Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

США приостанавливают военную помощь Украине
Reuters: Белый дом изучает планы смягчения санкций против России
Зеленский спровоцировал конфликт с США, заявил Белый дом
Трамп продлил санкции против России
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Россия и Китай подписали соглашение по Белкомуру
07.09.15 22:29 В России

Подписи под соглашением поставили генеральный директор ОАО МК "Белкомур" Юрий Демочкин и генеральный директор "Poly Technologies, Inc" Ван Линь. Подписание соглашения прошло в рамках визита в Китайскую народную республику Президента РФ Владимира Путина, сообщается на сайте администрации Архангельской области.

Подписанное соглашение предполагает, что компания "Poly Technologies, Inc" станет генеральным подрядчиком проекта: примет участие в финансировании, проектировании и строительстве новых участков (712 километров магистрали) и модернизации действующих отрезков (449 километров железной дороги).

Проект Белкомур (Белое море – Коми – Урал) предполагает строительство железнодорожной магистрали Архангельск – Сыктывкар – Соликамск (Пермь) протяженностью 1161 километр,

В "Poly Technologies" проявили интерес и к участию в реализации проекта строительства глубоководного района Архангельского морского порта. Предполагается создание новой портовой инфраструктуры в 55 км севернее Архангельска с грузооборотом до 45 млн. тонн в год. Глубоководный район позволит заходить крупнотоннажным судам дедвейтом до 100 тыс. тонн, сообщает ИА "Портньюс"

 

Аяврик07.09.15 22:45
НЕ ВЕРИТСЯ!!!!!!!!!!!
: ))
это супер новость (регионального масштаба)
ic6708.09.15 00:38
Наконец-то! Строится стратегическая магистраль!
Аббе08.09.15 06:58
Океанский порт для Урала?
ХОРОШО.
Это сразу снижает расходы на транспорт. По крайней мере - переменную составляющую для морской части перевозки. Больше судно - меньше расходы на единицу массы/объёма.
Крупнотоннажные перевозки на этом могут изрядно измениться. Какие? Вот когда об этом будут годами думать сотни тысяч пользователей - и узнаем.
Понятно, что прямые сравнения с иными пользователями океанских путей поставят Урал в слабую позицию. Взглянуть на сосредоточение мест проживания на незамерзающих берегах морей и океанов - тут всё ясно будет.
Настрагиваем вдоль всех берегов мира ленточку шириной в 25 километров - вот уже территория Австралии. Если ширину увеличим до 100 километров - это получается Северная Америка.
Урал в сравнеии с этими "условными континентами" явно выглядит слабее.
Нам же нужно смотреть и сравнивать не с ними, а с тем же Уралом но "без дешёвого выхода в океан" на транспорт с минимальными издержками на провоз грузов.
В таком раскладе - получаем прибыток. Осталось его разумно использовать.
artyom08.09.15 08:18
> Аяврик
НЕ ВЕРИТСЯ!!!!!!!!!!!
: ))
это супер новость (регионального масштаба)
Это не новость. Проект "БелКомУр" уже давний. Делался потихоньку и без китайцев. Потихоньку - потому что вокруг него (и вокруг будущего грузопотока) плелись бюрократические интриги. Последний пример: значительную часть грузопотока хотели отправить через порты С.-Петербурга. А другую часть - через Мурманск. Для чего тянуть дорогу туда, а не в Архангельск. Кому это надо было и сколько бы на это надо было выделить денег ещё - догадайтесь сами. Заглядывал и год назад на сайт ( ссылка проекта - грустное зрелище...
.
Настоящая новость здесь в другом. Китай, в лице "Poly Technologies, Inc" (и стоящих у него за спиной китайских руководителей) своими инвестициями и участием в строительстве гарантировал России грузооборот по этой дороге. Есть шанс, что теперь дело пойдёт сильно быстрей.
artyom08.09.15 08:23
В статье не указано, но китайцы пожелали получить концессию. А вот тут надо осторожно.
"Планируется, что ОАО "Межрегиональная компания "Белкомур" и китайские инвесторы вместе создадут специальную проектную компанию для подготовки предложений в адрес Правительства РФ о заключении концессионного соглашения по проекту" (пресс-служба Правительсва Архангельской области ссылка
intercadance08.09.15 09:29
> artyom
В статье не указано, но китайцы пожелали получить концессию. А вот тут надо осторожно.
"Планируется, что ОАО "Межрегиональная компания "Белкомур" и китайские инвесторы вместе создадут специальную проектную компанию для подготовки предложений в адрес Правительства РФ о заключении концессионного соглашения по проекту" (пресс-служба Правительсва Архангельской области ссылка
Концессии концесиии....знакомый ездил на стройку рядом с Силой Сибири. Строительство происходит таким образом:
саранчееды завозят на территорию полностью свой штат. вплоть до медиков и поваров. Строят участок, а потом данную территорию покупают частные китайские компании, и ....вуаля - китайский анклав с полным циклом готов.
Поэтому все эти соглашения достигнуты только благодаря полным уступкам олигархов китайцам. Нас попросту сдают понемногу большими кусками. Большой привет Путину и Ко.
Аяврик08.09.15 09:40
2artyom, RU

-- Это не новость. Проект "БелКомУр" уже давний. Делался потихоньку и без китайцев. Потихоньку - потому что вокруг него (и вокруг будущего грузопотока) плелись бюрократические интриги. Последний пример: значительную часть грузопотока хотели отправить через порты С.-Петербурга. А другую часть - через Мурманск.

