Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Трамп выразил соболезнования из-за гибели россиян в авиакатастрофе в США
Владимир Путин рассказал об условиях переговоров с Украиной
Китай и Индия возобновят авиасообщение после пятилетнего перерыва
Оператору "Северного потока" разрешили законсервировать поврежденную ветку
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Польша ждет от России гарантий изменения правил автоперевозок
16.02.16 00:31 Европа: тенденции
Польша настаивает на предоставлении Россией гарантий того, что не устраивающие польскую сторону российские правила в сфере автомобильных перевозок грузов будут скорректированы, заявил заместитель министра инфраструктуры и строительства Ежи Шмит.

"По-прежнему нет ясной декларации России о том, что нормы об автоперевозках, введенные в прошлом году и ведущие к ограничению присутствия польского транспорта в России, будут изменены", — сказал на пресс-конференции Шмит, слова которого цитирует польское информационное агентство PAP.

По его словам, есть лишь "предпосылки, что российская сторона предпримет шаги в этой сфере", однако Польша хотела бы располагать "реальными документами", которые бы гарантировали конкретные шаги российской стороны.

Перевозки грузов автомобильным транспортом между Россией и Польшей были приостановлены с 1 февраля из-за недоговоренности относительно квот на выдачу разрешений на текущий год и недовольства польской стороны изменениями законодательства РФ в этой части.

Российский Минтранс после очередного раунда переговоров в Варшаве сообщил, что пошел навстречу Польше в части уточнения и разъяснения требований нового законодательства РФ по контролю за разрешительной системой автоперевозок. Согласно сообщению ведомства, стороны запланировали актуализировать межправительственное соглашение об автомобильных перевозках между Россией и Польшей от 1996 года в течение полугода.

Вместе с тем министерство транспорта РФ отметило, что успеху переговоров помешало требование Польши почти втрое увеличить квоту по разрешениям, выдаваемым российской стороной на осуществление перевозок. Очередной раунд переговоров планируется провести в Москве. Согласно ожиданиям российской стороны, это может произойти на текущей неделе.

 

kragl16.02.16 01:06
Так вот кто был основной то недовольный Платоном..., у поляков 70 процентов рынка перевозок в России.
Alanv16.02.16 01:22
Платон вроде как на международный транзит не распространяется, если отказ от этой платы на взаимных условиях. Тут вроде ясно написано, что Польша просто потребовала резко увеличить свои квоты, видимо на перевозки между нашими странами. Возможно это тоже квоты на бесплатную перевозку.
spv216.02.16 02:09
> kragl
Так вот кто был основной то недовольный Платоном..., у поляков 70 процентов рынка перевозок в России.
Доля польских номеров, что я вижу примерно равна доле литовских и составляет навскидку что-то около заметно меньше процента. Попадаются, но никак не 70%. Даже не 5.
wowan16.02.16 02:45
Не удивлюсь если поляки и подговорили хохлов на блокаду фур. Да и денежет отсыпали, наверное. Ягоды одного поля.
Nemets 3.016.02.16 04:46
Всё там просто: мы взаимно уравняли количество квот разрешений (до 25000) и штрафы за отсутствие разрешения.
Раньше хитрожопые поляки имели огромную квоту, а штрафы у нас были 1500 р против 5000 Евро у них.
Сейчас штраф сделали 400000 р.
Теперь вы понимаете почему поднялся такой вой ))). Требуют вернуть прежние квоты и убрать штрафы.
Еврохохлы: а на-то за що?
т-кк16.02.16 06:08

Многоходовка Путина с грузовиками ссылка
DARNE16.02.16 07:17

гарантии говорите? Так они уже есть!

Группа Фольцваген Г А Р А Н Т И Р О В А Н Н О отказалась от услуг польских перевозчиков

ссылка

wiscola16.02.16 08:01
Я вот забыл, кто нам гарантировал возврат $3млрд с украины? Вот они пусть и дают гарантии полякам.
Buhtojar16.02.16 10:04
Беспредел с фурами это дело рук поляков.Подкормили на Украине пару активистов и дело как говорят в шляпе.
Не понимаю чем занята служба безопасности в России и работает ли она вообще?
Не работает данная служба на опережение.
Можно было и подготовиться.К примеру выловить в России заробитчан и эшелоном прямой наводкой на родину.И продолжать вылавливать пока не разблокируют дороги.
SEVER NN16.02.16 10:59
В конце концов, европейские товары, идущие через польшу и из польши...наши могут обязать доставлять через наши порты в усть-луге, питера и так далее...а полякам водителям фур запретить вьезд в россию...вот тут-то они и взвоют...
TUAREGNORD16.02.16 12:34
kragl, RU16.02.16 01:06 Так вот кто был основной то недовольный Платоном..., у поляков 70 процентов рынка перевозок в России.

