Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Заявление Президента Российской Федерации
Россия начала использовать замороженные активы иностранцев
Украина впервые ударила Storm Shadow вглубь России, сообщил Bloomberg
ВСУ нанесли первый удар ATACMS по российской территории
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китайская Lifan начала строить автозавод под Липецком
16.07.15 11:45 Экономика и Финансы
Первый камень в основание завода по производству китайских автомобилей Lifan заложили на участке, расположенном в особой экономической зоне (ОЭЗ) "Липецк", заявил глава ОЭЗ Иван Кошелев.

"Компания Lifan Motors, которая с 2011 г. признается самым успешным китайским автопроизводителем в России, стала первым резидентом из Китая в ОЭЗ "Липецк". Ее инвестиционный проект является одним из самых крупных и многообещающих", - отметил Кошелев а интервью ТАСС.

Компания Lifan намерена инвестировать до $300 млн в создание производства в России, причем объем инвестиций может увеличиться в рамках расширения первой очереди автозавода и запуска предприятия по производству двигателей.

Площадь производственных мощностей завода составит 60 га. На предприятии Lifan создадут около 1,5 тыс. рабочих мест.

Завод намерен выпускать весь модельный ряд китайского бренда, начиная со сварки и заканчивая окраской кузовов. Первоначальная проектная мощность производства - 60 тыс. автомобилей в год. Произведенные автомобили продадут в России и поставят за рубеж. Срок окупаемости проекта - семь лет, к 2023 г. компания увеличит долю продаваемых в России легковых авто с 1,04% до 1,9%.

Модельный ряд Lifan в России включает кроссовер Х60, седаны Lifan Cebrium, Lifan Solano, Lifan Celliya и городской хэтчбек Lifan Smily. В ближайшее время на российский рынок выйдут компактный кроссовер Х50 и модель Lifan 820.

Lifan Industry Group - крупная китайская частная компания, занимается производством легковых автомобилей, грузовиков, мотоциклов, скутеров и двигателей. Основана в 1992 г. китайским предпринимателем Инем Миншанем в городе Чунцин (центральный район Китая).
 

ale1954779716.07.15 11:56
Ожидаемо. Европейские автогиганты сворачивают производство из-за глупых санкций, и на их место тут же приходит Китай. За последние 3-4 года на Урале, по моим наблюдениям, кол-во китайских машин выросло почти с нуля до 5-10 %. Причем отзывы о качестве неплохие. Так что произойдет замена одного модельного ряда на другой и все. Выгода - Китаю, убыток - ЕС. Мы остаемся "при своих".
Интересно - как это донести до Брюсселя?)))
diversant77716.07.15 12:08
Сам на лифане не ездил - поэтому за себя лично говорить не стану. Но, ребята оценивают его как г-но редкостное. И о качеству и по безопасности и т.д. От всех достоинств сего пепелаца - это только что он "иномарка" (да и то , весьма сомнительное, но на этот фактор определенные круги людей у нас еще клюют). Говорю за самую дешевую модель - лифан-лифан которая. И да, по моим наблюдениям, у нас, в зап. сибири лифаны года 2-3 назад начали активно появляться на дорогах. Теперь же, их количество, ИМХО, как минимум, больше не становится. Если и вовсе не уменьшилось, причем достаточно сильно.
Я это к чему, к тому что имею определенные основания предполагать что народ попробовал этот лифан и начал отказываться ввиду отсутствия в нем чего либо интересного. У тех жы приоры и гранты этот аппарат ну ничем не выигрывает.
rick16.07.15 15:45
> papavs
А куда делась Волга, Ока, ЗИЛ, где новые заводы ГАЗа? Уход иностранцев должен был бы привести к увеличению выпуска хотя бы ВАЗов 2121, 2111, 2110, 2109, 2108 и т.д.
Никуда не делись, УАЗ нарасхват, ВАЗ ждем vesta и xray, ГАЗ, обновленные газели. Так что все нормально, нам будет из чего выбрать, не переживайте.
pavel197316.07.15 17:29
> ale19547797
Мы остаемся "при своих".
Интересно - как это донести до Брюсселя?)))
Брюсселю пофиг.

Рост продаж новых автомобилей в Европе в июне 2015 г. продолжился 22-й месяц подряд и стал максимальным с декабря 2009 г.
В первом полугодии 2015 г. продажи машин в регионе увеличились на 8,2% до 7,17 млн.

