Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Заявление Президента Российской Федерации
Россия начала использовать замороженные активы иностранцев
Украина впервые ударила Storm Shadow вглубь России, сообщил Bloomberg
ВСУ нанесли первый удар ATACMS по российской территории
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
МиГ начал разработку истребителя пятого поколения
21.08.15 16:49 Армия, ВПК, спецслужбы
Российская авиакомпания МиГ начала разработку легкого истребителя пятого поколения, проект представят военным в несколько ближайших месяцев, сообщает N+1 со ссылкой на генерального директора "МиГ АВИА" Сергея Короткова.

В состав проекта нового истребителя вошла часть технологий, разработанных компанией при создании перспективного МиГ-35. Сам МиГ-35 основан на советском проекте истребителя пятого поколения МиГ 1.44 МФИ (многофункциональный фронтовой истребитель). Другие подробности относительно технологий, которые используются в новом легком истребителе, компания пока не раскрывает.

Первые работы по созданию МиГ 1.44 начались в 1979 году, разработка велась в ОКБ им. А. И. Микояна. Самолет проектировался в противовес американскому F-22 Raptor, в нем предполагалось использовать множество технологий, предназначенных для снижения радиозаметности. В 2000-м году прототип самолета дважды поднялся в воздух, однако в последующие годы разработка истребителей пятого поколения в МиГ-е была заморожена. Одновременно с этим проект истребителя пятого поколения создавался в ОКБ "Сухой". Самолет, известный под название ПАК ФА или Т-50, совершил первый полет в 2010 году. К настоящему моменту создано не менее семи прототипов, серийные поставки запланированы на следующий год.

 

 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
iDesperado21.08.15 16:56
Сам МиГ-35 основан на советском проекте истребителя пятого поколения МиГ 1.44 МФИ
интересно, это сережа наркоман или интерфакс курнул ?
Attente21.08.15 17:33
Сомневаюсь, чтобы МиГу отвалили денег на то же, на что отвалили Сухому.
Scholar21.08.15 18:01
надо будет - отвалят, думается, создадут по такому же принципу субординации, как с МИГ29 и СУ27, первый - легкий, маневренный, для завоевания господства в воздухе, второй - тяжелый, тоже маневренный=), но больше истребитель-бомбардировщик. То есть, они займут разные ниши применения
iDesperado21.08.15 18:29
> Scholar
> iDesperado
Сам МиГ-35 основан на советском проекте истребителя пятого поколения МиГ 1.44 МФИ
интересно, это сережа наркоман или интерфакс курнул ?
что не так, официально - МиГ 1.44 МФИ — опытно-экспериментальный российский прототип истребителя пятого поколения.
все не так. миг-35 основан на миг-29к, с МиГ 1.44 вообще ничего общего.
laa21.08.15 18:36
> Scholar
> iDesperado
Сам МиГ-35 основан на советском проекте истребителя пятого поколения МиГ 1.44 МФИ
интересно, это сережа наркоман или интерфакс курнул ?
что не так
Просто фото сравните, не поленитесь
argus9821.08.15 21:59

> DrugDealer - Вы похоже совсем не в теме.

Ещё в советское время пришлось поучаствовать в разработке кой-чего военного..
Так вот, на предприятии-партнёре, одна женщина мне рассказывала, как пришла молодым специалистом и попала на начало разработки, а сейчас (ну в смысле тогда), перед пенсией занимается передачей этой самой разработки в войска...
Тогда я был молодым специалистом, тоже, как и Вы, посетовал про себя.. Но поварившись в этой каше могу Вам сказать - бюрократия тут не причём. И косность - тоже. И прочие обывательские домыслы и журнашлюшные фантазии

Ребёнка надо вынашивать 9 месяцев. А не 2 месяца, или 15 дней. Природа этого не терпит..

ps Только, упаси Вас боже, НЕ подумайте, что все разработки длятся по 30-40 лет. У каждой разработки - свой срок вынашивания

Мелкотравчатый21.08.15 22:16
> DrugDealer
Сроки показывают всю нашу бюрократию. Проекты длятся по 30 лет... ппц)
Бюрократ - точный исполнитель. Чем больше бюрократии - тем лучше стране. Если ты не исполнил (бюрократический) приказ в Армии - могут расстрелять.

