Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Карты в переговорах по Украине находятся на руках у России, заявил Трамп
Лидеры ЕС отклонили инициативу Каллас о военной помощи Киеву
Лавров назвал ядерную риторику Макрона угрозой России
Рубио признал конфликт на Украине прокси-войной США с Россией
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
США, Германия и Франция расширили расследование дела Volkswagen
09.03.16 16:20 Демократия и удобные режимы
Власти США, Германии и Франции расширяют расследование в отношении немецкого автоконцерна Volkswagen в связи с манипулированием данных о выбросах оксидов азота, пишет The Wall Street Journal.

Министерство юстиции США для этого прибегло к закону о реформировании, восстановлении и контроле финансовых институтов 1989 года (Financial Institutions Reform, Recovery and Enforcement Act, FIRREA), который после кризиса 2008 года использовался против крупнейших банков.

Обвинения в нарушении этого закона через автокредитование могут стать для Volkwagen еще одним источником проблем в США. Впервые в истории страны банковское законодательство будет использовано для преследования нарушений, не связанных напрямую с финансовой отраслью.

Такой подход "раздвигает границы использования правовой теории до пределов допустимого", утверждает профессор юриспруденции Колумбийского университета, эксперт по финансовым преступлениям Джон Коффи.

Между тем прокуратура Германии увеличила число подозреваемых по делу Volkswagen до 17 человек.

Франция по итогам предварительного следствия официально открыла производство по делу о "мошенничестве в особо крупных размерах" в отношении германского концерна.

По словам члена правления Volkswagen Бернда Остерло, возглавляющего совет трудового коллектива компании, она может быть вынуждена сократить рабочие места в США и Европе в случае значительных штрафов по итогам расследований. Как пишет The Guardian, Остерло призвал регуляторов учесть возможные потери рабочих мест при вынесении решений.

В Европе на 120 предприятиях Volkswagen работают более 600 тыс. человек, в том числе 270 тыс. в Германии. На заводе концерна Чаттануге (США) заняты около 2,2 тыс. человек.

Скандал вокруг Volkswagen разразился в сентябре 2015 года после того, как EPA выявило, что концерн устанавливал на своих автомобилях с дизельными двигателями компьютерные программы, которые во время проверок занижают показатели выброса вредных веществ. В общей сложности количество автомобилей, подлежащих отзыву, превышает 11 млн.

В 2015 году Volkswagen зарезервировала 6,7 млрд евро в связи с дизельным скандалом, однако эксперты уверены, что этой суммы будет недостаточно. Претензии одного лишь американского Минюста к группе оцениваются в $46 млрд.

Помимо одноименного бренда, германскому автоконцерну Volkswagen принадлежат марки легковых автомобилей Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda, мотоциклы Ducati, грузовики MAN, Scania и Volkswagen Commercial.

 

user221409.03.16 16:48

Мошенничество это когда получена сверхприбыль в результате мошенничества. Если сверхприбыль - один дополнитльный миллиард, то штраф не может быть более трех миллиардов. Прибыль - это разница между доходами и затратами (учитывая зарплаты). Сверхприбыль - это разница между прибылью с мошенничеством и без него.

Attente09.03.16 18:01
Претензии одного лишь американского Минюста к группе оцениваются в $46 млрд.
Губа не дура.
Немецкую курочку раздербанят.
Мороз09.03.16 21:59
устанавливал на своих автомобилях с дизельными двигателями компьютерные программы, которые во время проверок занижают показатели выброса
Нсть такая штука, не помню как уж называется, по факту разъемная стеклянная трубочка с грушей резиновой на одном конце. В нее вставляется индикаторная капсула, в зависимости от концентрации нужного вещества (в "нюхаемом" устройством воздухе) меняет цвет. Капсулу извлекают - и в спектрометр. Потом высчитывают концентрацию.
Может технология устаревшая, но никакая программа не узнает о идущей проверке.
А если бортовой комп показывает на экране одно (тоже мне млин проверка))) а по факту вышло другое...
Просто с бабосами напряг, нашли лоха пожирнее, и доят его на бабки, прикрываясь законом, который сами же и меняют по обстоятельствам.
Раздевают фольксваген, т.е. "народный автомобиль" или "автомобиль для народа". Символично.
Ахъ да.. Сначала в рекламе слоган "Это автомобиль" запретили.
Biv10.03.16 08:52
> Мороз
А если бортовой комп показывает на экране одно (тоже мне млин проверка))) а по факту вышло другое...
Замеряли то всё как надо, на станциях ТО. Там ведущие колёса барабан крутят, бортовой комп "сообразив" что одни колёся "бешенно" крутятся, а другик в покое, тут же менял параметры работы для минимизации выбросов т.к. барабан крутить особо мощности то и не надо.
Заявили бы они о показателях выбросов, как при работе под нормальной нагрузкой, ни кто бы не прикопался. На лицо конечно некое читерство, другой вопрос что после Евро-3 требования совсем бредовые стали.
Многие этим грешат, просто указывают максимальные выбросы, но ТО на ура проходят на том же принципе. Ну а кто виноват что движок оптимизирует выбросы по возможности, тут уже не прикопаешься.


> Мороз
Просто с бабосами напряг, нашли лоха пожирнее, и доят его на бабки, прикрываясь законом, который сами же и меняют по обстоятельствам.

Это то понятно.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля

 Новостивсе статьи rss

» Марк Карни избран новым лидером Либеральной партии и следующим премьер-министром Канады
» В Китае завершила работу сессия высшего совещательного органа
» В Сеуле сообщили о запуске КНДР баллистических ракет
» ФСБ выявила двух британских шпионов
» Иран отказался обсуждать идеи, ведущие к демонтажу ядерной программы
» Starlink никогда не отключит терминалы на Украине, заявил Маск
» Россия и США в связи с ситуацией в Сирии запросили срочные консультации СБ ООН
» Фон дер Ляйен рассказала, куда уходят средства ЕС на оборону

 Репортаживсе статьи rss

» Возвращение Алибабы и её главного «разбойника»
» "Русский зверь": Уникальный самолет-амфибия Бе-200 может тушить пожары там, где не справятся другие
» Историк рассказал о роли США в индустриализации СССР
» 60 лет назад американцы начали массированные бомбардировки Вьетнама
» Najwyzszy CZAS: в Польше активизировались банды из Грузии и Украины
» Сергей Катырин: цифровые деньги в БРИКС и регуляторная гильотина
» Джеффри Сакс: Европе пора вести собственную политику
» Лондон перестает быть золотой столицей мира

 Комментариивсе статьи rss

» Партия Маска против Партии Шваба: в чём суть сверхконфликта?
» Удар под дых: такой подлости и коварства Европа от Москвы не ожидала
» Не ждали: Guardian выдала реакцию Европы на заморозку США военной помощи Киеву
» Поляки хотят выставить Украине счет
» Деградация, депрофессионализация, депопуляция: выстоит ли Украина?
» Дипломатия на коленке: Чего добился французский президент Макрон на встрече с Трампом
» Advance: Макрон и Стармер сделают последнюю попытку втянуть США в конфликт
» Объединённые Арабские Эмираты — против Соединённых Штатов

 Аналитикавсе статьи rss

» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
» «Абрамсы» сдерживания: на восточном фланге НАТО зарождается «танковая сверхдержава»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"