Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Трамп выразил соболезнования из-за гибели россиян в авиакатастрофе в США
Владимир Путин рассказал об условиях переговоров с Украиной
Китай и Индия возобновят авиасообщение после пятилетнего перерыва
Оператору "Северного потока" разрешили законсервировать поврежденную ветку
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Boeing заключил с Китаем контракт на 38 млрд долларов
24.09.15 10:13 Экономика и Финансы

Американский авиастроительный концерн Boeing заключил рекордное соглашение с группой китайских компаний о поставке 300 лайнеров на сумму в 38 миллиардов долларов (около 34 миллиардов евро). О сделке было официально объявлено во время визита председателя КНР Си Цзиньпина в США в среду, 23 сентября, сообщает dpa.

Кроме того, Boeing также построит в Китае фабрику по строительству самолетов совместно с местным авиапроизводителем - государственной аэрокосмической корпорацией Comac. "Мы сделаем модели Boeing 737 ближе для наших китайских клиентов", - заявил один из руководителей американского концерна Рэй Коннер.

Согласно сообщениям информационных агентств, речь идет о постройке 250 узкофюзеляжных среднемагистральных лайнеров Boeing 737, а также пятидесяти широкофюзеляжных самолетов. Благодаря новому заводу Boeing рассчитывает до 2018 года увеличить производство модели 737 от 42 до 52 самолетов в месяц. На сегодняшний день это самая масштабная экспансия концерна за пределы США.

 

equinox24.09.15 10:38
круто че...раньше китайцы работали на американцев, теперь наоборот :-)))
Сергей Н24.09.15 11:08
> equinox
> Алексей N
Представляю как китайцы вынели мозги Вашингтону по поводу цен и условий поставки .
тут для китайцев главное прочухать, чтобы эти 300 лайнеров одномоментно не упали в случае чего

Или не улетели, как малазийский Боинг, в "неизвестном" направлении.

pavel197324.09.15 12:20
> fangen
> iDesperado
300 штук не оставят место совместному с РФ широкофизюляжнику. планы изменились ?
И России перепадёт, титановые запчасти к шасси мы поставляем.
Это самое главное и самое дорогое в самолёте. Практически широкофезюляжный в РФ уже готов. Только мелочи прикрутить.
Alanv24.09.15 12:29
> iDesperado
300 штук не оставят место совместному с РФ широкофизюляжнику. планы изменились ?
Широкофюзеляжников из них только 50. А лично свой "узкий" - МС-21 мы уже почти достроили. Кроме того, наш проект "широкого" довольно нескорый и долгосрочный. Впрочем, Китай почти везде начинал со строительства заводов "от других", однако потом переходил на доморощенные...

Ну и не забудем, что Китаю нужно 1.5 млрд тушек пассов возить и расстояния тоже нехилые. Им там в 10 раз больше аэропланов нужно, чем даже той же России...

Alanv24.09.15 13:46
> iDesperado
Alanv
я к тому, что с лета про совместные сборки ссж и нового широкофизюляжника молчат. на фоне подписания контракта с боинг наводит на мысли, что планы изменились.
Или на то, что всё идёт спокойно по большому плану, который не на один год... В частности, после "всплеска" 2010-го много ли мы слышим новостей о Т-50?? Однако, вроде тогда объявленные сроки типа 2016-го года на начало поставки не особо изменились... Да и МС-21 тоже пока не рекламируют широко, хотя сроки всё ближе.

Кстати, даже "свой" или совместный с Россией широкофюзеляжник навряд-ли сможет сразу заменить потребность в самолётах всё же растущего (по сравнению с Западом) и куда более населённого Востока. И, наоборот, рынок Запада уже поднасыщен, роста почти нет и Боинг вынужден рваться на другие рынки.