Кстати подобные сроки и у сложной американской техники...
artyom21.08.15 22:52
> iDesperado
> Scholar
> iDesperado интересно, это сережа наркоман или интерфакс курнул ?
что не так, официально - МиГ 1.44 МФИ — опытно-экспериментальный российский прототип истребителя пятого поколения.
все не так. миг-35 основан на миг-29к, с МиГ 1.44 вообще ничего общего.
Осторожно, википедия: МиГ-35 — условное обозначение перспективного истребителя российского производства поколения "4++". В разное время обозначение использовалось для:
- многофункционального истребителя ссылка ссылка ;
- проектов дальнейшего развития ссылка второй половины 1990-х годов (они же ссылка и ссылка );
- демонстраторов для испытаний РЛС " ссылка " (опытныx экземпляров ссылка , ссылка , ссылка )
- проекта для индийского конкурса ссылка ;
- развития самолётов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2 для ВВС России, современный вариант; двухместный вариант имеет обозначение Миг-35Д.
timosha22.08.15 00:25
Конечно следует дать ребятам денег и пусть разрабатывают Миг-35, неважно, развитием чего он является. Пусть даже будет неизвестный науке зверь. Инженеры-программисты-конструктора-технолооги - соль земли, надо их хорошо кормить и ставить перед ними большие задачи.
25074622.08.15 02:05
На фоне того, что "возможно" творится в ОКБ Сухого, подстраховаться МиГом не лишне. В любом случае конкуренцией между военными КБ и при советской власти не брезговали.
iDesperado22.08.15 09:57
> magyar
Совершенно верно насчёт того, что "творится". Как оказалось, Т-50 - это результат соревнования Погосяна с американцами по размерам "распила" госсредств, а не по созданию боеспособного летающего самолёта. Подробно об этом: ссылка
если Т-50 опоздал на 20 лет, то ф-22 минимум на 30 опоздал, а ф-35 и европа опоздали навсегда. :)

p.s. хиреет МК, раньше говно качественней набрасывали.
zorran22.08.15 10:29
magyar, не надо постить этот заказушный бред, на сайте, все же есть люди которые в теме ;) в Иркуте преобладает частный капитал, и люди перетягивают в свой карман. Информационную войну они против ОКБ "Сухого" ведут давно, еще современ первого индийского контракта, когда они умудрились самого Симонова прокинуть, и инженерное сопроваждение Су30МКИ вышло для КБ на грани рентабельности. КБ вообще бы прокинули если бы государство не вмешалось. Су-35 более современная платформа.
Никудатор22.08.15 10:39
magyar, RU тупому магяру не хватило ума посмотреть вики? Ни чего, что там Погосян отстал на 2 нуля по стоимости разработки?
magyar22.08.15 11:00
О как взволновались дефективные "менеджеры" нашего сайта! Но как и никудатору, который смотрит только вики и сам соображать похоже не способен, вам не пришло в голову то, что если вы так защищаете Погосяна, то тогда почему на вооружении ВВС до сих пор нет ни Су-35, ни Т-50. Может быть, потому, что вездесущие дефективные "менеджеры" и здесь поработали, особенно когда их поставили во главе КБ вместо профессионалов генеральных конструкторов. На это вопрос у вас конечно ответа нет, так как здесь всё понятно, и статья в МК - правильная, иначе Погосяна не погнали бы, когда пришёл Шойгу. Шойгу - человек конкретных дел и конкретных результатов, а потому не увидев нужного результата, он Погосяна уволил, хотя мог бы и посадить.
т-кк22.08.15 11:12

Появились композиционные материалы, на выходе движки 5-го колена - так и вперёд, можно только приветствовать инициативы направленные на освоение новейших технологий.
Думать всегда полезно.
iDesperado22.08.15 11:15
> magyar
О как взволновались дефективные "менеджеры" нашего сайта! Но как и никудатору, который смотрит только вики и сам соображать похоже не способен, вам не пришло в голову то, что если вы так защищаете Погосяна, то тогда почему на вооружении ВВС до сих пор нет ни Су-35, ни Т-50.

