Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Трамп выразил соболезнования из-за гибели россиян в авиакатастрофе в США
Владимир Путин рассказал об условиях переговоров с Украиной
Китай и Индия возобновят авиасообщение после пятилетнего перерыва
Оператору "Северного потока" разрешили законсервировать поврежденную ветку
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Запущено строительство скоростной железной дороги Китай-Таиланд
22.12.15 14:14 ШОС и ситуация в Азии

В субботу 19 декабря прошла торжественная церемония строительства начала строительства скоростной железной дороги Китай-Таиланд. Об этом сообщает ИА Синьхуа.

В финансировании проекта принимают участие Китай и Таиланд, его общая стоимсоть составляет 470 млн долларов. Ранее Народный банк Китая выдал Таиланду квоту инвестирования на китайский рынок размером 50 млрд юаней, тем самым подчеркнув важность новых отношений стратегического альянса между странами. Таиланд становится ключевым опорным регионом для расширения китайского влияния в странах Юго-Восточной Азии и Южно-Китайского моря.

Торжественная церемония прошла на станции  Чианг Рак Ной центральной провинции Таиланда Аютхая. Строительство дороги пойдет с полным использованием китайских технологий, стандартов и оборудования - сообщают в Китайской корпорации железных дорог (CRC). Церемония сопровождалась приветственными словами, посланными премьером Китая Ли Кэцяном и премьером Таиланда Прают Чан-оча.

По железной дороге протяженностью 845 км будут курсировать поезда со скоростью 180-250 км в час. Строительство будет разделено на четыре части - Бангкок-Каен Кои, Каен Кои- Мап Та Пхут, Каен Кои - Нахон Ратчасима - Нонг Каи.

Данная ветка будет соединена с веткой Китай-Лаос, общая железнодорожная сеть на Индокитайском полуострове обеспечит углубление интеграции сообщество стран АСЕАН с Китаем.

19 декабря 2014 года власти Китая и Таиланда подписали меморандум о взаимопонимании по сотрудничеству в рамках Стартегических рамок развития транспортной инфраструктуры Таиланда на 2015-2022 годы. Спустя девять раундов переговоров в течение года началось строительство скоростной железной дороги.

Согласно планам, поток китайских туристов в Таиланд будет увеличен на 2 млн человек за счет строительства железной дороги в Китай. 

Церемония была омрачена инцидентом с падением автобуса с 25 китайскими туристами в Таиланде, и гибелью 12 из них, которое произошло через сутки после запуска строительства, в воскресенье 20 декабря.

Железнодорожная дипломатия - одно из самых важных стратегических направлений работы китайского правительства во главе с Ли Кэцяном, в частности Китайская корпорация железных дорог активно учавствует в продвижении проектов скоростных дорог в Восточной Европе, Африке, России, Индии. 

Таиланд также является ключевым направлением работы других китайских коропораций, в частности на перешейке Кра ведутся работы по созданию альтерантивного Сингапуру канала из Тихого в Индийский океан. Создающаяся сухопутная транспортная сеть призвана играть роль дублирующей транспортной системы, в случае обострения ситуации в Южно-Китайском море.

Напомним, что в ходе 12-ой пятилетки развития народного хозяйства Китай построил на собственной территории более 10 тыс км скоростных железных дорог.

 

Комбат22.12.15 23:12
Когда люди работают, а не балаболят или тупо качают нефть и газ за границу тогда и авторитет страны будет расти и зависимость отнее то же ...
Alanv24.12.15 03:06
> Комбат
Когда люди работают, а не балаболят или тупо качают нефть и газ за границу тогда и авторитет страны будет расти и зависимость отнее то же ...
У кого нефть есть в мире и больше собственного потребления - ВСЕ ПОГОЛОВНО "тупо качают", увы, вы ошиблись. От Нигерии и Венесуэлы до Норвегии и Великобритании. Впрочем, как и любые природные ресурсы. У кого нет (мало) - вынуждены покупать у других.
Причём и авторитет и зависимость от нефтезаправщиков пожалуй, куда поболе, чем от поставщиков трусов и фонариков.
Ну а вам - желаю поменьше балаболить :))) И больше работать. :)
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» ВСУ лишились возможности получения военных грузов после ударов по порту Измаила
» Reuters: Бюджетный комитет бундестага добивается выделения Украине 3 млрд евро
» Россия приноровилась еще к одним санкциям США — Bloomberg
» За каждого депортированного нелегала власти США хорошо заплатят
» СМИ сообщили о задержании бывших заместителей Чубайса
» Судовладелец "Волгонефти-239" рассказал, зачем капитан отвел танкер на мель
» Foreign Affairs: США уступают БРИКС по экономической мощи
» Немецкий министр заявил о глубоком структурном кризисе в экономике ФРГ

 Репортаживсе статьи rss

» Путин провёл совещание по вопросам развития беспилотных авиационных систем
» Николай Патрушев: Запад пытается ограничить нашу деятельность в Мировом океане
» Историк Матвеев: все основные палачи из лагеря Освенцим понесли наказание
» В Давосе завершился всемирный экономический форум. Чем он запомнился?
» Грузия рискует остаться без грузинских продуктов питания
» Третье возрождение за столетие: Как проходит восстановление мариупольского порта
» Охота на «русских шпионов» в Прибалтике выходит на новый уровень
» Трамп начал президентский срок значительными изменениями политики администрации Байдена. Обобщение

 Комментариивсе статьи rss

» Почему китайский чат-бот DeepSeek обрушил американский фондовый рынок
» «Купили как индейцев за бусы»: достаточно ли западные нефтегиганты платят Казахстану
» Федор Лукьянов о феномене Трампа: Он принципиально отвергает лицемерие и двуличие, предпочитая грубость и прямоту
» Вывести Банк России из-под внешнего управления. Согласна ли Дума?
» Метастазы Украины: Европа пошла вразнос
» Алексей Бобровский: искусственный интеллект как новый инвест-блеф
» Что не так с планом Трампа обрушить цены на нефть
» Без Москвы прожить — не бороду сбрить: в Армении вдруг вспомнили о России

 Аналитикавсе статьи rss

» Какие "черные лебеди" видны на горизонте и как не стать "обществом спектакля". Интервью "РГ" с гендиректором ВЦИОМ Валерием Федоровым
» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"