Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

ВСУ попытались повторить в Селидово провокацию в Буче, заявил Мирошник
Заявление Президента Российской Федерации
Россия начала использовать замороженные активы иностранцев
Украина впервые ударила Storm Shadow вглубь России, сообщил Bloomberg
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Росавиация призывает США опубликовать спутниковые снимки крушения МН-17
09.02.16 20:26 В России
Замглавы Росавиации Олег Сторчевой призвал США опубликовать снимки со спутников по крушению на Украине малайзийского Boeing-777, который в июле 2014 года летел из Амстердама в Куала-Лумпур и упал в Донецкой области - трагедия унесла жизни всех 298 человек на борту.

Представить на суд общественности свои радиолокационные данные Сторчевой призывает и Украину. Россия в свою очередь готова повторно предоставить свои данные, которые передала в Совет по безопасности Нидерландов (СБН) в августе 2014 года.

Такой ответ дала Росавиация на письмо родственников погибших в катастрофе, которые обратились в адрес президента РФ. Ранее родственники призвали премьера Нидерландов запустить кампанию по получению радиолокационных изображений, чтобы определить место запуска ракеты в самолет.

 
09.02.16 20:26
Полный текст ответа Росавиации на письмо родственников погибших в катастрофе рейса MH-17

Уважаемые господа,

Прежде всего, хотел бы еще раз выразить Вам соболезнования в связи с этой страшной трагедией, в которой Вы потеряли родных и близких.

Как Вам известно, Росавиация официально представляла Российскую Федерацию в техническом расследовании обстоятельств крушения малайзийского "Боинга" в небе над Украиной. В этой связи, мы пользуемся случаем, чтобы ответить на Ваше обращение в адрес Президента России с просьбой разъяснить ситуацию с предоставлением российской стороной первичных радиолокационных данных.

Прежде всего, хотелось бы в очередной раз подчеркнуть, что Россия в высшей степени заинтересована в выяснении истинных причин случившегося и, как на протяжении всего периода технического расследования, так и после его официального завершения, продолжает использовать все свои возможности для установления правды.

Что же касается предоставления российской стороной первичных радиолокационных данных, то мы официально заявляем, что российская сторона еще в августе 2014 года, то есть сразу после трагедии, передала в Совет по безопасности Нидерландов (СБН) все имеющиеся данные первичной радиолокации, зафиксировавшие полет рейса MH17. Мы не выдвигали и не устанавливали каких-либо условий или ограничений по дальнейшему использованию и преданию гласности переданных радиолокационных данных, телефонных переговоров и других сведений, запрошенных СБН. Более того, Россия до сих пор хранит эти данные и готова повторно предоставить их соответствующим уполномоченным организациям.

Для уточнения стоит подчеркнуть, что первичные радиолокационные данные были переданы СБН в формате видеозаписи с экрана воздушной обстановки российского диспетчера. Хотим пояснить, что первичные радиолокационные данные у российской стороны хранятся исключительно в формате видеозаписи, что не противоречит стандартам Международной организации гражданской авиации (ИКАО). При этом в окончательном отчете СБН не отмечено, что это каким-либо образом повлияло на выводы об обстоятельствах и причинах катастрофы рейса MH17.

Также считаем необходимым указать на то, что катастрофа произошла за пределами воздушного пространства Российской Федерации и самолет не находился на управлении российских диспетчеров. Интерес к российским радиолокационным данным возник в связи с тем, что характеристики наших радиолокационных станций, расположенных в районе Ростова-на-Дону, позволили зафиксировать полет рейса MH17. Более того, как в дальнейшем выяснилось, данные первичной радиолокации могли быть получены только с российских радиолокационных станций, так как режим первичной радиолокации на украинских средствах управления воздушным движением по непонятным причинам не работал, несмотря на отсутствие других резервных средств для обеспечения безопасности полетов над зоной вооруженного конфликта на востоке Украины.

Что касается спутниковых снимков, то хотели бы отметить, что в первые же дни после авиакатастрофы Российская Федерация обнародовала все имеющиеся у нее данные со спутников. Они, в частности, подтверждают перемещение и повышение активности украинских зенитно-ракетных комплексов типа "Бук" непосредственно в зоне вооруженного конфликта на востоке Украины накануне трагедии. Россия передала эти данные в СБН, однако, как мы смогли в этом убедиться после выхода итогового отчета, данные российских спутников не были учтены в работе СБН и даже не вошли в документ.

Российская сторона, как и Вы, заинтересована в скорейшем, тщательном и беспристрастном расследовании этой страшной трагедии и полностью поддерживает Ваши запросы, адресованные руководству США и Украины с требованиями представить следствию необходимую информацию. Американская сторона безусловно обязана обнародовать те спутниковые снимки, которые, по заявлениям госсекретаря США Дж.Керри, имеются в их распоряжении с момента крушения самолета и способны пролить свет на обстоятельства катастрофы. Украинская сторона, в свою очередь, также должна в обязательном порядке передать первичные данные радиолокации или предъявить достоверные доказательства их фактического отсутствия.