Продажи автомобилей с учетом Исландии, Норвегии и Швейцарии в июне повысились на 14,8% до 1,414 млн единиц. В январе-июне продажи выросли на 8,2% до 7,415 млн автомобилей.

В Испании рост продаж составил 23,5%, во Франции - 15%, в Германии - 12,9%, в Великобритании - также 12,9%.

Германия в июне сохранила за собой лидерство среди европейских стран по числу регистраций автомобилей: в этой стране было продано 313,54 тыс. машин. Второе место удерживает Великобритания (257,82 тыс. автомобилей), на третьем месте Франция (225,64 тыс.), на четвертом - Италия (146,68 тыс.).

Падение объемов продаж автомобилей в прошлом месяце было отмечено лишь в Финляндии (-2,5%) и Ирландии (-14%).

Совокупные продажи крупнейшего автомобилестроительного концерна Европы Volkswagen увеличились в июне на 16,8% до 331,244 тыс. машин.

Что им РФ где в первом полугодии продажи авто в РФ сократились на 36% по сравнению с первым полугодием 2014-го.

Не тот объём чтобы ссориться с США.
Andrycha16.07.15 18:10
> papavs
> rick
Никуда не делись, УАЗ нарасхват, ВАЗ ждем vesta и xray, ГАЗ, обновленные газели. Так что все нормально, нам будет из чего выбрать, не переживайте.
И все же где делись ВОЛГА, ЗИЛ и ОКА. Может как любят здесь писать - просралли и угробили наследие СССР. Или они не вписались в рынок.
Именно так. Я думаю что только в феерических мечтах разных лохов всё это наследство могло конкурировать с западным или японским автомобилестроением. Китай и тот с теми деньгами и технологиями не смог сделать конкурентоспособный автомобиль.
VOLK16.07.15 18:41
У моего тестя Лифан Солано. Уже ле 5 наверное. Ни каких проблем нет. ездит себе и ездит. По сути это таже Тойета только китйской сборки. все запчасти от тайоты подходят один в один. Но моему тестю это пока не понадобилось.
rick16.07.15 18:49
> papavs
> rick
Никуда не делись, УАЗ нарасхват, ВАЗ ждем vesta и xray, ГАЗ, обновленные газели. Так что все нормально, нам будет из чего выбрать, не переживайте.
И все же где делись ВОЛГА, ЗИЛ и ОКА. Может как любят здесь писать - просралли и угробили наследие СССР. Или они не вписались в рынок.
Ну дык да, ока, волга и зил, не комильфо, соответственно не вписались в рынок, что здесь постыдного? Ока так это вообще выкидыш и издевательство над инвалидами и т.д. Ну и что здесь такого? Или теперь, как говорит Толя Шарий, на Украине модно смотреть через забор к соседу и говорить как у него все плохо? Я и мои знакомые ждут новых авто от ВАЗа, весту я лично щупал руками на Новосибирском Экспо. Если она будет тыщ 500 стоить, то нах тот лифан и т.д. (правда не известно как она в ходу и т.д). Такшта дорогой украинский друг, смотрите на свой огород, а на ваши язвительные комменты нам тут как-то начхать.
spv216.07.15 19:55
> papavs

И все же где делись ВОЛГА, ЗИЛ и ОКА. Может как любят здесь писать - просралли и угробили наследие СССР. Или они не вписались в рынок.

У соседа корова сдохла. Перемога ))
ГАЗ как рабюотал, так и работает. ЗИЛ, увы, пал жертвой 90-х. СеАЗ - жертвой 2008.

spv216.07.15 19:58
> rick
Ну дык да, ока, волга и зил, не комильфо, соответственно не вписались в рынок, что здесь постыдного? Ока так это вообще выкидыш и издевательство над инвалидами и т.д. Ну и что здесь такого?
Выкидыш - это когда ожиданиям поциков не соответствует? Класс А - это не выкидыш. А внутри в Оке места было уж побльше, чем в Ауди ТТ )) Но никто же не назовёт ТТшку издевательством. Знаю одну дамочку, пилотессу, в Крутышки на Оке приезжает. Угу, расскажите ей, какой она инвалид )) Ока в 2007 стоила 120 (сто двадцать) тысяч.
86868616.07.15 21:00
А внутри в Оке места было уж побльше, чем в Ауди ТТ
А-ха-ха. Класс А надо сравнивать с классом А. К примеру Мерседес А-класса с Окой А-класса. Аргументы в пользу Оки кроме цены найдутся?)))) Ауди ТТ позиционируется как бюджетный спорт-кар а-ля понты и показуха, а не как класс А. Учите матчасть...

