Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Заявление Президента Российской Федерации
Россия начала использовать замороженные активы иностранцев
Украина впервые ударила Storm Shadow вглубь России, сообщил Bloomberg
ВСУ нанесли первый удар ATACMS по российской территории
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китайский самолет "Юнь-12E" получил российский сертификат
30.08.15 11:25 Экономика и Финансы

В рамках проходившего в подмосковном Жуковском 12-го Международного авиационно-космического салона /МАКС-2015/ представитель Авиационного регистра Международного авиационного комитета /АР МАК/ вручил представителям Китайского объединения авиационной промышленности /КОАП/ российский сертификат типа на турбовинтовой самолет Y-12E /"Юнь-12E"/. Об этом сообщили в Харбинской самолетостроительной компании /ХСК/, входящей в указанное объединение.

Выдача сертификата типа свидетельствует о том, что гражданский самолет иностранного производителя удовлетворяет требованиям годности страны-импортера для безопасной летной эксплуатации. Ранее "Юнь-12E" уже получил подобные сертификаты в 11 странах, включая США, Великобританию, Францию, Австралию, Новую Зеландию, Венесуэлу и Колумбию.

"Юнь-12" - легкий многофункциональный самолет, который подходит для выполнения таких разнообразных задач, как пассажирские и грузовые перевозки, геологическая разведка, фото- и видеосъемка с воздуха, патрулирование морских акваторий и создание искусственных осадков.

Помимо этого, на МАКС-2015 представлен турбовинтовой самолет нового поколения "Юнь-12F", производством которого также занимается ХСК. Этот самолет демонстрируется на авиасалоне за пределами Китая впервые.

 

Mofack30.08.15 11:36
эдакая газелька с крыльями и двумя моторами. аналог Ан-28 и Ан-38. первые уже исчерпывают свой ресурс, второй даже не взлетел в товарных количествах. пойдут на "севера" и прочие грунтовые полосы в скором времени. до своего аналога пока руки не дошли.
kragl30.08.15 12:10
Да, я тоже начинаю думать, что "красные директора" были в значительной степени либо воры, которым только схватить и утащить, либо полные лохи, не способные к организации работы без подпорок.

Ну вот на что авиапромом истрачены 25 лет ?

Ведь в Китае нет и никогда не было пенсий, значит их фонд зарплаты сразу на треть меньше, значит в себестоимости нет социалки, а это означает что они лишат рабочих мест российский авиапром совершенно легко.

shtirliz30.08.15 12:23
Китайцы пусть догоняют. Главное чтоб не обгоняли.
т-кк30.08.15 13:31

Ну вот на что авиапромом истрачены 25 лет ?
Ну вот на это, к примеру: ссылка
pavel197330.08.15 13:49
> т-кк

Ну вот на что авиапромом истрачены 25 лет ?Ну вот на это, к примеру: ссылка

Ух ты! Вот это самолёт! Рысачок! Вот это мегапроект! 25 лет для авиастроения прошли не даром! Да еще и с двигателями дженерал электрик! Нам есть чем гордиться в XXI веке!

Одна бяда - проект заморожен. ссылка

pavel197330.08.15 13:57
> shtirliz
Китайцы пусть догоняют. Главное чтоб не обгоняли.
На этом участке (как и множестве других) уже обогнали.
т-кк30.08.15 13:57

>pavel1973
Разморозят, куда он денется. Целее будет.
Небось упёрлось в отечественные движки. Тогда вопрос не к авиапрому.
Mofack30.08.15 14:04
> т-кк

Ну вот на что авиапромом истрачены 25 лет ?
Ну вот на это, к примеру: ссылка
не соответствует классу Y-12.
т-кк30.08.15 14:09

>Mofack
Это Юнь не соответствует классу Рысачка.
Attente30.08.15 14:12
> т-кк

Ну вот на что авиапромом истрачены 25 лет ?