/// Интересно, а почему России, совместно с ТС не потребовать от ЕС равних порционов квот нв взаимные перевозки. И если боши или чехи готовы отдать свои опционы пшекам , то это их дело. А так идет наглое надувательство российских автопервозчиков, которых вытеснили пшеки с российско-зарубежных линий. При этом пшецкие фуры БЕСПЛАТНО колесят по БЕСПЛАТНЫМ росс. магистралям. В то время как росс. перевозчики платят за проезд по повсеместно платным евротрассам. При этом, содержание "бесплатных" российских дорог , с учетом сложных климатических условий, дороже чем содержание платных евроавтобанов.

Снова можно заметить недальновидность росс. автопервозчиков, которые протестовали против системы ПЛАТОН. Наоборот, взвинтить тарифы по этой ситеме в 10 раз(и пусть пшеко-шпроты ездят и платят), а своим, росс, перевозчикам компенсировать эти расходы через скрытые возвраты-освобождения (налоговые освобождения, спецтарифы,льготы, скидки), Именно так действуют еврогейцы.

В противном случае, ситуация, когда 70% международные росс. перевозки. жантажом и махинациями захвачены пшеко-шпротами, будет сохраняться и усугубляться.

veldinc`16.02.16 14:20
Азачем на наших дорогах вообще пшековские и хохлятские фуры? Во всех договорах прописывать доставку или нашим транспортом или ж/д. И нет проблем. А транзит для них вообще закрыть. Флаг в руки в геЙропу...
sanches8016.02.16 14:52
> veldinc`
Азачем на наших дорогах вообще пшековские и хохлятские фуры? Во всех договорах прописывать доставку или нашим транспортом или ж/д. И нет проблем. А транзит для них вообще закрыть. Флаг в руки в геЙропу...
Кто это будет прописывать? Государство в частных контрактах? Если мы их фуры не пустим к себе, то как наши машину потом будут попадать в Европу? По воздуху летать?
А про жд может говорить только тот, кто с жд нормально никогда и не работал.

Будут договариваться. Понятно что полякам после разделения квот 70/30 сразу перескочить на 50/50 будет тяжело. Но никто не сказал что жизнь сплошное удовольствие. Надо привыкать, или предложить России что-то другое взамен. Например Северный поток-2 поддерживаете, в обмен на 3 года получаете квоты 70/30
Alanv16.02.16 15:31
> veldinc`
Азачем на наших дорогах вообще пшековские и хохлятские фуры? Во всех договорах прописывать доставку или нашим транспортом или ж/д. И нет проблем. А транзит для них вообще закрыть. Флаг в руки в геЙропу...
А с чего тогда наш транспорт поедет доставлять ПО ИХ дорогам??? А вагоны ПО ИХ железке? А самолёты ПО ИХ НЕБУ? А нефтегаз ПО ИХ трубам?

Свобода транзита - нынче одно из незыблемых правил, иначе мировая торговля между несоседями летит к чёрту. И не только торговля, а тогда уж и пассажирские перевозки. Конечно, всё оформляется через соответствующие договора и оплату.

Конечно при войне это не применяется, но РФ же с хохлами не воюет, у них же ВНУТРЕННИЙ конфликт, не???

veldinc`16.02.16 22:56
> sanches80
> veldinc`
Азачем на наших дорогах вообще пшековские и хохлятские фуры? Во всех договорах прописывать доставку или нашим транспортом или ж/д. И нет проблем. А транзит для них вообще закрыть. Флаг в руки в геЙропу...
Кто это будет прописывать? Государство в частных контрактах? Если мы их фуры не пустим к себе, то как наши машину потом будут попадать в Европу? По воздуху летать?
А про жд может говорить только тот, кто с жд нормально никогда и не работал.

