Но , мне кажется, это делается специально. 1год Голандцы мурыжили тему, теперь ООН по остывшим следам будет 2года сопли жевать...
Я же всегда говорил - Смотри кому выгодно!
Ополченцы физически не могли снять с такой высоты самолет, РФ - да в страшном сне ей такое не приснилось бы...
Что остается? Обама сам , ЛИЧНО, тапком закидал или Хохлы отмороженые, которые перед этим ПУГАЛИ РФ...А подтекст был такой - полное поражение АТО и желание ввода войск НАТО на помощь!!! Вот и все
Кому выгодно , мне лично понятно, Возможности - БОЛЬШЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО, отсутствие МОЗГА в принимающих решения -ОДНОЗНАЧНО, ситуация подходящая - ОДНОЗНАЧНО! Если бы не Боинг, наши войска уже давно бы вешали фашистов на Киевских фонарях...
остальное пусть делают специалисты.
.
Ковыль
25.06.15 15:10
А я поражаюсь, как деградировало то, что вна украине теперь даже обществом назвать нельзя, а кроме как стадом свиней. Про свиней это не моя придумка. Цытирую выдающегося самого что ни на есть евро-европейского общечеловека: Дайтемнесредствамассовойинформацииияизлюбогонародасделаюстадосвиней.(Геббельс).
Так вот. Концы прячут те, кому есть что прятать. Диспетчера протоукры сховали так, что теперь неизвестно, жив он ещё или уже нет? Место катастрофы протоукры обстреливали гаубицами два месяца подряд, уничтожая следы и не давая никому подойти близко. Свои натыканные Буки протоукры быстренько поотгоняли в стороны, а их было там несколько батарей, с совершенно неясной целью, воздушный целей для них не было в природе. В отличие от фашистов ополченцы таки нашли чёрные ящики, и тут же отдали их голландцам, организовали сбор обломков и отправили их в Голландию. Кто сбил конкретно этот борт, неизвестно, но кто прятал концы - очевидно.
.
C2H5OH
25.06.15 15:16
14:15 GMT сбили самолет, а буквально через час начали сыпаться на ленты новостей сообщения, что сбит самолет ракетой БУК! т.е. еще пожар небыл потушен на месте падения, а БУК стал главной темой.
Вот вам подтверждение :
tinka, RU 17.07.14 19:44 /ru/messages/new/1163/ /ru/phorum/comment_quote/73/id_phorum_comment=56220/ "Боинг-777" Малайзийских авиалиний рухнул на территорию Украины недалеко от российской границы. Об этом сообщает ссылка со ссылкой на источник в авиационных кругах
tinka, RU 17.07.14 20:07 /ru/messages/new/1163/ /ru/phorum/comment_quote/73/id_phorum_comment=56222/ Да похоже таки сбили ополченцы, то да твари фашиские ссылкаа мы их вооружили
Чужой, UA 17.07.14 20:11 /ru/messages/new/28817/ /ru/phorum/comment_quote/73/id_phorum_comment=56223/ tinka
По моим сведениям, из БУКа, твари, завалили.
Только пару дней назад известные "благодетели", им его подарили.
Т.е. в течении часа Стрелков дал на себя признательные показания, нашлись фотографии с места пуска , бортовой номер ПУ, ....
Удивительно только , что Голандцы 365 дней делали ...коноплю курили?
А теперь предлагают покурить ООН????
.
Sanchez
25.06.15 15:38
Даур, журналюги могут написать все что угодно, бумага стерпит. Не стоит воспринимать их всерьез. Так же как заявления украинской стороны, грош им цена - это многократно подтверждено на деле. Все это расследование (имеется ввиду настоящее расследование, а не журнашлюхское) - фарс. Назначить вести следствие укров и подпиндосных сосунков - это то же саме, что назначить вора искать того, кто украл сало. И действительно, сам вор ищет "потерянное" активнее других и обвиняет других.