абсолютно по той же почему су-27 после первого полета сразу не пошел в войска, а 5 лет еще переделывали и еще 5 лет не принимали на вооружение, хотя в войска поставки шли. сухой всегда именно так работал, потому сухой и лучший

zorran22.08.15 11:59
magyar, не знаешь ни хрена, не звезди. Я напремер ни какой не "эффективный" менеджер, а инженер и у Пагосяна тоже инженерное образование, он 1 факультет МАИ закончил и под руководством Симонова постигал конструкторские азы при проектирование "Беркута". А фраза Слюсаря больше к Федорову (Президент компании — экс-глава РСК "МиГ", совладелец "Иркута" Алексей Фёдоров.), это он развязал и оплачивал информационное "мочилово"
magyar22.08.15 12:32
Смысл этой статьи должен быть понятен сразу - раз нет ни Су-35, ни Т-50, то решили вернуться к старому советскому проекту. Вообще, понятно, что качество научно-технических разработок находится в прямой зависимости от духовного и морально-нравственного состояния общества в целом и людей в частности. Как говорится, за что боролись, на то и напоролись.
iDesperado22.08.15 12:46
> magyar
Как говорится, за что боролись, на то и напоролись.
а на, что напоролись кроме как на наголову превосходящие сша самолеты ? по факту такого преимущества над сша ВВС России не знали года этак с 1913.

magyar22.08.15 13:09
Советские самолёты - да, лучше, а новых нет. Вы ещё похвастайтесь Суперджетом или М21, которого нет как нет. Влияние состояния общества на качество научно-технических разработок относится не только к самолётам, оно имеет всеобщий характер. А с появлением ЕГЭ и "реформой" - разгромом РАН бесперспективность нарисовалась быстро и окончательно.
zorran22.08.15 13:16
Мдя... байки о "плохом" и "нелетающем" SSJ выдают ангажированность и невежество человека в полной красе.
zorran22.08.15 13:22
И еще magyar, не оскарбляй наших молодых специалистов, студентов авиационных вузов, многие с третего курса уже работают и начинают перинимать опыт, это замечтельная умная образованная и активная молодежь, так что завали хлебало, ей богу, у меня кулаки чешутся, при ничем не обоснованных наездах на моих молодых коллег.
magyar22.08.15 13:28
Молодые коллеги ничем не помогут, если ими будут руководить дефективные "менеджеры", так что успокойтесь, речь по существу, идёт как раз о них. А молодые специалисты, если кто действительно станет таковым - они будут разрабатывать новые поколения боингов и эйрбасов. А насчёт суперджета - ну где он, вытеснил ли в своём классе иностранные самолёты с внутреннего рынка. Нет, тогда и не о чем разговаривать.
zorran22.08.15 14:01
Вы непрошибаемы, Вам объясняют, что у нас карьера начинается с факультетов МАИ и МАТИ, техн. факультетов МГУ и "бауманки", наши управленцы имеют техническое профильное образование и карьеры начинали с инженерных должностей, Вы что, "чукча писатель" а не "чукча читатель"?, И назовите однокласников RRJ, ну, я жду.
magyar22.08.15 14:39

Это вы никак не можете понять, что системная деградация промышленности и системы управления ею, включая станкостроение, электронную промыленность, приборостроение и другие неподвластны ни вам, ни вашим молодым специалистам. Второе, о чём я уже писал - "Вообще, понятно, что качество научно-технических разработок находится в прямой зависимости от духовного и морально-нравственного состояния общества в целом и людей в частности. Как говорится, за что боролись, на то и напоролись."

Советские разработки опирались на собственную промышленность, генеральный конструктор был царь и бог, а сейчас он никто. Вот эта духовно-нравственная стимуляция высокого творческого полёта и обеспечивала высокий полёт всей страны и комплексное создание новых отраслей промышленности. А деградированная нравственность общества "купи-продай" даже мечтать о таком не позволяет, а не то, чтобы осуществить что-либо подобное. Потому что для этого необходима полная трансформация всей страны, у которой должны быть единые цели и задачи, на решение которых все от мала до велика должны работать.

_STRANNIK22.08.15 15:06
magyar, RU
......................................
Ну если совсем просто - нет большой объединяющей идеи. Которая из социума индивидумов создает социум личностей.
Нагие мы приходим в этот мир , нагими уходим из него. И "туда" ничего нельзя унести с собой. Все остается людям. Плохое и хорошее.
Общая цель, освященная моральными принципами и направленная на благо большинства членов социума - делает каждого человека немного бессмертным и сопричастным вечности... И сближает очень разных людей объединенных одной (не шкурной, по большому счету) целью .
Так , что пусть будут и МИГ и СУ . На зло мировому супостату и в духе здоровой конкуренции на благо отечества.
iDesperado22.08.15 15:23
> magyar

Это вы никак не можете понять, что системная деградация промышленности и системы управления ею, включая станкостроение, электронную промыленность, приборостроение и другие неподвластны ни вам, ни вашим молодым специалистам. Второе, о чём я уже писал - "Вообще, понятно, что качество научно-технических разработок находится в прямой зависимости от духовного и морально-нравственного состояния общества в целом и людей в частности. Как говорится, за что боролись, на то и напоролись."