Россия же, со своей стороны, приложила и продолжает прилагать максимум усилий, задействуя всевозможные ресурсы для выяснения обстоятельств крушения малайзийского "Боинга". Для максимально эффективной и объективной помощи следствию нами было принято решение о подключении к расследованию специалистов отечественного военного концерна "Алмаз-Антей", разработчика комплексов "Бук". Концерн провел целый ряд высокопрофессиональных и высокоточных исследований и осуществил два полномасштабных натурных эксперимента. Концерн "Алмаз-Антей" также беспрецедентно рассекретил данные о характеристиках ракет комплексов типа "Бук" и "Бук-М1". Все полученные от экспериментов и исследований расчеты, а также другие данные были переданы СБН. Россия неоднократно приглашала к участию в этих работах голландских коллег по расследованию, однако СБН, как в настоящее время и Совместная следственная группа, не проявлял интереса к подобному сотрудничеству. По нашему мнению, эти данные представляют значительно больший интерес для установления причины происшествия, чем данные о радиолокационной обстановке и спутниковые снимки. Однако и они не были приняты во внимание возглавлявшими техническое расследование органами.

К вопросу о качестве технического расследования. Хотелось бы обратить внимание на то, что в окончательном отчете совершенно необъяснимо нет ответа на главный вопрос: в какой мере Украина виновата за незакрытие своего воздушного пространства, вина Киева в документе крайне размыта.

Периодическая критика в адрес России в привязке к трагедии с МН17 каждый раз вынуждает нас напоминать, что российская сторона, в отличие от СБН и ССГ, никогда не затягивала расследования, за которые отвечала или в которых полноценно участвовала, и выполняла все работы открыто, постоянно донося до общественности результат экспертиз и всех предпринимаемых шагов. Именно так было с расследованием авиакатастрофы российского А321 над Египтом – когда, несмотря на многочисленные провокационные заявления о причинах крушения, Россия не поддерживала ни одну из версий, пока не было получено доказательств о наличии на обломках лайнера следов взрывчатых веществ иностранного производства и не была подтверждена версия, что это был теракт, о чем незамедлительно была проинформирована международная общественность и партнеры по расследованию. Именно так происходило и с расследованием обстоятельств гибели российского военного самолета Су-24 над Сирией. Россия организовала беспрецедентно открытую работу по выяснению причин случившегося, пригласила на вскрытие бортовых самописцев штурмовика многочисленных международных экспертов и представителей СМИ. При этом многие иностранные специалисты, в частности из Великобритании, высоко оценили как качество проведенной работы, так и открытость процесса.

Все это доказывает, что Россия всегда придерживается принципа последовательности выводов и не выдвигает каких-либо обвинений до завершения расследовательских процедур и получения финального, точного результата.

При этом Россия не раз указывала на чрезвычайную закрытость и предвзятость голландского технического расследования и солидаризируется с Вами в попытках добиться ответов на многие оставшиеся открытыми вопросы. СБН обязано объяснить Вам и всему миру, почему техническое расследование длилось так неоправданно долго и результировалось в весьма абстрактные и размытые формулировки. Почему голландские власти допустили искажение фактов и утаивание информации, а также, почему не приняли во внимание важные данные, предоставленные российской стороной. Необходимо получить от СБН ответы на вопросы о недостоверности приведенных в итоговом отчете данных о поражающих элементах, а также месте их обнаружения; о некачественном исследовании пробоин на корпусе самолета; о недобросовестной работе с обломками лайнера; о неправильном определении возможного района пуска ракеты и других несостыковках, которыми пестрит итоговый отчет.

К сожалению, совершенно идентичная ситуация сейчас складывается и с деятельностью Совместной следственной группы, отвечающей за уголовное расследование. Та же неоправданная затянутость процесса, а также весьма избирательный подход голландской стороны к выбору партнеров по уголовному расследованию вызывает множество самых неприятных вопросов и заставляет опасаться, что уголовное расследование повторит судьбу технического и, как по заказу, не приведет к установлению истины.

Именно поэтому Россия призывает уважаемых родственников и близких погибших добиваться ответов на все поставленные вопросы, а также требовать максимальной открытости, объективности, тщательности и оперативности расследования как от голландских властей, так и от партнеров Нидерландов по расследованию.

В завершении хотел бы вновь подтвердить готовность российской стороны всесторонне содействовать тщательному и максимально оперативному расследованию причин этой страшной трагедии.

Позвольте еще раз выразить Вам свои глубокие соболезнования.

