Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Трамп выразил соболезнования из-за гибели россиян в авиакатастрофе в США
Владимир Путин рассказал об условиях переговоров с Украиной
Китай и Индия возобновят авиасообщение после пятилетнего перерыва
Оператору "Северного потока" разрешили законсервировать поврежденную ветку
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В Китае появится самый большой морской перевозчик в мире
21.02.16 22:26 Экономика и Финансы

В КНР создана крупнейшая кораблестроительная корпорация с четвертым по величине контейнерным флотом. Две крупнейшие компании Китая - COSCO (远洋运输) и крупнейший государственный перевозчик China Shipping (中国海运) объявили о слиянии активов. Об этом в среду 18 февраля сообщает ИА Синьхуа.

Слияние, которое приведет к образованию гиганта с активами стоимостью 93,6 млрд долларов, происходит на фоне значительных проблем в мировом кораблестроении и морских перевозках, что должно дать дополнительные конкурентные преимущества корпорации, а также позволит решить проблемы избыточных мощностей. 

Главой объединенной корпорации станет Сюй Лижун (许立荣, 1957, Цзянсу, Шанхайский регион) - нынешний глава China Shipping. Штаб-квартира новой корпорации будет находиться в одном из крупнейших портов Китая - Шанхае. Слияние было оформлено Госсоветом КНР в декабре 2015 года. 

По заявлению Сюй Лижуна, слияние преследует цель "создать глобального лидера в морских перевозках, интегрированной логистике и сопутствующих финансовых сервисах". Новый глава компании отметил, что сегодня все три крупнейших перевозчика - это западные компании, которые контролирую 40% мирового рынка контейнерных перевозок, в то время как на Азию приходится 70% от мирового объема подобных перевозок.

Как сообщают СМИ, это была одна из самых сложнейших операций по слиянию, которая включала операции с транзакциями по 74 активам общей суммой 60 млрд долл. Слияние было позитивно воспринято на Шанхайской фондовой бирже: стоимость акций COSCO и China Shipping выросли на 3,16% и 2,82%. 

Это третья сделка по слиянию госактивов с целью создания корпораций глобального значения - на данный момент Китай провел такие сделки в области производства железнодорожного транспорта, а также ядерной энергетике. 

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» Россия приноровилась еще к одним санкциям США — Bloomberg
» За каждого депортированного нелегала власти США хорошо заплатят
» СМИ сообщили о задержании бывших заместителей Чубайса
» Судовладелец "Волгонефти-239" рассказал, зачем капитан отвел танкер на мель
» Foreign Affairs: США уступают БРИКС по экономической мощи
» Немецкий министр заявил о глубоком структурном кризисе в экономике ФРГ
» В Германии проходит многотысячный протест против политики ХДС/ХСС
» США сымитируют использование ядерного оружия в секретной лаборатории

 Репортаживсе статьи rss

» Путин провёл совещание по вопросам развития беспилотных авиационных систем
» Николай Патрушев: Запад пытается ограничить нашу деятельность в Мировом океане
» Историк Матвеев: все основные палачи из лагеря Освенцим понесли наказание
» В Давосе завершился всемирный экономический форум. Чем он запомнился?
» Грузия рискует остаться без грузинских продуктов питания
» Третье возрождение за столетие: Как проходит восстановление мариупольского порта
» Охота на «русских шпионов» в Прибалтике выходит на новый уровень
» Трамп начал президентский срок значительными изменениями политики администрации Байдена. Обобщение

 Комментариивсе статьи rss

» Почему китайский чат-бот DeepSeek обрушил американский фондовый рынок
» «Купили как индейцев за бусы»: достаточно ли западные нефтегиганты платят Казахстану
» Федор Лукьянов о феномене Трампа: Он принципиально отвергает лицемерие и двуличие, предпочитая грубость и прямоту
» Вывести Банк России из-под внешнего управления. Согласна ли Дума?
» Метастазы Украины: Европа пошла вразнос
» Алексей Бобровский: искусственный интеллект как новый инвест-блеф
» Что не так с планом Трампа обрушить цены на нефть
» Без Москвы прожить — не бороду сбрить: в Армении вдруг вспомнили о России

 Аналитикавсе статьи rss

» Какие "черные лебеди" видны на горизонте и как не стать "обществом спектакля". Интервью "РГ" с гендиректором ВЦИОМ Валерием Федоровым
» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"