Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Лидер ХДС/ХСС Мерц объявил о победе своей партии на выборах в парламент ФРГ
Трамп посетит Москву 9 мая, сообщили СМИ
Путин рассказал об уникальном свойстве "Орешника"
США сделали первый шаг к выходу из ООН
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Иран планирует закупать до 90 самолетов в год у Airbus и Boeing
03.08.15 18:52 Иран
Власти Ирана намерены закупать до 90 авиалайнеров в год у крупнейших мировых производителей этой техники - Boeing и Airbus, чтобы модернизировать воздушный флот, морально устаревший за годы международных санкций, пишет MarketWatch.

"Иран будет в общей сложности закупать порядка 80-90 самолетов двух авиастроительных гигантов в год в рамках первой фазы обновления своего авиапарка", - заявил представитель руководства Организации гражданской авиации страны Мухаммад Хада Карми, слова которого привело агентство IRNA.

Чиновник отметил, что закупки будут производиться поровну у обоих концернов.

В июне министр транспорта Ирана Аббас Ахунди отмечал, что в общей сложности исламской республике в ближайшие 10 лет потребуется до 400 самолетов, стоимость которых составит порядка $20 млрд.

Однако М.Хада Карми обрисовал более масштабную программу закупок, отметив, что уже в ближайшие три года парк гражданской авиации Ирана достигнет 300 лайнеров.

Организация гражданской авиации Ирана приняла решение об обновлении парка пассажирских самолетов в связи с отменой ограничений для Тегерана на закупку и лизинг авиалайнеров согласно совместному всеобъемлющему плану действий (соглашение по Иранской ядерной программе), который был утвержден в июле.

М.Хада Карми также уточнил, что средства на реализацию масштабной программы власти намерены привлечь, используя, помимо, средств государственных фондов, целый ряд механизмов, включая лизинг и внешние займы.

Boeing и Airbus ранее подтверждали намерения поставлять коммерческие самолеты в Иран.

 

kragl03.08.15 19:18
А как-же заказы авиастроению России, как-же рабочие места и налоги.
В России требуется организация что то типа американской комиссии Маккарти, для расследования антироссийской деятельности высшего эшелона бизнеса и правящей верхушки.
iz0903.08.15 19:32
У Ирана "Боинги" старые, едва-едва садятся. Они ориентируются на знакомую технику.
Ковыль03.08.15 22:18
Пока лучше боингов и аирбусов самолётов нет. Это так. Наследие третьего Рейха. Не во всём его наследие было ублюдочным, во всяком случае его авиационная техника служит до сих пор. Но всё проходит, пройдёт и время самолётов третьего Рейха. Через 50-т лет уже никто не вспомнит ни боинг, ни аирбус.
duleyran04.08.15 00:18
Иран опять попадает в сферу англо-франко-немецких технологий.

Через 50-т лет уже никто не вспомнит ни боинг, ни аирбус

Вполне возможно, что через 50 лет о самолётах вообще никто не вспомнит
Attente04.08.15 00:32
Из текста не ясно, какого типа самолёты нужны. Возможно, РФ не в состоянии производить в нужном количестве либо нужных типов. Боинг и Айрбас не рыночные, сидят на господдержке, потому и живы. Но если их перевести на рыночные рельсы...
mcf04.08.15 01:40
Так вот зачем санкции отменили. А я все думал и гадал.
Attente04.08.15 01:50