С уважением,                                                             

Заместитель руководителя Росавиации                     О.Сторчевой

10.02.16 00:02
СМИ Нидерландов подали в суд на правительство за сокрытие информации о крушении MH-17

Трое голландских СМИ подали в суд на министерство безопасности и юстиции страны за сокрытие информации о крушении Boeing на Украине в июле 2014 года. Об этом сообщила во вторник газета Volkskrant, обратившаяся в инстанцию вместе с телеканалами NOS и RTL.

Они считают, что отказ в предоставлении данных сделан "на ложных основаниях" и что министерство безопасности и юстиции использовало "черный маркер слишком фривольно".

Вскоре после крушения малайзийского Boeing ряд СМИ на основе закона о свободе доступа к информации запросил у правительства данные, чтобы восстановить последовательность действий властей вслед за трагедией, произошедшей 17 июля 2014 года. В феврале и апреле 2015 года министерство безопасности и юстиции опубликовало несколько сотен документов, однако большая часть информации в них была заретуширована. В ведомстве это объяснили тем, что обнародование этих данных может "привести к усложнению отношений с другими странами и международными организациями" и "будет препятствовать свободному обмену мнений между работниками".

Вместе с тем, закон о свободе доступа к информации предполагает сокрытие информации лишь в исключительных случаях, таких как личное мнение официального лица по вопросу. Однако все факты должны быть раскрыты.

"Учитывая влияние, которое авиакатастрофа оказала на общество, мы считаем, что правительство должно быть предельно честно в том, какие усилия принимались после крушения, - отметил главный редактор Volkskrant Филипп Ремарк. - Для журналистов эта открытость имеет критическую важность".

"Политика "черных маркеров" выбивает журналистов из колеи, - подчеркнул со своей стороны заместитель редактора телеканала RTL. - Это неприемлемо для открытого, демократичного общества".

Иск подан в административный суд города Утрехт. Как скоро могут состоятся слушания по этому вопросу, не сообщается.


Skif10.02.16 08:11
> wowan
Не опубликуют же. Кто сбил самолет ясно было еще в июле 14-го. Тогда не показали, а какой смысл им сейчас публиковать.
Сделают неофициальный слив какой-нибудь части информации (и наим и вашим), чтобы хозяин из Вашингтонского обкома не наказал. СМИ заткнутся, родственников потихоньку от информационных потоков изолируют и забудут.
И даже если в раскрытой информации будет что-то порочащее отсутствующую честь Окраины и западных политиков, осадочек в отношении России останется. А после и забудется.
Рецепт один: давить по дип.линиям и вот такими запросами от Росавиации, чтоб не забывали.
nsk54rus10.02.16 09:32
Вероятно что у хохлов реальных проводок нет, как и у нас их нету тоже. А снимки со спутника, это что? В Росавиации кино пересмотрели? Т.е. спутник завис над местом и снимал видео? Наверняка у мерикосов фоток со спутников, не больше чем у наших. А наши фотки на брифинге давно показали, они ничего не проясняют.
Очередной троллинг. Мелкая хомячковая публика в восторге. Хотя большой политики такое не достойно. Интернет манеры, сожалению, проникли туда, куда им доступ запрещен.
luga10.02.16 09:45
> nsk54rus
Наверняка у мерикосов фоток со спутников, не больше чем у наших. А наши фотки на брифинге давно показали, они ничего не проясняют.

утверждают, что американский спутник в это время был над сектором, где произошло крушение. Скорее всего так и было, особенно если сбитие М17 планировалось
nsk54rus10.02.16 10:15
> luga
утверждают, что американский спутник в это время был над сектором, где произошло крушение. Скорее всего так и было, особенно если сбитие М17 планировалось
Подогнали местоположение спутника под рейс самолета? Да пиндосы оказывается космическая супердержава. Только с этим здесь все не согласятся.

Кто то сбил тот самолет, концов не найдут, каждый делает все что бы облить другого дерьмом. Наши бестолковые, забыли русскую мудрость, молчание - золото. Особенно когда сказать нечего.

Работали бы наши РЛС систем ПВО, тогда могли бы все и всем рассказать, а так нефиг. По мне по масштабу сканадала и последствий для страны, инцедент превышает пролет и посадку Руста на красной площади. Так тогда министр обороны и командующий ПВО отправились на отдых. Сейчас такое не возможно.

shtirliz10.02.16 10:21
2nsk54rus
Мериканцы сами сказали, что их спутник в момент крушения был над этой зоной. Есть так же другие фотографии с этого спутника в сети, которые имеют очень хорошее разрешение - не такое, которое потом представили мерикосы. В общем они точно могут знать, кто сбил и откуда. Но не показывают по причине того, что тогда их подопечных в Киеве ждет международное уголовное преследование.
nsk54rus10.02.16 10:42
> shtirliz
В общем они точно могут знать, кто сбил и откуда.
Слова "точно" и "могут" рядом плохо сочетаются. Наши тоже на брифинге надували щеки, что все знают, а показали фуфло. Такая политика. Что мерикосы, что наши, одного поля ягода.
nsk54rus10.02.16 11:34
> shtirliz
Русский язык ты видимо плохо знаешь. Или просто не любишь, когда тебя кроют фактами, а тебе и ответить-то нечем, кроме как начать искать в словах иные смыслы и новые значения.
Как это характерно, начинать обсуждать меня.