На счет названий и других обзывательств, не принимайте близко к сердцу. Это все лишь имеет целью не оскорбить, а придать эмоциональный окрас и отношение к объекту, чего легко добиться в устной речи, но гораздо тяжелее в коротком сообщении. Скажем, Китай мы напишем с большой буквы и правильно, и Председатель Си, в знак уважения и признательности за самостоятельность и следование своим национальным интересам. Ну а "пшек" просто рука не поднимется написать уважительно, если они сами про себя говорят, что сосут у пиндосов. Ну, в основном, это касается официальных властей и особо упоротых, обычные граждане какбы не виноваты, и даже против. Но когда пол страны упоротых - как говорится, сами виноваты!
Забыл добавить, что укровояк уже был опыт сбивания пассажирского самолета. И тогда они тоже пытались сначала отмазываться. Только по этому они должны быть ПЕРВЫЕ в списке подозреваемых. А кто научил, кто заставил, это дело второе.
Я поражаюсь как деградировало российское общество. Это отностится не сколько к этому комментарию сколько ко всем остальным. Без оскорблений, уничижительного названия Украины и его жителей, а так же других стран, необходится практически не один комментарий. Теперь по пунктам: 3. ссылка Это совместное расследование немецкого журнала Der Spiegel, агенства CORRECT!V и голландского издания Algemeen Dagblad. Если интересует вопрос, то не поленитесь прочесть. И это всего лишь журналистское расследование, суд раставит все точки над "і". Хотя и тогда вы будете кричать что все это провокация. 4,5. ИМХО. Боинг был сбит по ошибке. До этого пачками сбивали украинские транспортники и штурмовики.
P.S. Как я понимаю вы не сильно удосуживали себя разобраться в вопросе. И ваши выводы основаны на поверхностных статьях. Так что цифры вашей вероятности - все-равно что пальцем в небо.
1)Для обнаружения самолётов во время ВМВ достаточно было узнатьнправление на них. Для стрельбы малокалиберной зенитной артиллерией типа Шилка - достаточно знать направление и упреждённую точку попадания. Снаряды летят намного быстрее самолётов.
Но вот для стрельбы ракетами - нужно измерять уже и дальность до цели.
Направление по азимуту - это по карте.
Направление от горизонта и дальность - это уже высота полёта. И машина для стрельбы ракетами не могла быть разработана без измерения ДАЛЬНОСТИ. А значит и ВЫСОТА - расчёту известна.
2)Штурмовик работате с высоты от сотен метров до наклонной дальности пуска НУРС.
Просто потому, что УРС - дорогие. А запасы НУРС - ещё с советских времён.
*************
Совмещаем?
Направление с РЛС машины Бук - известно. Наклонная дальность - известна. Наклон к горизонту - известен.
Стало быть - известна ВЫСОТА.
И если на ополченцев не летит стратегический бомбардировщик с ковровой бомбёжкой, то этот самолёт практически не опасен.
Управляемый авиабомб Руина не имеет. А если они и есть, то жутко дорогие и дефицитные. Кидать с высоты в 10 км что то? Проще выбрость в мусор ещё не взлетая.
Ну...Разве что, как и положено палачам - бомбить город.
Итак? До границы РФ - десятки километров. Или же - пять-восемь минут. Самолёт не меняет высоту, идёт в РОССИЮ.
Какую опасность он представляет для ополченцев? Транспорт украинских карателей? Так их примут на любой площадке при посадке. Могут ещё и самолёт сжечь.
Не примут карателей в России. Разве что на пулемёты.
Транспорт военных грузов? Ню ню. А простите, КУДА? Если на российские земли, то опять же - где им посадка?
Или Руина имеет обученные десантные войска? Флаг им в руки. С одного самолёта - две БМД и взвод десантников.
КОМУ они опасные? Если для РФ, то насколько их хватит?
Если для ополченцев, то где их выбрасывать на парашютах? А если промах? Вообще высадка на неподавленную пехоту - хуже преступления, ошибка. В воздухе ещё порежут пулемётами неизвестное количество. Важны не потери, а обнаруженность и неизвестность процента потерь. Срыв задачи - как делать нечего.
