия хотят бороться с российским «теневым флотом»
» Пакт Шакалиене-Писториуса и другие военные приготовления Литвы
» Нельзя взять и “запретить” разговоры о стойкости России к санкциям
» Алиев потребовал разоружения Армении: мирный договор неуклонно отдаляется
» Политический кризис в Канаде. Что пишут СМИ
» Армения тщетно ищет нового гаранта безопасности: «Терпите, мы на вашей стороне»
» «Битва гигантов» за каналы: Нужны ли они России, если есть Северный морской путь?
» Как Белоусов меняет российскую военную машину

 Аналитикавсе статьи rss

» Какие "черные лебеди" видны на горизонте и как не стать "обществом спектакля". Интервью "РГ" с гендиректором ВЦИОМ Валерием Федоровым
» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"