Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Трамп выразил соболезнования из-за гибели россиян в авиакатастрофе в США
Владимир Путин рассказал об условиях переговоров с Украиной
Китай и Индия возобновят авиасообщение после пятилетнего перерыва
Оператору "Северного потока" разрешили законсервировать поврежденную ветку
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Chevrolet и Opel досрочно покинут Россию
07.09.15 12:29 Экономика и Финансы

Автоконцерны Opel и Chevrolet могут покинуть Россию не в конце года, как рассчитывал головной концерн General Motors (GM), а уже в октябре. Это вызвано тем, что запасы дилеров на автомобили данных марок ниже уровня месячных продаж, а у производителя машины на складе почти закончились. Об этом в понедельник, 7 сентября, сообщает агентство РБК со ссылкой на автодилеров.

По словам собеседников агентства, общие складские запасы Opel и Chevrolet в настоящее время составляют порядка 6 тысяч машин, а такие объемы - это примерно один месяц продаж. По оценке одного из дилеров, на складах на начало сентября находилось около 5 тысяч машин, еще чуть более тысячи осталось у производителей: из них 875 - автомобили Opel и 260-300 - Chevrolet Tracker. По информации другого дилера, на складе GM сейчас около 1000 автомобилей Opel и 300 - 400 Tracker, других моделей нет.

В настоящее время основная часть запасов Opel и Chevrolet находится у региональных дилеров. В Москве и Санкт-Петербурге продавцы испытывают дефицит практически по всем ходовым моделям, например Chevtolet Cruze и Aveo, в также Opel Mokka и Astra - счет машин в наличии идет на единицы. Заказы на будущие поставки Chevrolet больше не принимаются.

18 марта GM объявил о прекращении официальных продаж Opel и Chevrolet до конца 2015 года и о консервации производственных мощностей.

 

Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail07.09.15 12:37
Покинут?
- Прекрасно, вычёркиваем!
.
.
И можете не возвращаться. Ваши торговые марки в России опорочены. Нам ни к чему непостоянные, ветренные, недоговороспособные партнёры. Пока-пока.
Attente07.09.15 16:28
Прямо дефицит там возникнет, этими корытами запружены все города.
Mark201407.09.15 19:51
В свое время купил новую Астру, к десяти тысячам загорелась лампочка уровень масла, а к девяносто тысячам кушала литр масла натысячу, на сервисе сказали, что это фирменная черта автомобиля - после этого возьму opel только если задаром.
PiterSKY08.09.15 12:19
> Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail
Покинут?
- Прекрасно, вычёркиваем!
.
.
И можете не возвращаться. Ваши торговые марки в России опорочены. Нам ни к чему непостоянные, ветренные, недоговороспособные партнёры. Пока-пока.

Уважаемые, для ура патриотов возможно новость и хороша, в плане ни рубля империалистическим прислужникам. но с другой стороны, как объяснить 100 рабочим которые обслуживают поставку запчастей от GM дилерам? есть еще отрасти которые косвенно кормятся, кто займет место этого налогоплательщика? АвтоВАЗ?

ремарочка: соседствуем с Hynday, у них склад с запчастями в 4 раза меньше.
Ril08.09.15 12:51
> PiterSKY

Уважаемые, для ура патриотов возможно новость и хороша, в плане ни рубля империалистическим прислужникам. но с другой стороны, как объяснить 100 рабочим которые обслуживают поставку запчастей от GM дилерам? есть еще отрасти которые косвенно кормятся, кто займет место этого налогоплательщика? АвтоВАЗ?

ремарочка: соседствуем с Hynday, у них склад с запчастями в 4 раза меньше.

Вы как маленький, честное слово.

Рабочим ничего объяснять не нужно. Просто директору нужно заключить договор с другим партнером, благо автопроизводителей в мире многие десятки и региональные диллеры со складами, рабочими и опытом работы с запчастями нужны всем. Мало того, я даже не представляю, кто из концернов сможет позволить себе отказаться от сотрудничества...

Был момент, когда пару СТО переметнулись от Scaniya под Volvo. В вольво от восторга в ладошки хлопали.

PiterSKY08.09.15 14:05
> Hayama
Мне как владельцу опеля сказали что сервисная поддержка и поставки запчастей сохранятся. СТО будут объеденены с другими марками. И опель остается на премиумном сегменте российского рынка.
ну хорошо хоть так, опель занимает у нас пол склада, вторы пол склада занимает шевроле, надеюсь без рабоиты не останемся ))

PS to Ril, set my free.
timosha08.09.15 22:02
> Mark2014
В свое время купил новую Астру, к десяти тысячам загорелась лампочка уровень масла, а к девяносто тысячам кушала литр масла натысячу, на сервисе сказали, что это фирменная черта автомобиля - после этого возьму opel только если задаром.
Он и подешевле япошек раза в полтора минимум, машинка для чёрных матерей одиночек. Зато зимой салон прогревается на раз, задняя точка в тепле.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» Судовладелец "Волгонефти-239" рассказал, зачем капитан отвел танкер на мель
» Foreign Affairs: США уступают БРИКС по экономической мощи
» Немецкий министр заявил о глубоком структурном кризисе в экономике ФРГ
» В Германии проходит многотысячный протест против политики ХДС/ХСС
» США сымитируют использование ядерного оружия в секретной лаборатории
» Володин направил запрос в США на тему обсуждения подготовки покушения на Путина
» Израиль освободил третью партию палестинских заключенных
» Потратили бюджет Германии: Брюссель рассказал о сотнях миллиардов на энергосубсидии

 Репортаживсе статьи rss

» Путин провёл совещание по вопросам развития беспилотных авиационных систем
» Николай Патрушев: Запад пытается ограничить нашу деятельность в Мировом океане
» Историк Матвеев: все основные палачи из лагеря Освенцим понесли наказание
» В Давосе завершился всемирный экономический форум. Чем он запомнился?
» Грузия рискует остаться без грузинских продуктов питания
» Третье возрождение за столетие: Как проходит восстановление мариупольского порта
» Охота на «русских шпионов» в Прибалтике выходит на новый уровень
» Трамп начал президентский срок значительными изменениями политики администрации Байдена. Обобщение

 Комментариивсе статьи rss

» Почему китайский чат-бот DeepSeek обрушил американский фондовый рынок
» «Купили как индейцев за бусы»: достаточно ли западные нефтегиганты платят Казахстану
» Федор Лукьянов о феномене Трампа: Он принципиально отвергает лицемерие и двуличие, предпочитая грубость и прямоту
» Вывести Банк России из-под внешнего управления. Согласна ли Дума?
» Метастазы Украины: Европа пошла вразнос
» Алексей Бобровский: искусственный интеллект как новый инвест-блеф
» Что не так с планом Трампа обрушить цены на нефть
» Без Москвы прожить — не бороду сбрить: в Армении вдруг вспомнили о России

 Аналитикавсе статьи rss

» Какие "черные лебеди" видны на горизонте и как не стать "обществом спектакля". Интервью "РГ" с гендиректором ВЦИОМ Валерием Федоровым
» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"