Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Заявление Президента Российской Федерации
Россия начала использовать замороженные активы иностранцев
Украина впервые ударила Storm Shadow вглубь России, сообщил Bloomberg
ВСУ нанесли первый удар ATACMS по российской территории
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китай запустил проект по строительству огромных плавающих крепостей
14.08.15 19:27 ШОС и ситуация в Азии
Две китайские компании - Hainan Offshore Industry и госкорпорация Jidong Development - запустили проект по созданию плавающих крепостей - платформ длиной до 3,2 км, на которых можно размещать объекты как военного, так и коммерческого назначения, пишет Financial Times.

У них уже есть полуофициальное название - "сверхбольшие плавучие конструкции" (very large floating structures, VLFS).

С одной стороны, подобные платформы можно использовать под взлетно-посадочные полосы, доки, вертолетные площадки, казармы, военные базы, с другой - под добычу нефти или газа, торговые центры duty-free и экзотические курорты. Сами компании делают акцент на мирном применении, но не скрывают, что однажды их детище может стать основой нового ВМФ Китая.

Пока эти гигантские сооружения, словно позаимствованные из антиутопии Джорджа Оруэлла "1984", существуют только в виртуальном мире - в виде компьютерных графиков, презентаций и диорам. В их основу легли технологии, которые ведущие нефтедобывающие компании используют для бурения в открытом море.

"Пока мы находимся на этапе проектирования и исследований", - заявил председатель совета директоров Hainan Offshore Фэн Цзюнь.

Компания Jidong Development подтвердила, что профинансирует научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы над VFLS на 3,7 млрд юаней (почти $600 млн).

По мнению аналитиков, этот проект удачно дополняет строительство Пекином искусственных островов в Южно-Китайском море. Китайские военные уже проявили к нему повышенный интерес, отмечает FT, хотя представитель министерства обороны КНР ранее на этой неделе заявил, что ему неизвестно о планах закупки или эксплуатации подобных конструкций.

 

нейтрино14.08.15 20:48
Ни хренасе! Авианосец длиной 3км и шириной не менее 1.5км. С атомной энергоустановкой и системой ПРО в подводном и воздушном варианте.

Это что-то за гранью разумного, но впечатляет полет китайской фантазии, инициированной голливудом.

gronk14.08.15 21:01
старо как мир, называется ноев ковчег. По дате окончания строительства можно судить о дате начала ЯВ.
белый кит14.08.15 21:24
Недалек день когда США введет эмбарго против Китая и именно эти платформы под нейтральными флагами будут окучивать побережья Натовских стран предоставляя свободным массам все виды пороков и будут перевалочным пунктом безпошлинных товаров. Глубокий респект мудрости китайцев.
Attente14.08.15 22:22
Как-то они против стихии. Гонять от шторма к шторму замучаешься, а ну как рифы какие, или столкновение, а сколько там спасательных средств надо. На круизнике вместимостью 3-5 тысяч чел. шлюпок пара десятков, а тут сколько нужно, сотни?
argus9814.08.15 22:43

Котировки на поставки железобетона (и ингридиентов) должны существенно вырасти...
Имеющим свободные средства стоит задуматься

:-)))

el54615.08.15 00:18
А что? ЗдОрово! Думаю, китайцам это вполне по силам - подплывает эдак к материку небольшой город-остров... Посмотрим, как это практически будет выглядеть - может и себе построим, надо же в конце-концов начинать строить то, о чём мы в фантастических романах читали. Недавно прочитал о любимой игрушке Гитлера - железной дороге с шириной колеи в три метра. Всё было уже спроектировано и вагоны и паровозы, и вокзалы, но, увы... А так, почему бы не запустить такой проект нам, где-нибудь в Сибири и скорость там 200-300 км просчитана, и грузоподъёмность хороша. Эх, размечтался, думаю, модераторы ради пятницы простят за болтовню.
GSL15.08.15 05:41
> Attente
Как-то они против стихии. Гонять от шторма к шторму замучаешься, а ну как рифы какие, или столкновение, а сколько там спасательных средств надо. На круизнике вместимостью 3-5 тысяч чел. шлюпок пара десятков, а тут сколько нужно, сотни?
Длина штормовых волн не превышает 250 метров. Так что штуку размером 3 км они даже качать не будут. Другое дело что нагрузки большие будут.
Пока мы не знаем деталей особо обсуждать нечего. Мы даже не знаем будут они плавучие или на сваях, по картинкам в инете это не совсем понятно.
Morf315.08.15 09:15
Идея хороша. Сейчас флоты плавают вокруг острова, территориально решают споры. Но что будут делать когда вокруг такого вот "кораблика" сам собой возникнет остров?
svt915.08.15 12:19
> Attente
Гонять от шторма к шторму замучаешься, ...
Достаточно одного, неожиданного, цунами (одиночной волны с очень крутым фронтом), чтобы сие творение переломилось под собственным весом. Вспоминается очень длиннымй контейнеровоз, везший оружие в Индийском океане, переломившийся подобным образом в умеренный шторм.
т-кк15.08.15 14:57

