Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Трамп выразил соболезнования из-за гибели россиян в авиакатастрофе в США
Владимир Путин рассказал об условиях переговоров с Украиной
Китай и Индия возобновят авиасообщение после пятилетнего перерыва
Оператору "Северного потока" разрешили законсервировать поврежденную ветку
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Российский ОПК восстановил документацию, необходимую для ремонта кораблей ВМФ, построенных за границей
29.02.16 08:45 Армия, ВПК, спецслужбы
Предприятия оборонного комплекса РФ полностью восстановили проектную документацию, необходимую для ремонта и модернизации кораблей и судов ВМФ, построенных за границей, сообщает РИА Новости.

"В настоящее время более 450 кораблей, катеров, буксиров и судов обеспечения, построенных на верфях Польши, Болгарии, Финляндии, ГДР и других стран, продолжают нести службу в составе ВМФ России, однако для поддержания их технической готовности необходим авторский надзор со стороны проектантов этих кораблей, предполагающий техническое сопровождение ремонтных и модернизационных работ", – приводит агентство слова своего источника в ОПК.

"За несколько десятилетий, естественно, все связи с предприятиями и проектантами этих кораблей сошли на нет. Поэтому рядом научных организаций и институтов, которые занимаются вопросами военного судоремонта, функции проектантов по техническому сопровождению взяты на себя", – рассказал собеседник.

По его словам, "ведущие позиции в разработке проектной и технологической документации для кораблей иностранной постройки занимает "51 центральный конструкторско-технологический институт судоремонта", однако в кооперации также участвуют Крыловский научный центр, ЦНИИ "Прометей", Специальное проектно-конструкторское бюро котлостроения и Соликамский завод "Урал"".

"Это, своего рода, импортозамещение, которое предполагает проведение технических расчётов на установку вместо устаревшего и неремонтоспособного оборудования иностранного производства отечественных аналогов корабельных систем. То есть, по сути дела происходит агрегатная замена различных технических устройств на кораблях на российские, которые отвечают проектным характеристикам, а во многом и превосходят их", – подчеркнул собеседник.

Он отметил, что "наиболее показательным примером восстановления полноценного авторского надзора за кораблями иностранной постройки является ремонт построенного в Польше большого десантного корабля (БДК) "Цезарь Куников", срок службы которого был продлён на пять лет".

"Такая же работа проводится в отношении 12-ти единиц БДК этого проекта, которые входят в состав Военно-Морского Флота. Эти корабли ещё лет 10 надёжно послужат флоту", – сказал представитель ОПК.

Справка агентства: "ОАО "51 центральный конструкторско-технологический институт судоремонта" – головная организация ВМФ РФ по разработке нормативной, методической, проектной и технологической документации по ремонту кораблей и судов, комплектующих их изделий".

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» Судовладелец "Волгонефти-239" рассказал, зачем капитан отвел танкер на мель
» Foreign Affairs: США уступают БРИКС по экономической мощи
» Немецкий министр заявил о глубоком структурном кризисе в экономике ФРГ
» В Германии проходит многотысячный протест против политики ХДС/ХСС
» США сымитируют использование ядерного оружия в секретной лаборатории
» Володин направил запрос в США на тему обсуждения подготовки покушения на Путина
» Израиль освободил третью партию палестинских заключенных
» Потратили бюджет Германии: Брюссель рассказал о сотнях миллиардов на энергосубсидии

 Репортаживсе статьи rss

» Путин провёл совещание по вопросам развития беспилотных авиационных систем
» Николай Патрушев: Запад пытается ограничить нашу деятельность в Мировом океане
» Историк Матвеев: все основные палачи из лагеря Освенцим понесли наказание
» В Давосе завершился всемирный экономический форум. Чем он запомнился?
» Грузия рискует остаться без грузинских продуктов питания
» Третье возрождение за столетие: Как проходит восстановление мариупольского порта
» Охота на «русских шпионов» в Прибалтике выходит на новый уровень
» Трамп начал президентский срок значительными изменениями политики администрации Байдена. Обобщение

 Комментариивсе статьи rss

» Почему китайский чат-бот DeepSeek обрушил американский фондовый рынок
» «Купили как индейцев за бусы»: достаточно ли западные нефтегиганты платят Казахстану
» Федор Лукьянов о феномене Трампа: Он принципиально отвергает лицемерие и двуличие, предпочитая грубость и прямоту
» Вывести Банк России из-под внешнего управления. Согласна ли Дума?
» Метастазы Украины: Европа пошла вразнос
» Алексей Бобровский: искусственный интеллект как новый инвест-блеф
» Что не так с планом Трампа обрушить цены на нефть
» Без Москвы прожить — не бороду сбрить: в Армении вдруг вспомнили о России

 Аналитикавсе статьи rss

» Какие "черные лебеди" видны на горизонте и как не стать "обществом спектакля". Интервью "РГ" с гендиректором ВЦИОМ Валерием Федоровым
» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"