Да и вообще забавляют местные "поцриотишки", которые радуются за "ущерб" европейским и американским автоконцернам, и за выгоду китайским. РОССИИ какой с этого гешефт?

У моего тестя Лифан Солано. Уже ле 5 наверное. Ни каких проблем нет. ездит себе и ездит.

Обязательно опишитесь здесь тогда, когда ваш тесть попытается продать сей металлолом. Сколько дурачков клюнет на "беспроблемность и ездит себе да и ездит".

papavs16.07.15 21:24
Жаль что ВОЛГА не пошла как субурбан. Не думаю что если бы взяли американский субурбан и прибили лейбу ВОЛГА это был бы худший вариант нежели китайский лифан. На ваз лейбу шевролета прицепили и нечего покупают, или у того же рено взяли кузов и прилипили лейбу ваз.
spv216.07.15 21:34
> 868686
А внутри в Оке места было уж побльше, чем в Ауди ТТ
А-ха-ха. Класс А надо сравнивать с классом А. К примеру Мерседес А-класса с Окой А-класса. Аргументы в пользу Оки кроме цены найдутся?)))) Ауди ТТ позиционируется как бюджетный спорт-кар а-ля понты и показуха, а не как класс А. Учите матчасть...
Да мне начхать. Претензии к Оке были по тому, что в ней мало места. Так места в ней больше, чем в ТТшке, а к ТТшке чего-то никто такие претензии не предъявляет. Вот это хаха. Можете сравнить с индийскими машинами. Можете с Кукушкой-Матизом-Тико-забылкакяяпонскаямалолитражкапрородитель всех их. Тем более, что Ока-2 имела такой же двигатель.
spv216.07.15 21:38
> bazil
ГАЗ есть, а Волги - нет.
ГАЗель есть. Патриот есть. У Волги ходовую нужно было перепроектировать... Т.е. другая машина. Шприцевать сейчас никто не будет... Видимо, ресурсы завода ушли на более обещающие разработки...
86868616.07.15 21:44
Претензии к Оке были по тому, что в ней мало места.
Претензии к Оке были за то, что при столкновении лоб в лоб при скорости встречных автомобилей 60 км в час (практически в городских условиях), вероятность выживания в Оке была почти НУЛЕВОЙ!

Я вам еще раз говорю - двухместые Ауди ТТ не предназначены для перевозки пьяной толпы и картошки, т.е к российским "великодуховным" скрепам и реалиям. И к тому же, дачники такой автомобиль покупать тупо не станут, во-первых ОЧЕНЬ далеко не всем доступны, во-вторых практически непрактичны. Это все равно что использовать Феррари или Лаборгини в качестве маршрутки, а потом жаловаться - какие же все-таки итальянцы убогие, у них спорткары за лям долларов не могут перевезти 15 никчемных душ.

"Имела такой же двигатель" - это о чем?
Andrycha16.07.15 22:07
На ошибках учатся. Российский Автопром вынужден строится с нуля. Своим ноу хау просто так никто не поделится, так что ...
spv217.07.15 01:43
> 868686
Претензии к Оке были по тому, что в ней мало места.
Претензии к Оке были за то, что при столкновении лоб в лоб при скорости встречных автомобилей 60 км в час (практически в городских условиях), вероятность выживания в Оке была почти НУЛЕВОЙ!

Я вам еще раз говорю - двухместые Ауди ТТ не предназначены для перевозки пьяной толпы и картошки, т.е к российским "великодуховным" скрепам и реалиям. И к тому же, дачники такой автомобиль покупать тупо не станут, во-первых ОЧЕНЬ далеко не всем доступны, во-вторых практически непрактичны. Это все равно что использовать Феррари или Лаборгини в качестве маршрутки, а потом жаловаться - какие же все-таки итальянцы убогие, у них спорткары за лям долларов не могут перевезти 15 никчемных душ.