Авиапром не отдельное здание, где достаточно поорать, и порядок наведётся.
90-е отнимаем, инерцию отнимаем, лет 10-12 остаётся, когда авиапромом кое-как занимались более менее.
Islander30.08.15 14:15
shtirliz, вы прямо святая простота. Напомните, что стало с законодателями, например, на телеком рынке: Nortel, Motorolla, Lucent, Alcatel, Nokia. Буквально 15-10 лет назад они тоже чувствовали себя исключительно уверенно.
mixmix130.08.15 14:18
сертификат типа на турбовинтовой самолет Y-12E /"Юнь-12E"/
Выдача сертификата типа свидетельствует о том, что
Вспомнился бородатый анекдот.
Едет заика-гопникй на машине. Вдруг видит в окно бабка идет по тротуару а перед ней открытый люк. Ну думает сделаю доброе дело на том свете зачтется. Останавливает машину, высовывается в окно и начинает:
"Типа-а, Типа-а-а, Типа-а-а-а ... ОППА-А"
т-кк30.08.15 14:21

Attente, этот вопрос не я задал.
Mad Alex30.08.15 15:23
Единственная фирма - Сухой, которой дали работать сначала на заказе в Китай, потом и по SSJ (вопросы к последнему - говорят встал по причине авионики и двигла). На остальных из-за политики вкладывания бабок не в производительный труд, а в производство единиц и ноликов в памяти компов - разрыв передачи информации и соответствующая деградация, котороая без плана остановленна быть не может.

ЗЫ Не только в авиации, но и во всех остальных технических отраслях. Привет ВШЭ, а не красным директорам, пример - роскосмос и хруничев.
shtirliz30.08.15 15:52
> Islander
shtirliz, вы прямо святая простота. Напомните, что стало с законодателями, например, на телеком рынке: Nortel, Motorolla, Lucent, Alcatel, Nokia. Буквально 15-10 лет назад они тоже чувствовали себя исключительно уверенно.
Ты что сказать-то хотел, добый молодец? Свою удаль молодецкую показать, али чреслами помериться? Я намеки не понимаю. В из всех твоих букв увидел только одно - тебе еще очень много нужно узнать об авиации. Впрочем как и сотовых производителях.
Worm30.08.15 16:28
> Mad Alex
... по SSJ (вопросы к последнему - говорят встал по причине авионики и двигла)
Скорее по причине адовой стоимости всех иностранных потрохов, коих внутри отечественной алюминивой бочки 70-80%.
Иностраные компании приобретать ССЖ не торопятся. А для отечественных долларовый ценник, при нынешнем обменном курсе рубля, становится адекватным только при прямой компенсации части закупочной стоимости из гос.бюджета.
iDesperado30.08.15 16:31
> Mad Alex
Единственная фирма - Сухой, которой дали работать сначала на заказе в Китай, потом и по SSJ (вопросы к последнему - говорят встал по причине авионики и двигла). На остальных из-за политики вкладывания бабок не в производительный труд, а в производство единиц и ноликов в памяти компов - разрыв передачи информации и соответствующая деградация, котороая без плана остановленна быть не может.

ЗЫ Не только в авиации, но и во всех остальных технических отраслях. Привет ВШЭ, а не красным директорам, пример - роскосмос и хруничев.
у вас методичка не обновлена ! зарплату не получите. МС-21 и ил-476 делает не сухой, зарплату не получите !
spv230.08.15 18:16
> Worm
Скорее по причине адовой стоимости всех иностранных потрохов, коих внутри отечественной алюминивой бочки 70-80%.
Иностраные компании приобретать ССЖ не торопятся. А для отечественных долларовый ценник, при нынешнем обменном курсе рубля, становится адекватным только при прямой компенсации части закупочной стоимости из гос.бюджета.
Давайте говорить языком цифр, а то круги руками в воздухе - ниочём. Ах, да - "бочка" не алюминиевая, а металло-композитная. Да и по параметрам "бочка" - единственный региональник такой вместимости с человеческими полками и расстоянии между сидениями. Весьма пухленький корпус с большим миделем, при этом весьма экономичный. Иностранные компании и за CS-series не дерутся. Если же сравнивать продажи однотипных самолётов, то дела у Суперджета вполне себе средненькие, зрады нет от слова вообще.
Ну и на последок- ещё одна пикантность. Суперджет - самый продаваемый в истории отечественный самолёт в т.н. капстранах, у которых с выбором проще. На втором месте - Як-40, которых прожали меньше десятка.
spv230.08.15 18:24
> pavel1973
Ух ты! Вот это самолёт! Рысачок! Вот это мегапроект! 25 лет для авиастроения прошли не даром! Да еще и с двигателями дженерал электрик! Нам есть чем гордиться в XXI веке!

