Госдепартамент рассматривает возможность выхода из интернет-кампании по дискредитации террористической группировки ДАИШ (ранее известной как "Исламское государство"), пишет The Washington Post.
По информации издания, такое решение может быть принято после того, как независимые эксперты высказали сомнения касательно возможностей США противостоять пропаганде террористов. Команда аналитиков в течение трех недель изучала действия ДАИШ и американского правительства в сети и пришла к неутешительному выводу, что США проигрывают террористам как бренд. Представители американского внешнеполитического ведомства рассказали изданию, что некоторые аспекты информационной борьбы против терроризма должны быть переоценены, а производство контента и размещение его в Twitter и других платформах может быть сокращено. По их мнению, необходимо сфокусироваться на более конкретных темах, например, на освещении кампании, рассказывающей о перебежчиках из ДАИШ. К тому же чиновники Госдепа видят перспективу в сотрудничестве со СМИ, а не в переписке в соцсетях с потенциальными боевиками. Тем не менее чиновники заявили, что на других фронтах информационной войны достигнут значительный прогресс. В частности, помощник госсекретаря США Ричард Стенгел заявил, что теперь подготавливаемая информация о действиях боевиков является более "прямолинейной и основанной на фактах". По его словам, ДАИШ учится на ошибках, террористы "готовятся и приспосабливаются к войне на цифровом поле боя" и обновленная программа Госдепа должна быть столь же "креативной и инновационной". |