Были бы доказательства у наших, то не нужно было бы требовать их еще где то. Доказательства, они везде доказательства.

А требования к СШП обнародовать что то, это всего лишь способ заострить внимание на то что они врут, а вовсе не озабоченность судьбой самолета. Все стороны строят политику на костях людей.

Alanv10.02.16 12:12
"Работали бы наши РЛС систем ПВО, тогда могли бы все и всем рассказать, а так нефиг."
Наши РЛС ПВО в условиях фактического прекращения активности по причине практически полного скончания к тому времени УкроВВС - совершенно не обязаны были всё время сканировать укронебо, да ещё в боевом режиме. Никто же не ожидал, что потребуется фиксация сбития ПАССАЖИРСКОГО лайнера.
А в нормальном режиме - видят и обзорные гражданские локаторы, что и показали.
"По мне по масштабу сканадала и последствий для страны, инцедент превышает пролет и посадку Руста на красной площади."

А это вообще чушь, потому что несравнимо. Тогда как раз ВСЁ РАБОТАЛО, но побоялись принять ПОЛИТИЧЕСКОЕ решение на фоне недавнего скандала с KAL-007. А в случае MH-17 я ВООБЩЕ не вижу НАШИХ ошибок. Может нам ещё следить за тем, сколько каждый день выжрал Потрох???
nikolay.n10.02.16 12:14
> nsk54rus
Были бы доказательства у наших, то не нужно было бы требовать их еще где то. Доказательства, они везде доказательства.

А требования к СШП обнародовать что то, это всего лишь способ заострить внимание на то что они врут, а вовсе не судьба самолета. Все стороны строят политику на костях людей.

Я одного не понимаю, а причет тут РФ в деле с боингом? РФ его сбила? РФ предоставила данные своих РЛС, дабы помочь найти виновного, а не оправлывться в своей невиновности. Или что по Вашему должна сделать РФ? Щеки никто в МО РФ не надувал. Я уверен что жоказательсва вины того кто сбил есть, и у РФ и у США, и у Украины.
США обвинили РФ и ополченцев в растреле боинга и доедания останков пассажиров лично Путина. Пусть и покажут доказательства, в том числе снимки со спутников, и еще любые данные, которые у них есть. Только зачем их показывать, если для них еще время не пришло?
nsk54rus10.02.16 12:21
> Alanv
Наши РЛС ПВО в условиях фактического прекращения активности по причине практически полного скончания к тому времени УкроВВС - совершенно не обязаны были всё время сканировать укронебо, да ещё в боевом режиме.
А это вообще чушь, потому что несравнимо. Тогда как раз ВСЁ РАБОТАЛО, но побоялись принять ПОЛИТИЧЕСКОЕ решение на фоне недавнего скандала с KAL-007. А в случае MH-17 я ВООБЩЕ не вижу НАШИХ ошибок. Может нам ещё следить за тем, сколько каждый день выжрал Потрох???
Чушь какая то. Что такое "боевой режим" бъясните мне как пво-шнику срочнику. Есть (были) подразделения которые круглые сутки ведут наблюдение за воздушным пространством. И именно по результатам их работы приводятся в готовность номер один дивизионы. Какой к черту "боевой режим"?

Я в курсе, как тогда было, наш дивизон был вторым на маршруте Руста после соседей, и еще в силу своих должностных инструкций я по громкой связи слышал как ведет переговоры командир полка с дивизионами.

Наших ошибок нет, потому что никто ничего не делал. А раз никто ничего не делал, то лучше сидеть и помалкивать, как впрочем и кремлевским "партнерам".
nsk54rus10.02.16 12:25
> nikolay.n
Я одного не понимаю, а причет тут РФ в деле с боингом? РФ его сбила? РФ предоставила данные своих РЛС, дабы помочь найти виновного, а не оправлывться в своей невиновности. Или что по Вашему должна сделать РФ? Щеки никто в МО РФ не надувал. Я уверен что жоказательсва вины того кто сбил есть, и у РФ и у США, и у Украины.

США обвинили РФ и ополченцев в растреле боинга и доедания останков пассажиров лично Путина. Пусть и покажут доказательства, в том числе снимки со спутников, и еще любые данные, которые у них есть. Только зачем их показывать, если для них еще время не пришло?

