Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

США приостанавливают военную помощь Украине
Reuters: Белый дом изучает планы смягчения санкций против России
Зеленский спровоцировал конфликт с США, заявил Белый дом
Трамп продлил санкции против России
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Chevrolet и Opel досрочно покинут Россию
07.09.15 12:29 Экономика и Финансы

Автоконцерны Opel и Chevrolet могут покинуть Россию не в конце года, как рассчитывал головной концерн General Motors (GM), а уже в октябре. Это вызвано тем, что запасы дилеров на автомобили данных марок ниже уровня месячных продаж, а у производителя машины на складе почти закончились. Об этом в понедельник, 7 сентября, сообщает агентство РБК со ссылкой на автодилеров.

По словам собеседников агентства, общие складские запасы Opel и Chevrolet в настоящее время составляют порядка 6 тысяч машин, а такие объемы - это примерно один месяц продаж. По оценке одного из дилеров, на складах на начало сентября находилось около 5 тысяч машин, еще чуть более тысячи осталось у производителей: из них 875 - автомобили Opel и 260-300 - Chevrolet Tracker. По информации другого дилера, на складе GM сейчас около 1000 автомобилей Opel и 300 - 400 Tracker, других моделей нет.

В настоящее время основная часть запасов Opel и Chevrolet находится у региональных дилеров. В Москве и Санкт-Петербурге продавцы испытывают дефицит практически по всем ходовым моделям, например Chevtolet Cruze и Aveo, в также Opel Mokka и Astra - счет машин в наличии идет на единицы. Заказы на будущие поставки Chevrolet больше не принимаются.

18 марта GM объявил о прекращении официальных продаж Opel и Chevrolet до конца 2015 года и о консервации производственных мощностей.

 

Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail07.09.15 12:37
Покинут?
- Прекрасно, вычёркиваем!
.
.
И можете не возвращаться. Ваши торговые марки в России опорочены. Нам ни к чему непостоянные, ветренные, недоговороспособные партнёры. Пока-пока.
Attente07.09.15 16:28
Прямо дефицит там возникнет, этими корытами запружены все города.
Mark201407.09.15 19:51
В свое время купил новую Астру, к десяти тысячам загорелась лампочка уровень масла, а к девяносто тысячам кушала литр масла натысячу, на сервисе сказали, что это фирменная черта автомобиля - после этого возьму opel только если задаром.
PiterSKY08.09.15 12:19
> Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail
Покинут?
- Прекрасно, вычёркиваем!
.
.
И можете не возвращаться. Ваши торговые марки в России опорочены. Нам ни к чему непостоянные, ветренные, недоговороспособные партнёры. Пока-пока.

Уважаемые, для ура патриотов возможно новость и хороша, в плане ни рубля империалистическим прислужникам. но с другой стороны, как объяснить 100 рабочим которые обслуживают поставку запчастей от GM дилерам? есть еще отрасти которые косвенно кормятся, кто займет место этого налогоплательщика? АвтоВАЗ?

ремарочка: соседствуем с Hynday, у них склад с запчастями в 4 раза меньше.
Ril08.09.15 12:51
> PiterSKY

Уважаемые, для ура патриотов возможно новость и хороша, в плане ни рубля империалистическим прислужникам. но с другой стороны, как объяснить 100 рабочим которые обслуживают поставку запчастей от GM дилерам? есть еще отрасти которые косвенно кормятся, кто займет место этого налогоплательщика? АвтоВАЗ?

ремарочка: соседствуем с Hynday, у них склад с запчастями в 4 раза меньше.

Вы как маленький, честное слово.

Рабочим ничего объяснять не нужно. Просто директору нужно заключить договор с другим партнером, благо автопроизводителей в мире многие десятки и региональные диллеры со складами, рабочими и опытом работы с запчастями нужны всем. Мало того, я даже не представляю, кто из концернов сможет позволить себе отказаться от сотрудничества...

Был момент, когда пару СТО переметнулись от Scaniya под Volvo. В вольво от восторга в ладошки хлопали.

PiterSKY08.09.15 14:05
> Hayama
Мне как владельцу опеля сказали что сервисная поддержка и поставки запчастей сохранятся. СТО будут объеденены с другими марками. И опель остается на премиумном сегменте российского рынка.
ну хорошо хоть так, опель занимает у нас пол склада, вторы пол склада занимает шевроле, надеюсь без рабоиты не останемся ))

PS to Ril, set my free.
timosha08.09.15 22:02
> Mark2014
В свое время купил новую Астру, к десяти тысячам загорелась лампочка уровень масла, а к девяносто тысячам кушала литр масла натысячу, на сервисе сказали, что это фирменная черта автомобиля - после этого возьму opel только если задаром.
Он и подешевле япошек раза в полтора минимум, машинка для чёрных матерей одиночек. Зато зимой салон прогревается на раз, задняя точка в тепле.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е

 Новостивсе статьи rss

» Глава ЕК предложила странам ЕС новый механизм военной помощи Украине
» Китай и Казахстан запустили грузовой маршрут Китай — Европа в обход России
» На польско-украинской границе прекратилась передача ВСУ оружия из США
» ЕС приостанавливает разработку лоббируемого Каллас пакета военной помощи Киеву
» Принятие Россией ответных мер по отношению к Японии неприемлемо — Ивая
» Верховная рада выступила с заявлением в адрес Трампа
» СМИ: Пентагон опроверг приказ остановить деятельность против России
» Китай подал иск в ВТО из-за повышения американских пошлин

 Репортаживсе статьи rss

» 60 лет назад американцы начали массированные бомбардировки Вьетнама
» Najwyzszy CZAS: в Польше активизировались банды из Грузии и Украины
» Сергей Катырин: цифровые деньги в БРИКС и регуляторная гильотина
» Джеффри Сакс: Европе пора вести собственную политику
» Лондон перестает быть золотой столицей мира
» Курдский ответ: США задумались над выходом из Сирии
» Татьяна Довгаленко: сотрудничество России и Африки выходит на новый уровень
» Как российские ученые развивают химиндустрию и почему санкции в этом помогают? Беседа с профессором Виктором Авдеевым

 Комментариивсе статьи rss

» Деградация, депрофессионализация, депопуляция: выстоит ли Украина?
» Дипломатия на коленке: Чего добился французский президент Макрон на встрече с Трампом
» Advance: Макрон и Стармер сделают последнюю попытку втянуть США в конфликт
» Объединённые Арабские Эмираты — против Соединённых Штатов
» Дружба против дракона: Тайвань сближается с Трампом
» «Ноль — Украина официально ничего не должна США»: Зеленский и банки ограбили Америку
» Для чего китайские власти подали позитивный сигнал частному бизнесу
» Турция дала надежду Зеленскому и боевикам ВСУ

 Аналитикавсе статьи rss

» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
» «Абрамсы» сдерживания: на восточном фланге НАТО зарождается «танковая сверхдержава»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"