Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

США поставили новый ультиматум Китаю
Китай увеличит дополнительные пошлины на товары из США до 125%
Трамп повысил пошлины на товары из Китая до 145 процентов
Рекордные цифры. Мишустин отчитался о работе правительства
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Евразийский экспресс дружбы отправляется из Сеула в Берлин через РФ
14.07.15 11:12 ШОС и ситуация в Азии
Символическая экспедиция на поезде через всю Россию до Берлина стартует во вторник в Сеуле в рамках евразийской инициативы Южной Кореи, направленной на соединение этой страны с Европой железными дорогами.

По сообщениям южнокорейского МИД и железнодорожной компании Korail, церемония отправления экспедиции с участием деятелей культуры, ученых и простых граждан Республики Корея состоится на Сеульском вокзале. Однако из-за нынешней напряженности между Югом и Севером Кореи они не могут проследовать на поезде через территорию КНДР и поэтому, разделившись на группы, вылетят на самолетах сперва во Владивосток и Пекин, а потом уже на поездах до Иркутска и далее — все вместе до Берлина.

Эта миссия получила название "Евразийский экспресс дружбы — 2015". Вся экспедиция с участием около 200 человек предположительно рассчитана на 20 дней, за это время будет преодолено расстояние в 14 тысяч километров через пять стран.

"Мы надеемся, что укрепляя взаимосвязь со странами Евразии и учитывая экономическую взаимозависимость, в долгосрочном плане мы получим результат, направленный на ослабление региональной напряженности, а в случае Корейского полуострова, на его воссоединение", — заявил телеканалу YTN министр иностранных дел Республики Корея Юн Бён Се.

Южнокорейская газета "Дейли Хангук" приводит слова исследователя Института железнодорожных технологий На Хи Сына о том, что если в будущем воспользоваться железными путями Юга и Севера Кореи с выходом на Транссиб, то грузы из порта Пусан до Москвы дойдут за 14 дней, когда как морской путь занимает более 30 дней. Именно поэтому, по словам ученого, правительство Южной Кореи стремится возродить проект Транскорейской железной дороги, который был заброшен из-за политической напряженности на Корейском полуострове.

Когда отношения между двумя Кореями были на подъеме, в 2000 году было принято совместное заявление Севера и Юга о примирении и на министерском уровне достигнута договоренность о соединении железных дорог КНДР и Республики Корея. В декабре 2007 года впервые за 56 лет грузовой поезд проследовал из Южной Кореи в Северную между уездами Мунсан и Пондон.

Однако приход к власти после этого консервативного правительства во главе с президентом Ли Мён Баком положил конец практически всему экономическому сотрудничеству двух корейских государств из-за развития ядерных и ракетных военных технологий КНДР.

Нынешний президент Республики Корея Пак Кын Хе, дочь бывшего диктатора Пак Чон Хи, еще во время предвыборной кампании пообещала добиться восстановления железнодорожного сообщения с Северной Кореей и в 2013 году выдвинула "евразийскую инициативу" по воссозданию "Шелкового пути" в Европу через Китай, Среднюю Азию и Россию. Но из-за проблем с КНДР никакого прогресса в осуществлении этих планов достигнуто не было.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы

 Новостивсе статьи rss

» Путин выступил с поручениями правительству по вопросу зарубежных компаний
» Россия и Украина провели обмен пленными в формате 246 на 246
» Минобороны РФ передана партия бомбардировщиков Су-34
» Путин объявил пасхальное перемирие
» Министр энергетики Цивилев передал Токаеву личное послание от Путина
» ВС России ударили по месту проведения испытаний украинского ОТРК «Сапсан»
» Washington Post: Европа планирует инвестиции в производство оружия на Украине
» NYT: США не обсуждают возможность выделить Украине новые пакеты военной помощи

 Репортаживсе статьи rss

» Более половины платежей импортеров совершается в рублях
» В регионах Черноземья разворачивают весенний сев
» Как Россия укрепляет военное присутствие в Индийском океане
» Сергей Чернышев: РОС максимально приблизит нас к Луне и Марсу
» Дипломатическая рок-звезда. Выступление Сергея Лаврова вызвало ажиотаж на Анталийском дипломатическом форуме
» Кирилл Сыпало: ЦАГИ возродил работы над сверхзвуковым самолетом
» База и уровень: Судан ждет от Москвы помощи в восстановлении страны
» "Не надо преувеличивать силу документа". Глава Росархива Андрей Артизов - о борьбе за правду

 Комментариивсе статьи rss

» Вассерман: необходимо добиться признания украинцев частью русского народа
» Полноценный допуск европейцев за стол переговоров по Украине зависит от России
» У «Газпрома» и Турции наступил момент истины
» Россия стоит на миграционно-демографическом перепутье
» Пять составляющих стратегической победы России — взгляд из Китая
» Евросоюз обрекает Африку на голод, вылавливая всю рыбу в прибрежных водах
» Основная проблема русских - это абсолютная ненадежность американцев (Э.Тодд о новом мировом порядке)
» Хуситы заявили о сохранении военного потенциала на фоне ударов США

 Аналитикавсе статьи rss

» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"