Я повторюсь. При том. Если не располагаешь данными объективного контроля, а не записями гражданских диспетчеров, которые действительно ничего не обязаны, кроме слежения и навигации гражданских судов, то и нефиг влазить.

США обвинили Россию, Россия обвинила Украину, хорошо бы что бы моя страна не лезла в это дермище, но нет свинья везде грязь найдет.

Если есть доказательства у наших, по Вашему, чего они молчат? Нет доказательств ни у кого, есть только у того кто сбил, и это не обязательно хохлы.

nikolay.n10.02.16 12:26
> nsk54rus

Наших ошибок нет, потому что никто ничего не делал. А раз никто ничего не делал, то лучше сидеть и помалкивать, как впрочем и кремлевским "партнерам".
А наши что сейчас делают? Разве они н епросто сидят и немногословно говрят, что они всё уже показали, и все вопросы к тем, кто больше всех обвинял?
Alanv10.02.16 12:32
"Что такое "боевой режим" бъясните мне как пво-шнику срочнику." - Хммм. А меня учили этому... Для затравки - а как вы думаете, для чего вообще постоянно подходят к нашим границам всякие RC-135 и пошёл в наше небо тот же CAL-007? Охотское море поснимать?
"Я в курсе, как тогда было, наш дивизон был вторым на маршруте Руста после соседей" - Ну так, а в чём вопрос? Значит знаете, что его ещё у границы истребители встретили? И как это соотносится с MH-17???
"Наших ошибок нет, потому что никто ничего не делал." - НИКАК не могу вас понять, а ЧТО ДОЛЖНЫ-ТО были? Наши должны каждый укрокукурузник отслеживать, а вдруг выскочит как чёрт из табакерки укроF-22 и его собьёт?? Напомню - Укро ВВС к тому моменту не представляли НИКАКОЙ ОПАСНОСТИ для РФ. А вот для пассажирских, как оказывается...
Alanv10.02.16 12:34
> nsk54rus
> nikolay.n
А наши что сейчас делают? Разве они н епросто сидят и немногословно говрят, что они всё уже показали, и все вопросы к тем, кто больше всех обвинял?
Как бывший ПВО-шник уверяю, наши ничего не показали. В конце 80-ых мы могли сказать откуда взлетел, где полетал, и куда сел. А наши на брифинге просто мычали.
Над степями Монголии тоже? А ЗАЧЕМ? Для этого достаточно обзорных режимов и гражданских диспетчеров.
ДнК10.02.16 12:40
> nsk54rus
> Слова "точно" и "могут" рядом плохо сочетаются.

BBC: Из диалога Мери Харф, пресс-секретаря госдепа США и Мэтта Ли, корреспондента агентства Ассошиэйтед, на брифинге, посвящённому событиям с MH-17:

"Есть ли данные из других источников, помимо социальных сетей, спросил Ли. "Абсолютно верно. Есть", - прозвучал ответ.
...
Выводы основаны на данных о том, что "в тот момент, когда был потерян контакт с бортом MH17, мы засекли пуск ракеты класса "земля-воздух" из района под контролем сепаратистов на юго-востоке Украины, - подчеркнула Харф. - Мы полагаем, что был комплекс SA-11"."

www.bbc.com/russian/international/2014/07/140722_mh17_us_russia_dispute

Харф за язык никто не тянул, а слова "абсолютно верно" о наличии данных разведки США и "мы засекли пуск ракеты" очень хорошо сочетаются со словом "точно". Именно поэтому Росавиация и обратилась с логичным призывом к США выложить на стол эти имеющиеся данные о пуске ракеты, дабы положить этой тягомотине конец.
nikolay.n10.02.16 13:01
> nsk54rus
> nikolay.n
А наши что сейчас делают? Разве они н епросто сидят и немногословно говрят, что они всё уже показали, и все вопросы к тем, кто больше всех обвинял?

Как бывший ПВО-шник уверяю, наши ничего не показали. В конце 80-ых мы могли сказать откуда взлетел, где полетал, и куда сел. А наши на брифинге просто мычали.

Это и называется - МОЛЧАЛИ. Уверен, что и сейчас всё могут сказать, где летел, о чем с диспетчером говорили, кто и откуда сбивал, но молчат, так как боинг потерпел крушение (или сбит, как угодно) в небе над Украиной,котора не только бывшая республика СССР, но еще и суверенное госудаство последние 20 с лишним лет. РФ должа за каждое государство разбираться?
Если один субъект обвиняет другого, то первый должен предъявить доказательства. Пока только Россию и лично Путина обвиняли, причем минут через 10 после трагедии.

nsk54rus10.02.16 13:06
> Alanv
а как вы думаете, для чего вообще постоянно подходят к нашим границам всякие RC-135 и пошёл в наше небо тот же CAL-007? Охотское море поснимать?

Значит знаете, что его ещё у границы истребители встретили? И как это соотносится с MH-17???