Обоснование санкций всегда лежит в плоскости прав человека и прочей фигни. А основание - гораздо прозаичнее. Выгода.
Mofack04.08.15 04:02
ситуация в Иране с самолётами такова, что Иран был вынужден начать эксплуатацию IrAn-140( иранская копия Ан-140), не решив вопрос с нормальной доводкой (в чем немалая доля вины Киева). как результат катастрофа в прошлом году. и решение Ирана самостоятельно доработать оставшиеся самолёты. имеются тёплые ламповые Боинг 747 (именно так, там часть электроники ещё на лампах, настолько они древние), летает один Боинг 707 (бывший военный заправщик, переделанный в пассажирский), есть Боинг 727 (единственный крупный эксплуатант этого типа). естественно Эйрбас 300/310. только недавно по серым схемам удалось получить А320 (причём это бывшие китайские машины с китайского же сборочного завода, Китаю наплевать на санкции). Суперджет во-первых регионал (а это понятные ограничения по дальности, Ирану нужен среднемагистральник). до последнего времени Иран был под санкциями, в Суперджете много импортных комплектующих, а снятие санкций конечно хорошо, но производственные планы суперджета расписаны на три года вперёд. в Иране хранятся около 30 Ту-154. был разговор года три назад, что могут вернуть их в строй, если договорятся о ремонте двигателей, однако Ту-154 умер в России, запчастей нет вообще. Ту-204 годится только в варианте СМ, да и перспективы туманны (если бы санкции не сняли, то ещё можно было бы говорить). был ещё прикол. украина к санкциям не присоединилась и дельцы создали несколько авиакомпаний, в которые взяли откровенный хлам с американских пустынь. их и сдавали в лизинг иранским компаниям (иногда вместе с укропилотами). естественно не без ведома заинтересованны хлиц в США (такой вот самолётный оффшор был).
так что Иран вполне может спасти мировой рынок авиастроения на фоне спада перевозок, главное чтоб денег хватило.
pavel197304.08.15 05:42
> Ковыль
Пока лучше боингов и аирбусов самолётов нет. Это так. Наследие третьего Рейха. Не во всём его наследие было ублюдочным, во всяком случае его авиационная техника служит до сих пор. Но всё проходит, пройдёт и время самолётов третьего Рейха. Через 50-т лет уже никто не вспомнит ни боинг, ни аирбус.
Закусывать надо. А то такую ...ню несёте!
Время самолётов третьего рейха кончилоськ к началу 50-х. И даже в ракетной технике. На фоне Р-7, Фау 2 смотрелась я жалко. А это середина 50-х.
Современные боинги-аэрбасы базируются на самолётах третьего рейха не больше чем на "альбатросе" фон Рихтгофена.
pavel197304.08.15 05:49
> kragl
А как-же заказы авиастроению России, как-же рабочие места и налоги.
Что вам Иран? В РФ большая часть пассажирских самолётов это боинги и аэрбасы.

В 2010 году было. ссылка

Магистральные
Отечественного производства - 224
Западного производства - 380

Региональные
Отечественного производства - 321
Западного производства - 61

Грузовые
Отечественного производства - 138
Западного производства - 14

Парк гражданской авиации в 2014 г.

Магистральные самолёты
Отечественного производства - 128
Западного производства - 560

Региональные
Отечественного производства - 193
Западного производства - 105

Грузовые
Отечественного производства - 119
Западного производства - 15

ссылка
Leoandr04.08.15 06:26
> timoha
А че не супер пупер джеты (((
Сухой SuperJet - до 100 кресел. А это совсем другой класс самолетов. Он не является конкурентом Боинг и Аирбас.
Так что реальной альтернативы Боингу и Аэробусу в мире пока не существует. В будущем это возможно будет российский МС-21.
Alanv04.08.15 08:05

"Что вам Иран? В РФ большая часть пассажирских самолётов это боинги и аэрбасы."

Это вы так радуетесь, что ли? Так ведь общеизвестно, что Россиия ТОЛЬКО НАЧАЛА возрождение коммерческого авиапрома. Вы хотите за пару лет всю линейку самолётов сбацать???

Да и забыли добавить - МАГИСТРАЛЬНЫЕ. В остальных классах такого нет совсем. Ну а этот факт никто и не скрывает и вовсю говорится о совместном проекте с Китаем. Причём надо обязательно иметь в виду, что и СССР-овские магистралки к концу самого СССР по факту становились на мировом рынке КОММЕРЧЕСКИ НЕКОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫМИ. Отчего и благополучно умерли.

