Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Подполье сообщило о массовом перемещении техники НАТО в Польше
Армения законопроектом о ЕС начала выход из ЕАЭС, заявил Оверчук
С Новым Годом!
О чем Путин договорился с Лукашенко в Минске
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Defense News: военные США опасаются повторения провала F-35
13.03.16 16:34 Армия, ВПК, спецслужбы
На фоне проблем с истребителем-бомбардировщиком пятого поколения F-35 американские военные опасаются, что при разработке самолета следующего поколения что-то может пойти не так, констатирует американское издание Defense News.

"Вероятно, это единственное, что военным известно о следующем истребителе: программа должна быть более успешной, чем разработки F-35", — пишет СМИ.

Разрабатывать истребитель шестого поколения только начали, первый полет может состояться через несколько десятков лет. Пентагон даже не решил еще, нужны ли отдельные самолеты для ВМФ и ВВС.

Тем не менее, американские военные активно обсуждают, как сделать, чтобы история с F-35 не повторилась — и избежать еще одного проекта, реализованного наперекор поставленным задачам и срокам с перерасходом бюджета.

В частности, нынешний директор программы F-35 генерал-лейтенант ВВС Кристофер Богдан советует хорошо подумать, прежде чем браться за проект нового самолета. "Нужно как следует подумать о том, что вам на самом деле нужно от истребителя шестого поколения и насколько совпадают нужды ВМФ и ВВС", — пояснил он.

По его словам, разрабатывать самолеты сразу для нескольких видов войск — это "не хорошо и не плохо, это сложно".

Он напомнил, что в 90-е годы, когда F-35 только обсуждался, была поставлена цель получить общий самолет для морского и воздушного флотов, морской пехоты и даже для союзников США.

Версия истребителя ВМФ предназначалась бы для обычных взлетно-посадочных полос, версия ВВС — для взлета с авианосцев, версия морской пехоты — для взлета с коротких взлетно-посадочных полос и вертикального приземления. Предполагалось, что все три версии будут на 70% идентичны: это помогло бы сэкономить миллиарды долларов на разработках и логистике.

Однако, по словам Богдана, технические изменения привели к тому, что самолеты были одинаковыми всего на 20 процентов.

Если Пентагон сделает выбор в пользу разработки многоцелевого самолета шестого поколения в нескольких версиях, военным ведомствам придется пойти на более серьезные уступки, чем при реализации 400-миллиардного проекта F-35, поясняет генерал-лейтенант.

"Компромисса трудно достичь, когда речь идет о миллиардах долларов", — заявил он.

По данным Defense News, истребитель шестого поколения, в отличие от F-35, скорее всего, не будет разрабатываться сразу для нескольких видов войск. Американский адмирал Джон Ричардсон при этом заявил, что "делать какие-либо выводы в этом отношении пока рано".

 

Hayama13.03.16 17:01
Даешь попил хороший и разный. Даже для того что бы выработать требования к 6му поколению самолетов нужен серьезный опыт боевого применения поколения 5го, а тут ни опыта, ни самого поколения, а все тудаже, давайте 6е делать.
no-i-am13.03.16 17:36
Рекомендовал бы учесть в 6м поколении самолета еще и нужды коммунальщиков, например использовать самолёт как асфальтоукладчик. При должной оплате лоббистов почти уверен, что данная идея проходная и очередные млрд пойдут в правильное русло.
berserk13.03.16 17:39
недавно читал, что Россия уже разрабатывает самолеты 6го и даже 7го поколения. и ведь тоже опыта применения нет, ПАК-ФА только проходит испытания. значит, не обязательно это. ссылка
vpv13.03.16 17:40
При капитализме унификация не выгодна производителям. Для чебурашки сделали дизель (давно дело было, читал в "За рулём"), отдали для тестирования и заключения его на запад. Первый минус, который был назван - унификация с вазовским двигателем.
Самолёты 5 поколения у них - Ф-22. Ф-35 больше для партнёров и удешевления. Создавались они в другие времена и под другие реалии .. Чем модернизировать и дорабатывать этот, прямо скажем, неудачный проект - проще создать новый. Только где они возьмут специалистов? - эпопея с РД-180 красноречива - потянут?! Эта проблема серьёзнее денег.
shtirliz13.03.16 18:43
Идиоты. Вся история началась с того, что технологию вертикального взлета купили (а точнее сперли, поскольку за бесценок) у СССР. От этой технологии наши отказались по объективным причинам. Чтобы программа не проваливалась больше, надо изобретать самим. И к разработке допускать не попильщиков, а действительно учёных.
т-кк13.03.16 19:06