НИКАК не могу вас понять, а ЧТО ДОЛЖНЫ-ТО были? Наши должны каждый укрокукурузник отслеживать
Конечно, в мою службу при подлете к границе на 1500 км SR-71, мы приводились в готовность номер один.

Встретили его пограничники, кторые ходили по берегу Финского залива. А потом уже спохватилось ПВО, Руст летел под Боингом, поэтому РЛС видели на радарах как одну отметку.

Как то мы в 86-88 года не брезговали сопровождать стаи перелетных птиц, и шары зонды. Не спали сутками. Факт.
Strizh10.02.16 13:44
"Уважаемый" nsk54rus, раз уж Вам так небезразлична позиция России, то объясните, пожалуйста:

1. Почему Россия должна молчать в данных разборках?! Или Вы "не знаете" с каким азартом истерящий Запад навесит на молчащую сторону абсолютно ВСЁ, что вздумается?!

2. Российской стороне нечего сказать?! Вы можете доказать, что всё поданное через СМИ, это вся наличествующая информация и по дипломатическим или неофициальным каналам стороне, затеявшей всю эту историю с Боингами, ничего не было доведено?!

3. Ну и раз Вы так уверены в своей информированности по данному вопросу, может объясните:

--Какова вероятность того, что с разницей в 4 (четыре) месяца "случается" воздушное происшествие с самолётом одной и той же модели, даже, в одной и той же модификации - Boeing 777-200ER ?! Речь идёт об "упавшем" над Донцком Боинге и "пропавшем" над Юго-Восточной Азией за 4 месяца до того.

--Какова вероятность, что самолёт, помимо одной и той же модели в обоих случаях будет принадлежать одной и той же стране - Малайзии и одной и той же авиакомпании - Malaysia Airlines?! Кстати и окраска одна и та же!

Вы действительно думаете что российской стороне сказать нечего и по соответствующим каналам до истерящей стороны не было ничего доведено?! Или нужно вот так взять и выложить ВСЁ в СМИ?! А Вас не посещяла "мысль", что после обнародования неопровержимых данных по теме Боингов может резко возникнуть необходимость объявлять мобилизацию?!

Впрочем, на самом деле, Ваша позиция достаточно ясна - хватит и "красная площадь" с маленькой буквы и выстраивание аналогии между Россией и свиньёй которая везде грязь найдёт, ну и общего посыла о том какие мы "лапотные".

Кстати, раз уж "вдруг", как оказалось, Вы ПВО-шник, то, вместо того, что бы юродствовать на тему "невозможности" состыковки авиарейса и пролёта спутника над указанным районом, должны были знать, что например, самолёт "упавший" над Донецком вылетел с существенным опозданием и по команде днепропетровских диспетчеров пошёл заметно южнее необходимого маршрута. Так что и это НЕ нереализуемая задача, как кажется некоторым "ПВО-шникам".

P.S. И под каким таким Боингом петел Руст?! Та мелкая вошь, на которой Руст прилетел, никогда не долезет до высоты 8-11 тыс. метров - она не расчитана на ТАКИЕ высоты, на которой ходят Боинги!!! Да и крейсерская скорость полёта у той Цессны в 3,5 - 4 раза меньше, чем у Боингов!!! Так что "спалился" наш дорогой "ПВО-шник"!!! Если теоритически, высоту ещё и можно было бы подогнать если заставить снизиться Боинг до высот не более 5 тыс. метров (что ни разу не вызвало бы подозрений!!!), то скорость данных самолётов подогнать невозможно - Боинг грохнется на много раньше, в попытке сбросить скорость!!!

Так что учите матчасть, сэр "ПВО-шник"!

P.P.S. Кстати, забыл существенный момент! Ваше выражение "Так тогда министр обороны и командующий ПВО отправились на отдых. Сейчас такое не возможно.", отчётливо демонстрирует в Вас, товарисЧ "ПВО-шник" ещё и приверженца "прынцыпив майдану"! У Вас задача не прояснить обсуждаемый вопрос, а набросить побольше "Какая же, блин, власть бестолковая и никчемная, а ну, долой её!" - самолёт, лишь повод, что очень чётко прослеживается через все Ваши комментарии к данной новости. Я уж не спрашиваю Вас, причём здесь, вообще, российский министр обороны и командующий ПВО, к данному конкретному воздушному происшествию, НО, в то же время, я прекрасно знаю, кто мечтает избавиться от нынешнего министра обороны - чудесным образом, это те же, кто и закатывает истерики в адрес России на тему Боинга "упавшего" над Донецком. "Совпадение? Не думаю."...

Как говорится, топорно работаете!

iDesperado10.02.16 14:43
> nsk54rus

Работали бы наши РЛС систем ПВО, тогда могли бы все и всем рассказать, а так нефиг. По мне по масштабу сканадала и последствий для страны, инцедент превышает пролет и посадку Руста на красной площади. Так тогда министр обороны и командующий ПВО отправились на отдых. Сейчас такое не возможно.