Будут договариваться. Понятно что полякам после разделения квот 70/30 сразу перескочить на 50/50 будет тяжело. Но никто не сказал что жизнь сплошное удовольствие. Надо привыкать, или предложить России что-то другое взамен. Например Северный поток-2 поддерживаете, в обмен на 3 года получаете квоты 70/30
Государство, в лице своих органов типа минпромторга и др. может выдавать рекомендации по заключению договоров, например по способам доставки, с учетом санкций и прочих современных веяний. Например использовать паромные переправы. Это конечно дороже, но такова жизнь. А договариваться с пшеками - себя не уважать, продадут..
veldinc`16.02.16 23:07
> Alanv
> veldinc`
Азачем на наших дорогах вообще пшековские и хохлятские фуры? Во всех договорах прописывать доставку или нашим транспортом или ж/д. И нет проблем. А транзит для них вообще закрыть. Флаг в руки в геЙропу...
А с чего тогда наш транспорт поедет доставлять ПО ИХ дорогам??? А вагоны ПО ИХ железке? А самолёты ПО ИХ НЕБУ? А нефтегаз ПО ИХ трубам?
Свобода транзита - нынче одно из незыблемых правил, иначе мировая торговля между несоседями летит к чёрту. И не только торговля, а тогда уж и пассажирские перевозки. Конечно, всё оформляется через соответствующие договора и оплату.

Конечно при войне это не применяется, но РФ же с хохлами не воюет, у них же ВНУТРЕННИЙ конфликт, не???

Разрешать или нет транзит по своей территории - дело СУВЕРЕННЫХ государств. Особенно это касается прямых врагов, типа свидомитов и недобитых бандеровцев, да и пшеков тоже. Почему мы должны давать возможность зарабатывать тем, кто считает нас "агрессором"?...
P.S. Ж/д сообщения с хохлостаном нет, транзита в Крым тоже, транспортная блокада и всякое такое прямое дело свидомитов. Так о каких "незыблемых" правилах может идти речь?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» Трамп пригрозил членам БРИКС стопроцентными пошлинами в случае отказа от доллара США
» Мексика указала Google на пределы полномочий Трампа в переименовании залива
» ВСУ лишились возможности получения военных грузов после ударов по порту Измаила
» Reuters: Бюджетный комитет бундестага добивается выделения Украине 3 млрд евро
» Россия приноровилась еще к одним санкциям США — Bloomberg
» За каждого депортированного нелегала власти США хорошо заплатят
» СМИ сообщили о задержании бывших заместителей Чубайса
» Судовладелец "Волгонефти-239" рассказал, зачем капитан отвел танкер на мель

 Репортаживсе статьи rss

» Путин провёл совещание по вопросам развития беспилотных авиационных систем
» Николай Патрушев: Запад пытается ограничить нашу деятельность в Мировом океане
» Историк Матвеев: все основные палачи из лагеря Освенцим понесли наказание
» В Давосе завершился всемирный экономический форум. Чем он запомнился?
» Грузия рискует остаться без грузинских продуктов питания
» Третье возрождение за столетие: Как проходит восстановление мариупольского порта
» Охота на «русских шпионов» в Прибалтике выходит на новый уровень
» Трамп начал президентский срок значительными изменениями политики администрации Байдена. Обобщение

 Комментариивсе статьи rss

» Почему китайский чат-бот DeepSeek обрушил американский фондовый рынок
» «Купили как индейцев за бусы»: достаточно ли западные нефтегиганты платят Казахстану
» Федор Лукьянов о феномене Трампа: Он принципиально отвергает лицемерие и двуличие, предпочитая грубость и прямоту
» Вывести Банк России из-под внешнего управления. Согласна ли Дума?
» Метастазы Украины: Европа пошла вразнос
» Алексей Бобровский: искусственный интеллект как новый инвест-блеф
» Что не так с планом Трампа обрушить цены на нефть
» Без Москвы прожить — не бороду сбрить: в Армении вдруг вспомнили о России

 Аналитикавсе статьи rss

» Какие "черные лебеди" видны на горизонте и как не стать "обществом спектакля". Интервью "РГ" с гендиректором ВЦИОМ Валерием Федоровым
» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"