Есть Голливуд, есть Мегакорпорация - они пусть придумывают для войнушек разэдакое.
А генералы не для того чтобы, а должны иметь вид лихой и придурковатый, дабы недоразумением своим смущать национальные угрозы, где бы они не находились.
Karabass13.03.16 19:10
Итак, истребительную авиацию СШ (как минимум) в ближайшие 20 лет ожидает деградация.
Attente13.03.16 19:13
6-е поколение создали китайцы в 2010-2011, а седьмое может тоже уже сделали.
Эльвир13.03.16 19:37
Да был у них хороший самолет F-14, мощи у движков правда нехватало, но самое главное списали их, и не стали модернизировать.
Трындец14.03.16 05:46
Вроде как конструкторам в нашем ВПК неплохо зарплату подняли. Кем американцы будут разрабатывать свое 6-е поколение? Старыми советскими пенсионерами? Или китайских начнут переманивать?
т-кк14.03.16 06:36

Сейчас у них главная проблема - что разрабатывать?
shtirliz14.03.16 10:14
2т-кк
Я тебе открою секрет. Мерикосы кроме мошеннических схем по обману и рекету других стран ничего сами разрабатывать не могут. У них главная проблема - где спереть технологию, чтоб потом представить ее как свою!
Biv14.03.16 10:21
В Пентагоне глянули бы какого поколения сейчас центрифуги у РосАтома, добавили единичку и разрабатывали бы уже истрибитель сего поколения. Так сказать две дыры одним бюджетом бы прикрыли.
novl200014.03.16 10:33
Забавляет появление новостей типа "у супостата все плохо, кончились истребители"
Все украли, разворовали....
А это совсем не так.
Хороших самолетов более чем достаточно. Рано хоронить.
Вот например.
zorran14.03.16 10:58
новл2000, Вы статью читали? Вы знаете что Су-27 - наш ответ чемберлену на ф-15, а ф-15 их ответ на появление МиГ-25? Так, идем дальше, модефикации Су-27 круче модефикаций Ф-15, Су-35 в паре точно справятся с единичным ф-22 (при том что ф-22 стоит 480 милионов упп, а пара Су-35 в в раене 100 лимонов $) ф-35 - провал, Т-50 в планируемом окончательном варианте не уступает ф-22 и превосходит Су-35, И вот вы говорите о том что у пиндосов есть приличный древней ф-15, под статьей об самолетах нового поколения... к чему Вы это?
spv214.03.16 13:29
> novl2000

Хороших самолетов более чем достаточно. Рано хоронить.
Вот например.

До 2017 включительно завершится производство Ф-18, Ф-15Е (по другим данным до 2019 - но тут зависит от иностранных заказов) и Ф-16.
Суперхорнет - самолёт ударный, каким бы хорошим он не был, это не истребитель. Ф-15Е - тоже ударный и в США уже не поставляется (покупают арабы). Ф-16 не поставляется США с 2005 года. Ф-15С не производится с 1991... Из истребителей у них чуть более сотни Ф-15С, Ф-22 в качестве перехватчиков и довольно много Ф-16 (много возрастных). Если начать сейчас, то время у них ещё есть. Если разработку истребителя начать в 2020... Можно не успеть... Тогда продление ресурса.
С ударными машинами пока прям сейчас у них, коненчно, не всё пропало. Техники навалом. Истребителей тоже пока много, но к 2025 грядёт колоссальное списание...
spv214.03.16 13:35
> zorran
новл2000, Вы статью читали? Вы знаете что Су-27 - наш ответ чемберлену на ф-15, а ф-15 их ответ на появление МиГ-25? Так, идем дальше, модефикации Су-27 круче модефикаций Ф-15, Су-35 в паре точно справятся с единичным ф-22 (при том что ф-22 стоит 480 милионов упп, а пара Су-35 в в раене 100 лимонов $) ф-35 - провал, Т-50 в планируемом окончательном варианте не уступает ф-22 и превосходит Су-35, И вот вы говорите о том что у пиндосов есть приличный древней ф-15, под статьей об самолетах нового поколения... к чему Вы это?
Ф-15Е - это совсем не Ф-15А (они только у евреев немного остались, у янки на мишени давно ушли). А сайлент игл ещё больше совсем не он )) Но сайлент игл, опять же, машина, хоть и интересная, но ударная, это истребитель-бомбардировщик, типа Су-34.
Alanv14.03.16 13:53
> novl2000
Забавляет появление новостей типа "у супостата все плохо, кончились истребители"
Все украли, разворовали....