Ну и надо понимать, что ни Боинг, ни Эйрбас нынче кроме магистралок практически ничего и не делают, так что это Иран закупается именно в этом секторе.

iDesperado04.08.15 09:14
иран спасет только смертная казнь для наркоманов. по другому эта страна не выживет. 90 самолетов это три годовых бюджета, будут покупать так же как "купили" 30 ту-204 или с-300.
timoha04.08.15 11:03
> iDesperado
иран спасет только смертная казнь для наркоманов. по другому эта страна не выживет. 90 самолетов это три годовых бюджета, будут покупать так же как "купили" 30 ту-204 или с-300.
90 самолетов это 28-30 миллиардов долларов. Боинги по 280 миллионов были (правда в 2011 году), Аирбасы дешевле.

Аэрофлот подписал соглашение с "Эрбас" на поставку 11 самолетов А-330-300
Сумма сделки - чуть более миллиарда долларов. Самолеты приобретаются в лизинг. График поставки - 2011-2013 годы, - сообщает Интерфакс.

Аэрофлот купил у американской компании Боинг 8 новых самолетов
Контракт на покупку Боингов-777 был подписан сегодня в Сколкове в присутствии вице-президента США Джо Байдена. Как уточняет агентство Интерфакс, поставки лайнеров могут начаться уже в следующем году. По каталогу стоимость Боинга-777 составляет от 232-х до 284-х миллионов долларов. По какой цене самолеты были проданы Аэрофлоту, не уточняется.

Что-то Вы нехило так бюджет Ирана урезали. Если не ошибаюсь у них только порядка 100 лярдов заблокированы. Вернут их или нет, вопрос второй. Видимо Иран поэтому и раскидывает щедрые обещания, чтоб вернули. Мол у вас и потратим. ))

Да и потом

Согласно заявлению министра нефти Ирана Биджана Намдара Зангане, его страна может увеличить добычу нефти в течение всего одной недели после того, как санкции будут сняты. По его словам объемы производства могут увеличиться в течение недели на 500 тыс. баррелей в день и возрасти до 1 млн. баррелей в день в течение месяца.

1 милион баррелей это 50 миллионов баксов в сутки в бюджет Ирана. Минус расходы на добычу и транспортировку пусть будут 20.
7.5 миллиардов в год.
timoha04.08.15 11:32
Новая игрушка айрбаса ссылка
timoha04.08.15 11:33
> iDesperado
> timoha
90 самолетов это 28-30 миллиардов долларов. Боинги по 280 миллионов были (правда в 2011 году), Аирбасы дешевле.
я и говорю, три бюджета ирана после обвала нефти. при этом большая часть бюджета уйдет на закупку нефтепродуктов у соседей.
Так все таки не бюджета а доходов от нефти может быть?
timosha04.08.15 18:50
Alanv - Так ведь общеизвестно, что Россиия ТОЛЬКО НАЧАЛА возрождение коммерческого авиапрома. Вы хотите за пару лет всю линейку самолётов сбацать???
.
Допустим не пару лет, а лет уж 20. А за 20 лет те же корейцы (южные, конечно, северные лет 20 только пуляют в море что то типа ракет) с нуля подняли автомобильную промышленность, да так ловко, что хонда заохала от успехов хёндая.
Alanv04.08.15 19:13

Ну, 20 лет - это разговоров. А серьёзно занялись лет 10 назад. И SSJ УЖЕ не первый год вполне летает и покупаем в мире, МС-21 на подходе, о магистралке начали говорить...

Ну что же делать, если сначала пришлось экстренно развивать военную авиацию. Это ЮКорейцев армия СШЫ прикрывает, у России такого не предвидится. К тому же ЮКорейцы что-то тоже не подняли гигантский авиапром. А автомобили - это по сравнению с авиапромом - мелочь. Кстати, процентов 80 российских авто уже тоже собираются в России...

