Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Заявление Президента Российской Федерации
Россия начала использовать замороженные активы иностранцев
Украина впервые ударила Storm Shadow вглубь России, сообщил Bloomberg
ВСУ нанесли первый удар ATACMS по российской территории
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китай приостановил строительство Никарагуанского канала
30.11.15 10:50 Южноамериканский бунт

Гонконгская компания HK Nicaragua Canal Development Investment Group, планировавшая строительство крупнейшего канала через Никарагуа стоимостью 60 млрд, отложила начало проекта на конец 2016 год. Об этом сообщает SCMP.

Причины приостановки работ над проектом Никарагуанского канала не были сообщены, несмотря на то, что месяц назад компания получила разрешение от группы экологов.

По мнению экспертов, строительство могло быть приостановлено из-за нестабильности фондового рынка Китая. Согласно данным компании, собственный капитал компании в проекте сократился с 10,2 млрд долл в июне до 1,1 млрд долларов в октябре.

Необходимо отметить, что Ван Цзин, председатель и главный исполнительный директор HKND Group вошел в рейтинг 200 самых богатых миллионеров мира, с общей суммой капитала в 10,2 млрд долл. Компания миллиардера принадлежит так и не состоявшийся проект глубоководного порта в Евпатории в Крыму, контракт на который был заключен до присоединения Крыма к России. Миллиардер также рассмартривал возможость создания такого порта в Украине.

Отмена реализации проекта в Никарагуа – не единственный случай отказа в интеграции Китая со странами Латинской Америки. В мае 2015 года в морской порт Кубы не были допущены корабли ВМС Китая, несмотря на предварительную договоренность главы государства с Си Цзиньпином.

Никарагуаский канал – крупный проект гонконгской компании HKND, получившей концессию у правительства Никарагуа на 100 лет на строительство и эксплуатацию территории. Канал должен соединить Атлантический и Тихий океаны, а также стать главной альтернативой Панамскому каналу. В этом проекте должна была принять участие и Россия, которая заключила соглашение с правительством Никарагуа по обеспечению военного контроля над каналом Никарагуа, территориальными водами и воздушным пространством государства. Наряду с проектом по созданию искусственного Малакского канала, Никарагуанский канал должен стать альтернативой "американской" транспортной мировой системе. 

 

wiscola30.11.15 10:54
Не удивлён. Доктрина Монро в действии.
белый кит30.11.15 12:46
Китайская танцующая белая обезьянка оказалась обычным хитрожопым крестьянином а волшебство культуры является компенсацией маленького корешка женьшеня.
mag-net30.11.15 12:56
третья ветка панамского канала
Alanv30.11.15 13:24
> timoha
Ого, а ведь планы были большие у Китая. Что-то весомое должно было случиться.
Такие крупнейшие инфраструктурные проекты обычно делают, когда денег - избыток, прибыль они приносят в далёком будущем. Так, кстати, делала и Россия. А в геополитике канал далеко от Китая.
Видимо, на настоящий момент этого избытка денег нет и в Китае, много вызовов и курс Китая меняется. Кстати, и военная поддержка России на настоящий момент затруднена (тем более флотом) - у нас у самих недалеко от границ полку соседей-идиотов прибавилось. А у самого Китая тоже растёт нестабильность у берегов. Ну и другие более близкие проекты проклюнулись - порт в Пакистане, "Шёлковый путь"...
timoha30.11.15 17:19
> Alanv Ну и другие более близкие проекты проклюнулись - порт в Пакистане, "Шёлковый путь"...
Вы оказались правы. Новый шелковый путь вырисовывается потихоньку.

Турция и Китай совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией учредили консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России. Соответствующее соглашение было подписано 28 ноября представителями крупных транспортно-логистических операторов в Стамбуле. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заявление пресс-службы "Грузинской железной дороги".

Чингисхан30.11.15 17:24
Все очень просто. Корабли ВМФ России высвободятся к концу 2016 года. Чем они будут заняты до этого времени все примерно догадываются.
no-i-am30.11.15 20:56
> timoha Вы оказались правы. Новый шелковый путь вырисовывается потихоньку.

Турция и Китай совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией учредили консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России. Соответствующее соглашение было подписано 28 ноября представителями крупных транспортно-логистических операторов в Стамбуле. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заявление пресс-службы "Грузинской железной дороги".

Оно конечно, собака лает, караван идет. ссылка

ЗЫ Веток изначально планировали не одну, карта - ссылка

Внимательный30.11.15 21:14
To timoha

Разбираем по пунктам:

1. Источник - ссылка на Ленту.сру, известную желтую помойку. Сразу внимательность на max.

