Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Трамп выразил соболезнования из-за гибели россиян в авиакатастрофе в США
Владимир Путин рассказал об условиях переговоров с Украиной
Китай и Индия возобновят авиасообщение после пятилетнего перерыва
Оператору "Северного потока" разрешили законсервировать поврежденную ветку
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Россия и Китай подписали соглашение по Белкомуру
07.09.15 22:29 В России

Подписи под соглашением поставили генеральный директор ОАО МК "Белкомур" Юрий Демочкин и генеральный директор "Poly Technologies, Inc" Ван Линь. Подписание соглашения прошло в рамках визита в Китайскую народную республику Президента РФ Владимира Путина, сообщается на сайте администрации Архангельской области.

Подписанное соглашение предполагает, что компания "Poly Technologies, Inc" станет генеральным подрядчиком проекта: примет участие в финансировании, проектировании и строительстве новых участков (712 километров магистрали) и модернизации действующих отрезков (449 километров железной дороги).

Проект Белкомур (Белое море – Коми – Урал) предполагает строительство железнодорожной магистрали Архангельск – Сыктывкар – Соликамск (Пермь) протяженностью 1161 километр,

В "Poly Technologies" проявили интерес и к участию в реализации проекта строительства глубоководного района Архангельского морского порта. Предполагается создание новой портовой инфраструктуры в 55 км севернее Архангельска с грузооборотом до 45 млн. тонн в год. Глубоководный район позволит заходить крупнотоннажным судам дедвейтом до 100 тыс. тонн, сообщает ИА "Портньюс"

 

Аяврик07.09.15 22:45
НЕ ВЕРИТСЯ!!!!!!!!!!!
: ))
это супер новость (регионального масштаба)
ic6708.09.15 00:38
Наконец-то! Строится стратегическая магистраль!
Аббе08.09.15 06:58
Океанский порт для Урала?
ХОРОШО.
Это сразу снижает расходы на транспорт. По крайней мере - переменную составляющую для морской части перевозки. Больше судно - меньше расходы на единицу массы/объёма.
Крупнотоннажные перевозки на этом могут изрядно измениться. Какие? Вот когда об этом будут годами думать сотни тысяч пользователей - и узнаем.
Понятно, что прямые сравнения с иными пользователями океанских путей поставят Урал в слабую позицию. Взглянуть на сосредоточение мест проживания на незамерзающих берегах морей и океанов - тут всё ясно будет.
Настрагиваем вдоль всех берегов мира ленточку шириной в 25 километров - вот уже территория Австралии. Если ширину увеличим до 100 километров - это получается Северная Америка.
Урал в сравнеии с этими "условными континентами" явно выглядит слабее.
Нам же нужно смотреть и сравнивать не с ними, а с тем же Уралом но "без дешёвого выхода в океан" на транспорт с минимальными издержками на провоз грузов.
В таком раскладе - получаем прибыток. Осталось его разумно использовать.
artyom08.09.15 08:18
> Аяврик
НЕ ВЕРИТСЯ!!!!!!!!!!!
: ))
это супер новость (регионального масштаба)
Это не новость. Проект "БелКомУр" уже давний. Делался потихоньку и без китайцев. Потихоньку - потому что вокруг него (и вокруг будущего грузопотока) плелись бюрократические интриги. Последний пример: значительную часть грузопотока хотели отправить через порты С.-Петербурга. А другую часть - через Мурманск. Для чего тянуть дорогу туда, а не в Архангельск. Кому это надо было и сколько бы на это надо было выделить денег ещё - догадайтесь сами. Заглядывал и год назад на сайт ( ссылка проекта - грустное зрелище...
.
Настоящая новость здесь в другом. Китай, в лице "Poly Technologies, Inc" (и стоящих у него за спиной китайских руководителей) своими инвестициями и участием в строительстве гарантировал России грузооборот по этой дороге. Есть шанс, что теперь дело пойдёт сильно быстрей.
artyom08.09.15 08:23
В статье не указано, но китайцы пожелали получить концессию. А вот тут надо осторожно.
"Планируется, что ОАО "Межрегиональная компания "Белкомур" и китайские инвесторы вместе создадут специальную проектную компанию для подготовки предложений в адрес Правительства РФ о заключении концессионного соглашения по проекту" (пресс-служба Правительсва Архангельской области ссылка
intercadance08.09.15 09:29
> artyom
В статье не указано, но китайцы пожелали получить концессию. А вот тут надо осторожно.
"Планируется, что ОАО "Межрегиональная компания "Белкомур" и китайские инвесторы вместе создадут специальную проектную компанию для подготовки предложений в адрес Правительства РФ о заключении концессионного соглашения по проекту" (пресс-служба Правительсва Архангельской области ссылка
Концессии концесиии....знакомый ездил на стройку рядом с Силой Сибири. Строительство происходит таким образом:
саранчееды завозят на территорию полностью свой штат. вплоть до медиков и поваров. Строят участок, а потом данную территорию покупают частные китайские компании, и ....вуаля - китайский анклав с полным циклом готов.
Поэтому все эти соглашения достигнуты только благодаря полным уступкам олигархов китайцам. Нас попросту сдают понемногу большими кусками. Большой привет Путину и Ко.
Аяврик08.09.15 09:40
2artyom, RU

-- Это не новость. Проект "БелКомУр" уже давний. Делался потихоньку и без китайцев. Потихоньку - потому что вокруг него (и вокруг будущего грузопотока) плелись бюрократические интриги. Последний пример: значительную часть грузопотока хотели отправить через порты С.-Петербурга. А другую часть - через Мурманск.