"Имела такой же двигатель" - это о чем?
Претензии к Оке здесь выше (Вы же с начала комментарии читаете?) были в том, что там, якобы, тесно. Так там гораздо свободнее чем в авто за 60 тыс. евро, которое у нас считается престижным и никто не скажет, что там тесно. У максискутера вероятность выживания сильно меньше, чем у Оки, а цена - в несколько раз выше. Сузука, на которую засматривался, начиналась с 400 тыс. при старом курсе. И никто по этому поводу не бздит. Ах, да - раз уж про максискутеры начал - японские версии имеют какое-то позорное ветровое стекло и вообще эргономически заточены под маленьких японцев. Европейская версия имеет нормальное ветровое стекло. Но большинство покупает японскую версию для лилипутов, потому что дешевле и ловит ртом брызги во время дождя )) Я видел счастливое лицо человека, пересевшего на Оку со скутера 50-100 кубов (обычный работник хлебозавода, житель райцентра-замкадска, двоекратный отец, который на ней ездит на работу, а не говноменеджер с непонятными должностными функциями) - крыша есть, зимой ездит, даже возить что-то с собой можно - тепло, не капает, чистые штаны, 4 места, ремонтопригодна. Вполне хватает для счастья. Что до "вероятности" выживания - так, опять же, сморите индийский автопром, Матизы, Спарки... По Москве катается множество Матизов - юркая маленькая недорогая машинка. И, повторюсь, никто не умничает.

Мне наплевать, что Вы думаете по поводу того, для чего предназначена Ока или предназначена ТТшка. Это не более, чем Ваши фантазии )) Повторюсь, знакомая мадам на аэродром на ней ездит (Крутышки, красивая такая девушка в комбезе на жёленькой такой Оке). Вот бы кто ей рассказал, что у неё картошка, 15 пьяных душ в салоне и вообще она инвалид. А! Оба техника в орловском аэроклубе тоже приезжают на Окушках. Ока - это была машина своего ценового сегмента. А как её использовать и почему выбор пал на этот сегмент - дело покупателя, а не советников.

Такой же двигатель - это и значит такой же двигатель. Была японская малолитражка в 80-х. Лицензию купили корейцы и сделали Тико (вся ходовая и движок такие же). Потом решили сделать рестайлинг и выкупили дизайн-проект Матиза у итальянцев(дигатель и ходовая остались почти такими же). Это всё на одной платформе с тем же самым движком. Так вот на Оке-2 тоже был этот самый движок. СеАЗ подписал договор на поставку 50 тыс. движков (меньше не поставляли) на несколько лет. Но тогда с одной стороны пришёл 2008, а с другой - ужесточение на нормы выхлопа (Евро-3 или 4 ввели). С этих пор новые Матизы-автомат у нас не продаются (подруга страдает), а семейство 4-5-7 обрело здоровенный агрегат под днищем, которого раньше не было. Вот как по мне - так Ока-кабриолет на широкой резине - отличный пляжемобиль был бы ))
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Китай увеличил закупки урана у России более чем втрое
» В США забили тревогу из-за решения властей по производству F-35
» Очередной немецкий технологический гигант объявил о массовых увольнениях
» "Успехи России воспринимаются болезненно". Патрушев заявил о наращивании Западом военного присутствия в Арктике
» Главком РВСН Каракаев: "Орешник" может поражать любые цели в Европе
» Российские ПВО за неделю сбили пять ракет ATACMS и две Storm Shadow
» В Японии исключили влияние санкций США на "Сахалин-2"
» Прототип ядерного буксира "Зевс" появится в 2030 году

 Репортаживсе статьи rss

» Так сдержать: новую Стратегию развития ВМФ подготовят в 2025 году
» Максим Решетников: «Низкоуглеродная трансформация нужна для устойчивого развития экономики»
» Михаил Ковальчук: история с утечкой мозгов из России уже давно закончилась
» Паритетное направление: чем Россия ответит на развитие ядерной триады США
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Россия и Белоруссия отменят плату за роуминг 1 марта 2025 года
» Главный американский поставщик БПЛА для Украины столкнулся с блокировкой поставок из-за санкций
» Рассекречен архив о легендарном советском разведчике Кузнецове

 Комментариивсе статьи rss

» Россия делает последний шаг к полной независимости от Boeing и Airbus
» Утечки разоблачают тайный британский план по недопущению прекращения войны на Украине
» "Сбить невозможно". Что известно о ракете, которую представил Путин
» Зачем готовится адвокатская монополия в судах
» Новое оружие Пентагона. В чем риски использования роботов-пулеметов
» Призраки прошлого: в Литве продолжают бороться с коммунизмом
» Китай разоблачает кибероперации США под ложным флагом
» Сергей Глазьев представил стратегию ускорения роста ВВП до 8% в год

 Аналитикавсе статьи rss

» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"