А это совсем не так.
Хороших самолетов более чем достаточно. Рано хоронить.
Вот например.

novl, так 4-е поколение штатовских никто не трогает, ТОГДА они ЕЩЁ КОЕ-ЧТО УМЕЛИ... И, самое главное, по приемлемым ценам.

zorran14.03.16 16:04
СПВ2, Су-34 - тактический бомбардировщик заменяющий в ВВС Су-24, то что он, сбросив тяжелые подвески, способен в ближнем воздушном бою расправится с подавляющим большинством даже "чистых" истрибителей, приятный и заслуженый бонус от единства платформы восходящей к истрибителю-перехватчику Су-27, а вот Су-30МКИ, Су-35, Су-30СМ вот они истребители-бомбардировщики, а в варианте с минимум тяжелых подвсок истрибители-перехватчики как и Т-50, который идет именно в допонение и постепенную, спустя лет15-30 ;) замену именно этих машин, Су-34 паралельная уже ветка ;) По этому Любую модефикацию Ф-15 нужно сравнивать именно с Су-30МКИ, Су-35 и Т-50.
novl200014.03.16 17:50
> spv2
> novl2000

Хороших самолетов более чем достаточно. Рано хоронить.
Вот например.

До 2017 включительно завершится производство Ф-18, Ф-15Е (по другим данным до 2019 - но тут зависит от иностранных заказов) и Ф-16.
Суперхорнет - самолёт ударный, каким бы хорошим он не был, это не истребитель. Ф-15Е - тоже ударный и в США уже не поставляется (покупают арабы). Ф-16 не поставляется США с 2005 года. Ф-15С не производится с 1991... Из истребителей у них чуть более сотни Ф-15С, Ф-22 в качестве перехватчиков и довольно много Ф-16 (много возрастных). Если начать сейчас, то время у них ещё есть. Если разработку истребителя начать в 2020... Можно не успеть... Тогда продление ресурса.
С ударными машинами пока прям сейчас у них, коненчно, не всё пропало. Техники навалом. Истребителей тоже пока много, но к 2025 грядёт колоссальное списание...
Я привел ссылку не случайно. Весьма достойный конкурент СУ34 или СУ35. И, замечу, их наделано уже в несколько раз больше. Даже если рассматривать только ВВС сша.
Я тоже горд за то,что в РФ не похоронено авиастроение, что начали наконец то производить.
Что оно не хуже, чем то даже лучше.
Может я не прав, но мне кажется, что статья размещена для эффекта "ура, мы ломим, гнуться шведы". И, как видно из некоторых комментариев, в неокрепших головах он уже образовался.
...
tо all
Уж извините "модЕфикации" и перлы "планируемые характеристики превосходят Ф22" комментировать сил нет, чтобы не уподобляться украинцам.
....
Реалистическая оценка собственных возможностей, и возможностей вероятных противников - вот залог успеха. Излишняя самоуверенность - путь к пораженчеству и паникерству.
...
Заодно вам байка, про хорошее и плохое вооружение. Для защиты города Тулы, в 1941 году были успешно использованы 76 мм орудия, сохранившиеся в арсеналах еще с 1ой мировой. Замечательно жгли танки. Оказались вовремя, и там где нужно.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» Россия и ЦАР подписали меморандум о сотрудничестве в области геологии и недропользовании
» В Британии украинских беженцев лишают работы из-за ужесточения визовой политики
» Трамп намерен изменить политический курс в отношении КНДР
» Госдеп: США поддерживают план Евросоюза по полному отказу от российского газа
» Россия и Вьетнам сделали совместное заявление
» В Косово закрыли десять сербских муниципальных учреждений и почтовых отделений
» СМИ: Британия и Франция тайно обсуждают отправку "миротворцев" на Украину
» Кишинев намерен установить полный контроль над "Молдовагазом", 50% которого принадлежит "Газпрому"

 Репортаживсе статьи rss

» ИИ вместо пилота, дуэль истребителей, опасные маневры: летчик-испытатель Сергей Богдан рассказал "РГ" о нюансах профессии и современных самолетах
» Японский историк написал книгу о геноциде в Донбассе
» "Короли неба" встают в строй: За счет чего российский истребитель Су-57 превосходит всех западных конкурентов
» Спад в китайско-индийских отношениях из-за новых территориальных и водных споров
» Луна должна подешеветь
» Технологический порыв: главные изобретения 2024 года
» Встать в строй: как в 2024 году усилился ВМФ РФ
» Кто придумал Новый год: история и традиции праздника

 Комментариивсе статьи rss

» Эстония и Финляндия хотят бороться с российским «теневым флотом»
» Пакт Шакалиене-Писториуса и другие военные приготовления Литвы
» Нельзя взять и “запретить” разговоры о стойкости России к санкциям
» Алиев потребовал разоружения Армении: мирный договор неуклонно отдаляется
» Политический кризис в Канаде. Что пишут СМИ
» Армения тщетно ищет нового гаранта безопасности: «Терпите, мы на вашей стороне»
» «Битва гигантов» за каналы: Нужны ли они России, если есть Северный морской путь?
» Как Белоусов меняет российскую военную машину

 Аналитикавсе статьи rss

» Какие "черные лебеди" видны на горизонте и как не стать "обществом спектакля". Интервью "РГ" с гендиректором ВЦИОМ Валерием Федоровым
» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"