Кстати, даже куда более спокойно развивающиеся китайцы тоже не подняли магистралку. Да собственно говоря, никто в мире так и не поднял, кроме давно и спокойно работающих Боинга с Эйрбасом...

spv204.08.15 19:34
> 868686
Не пишите глупости. В восьмидесяти процентах собираемых в РФ авто, научный вклад РФ минимален. Это все равно, что я у себя на даче размещу завод Интел, и буду кичиться тем, что я лично начал производить современные процессоры, хотя мой интеллектуальный вклад в производстве процессоров будет практически нулевым.
Позвольте полюбопытствовать происхождением цыфры 80%, предметом "научного вклада" и таковыми показателями в других стнанах. Очень интересует научный вклад, скажем, GMC или Fiat.
Alanv04.08.15 20:01
> 868686
2spv, а происхождением 80% поинтересуйтесь у того, кто эту цифру впервые озвучил... В любом случае научный вклад РФ в современном автомобилестроении ниже плинтуса. Да и был таковым практически всегда...

Собственно говоря цифра приблизительная, ЕМНИП один ВАЗ всё равно даёт половину. А "научный вклад" в автомобилестроение азиатов (кроме японцев) тоже поначалу (да во многом и сейчас) был равен нулю, ибо их модели были копиями. И только лет через 20, да и то во многом в кооперации... Ну так наша перспектива ещё впереди.

СССР тоже за исключением нескольких моделей брал чуть ли не заводами... Вообще стран с СОБСТВЕННЫМ ВКЛАДОМ в мире - по пальцам, а зачем, собственно, изобретать велосипед в области комфортабельных жоповозок??? Это же не реактор на быстрых нейтронах и не истребитель 5 поколения и не космический двигатель...

iDesperado04.08.15 20:02
> 868686
2spv, а происхождением 80% поинтересуйтесь у того, кто эту цифру впервые озвучил... В любом случае научный вклад РФ в современном автомобилестроении ниже плинтуса. Да и был таковым практически всегда...
может быть, но все таки научный вклад, несопастовимо выше всяких GMC или Fiat. эти двое лишь компануют, без какого-либо вклада, а вот вклад России в те же дизельные моторы (про русский дизель (tm) слышали?) или марки стали тяжело переоценить. дизайн у всех позаимствован у "Победы"

timosha04.08.15 23:21
> iDesperado
> 868686
2spv, а происхождением 80% поинтересуйтесь у того, кто эту цифру впервые озвучил... В любом случае научный вклад РФ в современном автомобилестроении ниже плинтуса. Да и был таковым практически всегда...
может быть, но все таки научный вклад, несопастовимо выше всяких GMC или Fiat. эти двое лишь компануют, без какого-либо вклада, а вот вклад России в те же дизельные моторы (про русский дизель (tm) слышали?) или марки стали тяжело переоценить. дизайн у всех позаимствован у "Победы"
1. Интеллектуальный вклад советской/российской инженерии в реальное мировое автомобилестроение, если отбросить дробные доли процента, равен нулю.
2. Поскольку заметка всё же про иранские предпочтения в авиастроении, то следует заметить, что иранцы о себе думают даже лучше чем армяне, евреи и китайцы вместе взятые. У которых эго тоже зашкаливает. Так что иранцы согласны летать только на самом лучшем.
Alanv05.08.15 10:19

1. Впрочем, как и подавляющего большинства других стран мира. Хотя бы Канад и Австралий... Из азиатских вообще только Японию можно выделить, из американских - США, ну и несколько европейских (только НЕ трибалтов, тима, не волнуйся, ну и не суперевроруинцев, как ни странно:)).

2. Что за глупость? Какие-то завиральные идеи в коммерции. Иранцы согласны летать НА ВСЁМ, что летает как магистралки и коммерчески выгодно. Были бы таковые у России - и с нами бы связались. Но ПОКА (Sic!) в мире только Б. и А.

iDesperado05.08.15 10:39
> timosha
1. Интеллектуальный вклад советской/российской инженерии в реальное мировое автомобилестроение, если отбросить дробные доли процента, равен нулю.
однин только вклад научный Жуковского, на тему прижимной силы, превышает весь вклад всех американцев.
Ковыль05.08.15 21:51
> pavel1973
> Ковыль
Пока лучше боингов и аирбусов самолётов нет. Это так. Наследие третьего Рейха. Не во всём его наследие было ублюдочным, во всяком случае его авиационная техника служит до сих пор. Но всё проходит, пройдёт и время самолётов третьего Рейха. Через 50-т лет уже никто не вспомнит ни боинг, ни аирбус.
Закусывать надо. А то такую ...ню несёте!