Что ещё можно придумать?
Теперь о том самом Буке, что был захвачен ополченцами.
Сколько нужно минут, что бы из машины высшей боеспособности сделать чучело?
Минута. Сорок секунд на получение и уточнение приказа и двадцать секунд на комбинацию "три гранаты и три стакана". Плюс одна - две верёвки.
Поставил стаканы, снял стри чеки, вложил гранаты в стаканы. Верёвка уже проложена и петлёй накинута на стаканы.
Вышел, отошёл на длину верёвки, упал в канавку, дёрнул верёвку. Упали стаканы, взорвались гранаты.
Теперь от боевой машины остались только лохмоты и порванный корпус.
Ни стрелять, ни прицеливаться ЭТИМ уже не возможно.
Вот примерно об этом и писали в прессе. Хлам там был, неработоспособный.
**************
Итого? Против Вас - логика и сведения о неработоспособности машины у ополченцев.
И главное - для какой нужды ЭТО и ополченцам и России?
Мир валится в пропасть. Умирает не доживши века углеводородная экономика. И нефть кончается и экономика перегружена долгами.
Не учитывать фактор ТАКИХ размеров - или наивность, или глупость. Выберите самостоятельно.
И вообще все известные нам войны начинались как продолжение вооружённой силой политики довоенной. И начинались они как работа США.
ЧТО в конкретно этом самолёте отличается от "пробирки с зубным порошком"?
Только то, что ЭТА провокация - создана на землях бывшего СССР.
И создана руками карателей.
Обычно - руками США. но сегодня - только их замыслом, а руками - украинцев.
.
GanZ
25.06.15 16:00
Год - достаточный срок чтобы лучшие креатившики слепили хоть какую-то гипотезу с правдобным основанием и подгонкой доказательной базы. Посмотрим, что нам выдадут на трибунале.
.
sava55
25.06.15 16:03
Готовят правовое основание для ввода полноценного эмбарго. Как всё будет готово для замены российской газа и нефти, так и введут. И Китай его соблюдать будет. А нынешняя Россия без импорта существоать не может. В итоге увидим полную капитуляцию. Может даже хватить только угрозы эмбарго. Но это неизбежные последствия четвертьвекового загнивания прикрытого дурацким пиаром.
.
C2H5OH
25.06.15 16:11
Я же всегда говорил - Смотри кому выгодно!
В свете этого, смотрим ,кому выгодно затягивать с расследованием ?
Правильно, ВИНОВНОЙ стороне! Пока суть да дело - ВИНОВАТА РФ, а если прямо сейчас сказать , Что РФ НЕ ВИНОВАТА, ни прямо, ни косвенно, то теряется важнейший рычаг давления на РФ, при том , что появляется повод ДОБИТЬ Окраину!
т.е. чем больше тянут кота за хвост, тем хуже для РФ, она теряет реальные бабки от эмбарго и прочего прессинга, и тем лучше Украинским ублюдкам - им поступают деньги, как жертве (аборта) агрессии РФ...
вот так вот.
.
C2H5OH
25.06.15 16:21
Соглашение о неразглашении информации о ходе расследования
Спикер Генпрокуратуры Украины Юрий Бойченко заявил, что Украина, Нидерланды, Бельгия и Австралия 8 августа 2014 года подписали соглашение, согласно которому разглашение информации о ходе расследования катастрофы Boeing 777 осуществляться не будет. По его словам, результаты расследования будут опубликованы после его завершения и при согласии подписавших соглашение сторон....
Во как! Т.е. если ОКРАИНА не согласится с выводом расследования и откажется публиковать результаты, то НИКТО НЕ УЗНАЕТ ПРАВДУ!
Российские самолеты, которые летают над Украиной, оборудованы специальными устройствами, которые фотографируют территорию нашей страны, заявил советник министра внутренних дел Антон Геращенко, сообщает ссылка .
"Это самолеты, которые летают по маршруту из Кубани, Ростов-на-Дону, в Европу, пролетая над территорией Донбасса. Все это недружелюбные шаги, которые продолжает делать Россия по указке Путина", – сообщил Геращенко.