Советские разработки опирались на собственную промышленность, генеральный конструктор был царь и бог, а сейчас он никто. Вот эта духовно-нравственная стимуляция высокого творческого полёта и обеспечивала высокий полёт всей страны и комплексное создание новых отраслей промышленности. А деградированная нравственность общества "купи-продай" даже мечтать о таком не позволяет, а не то, чтобы осуществить что-либо подобное. Потому что для этого необходима полная трансформация всей страны, у которой должны быть единые цели и задачи, на решение которых все от мала до велика должны работать.

был бы конструктор в ссср царем и богом мы сегодня летали бы на ту-154, а не бушных боингах, которые на контрафактных деталях и левом керасине в сухую выигрывают у заметно более свежих советских машин. мы на советских тушках потеряли больше людей, чем в отечественную войну, а бу боинг списаный в 80х до сих пор возит тех великих советских конструкторов практически без катастроф. деградация нас настигла в начале 80х, когда весь мир перешел на электронное проектирование, цифровую кабину и новые материалы.
zorran22.08.15 16:00
iDesperado, не уподобляйтесь, не несите бред в ответ на бред. ссылка Вот для начала. В СССР экономичность приносилась в жертву как раз надежности, гражданские машины были перетяжелены для повышения прочностных характеристик и запасов по критическим параметрам. Именно по этому Ту-334 и не пошел в серию, что его планер проектировался еще по советским лекалам, и при прочих равных (за исключением больших чем у конкурентов запасам по критическим параметрам) проигрывал и RRJ и другим машинам. magyar только прикрывается демагогией "как плохо сейчас по сравнению с СССР" он просто враг, делающий вид что "оплакивает страну которую Мы потеряли" Не подыгрываете ему, кагда вы защищая РФ возводите напраслину на СССР вы наоборот оказываетесь с ним в одном окопе. Об отсутствие научных школ и объединяющих рабочии коллективы созидательных идей сейчас, сей гражданин либо не в курсе, из за своей оторванности от реалного производства, либо сознательно врет.
iDesperado22.08.15 16:05
> magyar
Ну да, это в том случае, если бы 30 лет наш авиапром полностью остановился в развитии, как это произошло после катастрофы 90-х. Понятно, на что вы ставите акцент как дефективный менеджер - на расход топлива. Если нашим конструкторам тогда была бы поставлена такая задача, то она была бы успешно решена, как были реализованы многие другие выдающиеся проекты в авиации и космосе.
без шансов. космос, атом, впк вымывал все интеллектуальные ресурсы. на гражданку оставались откровенно слабые инженеры, которым было не под силу линию с молоком наладить. какие бы задачи не ставили 30 лет назад образование не позволило бы как сегодня взять и пересесть с карандашей на компьютеры. люди этого поколения до сих пор кнопку вкл на корпусе ищут, а если картинка не та, что прежде впадают в полный ступор. у авиапрома была проблема во всем, и в прожерливости и то, и в надежности, падали гробя пассажиров, требовали больше персонала - у боингов два человека, на ту-154 четыре, только в 90х на ту-154М три. ту-334 поднявшийся в 1990 во всем уступил боингам 1984 года, но главное это конечно школа. они уже все в цифре делали, под новые материалы, а ту-334 все тот же карандаш, да алюминий.

iDesperado22.08.15 16:14
> zorran
кагда вы защищая РФ возводите напраслину на СССР вы наоборот оказываетесь с ним в одном окопе.
ну где напраслина ? вам нравится 2011, ну сравните его 1988 годом, когда 20+ катастроф, 186 погибших. или 1986, 9 катастроф 257 погибших. тридцать лет с того ужаса минула, а их западные ровесники в тех же условиях на контрафактных деталях исправно возят пассажиров. против фактов не попрешь ...
zorran22.08.15 16:17
иДесперадо, Про "уступание во всем боингам" Вы несете лютый бред далекого от авиации человека, компьютер- инструмент а не панацея, современные проектировочные системы имеют свои недостатки по сравнению с расчетными комплексами времен СССР, сейчас используется и то и другое, что позволяет не отставать от "партнеров" имея гораздо меньше матерьальных и человечиских ресурсов
magyar22.08.15 16:19
> zorran


Об отсутствие научных школ и объединяющих рабочии коллективы созидательных идей сейчас, сей гражданин либо не в курсе, из за своей оторванности от реалного производства, либо сознательно врет.