Одна бяда - проект заморожен. ссылка

Во-первых, смотрите требования к самолёту. Во-вторых, у Вас, видимо, только сейчас закончились запасы спирта Ройал, если Вы думаете, что ориентировочно года так до 2003-5 рынок авиаперевозок цвёл и пах, требуя новые самолёты, тем более отечественные, которые можно выпускать в объёмах, достаточных для окупаемости.
В США делают самолёты на чешских движках Вальтер и ничего, без зрад.
Вообще выражения "25 лет" выдают... ну Вы понимаете, кого. Кто Вам мешал что-то сделать за 25 лет? Я на завод, например, ещё несовершеннолетним припёрся. Вот и спрашиваю -где все умные да красивые тогда были? Ну, которые трясут кулаками про 25 лет?
Islander30.08.15 19:13
shtirliz, Господа. Речь идет, к сожалению, не о мобильном рынке. Но с рассуждениями как у "резидента", страна повторит судьбу уважаемых компаний, которые я перечислил выше. Осторожно поддержу скепсис по возможностям РФ.
argus9830.08.15 19:14

"Единственная фирма - Сухой, которой дали работать сначала на заказе в Китай"(с) -

а) вообще-то начал "Иркут". С Индией. У которого (Иркута) были большие тёрки с Сухим по этому поводу
б) летающие Як-130, Ту-214 к Сухому не имеют никакого отношения
в) на фоне авиации - вертолётчикам честь и хвала. Ни грамма не потеряли. Ну разве что кроме мотор-сич

Ковыль30.08.15 21:13
А в чём проблема? Хороший китайский самолёт получил российский сертификат, и что? Тем более, что ранее он "уже получил подобные сертификаты в 11 странах, включая США, Великобританию, Францию, Австралию, Новую Зеландию, Венесуэлу и Колумбию". Тем более, что Китай подписывается на закупку Суперджетов в немалом количестве, речь идёт о сотнях, при том, что Сухой может сделать только 40 самолётов в год. Тут всё связано, и характеристики, и цена, и возможности производства. Аэрбусы с Боингами весь мир делает, тяжело это.
no-i-am30.08.15 22:36
> pavel1973
> т-кк

Ну вот на что авиапромом истрачены 25 лет ?Ну вот на это, к примеру: ссылка

Ух ты! Вот это самолёт! Рысачок! Вот это мегапроект! 25 лет для авиастроения прошли не даром! Да еще и с двигателями дженерал электрик! Нам есть чем гордиться в XXI веке!

sdelanounas.ru/blogs/66956/

Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО) представило на авиасалоне МАКС-2015 полноразмерный макет газотурбинного двигателя для истребителей Су-35С, сообщает 27 августа пресс-служба компании.

В этот же день в ходе летной программы МАКС-2015 можно было увидеть уфимские двигатели в действии: в небо поднялись оснащенные ими Су-35С, состоящие на службе ВВС России. Также в показательных выступлениях принял участие истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) с созданными в УМПО двигателями первого этапа (в настоящее время объединение ведёт разработку абсолютно нового двигателя для ПАК ФА).

Уникальные летные возможности серийных двигателей УМПО АЛ-31Ф и истребителей Су-27, на которые они устанавливаются, продемонстрировали "Русские витязи".

Mad Alex31.08.15 09:16
>>Ядесперадо

МС-21 планируется делать на предприятии, входящем именно в Сухой. Двигло, насколько я знаю, закладывается русское, кооперация - в том числе с другими фирмами. Планируемую авионику, опять же, как говорят технари, зарезали буржуи. Что то пытаются сделать сами, наверное, время еще есть.

ИЛ-476 - обновленная версия хорошего 76-го. Что там сейчас с обновленной авионикой - не в курсе.

>>argus

Иркут - производственная база Сухого, также как исторически КнАПО и Новосиб.

ЯК-130 - Иркут. И да, похоже, единственная площадка, которая сохранила некоторую преемственность. Ну и, естественно, жизнеспособность.

iDesperado31.08.15 10:16
Mad Alex

МС-21 планируется делать на предприятии, входящем именно в Сухой

ты лжешь, входящие в ОАК.

