Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Reuters: Белый дом изучает планы смягчения санкций против России
Зеленский спровоцировал конфликт с США, заявил Белый дом
Трамп продлил санкции против России
Контакты с США вселяют определенные надежды, заявил Путин
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Airbus опередил Boeing в заказах в 2015 году, но отстал в поставках
12.01.16 21:25 Экономика и Финансы

Европейский авиапроизводитель Airbus опередил Boeing в борьбе за новые заказы в прошлом году, расширив свой общий портфель заказов до рекордного $1 триллиона, однако отстал в поставках, в то время как Boeing укрепил свое лидерство в качестве крупнейшего авиапроизводителя.

Самолетостроительное подразделение Airbus Group получило 1.036 новых чистых заказов на самолеты после отмен, сообщила компания во вторник - на 29 процентов ниже по сравнению с 2014 годом - против показателя Boeing в 768 заказов, что на 46 процентов меньше по сравнению с предыдущим годом. (Графика: reut.rs/1P2W6fI)

Оба производителя отметили замедление после двух лет крупных заказов и на фоне опасений о воздействии экономических потрясений и низких цен на нефть на спрос на топливосберегающие самолеты.

Несмотря на это, поставки популярных моделей выросли, отражая прогнозы сохранения устойчивого роста пассажиропотока.

Airbus достигла рекордных для компании 635 поставок и предсказала превышение показателя в 650 самолетов в 2016 году. Новые заказы, как ожидается, снова превзойдут поставки.

Boeing сообщила на прошлой неделе, что ее поставки выросли на 5 процентов до рекордных для индустрии 762 авиалайнеров.

Общие поставки немного не дотянули до 1.400, удвоившись за последнее десятилетие, а глава авиастроительного подразделения Airbus Фабрис Брежье сказал, что последние данные указывают на "устойчивость" рынка.

Авиакомпании "не ждут, что цены на нефть навсегда останутся низкими", - сказал он.

Однако Airbus достигла минимальной общей доли поставок относительно Boeing - 45 процентов - с 2002 года, и минимальной доли поставок широкофюзеляжных самолетов - 35 процентов - с 2001 года после того, как конкурент увеличил поставки своего самолета 787 Dreamliner.

Airbus намерена сократить отставание при помощи A350, однако начало поставок было слабым из-за проблем с салонным оборудованием во всей индустрии, а также намерения компании избегать повторения производственных проблем, преследовавших Boeing 787 и A380.

Airbus не хватило одного самолета до достижения своего целевого уровня поставки 15 лайнеров A350 в 2015 году из-за нехватки салонного оборудования. Компания ожидает, что поставит "не менее 50" самолетов новой модели в 2016 году.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е

 Новостивсе статьи rss

» Страны ОПЕК+ нарастят добычу нефти
» "Газпром": Европе будет сложно наполнить летом ПХГ и подготовиться к зиме
» В Польше сообщили о создании в армии страны центра внедрения ИИ
» Россия запретила въезд девяти гражданам Японии
» Избранный президент Абхазии назвал отношения с Россией в числе приоритетов
» USAID успело перевести Армении 110 миллионов долларов
» СМИ: США рассматривают сокращение обмена разведданными с Украиной
» Китайские производители владеют 76% мирового рынка электромобилей

 Репортаживсе статьи rss

» 60 лет назад американцы начали массированные бомбардировки Вьетнама
» Najwyzszy CZAS: в Польше активизировались банды из Грузии и Украины
» Сергей Катырин: цифровые деньги в БРИКС и регуляторная гильотина
» Джеффри Сакс: Европе пора вести собственную политику
» Лондон перестает быть золотой столицей мира
» Курдский ответ: США задумались над выходом из Сирии
» Татьяна Довгаленко: сотрудничество России и Африки выходит на новый уровень
» Как российские ученые развивают химиндустрию и почему санкции в этом помогают? Беседа с профессором Виктором Авдеевым

 Комментариивсе статьи rss

» Деградация, депрофессионализация, депопуляция: выстоит ли Украина?
» Дипломатия на коленке: Чего добился французский президент Макрон на встрече с Трампом
» Advance: Макрон и Стармер сделают последнюю попытку втянуть США в конфликт
» Объединённые Арабские Эмираты — против Соединённых Штатов
» Дружба против дракона: Тайвань сближается с Трампом
» «Ноль — Украина официально ничего не должна США»: Зеленский и банки ограбили Америку
» Для чего китайские власти подали позитивный сигнал частному бизнесу
» Турция дала надежду Зеленскому и боевикам ВСУ

 Аналитикавсе статьи rss

» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
» «Абрамсы» сдерживания: на восточном фланге НАТО зарождается «танковая сверхдержава»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"