Кста, как я понял, что 300 - это всё же американские поставки. А вот на какую мощность рассчитан завод в Китае, и ЧТО КОНКРЕТНО он будет делать - ещё вопрос. Если 737-е (а это ведь и вовсе не SSJ)- так понятно, они ему нужны И СЕЙЧАС, а наш МС-21 ПОКА НЕ ПОЛЕТЕЛ.

timoha24.09.15 14:03
> Alanv

Кста, как я понял, что 300 - это всё же американские поставки. А вот на какую мощность рассчитан завод в Китае, и ЧТО КОНКРЕТНО он будет делать - ещё вопрос. Если 737-е (а это ведь и вовсе не SSJ)- так понятно, они ему нужны И СЕЙЧАС, а наш МС-21 ПОКА НЕ ПОЛЕТЕЛ.

Все жеразжевано в новости. Или только заголовки читаете?

Boeing также построит в Китае фабрику
Мы сделаем модели Boeing 737 ближе для наших китайских клиентов
Благодаря новому заводу Boeing рассчитывает до 2018 года увеличить производство модели 737 от 42 до 52 самолетов в месяц

Итого. завод в Китае будет собирать 10 боингов в месяц. 120 в год.
По сути необходимость в альтернативных отпадает.

Сделка века в авиастроении, не иначе.
iDesperado24.09.15 14:11
Alanv
Или на то, что всё идёт спокойно по большому плану, который не на один год... В частности, после "всплеска" 2010-го много ли мы слышим новостей о Т-50??

я слышу много. с т-50 почти все ясно, кроме деталей пертурбации с пятым летным экземпляром.

Да и МС-21 тоже пока не рекламируют широко, хотя сроки всё ближе.

да ладно, на максе все было. и контракты и позерство. а про проекты с китайцами молчек.
вобщем выглядит, что нагнули китай и приказали далее сборки боингов не ходить.
Ковыль24.09.15 15:34
Вполне возможно, что это последний громкий писк амерского самолётостроения перед уходом в свою собственную американскую периферию. Так же незаметно и тихо умерли скоростные американские железные дороги, не родившись по сути. Нет, американское самолётостроение - вещь выдающаяся, безусловно, но для 20-го века. В сущности это был симбиоз американских технологий организации производства, в чём равных американцам до сих пор нет, и немецких технических мыслей, а вот с мыслями напряг уже ощущается. Когда-то и Форд-Т был вершиной инженерного искусства. Времена меняются. Китайцам нужны реальные самолёты в ближайшее время, никто кроме Боинга китайцев самолётами срочно не обеспечит. Но Китаю нужно не 300 самолётов, а 5300 (пять тысяч триста!) в ближайшие 15-ть лет. Будут ли будущие китайские самолёты китайско-американскими или китайско-русскими, неизвестно, китайцы идут по двум путям сразу. Но это шанс и для русского авиастроения. Скорее всего у Китая будут проекты, совместные с американцами и совместные с русскими. И кто не воспользуется шансом, сам будет виноват.
timosha24.09.15 16:30
Ковыль - это последний громкий писк амерского самолётостроения перед уходом в свою собственную американскую периферию.
.
Тогда, в этом году это уже второй последний писк - в июне в Париже Боинг заключил сделок на $50.2 млрд на 331 самолёт. 50+38=88 лярдов гринбаксов за год - нормально попищали.
timoha25.09.15 00:44
Интересно не станут ли китайцы настаивать на том чтоб пепелацы из китайского титана собирались. А то и тут недолго гешефт потерять.
А боинг сейчас явно на подьеме. Контрактов на сумму военного бюджета России набрали.
timoha25.09.15 00:48
По поводу завода в китае. таки нет тамбудут запчасти клепать а в перспективе салоны оснащать и красить. Пендосы все таки не дураки технологическю цепи в поднебесной строить.
timoha26.09.15 00:24
Вот и наши иранские друзья заявили что суперджеты им не нужны. Будут боинги и аирбасы затаривать.
Собственно после снятия санкций не удивительно.