эту всю подноготную я знаю
а СУПЕР в том. что наконец-то подписался Инвестор с деньгами - и дело сдвинулось с чисто Идейной стадии (которой лет ... 15 примерно - когда было подписано соответствующее соглашение о намерениях глав Архангельской области, Республики Коми и Пермской [тогда ещё тоже] области)

то, что когда уже никто не ждал на этом участке" каких-то подвижек (тут и Дальний Восток с его ТОРами, тут и Крым Наш с его злобой дня, тут и санкции/контрсанкции, тут и девальвация рубля - до прожектов ли трех "неавторитетных" региональных элит кому-то там, "на верху"?) - это дело с мёртвой точки Сдвинулось

вот в чём ПРИЯТНАЯ Неожиданность!

(в "тучные" годы роста Экономики не сподобились, а тут... в самый разгар "Кризиса"... всем чертям назло.... не забросили, а начинают телодвижения по существу)
Noy08.09.15 12:20
intercadance, RU

Нас попросту сдают понемногу большими кусками

Этого не может быть

Никудатор08.09.15 12:26
intercadance, RU, вы - очередная дочь офицера?
iDesperado08.09.15 12:28
> intercadance
Концессии концесиии....знакомый ездил на стройку рядом с Силой Сибири. Строительство происходит таким образом:
саранчееды завозят на территорию полностью свой штат. вплоть до медиков и поваров. Строят участок, а потом данную территорию покупают частные китайские компании, и ....вуаля - китайский анклав с полным циклом готов.
Поэтому все эти соглашения достигнуты только благодаря полным уступкам олигархов китайцам. Нас попросту сдают понемногу большими кусками. Большой привет Путину и Ко.
а где анклав такой посмотреть можно ? почему, то что видел я - землянки, в которых русские держат скот и китайцев для подсобных работ ?
сдается мне сдают не нас, а китайцев, причем на развес для самой грязной работы.
Аяврик08.09.15 12:59
заглянул ради "память освежить" в Сеть - оказывается, СЕГОДНЯ ЮБИЛЕЙ! -
8 сентября 1995 года в Сыктывкаре состоялось учредительное собрание акционеров открытого акционерного общества "Белкомур". Целью создания АО является проектирование и строительство железнодорожной линии Архангельск — Сыктывкар — Кудымкар — станция Григорьевская

РОВНЁХОНЬКО 20 ЛЕТ.

сайт БЕЛКОМУРа - ссылка - там все точки над i разжёваны
(в частности - Цели Проекта - ссылка )

artyom08.09.15 13:39
> intercadance ...Нас попросту сдают понемногу большими кусками...
Согласен, непорядок. Вас всех надо разом и быстро - одним пароходом ( ссылка
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е

 Новостивсе статьи rss

» Глава ЕК предложила странам ЕС новый механизм военной помощи Украине
» Китай и Казахстан запустили грузовой маршрут Китай — Европа в обход России
» На польско-украинской границе прекратилась передача ВСУ оружия из США
» ЕС приостанавливает разработку лоббируемого Каллас пакета военной помощи Киеву
» Принятие Россией ответных мер по отношению к Японии неприемлемо — Ивая
» Верховная рада выступила с заявлением в адрес Трампа
» СМИ: Пентагон опроверг приказ остановить деятельность против России
» Китай подал иск в ВТО из-за повышения американских пошлин

 Репортаживсе статьи rss

» 60 лет назад американцы начали массированные бомбардировки Вьетнама
» Najwyzszy CZAS: в Польше активизировались банды из Грузии и Украины
» Сергей Катырин: цифровые деньги в БРИКС и регуляторная гильотина
» Джеффри Сакс: Европе пора вести собственную политику
» Лондон перестает быть золотой столицей мира
» Курдский ответ: США задумались над выходом из Сирии
» Татьяна Довгаленко: сотрудничество России и Африки выходит на новый уровень
» Как российские ученые развивают химиндустрию и почему санкции в этом помогают? Беседа с профессором Виктором Авдеевым

 Комментариивсе статьи rss

» Деградация, депрофессионализация, депопуляция: выстоит ли Украина?
» Дипломатия на коленке: Чего добился французский президент Макрон на встрече с Трампом
» Advance: Макрон и Стармер сделают последнюю попытку втянуть США в конфликт
» Объединённые Арабские Эмираты — против Соединённых Штатов
» Дружба против дракона: Тайвань сближается с Трампом
» «Ноль — Украина официально ничего не должна США»: Зеленский и банки ограбили Америку
» Для чего китайские власти подали позитивный сигнал частному бизнесу
» Турция дала надежду Зеленскому и боевикам ВСУ

 Аналитикавсе статьи rss

» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
» «Абрамсы» сдерживания: на восточном фланге НАТО зарождается «танковая сверхдержава»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"