вигло, насколько я знаю, закладывается русское, кооперация - в том числе с другими фирмами.

снова мимо, двигла там предполагалось 2: русский ПД-14 или американский, в нынешних условиях врядли американский уже рассматривается.

Планируемую авионику, опять же, как говорят технари, зарезали буржуи

технори просто поржали над блондинкой

Что то пытаются сделать сами, наверное, время еще есть.

впервые за 70 лет начали делать самолеты, не отстающие на 25 лет от запада. я считаю это неплохим достижением, учитываю в какое темное место завел граждансую авиацию СССР.

Mad Alex31.08.15 11:53
>>ЯДесперадо

Лжет тот, кто не знает ни историю, хотя бы остатков красных директоров, ни технику, ни уровень советской авиационной промышленности и технологий, ни историю ОАК.

zorran31.08.15 12:51
Идесперадо, мне, как инженеру этого самого Сухого иногда с трудом верится в Ваше техническое образование, и я Вам уже писал, не правы не те ни эти, ни те кто хаит современную авиацию РФ, ни тем более, те кто хаит гражданскую авиацию СССР.
iDesperado31.08.15 13:06
> zorran
Идесперадо, мне, как инженеру этого самого Сухого иногда с трудом верится в Ваше техническое образование, и я Вам уже писал, не правы не те ни эти, ни те кто хаит современную авиацию РФ, ни тем более, те кто хаит гражданскую авиацию СССР.
от твоего согласия или не согласия история вспять не повернется и советские машины уже не выиграют соревнования у бу боингов на контрафактных деталях, не появиться цифра или композиты в советских чертежах.
zorran31.08.15 14:26
У б/у боинга выиграть можно только законадательно, его цена с невадской площадки 500000$ для дальнемагистрального широкофюзеляжника, новый Суперджет, региональный между прочим, 36 лямов баксов после удешевления в следствии импортозамещения. Есть такая поддесциплина "экономика авиационных комплексов"! Но еще накладываются откаты, новые в лизинг- откат у боинга или аэробаса ~15%, с невадской площадки проводятся (если есть возможность выбить, выплакать или выклчянчить бабла с государства) как 20-30 лямов за борт, шкурный интерес рулит! Погосяну за пробивание проекта Суперджета памятник поставить надо было, а не с должности снимать.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Глава МИД Чехии прибыл в Киев для обсуждения международной помощи
» СМИ рассказали, кто на Западе пытается купить "Северный поток — 2"
» Абхазия четвертый месяц платит бюджетникам из своего бюджета
» Орбан призвал Запад воспринимать запуск "Орешника" всерьез
» Совет управляющих МАГАТЭ принял резолюцию по Ирану
» Глава Минобороны ФРГ отказался бороться за пост канцлера, поддержал Шольца
» Ползучее расширение мандата: МАГАТЭ превышает свои полномочия — Ульянов
» Оставшаяся без российского газа OMV пытается оспорить запрет российского суда

 Репортаживсе статьи rss

» Так сдержать: новую Стратегию развития ВМФ подготовят в 2025 году
» Максим Решетников: «Низкоуглеродная трансформация нужна для устойчивого развития экономики»
» Михаил Ковальчук: история с утечкой мозгов из России уже давно закончилась
» Паритетное направление: чем Россия ответит на развитие ядерной триады США
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Россия и Белоруссия отменят плату за роуминг 1 марта 2025 года
» Главный американский поставщик БПЛА для Украины столкнулся с блокировкой поставок из-за санкций
» Рассекречен архив о легендарном советском разведчике Кузнецове

 Комментариивсе статьи rss

» Утечки разоблачают тайный британский план по недопущению прекращения войны на Украине
» "Сбить невозможно". Что известно о ракете, которую представил Путин
» Зачем готовится адвокатская монополия в судах
» Новое оружие Пентагона. В чем риски использования роботов-пулеметов
» Призраки прошлого: в Литве продолжают бороться с коммунизмом
» Китай разоблачает кибероперации США под ложным флагом
» Сергей Глазьев представил стратегию ускорения роста ВВП до 8% в год
» Что известно о планах переподчинить ФРС президенту США

 Аналитикавсе статьи rss

» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"