Время самолётов третьего рейха кончилоськ к началу 50-х. И даже в ракетной технике. На фоне Р-7, Фау 2 смотрелась я жалко. А это середина 50-х.

Современные боинги-аэрбасы базируются на самолётах третьего рейха не больше чем на "альбатросе" фон Рихтгофена.

Динозавры, товарищ, не исчезли, как думают многие, а стали птицами.

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

Между прочим, Боинг, который основал фирму Боинг, был немец по национальности, такое вот совпадение. И это .... закусывать надо, а вот хамить не надо, большинство бытовых убийств происходит именно из-за этой, казалось бы мелочи.

*****

ЗЫ. Через 50-т лет самолёты будут делать китайцы, возможно индийцы и иранцы. А русские будут делать суперсамолёты, возможно в кооперации с немцами. Что будут делать американцы через 50-т лет не очень понятно, потому там будет не Америка, а Африка через 50-т лет, демография называется. Расклад может сложиться и по-другому, если случится большая-пребольшая война. И таки да, Боинг-747 - фантастический самолёт, символ 20-го века, и таким останется навсегда.

timosha05.08.15 22:48
Ковыль - Между прочим, Боинг, который основал фирму Боинг, был немец по национальности, такое вот совпадение.
.
Американец он. Родился и всю жизнь прожил в США. Вы ещё Рокфеллера назовите немцем, а Пушкина эфиопом.
Ковыль05.08.15 23:18

2timosha, EU

Рокфеллер - украинец, timosha, тут сомненьев быть не может, как Беня Коломойский.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?

 Новостивсе статьи rss

» Израиль потребовал демилитаризации юга Сирии
» В НАТО назвали ключевой урок конфликта на Украине
» Бессент отверг участие НАТО в возможном развертывании войск на Украине
» Финляндия не намерена открывать границу с Россией — Хяккянен
» Трамп ввел беспрецедентные меры по депортации детей-мигрантов
» ДР Конго предложила Европе и США сделку по минералам, пишет NYT
» Израиль нанес удары в Ливане в момент похорон бывшего генсека "Хезболлы"
» Премьер Украины рассказал о потерянных генерирующих мощностях

 Репортаживсе статьи rss

» Лондон перестает быть золотой столицей мира
» Курдский ответ: США задумались над выходом из Сирии
» Татьяна Довгаленко: сотрудничество России и Африки выходит на новый уровень
» Как российские ученые развивают химиндустрию и почему санкции в этом помогают? Беседа с профессором Виктором Авдеевым
» Основатель Pink Floyd Уотерс выступил в СБ ООН по украинскому вопросу
» «Подвозим горючее на передовую в режиме секретности и маскировки»
» 35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
» Минобороны опубликовало документы об освобождении Венгрии от нацизма

 Комментариивсе статьи rss

» Advance: Макрон и Стармер сделают последнюю попытку втянуть США в конфликт
» Объединённые Арабские Эмираты — против Соединённых Штатов
» Дружба против дракона: Тайвань сближается с Трампом
» «Ноль — Украина официально ничего не должна США»: Зеленский и банки ограбили Америку
» Для чего китайские власти подали позитивный сигнал частному бизнесу
» Турция дала надежду Зеленскому и боевикам ВСУ
» Daily Mail: боеготовность сухопутных войск Германии снизилась наполовину
» Турция и Россия в Сахеле: конкуренты или партнёры?

 Аналитикавсе статьи rss

» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
» «Абрамсы» сдерживания: на восточном фланге НАТО зарождается «танковая сверхдержава»
» Какие "черные лебеди" видны на горизонте и как не стать "обществом спектакля". Интервью "РГ" с гендиректором ВЦИОМ Валерием Федоровым
» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"