Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Заявление Президента Российской Федерации
Россия начала использовать замороженные активы иностранцев
Украина впервые ударила Storm Shadow вглубь России, сообщил Bloomberg
ВСУ нанесли первый удар ATACMS по российской территории
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
КНР и Россия решили вместе строить поезда для магистрали Москва-Казань
27.11.15 14:47 ШОС и ситуация в Азии

Китай и Россия договорились о создании совместного предприятия для выпуска поездов для высокоскоростной магистрали "Москва-Казань", сообщает китайская вагоностроительная компания CRRC.

Как сообщает китайское издание China Daily, вагоны будет выпускаться одном из подразделений CRRC, имеющим опыт в постройке поездов, предназначенных для использования в сложных климатических условиях.

Накануне источник агентства ТАСС сообщил, что официальное соглашение о создании совместного предприятия должно быть подготовлено до 1 марта 2016 года, соотношение долей в СП составит 50 на 50.

Планируется, что протяженность магистрали "Москва-Казань" составит около 770 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км в час. Время в пути от Москвы до Казани составит 3,5 часа.

В начале мая Россия и Китай подписали меморандум по финансированию строительства дороги, которая должна стать первой в России высокоскоростной железнодорожной магистралью.

Китайская сторона согласилась инвестировать в этот проект порядка 300 млрд рублей (5,9 млрд долларов).

 

iDesperado27.11.15 14:55
плохая идея, у китайцев ни один скоростной поезд не выжил, еще и пару мостов они на тот свет забрали.
foggyman27.11.15 15:16
> iDesperado
плохая идея, у китайцев ни один скоростной поезд не выжил, еще и пару мостов они на тот свет забрали.
Вы бы для начала карту железных дорог Китая посмотрели, что ли...

"15 апреля 2011 года, министр железных дорог Китая Шэн Гуанчжу, сообщил, что с 1 июля скорость движения высокоскоростных поездов будет снижена до 300 км/ч, ранее было 350 км/ч. Многие поезда будут ездить со скоростью 200—250 километров в час. Как подчеркнул министр, у высокоскоростных железных дорог Китая есть три проблемы: долгосрочное планирование, слишком высокие цены на проезд, накопление долгов. Это решение было связано с разбирательством в рамках коррупционного скандала. Было так же аналогичное решение после ссылка , которое давно отменено. В настоящее время больше половины новых маршрутов рассчитаны на скорость движения 350 км в час."


Нам бы такое "снижение скорости"
Зрада Перемоговна27.11.15 15:28
Надо по максимуму дома всё делать. В конце концов есть же у нас Ласточки, должны были после этого проекта и соответствующие компетенции в области создания скоростнх поездов появиться.
iDesperado27.11.15 15:40
> foggyman

Нам бы такое "снижение скорости"
c 1.4 млрд населения могут себе позволить, а в РФ население заметно быстрее кончится
laa28.11.15 13:10
Если не торопиться на деловую встречу, то ехать ночь в хорошем купе удобней, чем 4 часа в кресле.
argus9828.11.15 15:06
> laa - ВСМ вроде бы планируется через Владимир, Нижний и Чебоксары. Тогда основная масса народу - это не Казань-Москва, а Нижний-Москва, Чебоксары-Казань и т.п. 1-2 часа в кресле - гораздо лучше, чем непонятно где и в чём..
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Путин собрал совещание с руководством Минобороны
» С Украины в Россию вернулись 46 жителей Курской области
» Глава МИД Чехии прибыл в Киев для обсуждения международной помощи
» СМИ рассказали, кто на Западе пытается купить "Северный поток — 2"
» Абхазия четвертый месяц платит бюджетникам из своего бюджета
» Орбан призвал Запад воспринимать запуск "Орешника" всерьез
» Совет управляющих МАГАТЭ принял резолюцию по Ирану
» Глава Минобороны ФРГ отказался бороться за пост канцлера, поддержал Шольца

 Репортаживсе статьи rss

» Так сдержать: новую Стратегию развития ВМФ подготовят в 2025 году
» Максим Решетников: «Низкоуглеродная трансформация нужна для устойчивого развития экономики»
» Михаил Ковальчук: история с утечкой мозгов из России уже давно закончилась
» Паритетное направление: чем Россия ответит на развитие ядерной триады США
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Россия и Белоруссия отменят плату за роуминг 1 марта 2025 года
» Главный американский поставщик БПЛА для Украины столкнулся с блокировкой поставок из-за санкций
» Рассекречен архив о легендарном советском разведчике Кузнецове

 Комментариивсе статьи rss

» Утечки разоблачают тайный британский план по недопущению прекращения войны на Украине
» "Сбить невозможно". Что известно о ракете, которую представил Путин
» Зачем готовится адвокатская монополия в судах
» Новое оружие Пентагона. В чем риски использования роботов-пулеметов
» Призраки прошлого: в Литве продолжают бороться с коммунизмом
» Китай разоблачает кибероперации США под ложным флагом
» Сергей Глазьев представил стратегию ускорения роста ВВП до 8% в год
» Что известно о планах переподчинить ФРС президенту США

 Аналитикавсе статьи rss

» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"