эту всю подноготную я знаю
а СУПЕР в том. что наконец-то подписался Инвестор с деньгами - и дело сдвинулось с чисто Идейной стадии (которой лет ... 15 примерно - когда было подписано соответствующее соглашение о намерениях глав Архангельской области, Республики Коми и Пермской [тогда ещё тоже] области)

то, что когда уже никто не ждал на этом участке" каких-то подвижек (тут и Дальний Восток с его ТОРами, тут и Крым Наш с его злобой дня, тут и санкции/контрсанкции, тут и девальвация рубля - до прожектов ли трех "неавторитетных" региональных элит кому-то там, "на верху"?) - это дело с мёртвой точки Сдвинулось

вот в чём ПРИЯТНАЯ Неожиданность!

(в "тучные" годы роста Экономики не сподобились, а тут... в самый разгар "Кризиса"... всем чертям назло.... не забросили, а начинают телодвижения по существу)
Noy08.09.15 12:20
intercadance, RU

Нас попросту сдают понемногу большими кусками

Этого не может быть

Никудатор08.09.15 12:26
intercadance, RU, вы - очередная дочь офицера?
iDesperado08.09.15 12:28
> intercadance
Концессии концесиии....знакомый ездил на стройку рядом с Силой Сибири. Строительство происходит таким образом:
саранчееды завозят на территорию полностью свой штат. вплоть до медиков и поваров. Строят участок, а потом данную территорию покупают частные китайские компании, и ....вуаля - китайский анклав с полным циклом готов.
Поэтому все эти соглашения достигнуты только благодаря полным уступкам олигархов китайцам. Нас попросту сдают понемногу большими кусками. Большой привет Путину и Ко.
а где анклав такой посмотреть можно ? почему, то что видел я - землянки, в которых русские держат скот и китайцев для подсобных работ ?
сдается мне сдают не нас, а китайцев, причем на развес для самой грязной работы.
Аяврик08.09.15 12:59
заглянул ради "память освежить" в Сеть - оказывается, СЕГОДНЯ ЮБИЛЕЙ! -
8 сентября 1995 года в Сыктывкаре состоялось учредительное собрание акционеров открытого акционерного общества "Белкомур". Целью создания АО является проектирование и строительство железнодорожной линии Архангельск — Сыктывкар — Кудымкар — станция Григорьевская

РОВНЁХОНЬКО 20 ЛЕТ.

сайт БЕЛКОМУРа - ссылка - там все точки над i разжёваны
(в частности - Цели Проекта - ссылка )

artyom08.09.15 13:39
> intercadance ...Нас попросту сдают понемногу большими кусками...
Согласен, непорядок. Вас всех надо разом и быстро - одним пароходом ( ссылка
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» Судовладелец "Волгонефти-239" рассказал, зачем капитан отвел танкер на мель
» Foreign Affairs: США уступают БРИКС по экономической мощи
» Немецкий министр заявил о глубоком структурном кризисе в экономике ФРГ
» В Германии проходит многотысячный протест против политики ХДС/ХСС
» США сымитируют использование ядерного оружия в секретной лаборатории
» Володин направил запрос в США на тему обсуждения подготовки покушения на Путина
» Израиль освободил третью партию палестинских заключенных
» Потратили бюджет Германии: Брюссель рассказал о сотнях миллиардов на энергосубсидии

 Репортаживсе статьи rss

» Путин провёл совещание по вопросам развития беспилотных авиационных систем
» Николай Патрушев: Запад пытается ограничить нашу деятельность в Мировом океане
» Историк Матвеев: все основные палачи из лагеря Освенцим понесли наказание
» В Давосе завершился всемирный экономический форум. Чем он запомнился?
» Грузия рискует остаться без грузинских продуктов питания
» Третье возрождение за столетие: Как проходит восстановление мариупольского порта
» Охота на «русских шпионов» в Прибалтике выходит на новый уровень
» Трамп начал президентский срок значительными изменениями политики администрации Байдена. Обобщение

 Комментариивсе статьи rss

» Почему китайский чат-бот DeepSeek обрушил американский фондовый рынок
» «Купили как индейцев за бусы»: достаточно ли западные нефтегиганты платят Казахстану
» Федор Лукьянов о феномене Трампа: Он принципиально отвергает лицемерие и двуличие, предпочитая грубость и прямоту
» Вывести Банк России из-под внешнего управления. Согласна ли Дума?
» Метастазы Украины: Европа пошла вразнос
» Алексей Бобровский: искусственный интеллект как новый инвест-блеф
» Что не так с планом Трампа обрушить цены на нефть
» Без Москвы прожить — не бороду сбрить: в Армении вдруг вспомнили о России

 Аналитикавсе статьи rss

» Какие "черные лебеди" видны на горизонте и как не стать "обществом спектакля". Интервью "РГ" с гендиректором ВЦИОМ Валерием Федоровым
» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"