2. Сравниваем оригинал Интерфакса с помойкой, не ленимся:

"Москва. 30 ноября. INTERFAX.RU – Представители крупных транспортно-логистических операторов Турции, Казахстана, Азербайджана и Грузии на встрече в Стамбуле приняли решение учредить консорциум с целью транспортировки грузов из Китая в Европу."

ЛЕНТА.СРУ "Турция и Китай совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией учредили консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России."

И факт уже блестит другими красками - не Китай решил, а некоторые транспортные компании из неких стран, возить покупаемые в Китае товары сообща, для упрощения логистики и удешевления перевозок. Обычная коммерция, никакой политики.

А Тимошка не подкачал [цензоред] Жги дальше

no-i-am30.11.15 21:28

2 Внимательный

Цитату привел тимоха, а Вы обвинили тимошу, хотя как по мне, один хрен конечно.

Внимательней надо быть :)

kiatia30.11.15 21:28
> timoha
> Alanv Ну и другие более близкие проекты проклюнулись - порт в Пакистане, "Шёлковый путь"...
Вы оказались правы. Новый шелковый путь вырисовывается потихоньку.

Турция и Китай совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией учредили консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России. Соответствующее соглашение было подписано 28 ноября представителями крупных транспортно-логистических операторов в Стамбуле. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заявление пресс-службы "Грузинской железной дороги".

Интересуюсь знать, через как пойдет в обход России Новый Шелковый путь. Через Афганистан? Через Памир-Тянь-Шань?Через тысячники Иранского нагорья? Пустят туннель по дну Каспия? Вы голова!
no-i-am30.11.15 22:10
> PeterYakovlev
таки пресс-служба "грузинской железной дороги" - это супер источник !!
ага ...
crimsonalter на конте написал на эту тему:

Меня заинтересовало, что это за китайская компания, Mishgeng Logistics, которая вписалась в эту интересную схему.
Честно признаюсь, я ничего не смог найти, кроме ссылок на грузинские сайты и российские новости. Гугл упорно предлагает другое название - "Changan Minsheng Logistics Company" , но разница довольно таки чувствительная. Не верится, что так просто перепутали везде Mishgeng и Minsheng. Более того, Changan Minsheng Logistics Company - листованная компания на бирже в Гонконге, а значит обязанна сообщать о всех значимых договорах. На сайте биржи за сегодня такого сообщения нет, в архиве - тоже. На сайте самой компании - ссылка - тоже нет новостей об эпохальном консорциуме. ссылка

Скорее всего вброс, а если и нет, то проект с 4-мя таможнями и каспием "обречен" на успех. Особенно если сравнить с уже рабочей схемой работы, которую я по ссылке выше приводил.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Путин собрал совещание с руководством Минобороны
» С Украины в Россию вернулись 46 жителей Курской области
» Глава МИД Чехии прибыл в Киев для обсуждения международной помощи
» СМИ рассказали, кто на Западе пытается купить "Северный поток — 2"
» Абхазия четвертый месяц платит бюджетникам из своего бюджета
» Орбан призвал Запад воспринимать запуск "Орешника" всерьез
» Совет управляющих МАГАТЭ принял резолюцию по Ирану
» Глава Минобороны ФРГ отказался бороться за пост канцлера, поддержал Шольца

 Репортаживсе статьи rss

» Так сдержать: новую Стратегию развития ВМФ подготовят в 2025 году
» Максим Решетников: «Низкоуглеродная трансформация нужна для устойчивого развития экономики»
» Михаил Ковальчук: история с утечкой мозгов из России уже давно закончилась
» Паритетное направление: чем Россия ответит на развитие ядерной триады США
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Россия и Белоруссия отменят плату за роуминг 1 марта 2025 года
» Главный американский поставщик БПЛА для Украины столкнулся с блокировкой поставок из-за санкций
» Рассекречен архив о легендарном советском разведчике Кузнецове

 Комментариивсе статьи rss

» Утечки разоблачают тайный британский план по недопущению прекращения войны на Украине
» "Сбить невозможно". Что известно о ракете, которую представил Путин
» Зачем готовится адвокатская монополия в судах
» Новое оружие Пентагона. В чем риски использования роботов-пулеметов
» Призраки прошлого: в Литве продолжают бороться с коммунизмом
» Китай разоблачает кибероперации США под ложным флагом
» Сергей Глазьев представил стратегию ускорения роста ВВП до 8% в год
» Что известно о планах переподчинить ФРС президенту США

 Аналитикавсе статьи rss

» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"