Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Трамп выразил соболезнования из-за гибели россиян в авиакатастрофе в США
Владимир Путин рассказал об условиях переговоров с Украиной
Китай и Индия возобновят авиасообщение после пятилетнего перерыва
Оператору "Северного потока" разрешили законсервировать поврежденную ветку
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"ВСМПО-Ависма" заключила ряд контрактов с Rolls-Royce до 2025 г.
08.07.15 10:31 Экономика и Финансы
Корпорация "ВСМПО-Ависма" подписала три долгосрочных соглашения с британской Rolls-Royce на период 2016-2025 гг., говорится в сообщении российской компании.

Условия каждого контракта варьируются, но все они расширяют сотрудничество между двумя компаниями, начатое в 2000 года с подписания первого четырёхлетнего соглашения, отмечается в сообщении.

Согласно новым соглашениям, "ВСМПО-Ависма" будет поставлять Rolls-Royce титановый прокат и полуфабрикаты, включая поковки дисков и колец из различных титановых сплавов. Ожидаемый доход от новых соглашений потенциально превысит $300 млн.

"Мы ставим перед собой амбициозные задачи по расширению линейки продукции для авиационного двигателестроения - и заключение новых долгосрочных соглашений с одним из мировых лидеров в данной области Rolls-Royce подтверждает, что корпорация действует в правильном направлении, делая ставку на развитие высокотехнологичного производства", - заявил гендиректор титановой корпорации Михаил Воеводин, слова которого приводит пресс-служба.

"ВСМПО-Ависма" - крупнейший мировой производитель титановой продукции, является основным поставщиком для многих компаний мировой авиакосмической промышленности.

"Ростех" контролирует 25% + 1 акция "ВСМПО-Ависма" через 100%-ную дочернюю компанию - "РТ-Развитие бизнеса", менеджмент компании - 65%.

 
08.07.15 15:21
Boeing увеличит закупки титановой продукции у "ВСМПО-Ависмы"

Американская корпорация Boeing в 2015 году увеличит объемы закупок титановой продукции у российской "ВСМПО-Ависма", сообщил "Интерфаксу" президент компании Boeing в РФ и СНГ Сергей Кравченко в кулуарах международной промышленной выставки "Иннопром" в Екатеринбурге в среду.

"В связи с тем, что в последние годы мы расширяем производство гражданских самолетов, особенно широкофюзеляжных самолетов, рост объемов производства автоматически приводит к увеличению закупок и у "ВСМПО-Ависма", и у нашего совместного предприятия (Ural Boeing Manufacturing - ИФ). В 2014 году мы осваивали производство Boeing-787 и переходили от 4 самолетов на 10 самолетов в месяц. Сейчас мы говорим о переходе на 12 самолетов в месяц. У нас на каждый 787-й самолет идет около 22 тонн титана. Только по одной модели самолета вы можете видеть, что 20%-ное увеличение гарантированно "ВСМПО-Ависма", - сказал Кравченко.

Он не уточнил планируемого объема закупок в тоннах, подчеркнув, что "ВСМПО-Ависма" является крупнейшим поставщиком титана для гражданских самолетов Boeing. Помимо российской корпорации, Boeing закупает титан у двух американских компаний.


Attente08.07.15 13:32
Судя по фильму National Geographic про айрбас А380, у которого в полёте загорелся двигатель роллсройса, конторка вообще стрёмная. Одинаковый дефект масляного патрубка, с истончённой стенкой, обнаружен на 34 двигателях. Контроль качества упразднён за нерентабельностью. Вперёд, к эффективному рынку!
GSL08.07.15 15:49
> Attente
Судя по фильму National Geographic про айрбас А380, у которого в полёте загорелся двигатель роллсройса, конторка вообще стрёмная. Одинаковый дефект масляного патрубка, с истончённой стенкой, обнаружен на 34 двигателях. Контроль качества упразднён за нерентабельностью. Вперёд, к эффективному рынку!
Хорошие у вас источнки информации. Рекомендую еще голивудские фильмы про самолеты посмотреть.
GSL09.07.15 05:50
> iDesperado
> Attente
Контроль качества упразднён за нерентабельностью. Вперёд, к эффективному рынку!
тем не менее бу боинги возрастом далеко за 20, с контрафактными деталями падают заметно реже, чем ...
Если чего не знаете то помолчите и не плодите слухи.
Да, контроль дело дорогое. Даже очень дорогое. На ВСМПО им занято громадное число людей, закупаются весьма дорогие установки для контроля. Те же диски для Ролс-Ройса проходят стопроцентный ультрозвуковой контроль на предмет внутренних дефектов. Дело весьма долгое поэтому установки УЗК крутятся круглосуточно в три смены. Качественный авиационный титан тем и отличается от просто титана что весь процесс производства от входного контроля титановой губки до отгрузки готовой продукции охвачен системой контроля качества. И эта система проходит сертификацию, в том числе и представителями заказчика.
Вы похоже никогда производства не видели судя по незамутненной наивности в этих вопросах. Кто купит титан для авиации если его качество не подтверждено соответствующими международными организациями. Наберите в гугле "ВСМПО сертификаты", много нового и неожиданного для себя узнаете.
GSL09.07.15 07:23
> Leoandr
Корпорация "ВСМПО-Ависма" подписала три долгосрочных соглашения с британской Rolls-Royce на период 2016-2025 гг
Американская корпорация Boeing в 2015 году увеличит объемы закупок титановой продукции у российской "ВСМПО-Ависма"