Достаточно одного, неожиданного, цунами (одиночной волны с очень крутым фронтом)

Не путайте цунами с "волной убийцей".
В океане волны цунами никак не обнаруживаются, а лишь когда выходят к побережьям.
.
Для китайской громадины волна убийца не убийца.
InfernoChild16.08.15 20:38
Вполне себе интересный проект. Только строить надо конструкцию как понтон, собранный либо из вертикальных квадратных или шестигранных труб с герметичными секциями по высоте. Высота понтона (длина труб) может быть около 100 метров. Размер = 1км х 1км. Осадка будет зависеть от толщины стенки труб и материала труб. Форма погтона - квадрат или "шестиугольник". Водоизмещение несколько десятков миллионов тонн. Собирать из модулей заводского высокого уровня готовности изготовления. Ни одна гигантская волна не поломает столь огромную конструкцию. Ядерный взрыв в относительной близости так же переживается. Прямое попадание ЯО должно быть исключено системами ПВО-ПКО.

Разместить на нем систему ПВО-ПРО, авиацию, доки для АПЛ, кораблей и судов, ракетное ударное вооружение, торпеды.

Энергоисточник - несколько реакторов типа ВПБЭР (гражданский вариант лодочного реактора). Самостоятельный ход, скорость хода должна превышать скорость любого океанического течения.

По стоимости такой суперпонтон не бог весть какой дорогой, даже дешевле чем авианосец в долларах за кубометр водоизмещения, а возможности качественно иные. Можно поставвить в международных водах милях в 200х от североамериканского континента и нагнетать своим присутствием страхЪ и ужОсЪ своими ракетами малого и среднего радиуса действия, которых в трюме целый завод по их изготоавлению.

Как-то так.
iz0916.08.15 22:00
Был уже в военной истории такой проект, но окончился провалом.
Alanv16.08.15 22:53

"Вспоминается очень длиннымй контейнеровоз, везший оружие в Индийском океане, переломившийся подобным образом в умеренный шторм."

Главная задача контейнеровоза - дёшево и быстро доставить максимально возможный груз, острова - быть опорой и потихоньку плавать. Отсюда фундаментальные различия в прочности и проектировании конструкции.

Кстати, ни одну подводную лодку, даже идущую по поверхности ни одна волна ещё не утопила. Она просто её прорезает.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Главком РВСН Каракаев: "Орешник" может поражать любые цели в Европе
» Российские ПВО за неделю сбили пять ракет ATACMS и две Storm Shadow
» В Японии исключили влияние санкций США на "Сахалин-2"
» Прототип ядерного буксира "Зевс" появится в 2030 году
» Корабль New Shepard стартовал в суборбитальный полет с шестью туристами на борту
» У России на подходе целая линейка новых комплексов типа «Орешника» — Путин
» Путин собрал совещание с руководством Минобороны
» С Украины в Россию вернулись 46 жителей Курской области

 Репортаживсе статьи rss

» Так сдержать: новую Стратегию развития ВМФ подготовят в 2025 году
» Максим Решетников: «Низкоуглеродная трансформация нужна для устойчивого развития экономики»
» Михаил Ковальчук: история с утечкой мозгов из России уже давно закончилась
» Паритетное направление: чем Россия ответит на развитие ядерной триады США
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Россия и Белоруссия отменят плату за роуминг 1 марта 2025 года
» Главный американский поставщик БПЛА для Украины столкнулся с блокировкой поставок из-за санкций
» Рассекречен архив о легендарном советском разведчике Кузнецове

 Комментариивсе статьи rss

» Россия делает последний шаг к полной независимости от Boeing и Airbus
» Утечки разоблачают тайный британский план по недопущению прекращения войны на Украине
» "Сбить невозможно". Что известно о ракете, которую представил Путин
» Зачем готовится адвокатская монополия в судах
» Новое оружие Пентагона. В чем риски использования роботов-пулеметов
» Призраки прошлого: в Литве продолжают бороться с коммунизмом
» Китай разоблачает кибероперации США под ложным флагом
» Сергей Глазьев представил стратегию ускорения роста ВВП до 8% в год

 Аналитикавсе статьи rss

» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"