"Военные вертолеты и военные самолеты РФ, безусловно, нужно сбивать", – сказал советник министра внутренних дел.
10 июля украинские пограничники зафиксировали залет на территорию Украины на глубину до четырех километров шести вертолетов Российской Федерации.
3 июля украинский пограничный отряд зафиксировал разведывательные полеты трех военных вертолетов Российской Федерации. Вертолеты совершили демонстративные полеты вдоль украинской границы.
Секретарь СНБО Андрей Парубий заявил, что летающие средства, которые незаконно входят в воздушное пространство Украины, будут уничтожаться.
Обращаем внимание на дату публикации...
Занавес!
.
C2H5OH
25.06.15 18:07
Пикантность ситуации заключается в том, что если был БУК, то его можно списать на расп-во ПВОшника Мыколы, но если после БУКа Волошин добивал самолет ракетами и АВИАПУШКОЙ...свалить все на провидение не получится - ЯВНОЕ ВОЕННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ!
Российские самолеты, которые летают над Украиной, оборудованы специальными устройствами, которые фотографируют территорию нашей страны, заявил советник министра внутренних дел Антон Геращенко, сообщает ссылка .
"Это самолеты, которые летают по маршруту из Кубани, Ростов-на-Дону, в Европу, пролетая над территорией Донбасса. Все это недружелюбные шаги, которые продолжает делать Россия по указке Путина", – сообщил Геращенко.
"Военные вертолеты и военные самолеты РФ, безусловно, нужно сбивать", – сказал советник министра внутренних дел.
10 июля украинские пограничники зафиксировали залет на территорию Украины на глубину до четырех километров шести вертолетов Российской Федерации.
3 июля украинский пограничный отряд зафиксировал разведывательные полеты трех военных вертолетов Российской Федерации. Вертолеты совершили демонстративные полеты вдоль украинской границы.
Секретарь СНБО Андрей Парубий заявил, что летающие средства, которые незаконно входят в воздушное пространство Украины, будут уничтожаться.
Обращаем внимание на дату публикации...
Занавес!
Вы типа превели доказательства кровожадности укропов? Нормальное заявление-предупреждение о том что будут сбиваться ВОЕННЫЕ самолеты и вертолеты да и любые другие, которые незаконно входят в воздушное пространство Украины. Боинг к этой категории летательных аппаратов уж ни как не относится.
.
Аббе
26.06.15 09:17
> Даур
Вы типа превели доказательства кровожадности укропов? Нормальное заявление-предупреждение о том что будут сбиваться ВОЕННЫЕ самолеты и вертолеты да и любые другие, которые незаконно входят в воздушное пространство Украины. Боинг к этой категории летательных аппаратов уж ни как не относится.
Что же тут доказывать то? Не в России кричали "Москалей на ножи" и "Москаляку на гиляку".
Не в России сжигали людей.
Не в России сожжению людей РАДОВАЛИСЬ.
Так что конкретно ЭТИ доказательства - особой ценности не имеют. Того, что перечислено - вполне ДОСТАТОЧНО.
И...
Да.
Резня поляков в 1848 году и в 1943 на Волыни....Как то выглядит совсем уже по европейски.
В общем - крутите вентилятор. Набрасывать на него Вам НЕЧЕГО. В Крыму - мои родные. И они только что не молятся на Россию и конкретно Путина, что их вырвали из рук у палачей.
***************
Европейцы? Помнится первоосновой европейскоти признавали Грецию? Там был обычай, что в СУХОЙ стране греки могли воевать, но не имели права отводить от города реку, питающую его водой.
Украина - то Европа? Согласен. Европа палачей.
.
TheOne
26.06.15 09:31
Даур, получите, роспишитесь:
Порошенко предлагает Раде продлить соглашение с Нидерландами о защите расследования крушения "Боинга-777" на Донбассе.
Очко то у него играет походу. А вдруг? Думает, ещё год протянет, а там или "ишак сдохнет, или падишах того..."
