Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Трамп выразил соболезнования из-за гибели россиян в авиакатастрофе в США
Владимир Путин рассказал об условиях переговоров с Украиной
Китай и Индия возобновят авиасообщение после пятилетнего перерыва
Оператору "Северного потока" разрешили законсервировать поврежденную ветку
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Бросковые" испытания МБР для БЖРК "Баргузин" планируются в конце года
11.02.16 14:18 Армия, ВПК, спецслужбы
Прототип межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) российского перспективного боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) "Баргузин" планируется подготовить для так называемых бросковых испытаний в этом году, сообщили "Интерфаксу" в четверг в оборонно-промышленном комплексе.

"По "железу" готовность к бросковым испытаниям будет достигнута в конце 2016 года", - уточнил собеседник агентства.

По его словам, "сроки перехода к летно-конструкторским испытаниям будут зависеть от результатов бросковых испытаний и наличия соответствующих политических решений".

При бросковых испытаниях макет МБР выстреливается из транспортно-пускового контейнера с помощью порохового аккумулятора давления на высоту 30 - 40 метров, на которой должен происходит запуск маршевого двигателя. При таких испытаниях запуск маршевого двигателя не производится. Макет ракеты уводится в сторону от пускового устройства с помощью специального порохового ускорителя.

 

Комбат11.02.16 18:32
Крушить было легко ... а вот восстанавливать трудновато и долговато ... Ну да ладно тут Путин исправил свою глупость по уничтожению этого оружия.
laa11.02.16 19:26
Слово "глупость" в первую очередь направлено на того, кто его произнес. Я бы не торопился с простыми трактовками событий с "Молодцем", Лурдесом и Камранем.
Sackshyne11.02.16 20:16
Комбат, я бы не назвал это восстановлением, это совершенно другой комплекс, на новой элементной базе, новом носителе и новой стратегией применения.

Прежний комплекс был тяжёл (спаренный вагон + пара соседних вагонов распределяли избыточный вес). Из-за этого приходилось прокладывать "усиленные" пути, маршруты были ограниченными (радиус разворота состава был очень большим). Электроника была старая, а возобновлять выпуск тех компонентов - дорого и очень глупо. К тому же нужен соответствующий персонал. Ну и так далее.

Современный комплекс изготавливается на базе "Ярса" - помещается в стандартный рефрежераторный вагон, имеет приемлемую массу (читайте - ездит везде, а не на спецподготовленных путях), имеет более продвинутую и компактную электронику.

Так что сравнивать старый и новый комплексы - это как сравнивать "Запорожец" и "Мерседес": оба имеют по четыре колеса и руль, а значит - практически одна техника :-).
Parsek11.02.16 20:32

Думается комбатом имелось ввиду:

Зря попилили старые, без компенсации в стратегическом плане от амеров. Сейчас было бы спокойнее, ходили бы кругами по родине, и нефть так бы не проседала, и новые не было бы спешки стоить. Планово выводили и меняли старые на новые. Теперь через геройство :(

Strizh11.02.16 21:37
Коллеги!
Не спешите с выводами о том, что "глупость, что порезали, тот что был", "так бы он и сейчас ходил бы" и т.д.!
Когда то и я "возмущался", что "порезали" - как так, такая уникальнейшая и эффективнейшая Вещь и порезали...?!
Естественно, ВСЕГО перечня причин принятого решения я не знал тогда и не знаю сейчас.
НО! Мне хватило только ОДНОГО фактора, что бы понять возможную причину данного решения!
А именно:
--Головной разработчик комплекса - КБ "Южное", г. Днепропетровск, УССР;
--Производитель - ПО "Южмаш", г. Днепропетровск, УССР;
--Производитель ракет "Молодец", для БЖРК - Павлоградский механический завод, г. Павлоград, Днепропетровская обл., УССР.
Рискну предположить, что и всё заводское техобслуживание предусматривалось только на указанных предприятиях-разработчиках БЖРК.
После этого у меня отпали ВСЕ вопросы!
На мой взгляд, даже вышеперечисленного более чем достаточно, что бы принять то решение которое и было принято! Или кто-то может гарантировать, что сновавшие по всему Хохланду америкосы не всунули бы своё нюхало в данную тему, с учётом того, как жостко этот "паровозик" стоял поперёк горла у них?!
Вы всё ещё будете возмущаться, почему сняли с вооружения данный комплекс?!
Если нам какие-то решения "не понятны", то, скорее всего, это потому, что мы чего то не знаем, а не потому, что принявшие их - "балбесы".
Уверен, у ВВП уже тогда было предостаточно информации КЕМ и КУДА ведётся Хохланд.
iDesperado11.02.16 21:41
делаю ставку, что комплекс будет полной противоположностью советскому. сделают отдельные районы патрулирования, защищенные и не пустят его на гражданские жд пути.
Сергей96712.02.16 16:53
Зря попилили или не зря попилили, это вопросы вообще не о чём. Может быть тогда невозможно было НЕ ПОПИЛИТЬ.
Вот СССР развалили и что, кто мог этому противостоять, хотя большинство населения голосовало против. И большинство людей понимало, что это было зря. Но не смогли противостоять, не понимали как и что делать .
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» Судовладелец "Волгонефти-239" рассказал, зачем капитан отвел танкер на мель
» Foreign Affairs: США уступают БРИКС по экономической мощи
» Немецкий министр заявил о глубоком структурном кризисе в экономике ФРГ
» В Германии проходит многотысячный протест против политики ХДС/ХСС
» США сымитируют использование ядерного оружия в секретной лаборатории
» Володин направил запрос в США на тему обсуждения подготовки покушения на Путина
» Израиль освободил третью партию палестинских заключенных
» Потратили бюджет Германии: Брюссель рассказал о сотнях миллиардов на энергосубсидии

 Репортаживсе статьи rss

» Путин провёл совещание по вопросам развития беспилотных авиационных систем
» Николай Патрушев: Запад пытается ограничить нашу деятельность в Мировом океане
» Историк Матвеев: все основные палачи из лагеря Освенцим понесли наказание
» В Давосе завершился всемирный экономический форум. Чем он запомнился?
» Грузия рискует остаться без грузинских продуктов питания
» Третье возрождение за столетие: Как проходит восстановление мариупольского порта
» Охота на «русских шпионов» в Прибалтике выходит на новый уровень
» Трамп начал президентский срок значительными изменениями политики администрации Байдена. Обобщение

 Комментариивсе статьи rss

» Почему китайский чат-бот DeepSeek обрушил американский фондовый рынок
» «Купили как индейцев за бусы»: достаточно ли западные нефтегиганты платят Казахстану
» Федор Лукьянов о феномене Трампа: Он принципиально отвергает лицемерие и двуличие, предпочитая грубость и прямоту
» Вывести Банк России из-под внешнего управления. Согласна ли Дума?
» Метастазы Украины: Европа пошла вразнос
» Алексей Бобровский: искусственный интеллект как новый инвест-блеф
» Что не так с планом Трампа обрушить цены на нефть
» Без Москвы прожить — не бороду сбрить: в Армении вдруг вспомнили о России

 Аналитикавсе статьи rss

» Какие "черные лебеди" видны на горизонте и как не стать "обществом спектакля". Интервью "РГ" с гендиректором ВЦИОМ Валерием Федоровым
» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"