а кто то в серьез верит, что ПВО РФ не просвечивало в тот момент самый интересный для Кремля район на всем земном шарике ? там гарантировано десятки комплексов работали, но почему МО не показывает данные военных радаров лично мне не понятно. видимо, что-то там кроме боинга летало.
ДнК10.02.16 15:10
> iDesperado
> почему МО не показывает данные военных радаров лично мне не понятно

А какой резон РФ раскрывать все карты? На брифинге приоткрыли часть по данным с радаров, тестами с подрывом бч у кабины задали уровень технического обоснования для последующих обвинений, поэтому само расследование заинтересованные стороны заметают под ковёр, т.к. вылезшая правда потом после того потока лжи может очень больно ударить по имиджу каждого из обвинителей.

Т.е. голословно не обвинить, и обозначить настоящего виновника также не возможно, т.к. это затронет тех кто его, виновника, прикрывал и организовывал санкционную войну против России. Ведь именно это событие повлияло окончательно на решение по санкциям со стороны ЕС.

Скорее всего вся информация не раскрывается из-за достигнутой договорённости и очень возможно, что не раскроется ещё много десятков лет, если вообще, и будет придерживаться в качестве страховки на "чёрный" день. А активность Росавиации может быть связанна с общей геополитической напряжённостью на БВ, в контексте дерганья Турции, и напоминанием США (т.к. обращение было в их адрес), что этот вопрос может быть поднят в любое время.

Такой мой конспирологический взгляд на этот вопрос.
Шайтан10.02.16 16:32
Не знаю, была ли эта ссылка здесь

Review Report

arising from the crash of flight MH17

The role of the General Intelligence and Security Service of the Netherlands (AIVD) and the Dutch Military Intelligence and Security Service (MIVD) in the decision-making related to the security of flight routes

CTIVD nr. 43

8 April 2015

ссылка

Ключевое:

"On 29 June 2014, the Separatists captured a Ukrainian armed forces military base in Donetsk. At this base, there were Buk missile systems.25 These are powerful anti-aircraft systems. This development was reported extensively in the media prior to the crash. The MIVD also received intelligence information on the subject, on 30 June and 3 July 2014 as well as on other dates. During the course of July, several reliable sources indicated that the systems that were at the military base were not operational. Therefore, they could not be used by the Separatists."

"По сведениям нескольких надежных источников эти системы ["Буки", захваченые сепаратистами] на данной военной базе были недействующими. Следовательно, они не могли быть использованы Сепаратистами."

И далее: "The AIVD did not have any information that indicated that the Separatists possessed an operational, powerful anti-aircraft system such as a Buk system, also called an SA-11, prior to the crash of flight MH17."

nikolay.n10.02.16 18:14
> nsk54rus

1. "Иногда лучше жевать, чем говорить", я уже писал выше, если неопровержимых фактов нет, то нефиг трындеть. МО, МИД и т.п. это не мы здесь. Если простой человек видит фальш, то нефиг им делать во главе страны.

2. На брифинге так щеки надували, старались, что бы все поверили. Если все было доведено и есть не публичная информация, то нахрен публично затевать разборки которые касаются не публичных отношений? Дебилизм.

3. Зеленых человечков обсуждать не берусь, теория заговора которую кто то придумал, будут факты - поговорим. А так НЛО сбило и перенесло самолет, это не ко мне.

4. Ну пипец, пошел твои слюни оттирать. Че за истерика?

1. Я не ПВО-шинк, в армии не служил, и я тот самы простой человек, но в чем фальш, понять не могу.