Давайте, поделитесь, пожалуйста, с нами о том, что мы не в знаем. Страшно интересно.
magyar22.08.15 16:21
> iDesperado


> zorran


кагда вы защищая РФ возводите напраслину на СССР вы наоборот оказываетесь с ним в одном окопе.

ну где напраслина ? вам нравится 2011, ну сравните его 1988 годом, когда 20+ катастроф, 186 погибших. или 1986, 9 катастроф 257 погибших. тридцать лет с того ужаса минула, а их западные ровесники в тех же условиях на контрафактных деталях исправно возят пассажиров. против фактов не попрешь ...

Ну да, горбачёвские катастрофы от ЦРУ - и Чернобыль и взрыв газопровода и много ещё чего. Это где-то и повсеместно уже проходили. Всё по плану госпереворота.

Attente22.08.15 16:27
> iDesperado
> magyar
мы на советских тушках потеряли больше людей, чем в отечественную войну
Простите, вы употребляете фениламин?
27 миллионов погибших в самолётах Ту - это очень большой осетр.
Тут некоторые умеют ноли считать, в отличие от цензорнет.
iDesperado22.08.15 16:30
> magyar

Ну да, горбачёвские катастрофы от ЦРУ - и Чернобыль и взрыв газопровода и много ещё чего. Это где-то и повсеместно уже проходили. Всё по плану госпереворота.

ну так не горбачев то на чернобыле отключил автоматику, а высококвалифицированные инженеры. план поиграться на реакторе тоже не горбачев спустил. те же яйца с пароходами потопленными теми славными инженерами, поездами с детишками. не горбачев проектировал трубопровод, из которого миллионы тонн топлива утекли незамеченными. проектировали инженеры, которые не осилили элементарные вещи. при всех косяках современной России такой хери и в таких масштабах не происходит. люди наконец начали использовать мозг, а не выполнять дейтсвия, каким надрессировали в советской школе.
 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» В Японии исключили влияние санкций США на "Сахалин-2"
» Прототип ядерного буксира "Зевс" появится в 2030 году
» Корабль New Shepard стартовал в суборбитальный полет с шестью туристами на борту
» У России на подходе целая линейка новых комплексов типа «Орешника» — Путин
» Путин собрал совещание с руководством Минобороны
» С Украины в Россию вернулись 46 жителей Курской области
» Глава МИД Чехии прибыл в Киев для обсуждения международной помощи
» СМИ рассказали, кто на Западе пытается купить "Северный поток — 2"

 Репортаживсе статьи rss

» Так сдержать: новую Стратегию развития ВМФ подготовят в 2025 году
» Максим Решетников: «Низкоуглеродная трансформация нужна для устойчивого развития экономики»
» Михаил Ковальчук: история с утечкой мозгов из России уже давно закончилась
» Паритетное направление: чем Россия ответит на развитие ядерной триады США
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Россия и Белоруссия отменят плату за роуминг 1 марта 2025 года
» Главный американский поставщик БПЛА для Украины столкнулся с блокировкой поставок из-за санкций
» Рассекречен архив о легендарном советском разведчике Кузнецове

 Комментариивсе статьи rss

» Утечки разоблачают тайный британский план по недопущению прекращения войны на Украине
» "Сбить невозможно". Что известно о ракете, которую представил Путин
» Зачем готовится адвокатская монополия в судах
» Новое оружие Пентагона. В чем риски использования роботов-пулеметов
» Призраки прошлого: в Литве продолжают бороться с коммунизмом
» Китай разоблачает кибероперации США под ложным флагом
» Сергей Глазьев представил стратегию ускорения роста ВВП до 8% в год
» Что известно о планах переподчинить ФРС президенту США

 Аналитикавсе статьи rss

» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"