Одним словом санкции!!!
Санкции заключаются в том что США заставили Европу ввести не выгодные Европе ограничения на сотрудничество и торговлю с РФ. Что касается собственно США то они вводят санкции где им выгодно и не вводят где не выгодно. В 2008 году во время войны в Грузии на ВСМПО американский консул приезжал, в 2015 - посол.
86868609.07.15 08:35
Одним словом санкции!!!
Санкции - для лохтората. Чтобы обосновывать очередной грабеж страны. На самом деле крупные корпорации как работали, так и работают...
GSL09.07.15 10:15
> magyar
Радость то какая! Угробили своё производство гражданской авиации, которая имела 30% мирового рынка, а теперь у нас колониальная радость - мы выполняем то, что от нас требуют колониальные хозяева!
Мы зарабатываем не на продаже сырья а на высоких технологиях. Из импортного сырья вырабатываем продукцию с высокой добавленной стоимостью. И не вывозим из страны ценные ресурсы, зарабатываем руками и мозгами. Чем вы недовольны? Кстати, отечественные самолеты тоже строят из титана ВСМПО-Ависма.
Leoandr09.07.15 11:45
>GSL, RU
>868686, RU

Да все я понимаю, это ирония такая была! Санкции для всех кроме себя, там где выгодно американцы всегда находят возможность работать.

>GSL, RU
Вы как я понимаю сотрудник "ВСМПО-Ависма". С большим уважением отношусь к Вашему предприятию и желаю повыгоднее и побольше контрактов. Компания одна из бриллиантов в короне российской промышленности. Реально - лидер мирового рынка. Был на Вашем стенде в Фарнборо (или Ле-Бурже, уже не помню) несколько лет назад.

Жалко только, что проект "титановой долины" развивается очень хреново!
toska09.07.15 18:08
Я тоже сотрудник ВСМПО, а точнее научно-технического центра . И честно говоря, преспективы на мой взгляд не такие радужные. Особенно печалит проводимая кадровая политика: инженеры сокращаются, понятия мотивации и стимуляции давно забыты, льготы сотрудникам отменяются, процветает клановость.... балом правит "эффективный" директор по кадрам из столицы. И ни один контроль не дает 100 % гарантии качества.
Sentinel-vs 10.07.15 21:45
По тональности вашего сообщения, toska, чувтвуется, что Вам лично чем-то насолил "директор по кадрам из столицы" :)
Почему вы не упоминаете, что на ВСМПО-АВИСМА регулярно каждый год выплачивают премию по итогам года, равную 100% контракта? Просто так, каждому работнику Корпорации. На доброй воле руководства выплачивается лишняя зарплата раз в год. Кроме того, почему вы не упомянули, что на ВСМПО-АВИСМА происходит ежегодная индексация зарплаты? Не знаю какой величины была индексация в прошлом году, но точно знаю, что она была и в прошлом, и позапрошлом годах. В этом году повышение зарплаты всем работникам составило 13%!!! Неплохо!? И это тоже добрая воля руковдства, никто их не обязывает индексировать зарплату.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» Россия приноровилась еще к одним санкциям США — Bloomberg
» За каждого депортированного нелегала власти США хорошо заплатят
» СМИ сообщили о задержании бывших заместителей Чубайса
» Судовладелец "Волгонефти-239" рассказал, зачем капитан отвел танкер на мель
» Foreign Affairs: США уступают БРИКС по экономической мощи
» Немецкий министр заявил о глубоком структурном кризисе в экономике ФРГ
» В Германии проходит многотысячный протест против политики ХДС/ХСС
» США сымитируют использование ядерного оружия в секретной лаборатории

 Репортаживсе статьи rss

» Путин провёл совещание по вопросам развития беспилотных авиационных систем
» Николай Патрушев: Запад пытается ограничить нашу деятельность в Мировом океане
» Историк Матвеев: все основные палачи из лагеря Освенцим понесли наказание
» В Давосе завершился всемирный экономический форум. Чем он запомнился?
» Грузия рискует остаться без грузинских продуктов питания
» Третье возрождение за столетие: Как проходит восстановление мариупольского порта
» Охота на «русских шпионов» в Прибалтике выходит на новый уровень
» Трамп начал президентский срок значительными изменениями политики администрации Байдена. Обобщение

 Комментариивсе статьи rss

» Почему китайский чат-бот DeepSeek обрушил американский фондовый рынок
» «Купили как индейцев за бусы»: достаточно ли западные нефтегиганты платят Казахстану
» Федор Лукьянов о феномене Трампа: Он принципиально отвергает лицемерие и двуличие, предпочитая грубость и прямоту
» Вывести Банк России из-под внешнего управления. Согласна ли Дума?
» Метастазы Украины: Европа пошла вразнос
» Алексей Бобровский: искусственный интеллект как новый инвест-блеф
» Что не так с планом Трампа обрушить цены на нефть
» Без Москвы прожить — не бороду сбрить: в Армении вдруг вспомнили о России

 Аналитикавсе статьи rss

» Какие "черные лебеди" видны на горизонте и как не стать "обществом спектакля". Интервью "РГ" с гендиректором ВЦИОМ Валерием Федоровым
» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"