А суперджетам приходится корректировать план производства в сторону понижения. удивительно как его тайцысогласились покупать
Ковыль26.09.15 00:53
> timosha
Ковыль - это последний громкий писк амерского самолётостроения перед уходом в свою собственную американскую периферию.
.
Тогда, в этом году это уже второй последний писк - в июне в Париже Боинг заключил сделок на $50.2 млрд на 331 самолёт. 50+38=88 лярдов гринбаксов за год - нормально попищали.
Боинг - настолько заслуженная контора, что у меня рука не дрогнет написать ничего про него плохого, кроме хорошего. Будь моя воля, я бы включил Боинг в мировое наследие Юнеско и поставил ему памятник. Серьёзно. Боинг - это люди, сформировавшие современный облик нашей действительности. Без натяжек. Не только политики формируют действительность, но и такие фирмы как Боинг, и ещё неизвестно. кто больше. Но дело не в Боинге. Центр тяжести мировых авиаперевозок переместился в Китай. Это медицинский факт. Угадайте с трёх раз, куда переместится мировой центр производства самолётов?
timosha26.09.15 18:28
Ковыль - Центр тяжести мировых авиаперевозок переместился в Китай. Это медицинский факт. Угадайте с трёх раз, куда переместится мировой центр производства самолётов?
.
Ни по парку самолётов, ни по пассажиропотоку, ни по грузопотоку, ни по милям Китай ни разу не приближается к США. А Боинг да, крут, китайский президент навестил штаб-квартиру и обнимался с боссом. Уважает, типа.
Мелкотравчатый26.09.15 18:51
Сейчас самое время применить санкции к Боингу(не продовать ему титановые изделия, например шасси). Тем самым резко затормозить эту сделку.

Даёш МОНОПОЛИЮ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ для государства!

timosha26.09.15 20:05
Мелкотравчатый - Сейчас самое время применить санкции к Боингу(не продовать ему титановые изделия, например шасси). Тем самым резко затормозить эту сделку.
.
Может не стоит? Приспособы для поражения ПВО/ПРО аккурат на Боинге и производят.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» Судовладелец "Волгонефти-239" рассказал, зачем капитан отвел танкер на мель
» Foreign Affairs: США уступают БРИКС по экономической мощи
» Немецкий министр заявил о глубоком структурном кризисе в экономике ФРГ
» В Германии проходит многотысячный протест против политики ХДС/ХСС
» США сымитируют использование ядерного оружия в секретной лаборатории
» Володин направил запрос в США на тему обсуждения подготовки покушения на Путина
» Израиль освободил третью партию палестинских заключенных
» Потратили бюджет Германии: Брюссель рассказал о сотнях миллиардов на энергосубсидии

 Репортаживсе статьи rss

» Путин провёл совещание по вопросам развития беспилотных авиационных систем
» Николай Патрушев: Запад пытается ограничить нашу деятельность в Мировом океане
» Историк Матвеев: все основные палачи из лагеря Освенцим понесли наказание
» В Давосе завершился всемирный экономический форум. Чем он запомнился?
» Грузия рискует остаться без грузинских продуктов питания
» Третье возрождение за столетие: Как проходит восстановление мариупольского порта
» Охота на «русских шпионов» в Прибалтике выходит на новый уровень
» Трамп начал президентский срок значительными изменениями политики администрации Байдена. Обобщение

 Комментариивсе статьи rss

» Почему китайский чат-бот DeepSeek обрушил американский фондовый рынок
» «Купили как индейцев за бусы»: достаточно ли западные нефтегиганты платят Казахстану
» Федор Лукьянов о феномене Трампа: Он принципиально отвергает лицемерие и двуличие, предпочитая грубость и прямоту
» Вывести Банк России из-под внешнего управления. Согласна ли Дума?
» Метастазы Украины: Европа пошла вразнос
» Алексей Бобровский: искусственный интеллект как новый инвест-блеф
» Что не так с планом Трампа обрушить цены на нефть
» Без Москвы прожить — не бороду сбрить: в Армении вдруг вспомнили о России

 Аналитикавсе статьи rss

» Какие "черные лебеди" видны на горизонте и как не стать "обществом спектакля". Интервью "РГ" с гендиректором ВЦИОМ Валерием Федоровым
» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"