2. МО РФ сказало,ч то вот у нас есть такие данные, и не толкь окапитан очевидность, но и адмирал ясен пень, поняли, что это не все данные, и у всех есть данные, кто и откуда сбил. РФ не могла промолчать, ибо в сторону РФ пошли обвинения, через 10 минут после трагедии от Порошенко, ну и потом от США. В любых межгосударственных договарах есть секретные пункты (не для обычных людей), но что-то никто против этого дибилизма не выступает. Также и в дипломатии и межгосударственных соглашениях есть засекреченные данные и статьи.
Strizh10.02.16 20:06
Сэр "ПВО-шник", он же nsk54rus, при виде подобных Вам примеров я всегда вспоминаю выдающегося Классика Государственнической Мысли, с его незабвенной фразой "Я не могу понять - Вы идиот или предатель?" (ИВС). С подобными Вам можно спорить бесконечно, на что у меня нет ни времени ни желания - это абсолютно бесперспективно, более того, не исключаю, что это может быть одна из Ваших целей. Чего только стоит "вывод", что чем более интенсивно Вас оспаривают, тем более Вы правы... То есть, если тысяча человек скажет что Вы не правы, Вы будете утверждать, что Вы столько же раз правы...
Правоты в Ваших словах - ровно НОЛЬ, как и правды!!!
Вы такой же "ПВО-шник", как я мэр Москвы!
Каким нужно быть ПВО-шником Советской Армии (1986-1988), что бы заявить, что Cessna 172, на которой летел Руст, с максимальной скоростью 230 км/ч и практическим потолком 4100 метров, шла под пассажирским Боингом, крейсерская скорость которых 800-900 км/ч и рабочая высота полёта 8000-11000 метров??? Повторяю, это невозможно - Боинг упадёт при попытке сбросить скорость до сопоставимой с цессновской! Он должен будет пытаться лететь со скоростью меньшей, чем его взлётно-посадочные скорости, что НЕИЗБЕЖНО, приведёт к падению самолёта!!!
СЭР "ПВО-ШНИК", ВЫ ТРЕПЛО!!!
Я бы промолчал в этой всей ситуации, но, когда Вы ещё и гадите руководство России, что оно не сделало так, как считаете Вы, это уже слишком! Таких лжецов и набрасывателей нужно хватать за язык и сразу же тыкать в их зловонную "писанину", мягко говоря.
Раз уж брифинг был "неправильный и дибильный", по Вашему, чё мелочиться-то ВиМом, напишите министрам обороны и иностранных дел России и расскажите КАК надо, что бы не выглядело "дибилизмом", и обязательно затребуйте, что бы Вам выложили ВСЕ имеющиеся данные по вопросу Боинга!
А вот зелёных человечков я обсуждать и не пытался, если же вы свели вопрос одного и того же самолёта в двух разных воздушных инцидентах с интервалом в четыре месяца к теме НЛО и "не поняли", что речь идёт об америкосах "увёвших" самолёт в марте и "уронивших" его же в июле, то, я снова вспоминаю Глубокоуважаемого Товарища Сталина с его вопросом, с которого я начал данный комментарий.
ТОЧКА
nsk54rus10.02.16 20:50
> Strizh
СЭР "ПВО-ШНИК", ВЫ ТРЕПЛО!!!
Руст вылетел на своей высоте, чуть раньше рейсового боинга. Самолеты тогда (как сейчас не знаю) пересекали границу по строго заданному воздушному коридору. От финского берега до нашего там 80 км. Боинг само сабой обогнал Руста в полете. На фоне такого большого самолета как боинг отметка низколетящего самолетика не так внятно видна. Ты хоть раз видел экран ПВОшного радара? Он даже при отсутствии целей, живет своей жизнью. И только наметанный глаз оператора отличит ложную засветку от летящего объекта.

А на оскорбления я тоже могу ответить. Но не буду пачкаться. Мне любопытно, насколько любезны модераторы к таким как ты и насколько здесь все равны.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Власти Кипра разработали план вступления в НАТО
» В Европе возобновились разговоры об отправке войск на Украину — Le Monde
» Движение «Стоп санкциям!» требует от Киева репараций за подрыв «Северных потоков»
» От новых санкций США против Китая пострадает японская промышленность — СМИ
» Россия рассматривает возможность размещения ракет в Азии, заявил Рябков
» В НАТО обсуждают нанесение высокоточных ударов по России в случае конфликта
» Имеющихся в Польше боеприпасов хватит на десять дней боя — польский генерал
» В Казахстане предотвратили захват нескольких колоний радикальными исламистами

 Репортаживсе статьи rss

» Кризис системы охлаждения F-35: недостатки конструкции порождают для Пентагона дилемму на 2 триллиона долларов
» Так сдержать: новую Стратегию развития ВМФ подготовят в 2025 году
» Максим Решетников: «Низкоуглеродная трансформация нужна для устойчивого развития экономики»
» Михаил Ковальчук: история с утечкой мозгов из России уже давно закончилась
» Паритетное направление: чем Россия ответит на развитие ядерной триады США
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Россия и Белоруссия отменят плату за роуминг 1 марта 2025 года
» Главный американский поставщик БПЛА для Украины столкнулся с блокировкой поставок из-за санкций

 Комментариивсе статьи rss

» Лукьянов: Публичная среда, где обмениваются сигналами РФ и НАТО, сужает пространство для договоренностей
» Генетики Пентагона нацелились на создание суперсолдат для биологической войны
» Россия делает последний шаг к полной независимости от Boeing и Airbus
» Утечки разоблачают тайный британский план по недопущению прекращения войны на Украине
» "Сбить невозможно". Что известно о ракете, которую представил Путин
» Зачем готовится адвокатская монополия в судах
» Новое оружие Пентагона. В чем риски использования роботов-пулеметов
» Призраки прошлого: в Литве продолжают бороться с коммунизмом

 Аналитикавсе статьи rss

» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"