Это самолеты, которые летают по маршруту из Кубани, Ростов-на-Дону, в Европу,
Т.в. под словом ЭТИ САМОЛЕТЫ имеются в виду регулярные рейсы Ростов-Европа, Краснодар-Европа, летящих в международном корридоре ...для особо одаренных повторяю!
А ЭТО заявление - последнее Китайское предупреждение... и весь контент именно о ГРАЖДАНСКИХ самолетах ЯКОБЫ переоборудованных в военные-разведчики!
т.ч. запалились по полной ваши упыри.
А Волошин правду сказал "НЕ ТОТ САМОЛЕТ и не В ТОМ МЕСТЕ"... не Малазийский хотели грохнуть, а именно самолет РФ.
.
C2H5OH
26.06.15 09:35
TheOne
Т.е. оглашение результатов откладывается до 16г...ну и кому это выгодно?
.
TheOne
26.06.15 09:38
C2H5OH
Только хунте и их хозяевам.
.
Zmey
26.06.15 09:41
--> Даур По вашей ссылке ссылка есть отличная флэш-анимация о том, как самолеты летят через район БД. Там самолеты в течение суток десятками летят, возможно, до сотни - фиг сосчитаешь. Надо думать, и в предыдущие дни так же было. Причем видно, что больше половины - на Московский узел. Учтем, что самолеты ВСУ и до этого дня сбивали, и никто по гражданским на высоких эшелонах не мазал. Судя по этой картинке и учитывая другие факты, напрашивается очевидный вывод - сбили конкретный самолет. Нужный борт в нужное время.
.
C2H5OH
26.06.15 09:41
TheOne Логично!
РФ еще годик попинать, а Хунте потырить богатства Окраины, а потом свалить в Канаду и грызть госдеповские пряники, а УКРАИНЦЫ будут это говно расхлебывать и из своего тощего кармана оплачивать...но "ДАРТАНЬЯНАМ" уже будет пофигу!
.
TheOne
26.06.15 09:45
Прикол в том, что это расследование уже почти год, как идёт. Какая из последних (да и не только) авиакатостроф расследуется так долго при наличии чёрных ящиков. Да еще и результаты расследования скрывают и хотят скрыть ещё на год. Значит есть, что скрывать западу, или просто время хотят выиграть, а потом может что-нибудь придумают. Если бы Россия была виновата, уже бы давно все ОЧЕНЬ ГРОМКО ОРАЛИ, а так только дезу по-немногу пытаются втюхать, да и то очень тихо. Просто прощупывают почву.
.
C2H5OH
26.06.15 09:55
TheOne
Я даже больше скажу! Чем дольше тянется этот фарс , тем очевиднее у кого УХИ ТОРЧАТ...даже уже не нужны поражающие элементы...все было ОЧЕВИДНО в первые часы, но очень хотелось косячек заставить поработать на свою пропаганду, а признаваться в косяке не было желания...
вот собственно все.
И ведут эти временщики как ФАШИСТЫ, "после нас только выжженая земля"... Они думают разрушить/ограбить Украину по максимуму, а все что останется спихнуть на шею Русским, если не удастся удержать в своих руках.
Об этом говорит и тот факт, как ПЛАНОМЕРНО разрушается инфраструктура ДЛР- города и предприятия...все по принципу "Если нам не достанется, то недостанется никому!"(или достанутся головешки)
.
Аббе
26.06.15 10:00
> C2H5OHTheOne
Я даже больше скажу! Чем дольше тянется этот фарс , тем очевиднее у кого УХИ ТОРЧАТ...даже уже не нужны поражающие элементы...все было ОЧЕВИДНО в первые часы, но очень хотелось косячек заставить поработать на свою пропаганду, а признаваться в косяке не было желания...
вот собственно все.
И ведут эти временщики как ФАШИСТЫ, "после нас только выжженая земля"... Они думают разрушить/ограбить Украину по максимуму, а все что останется спихнуть на шею Русским, если не удастся удержать в своих руках.
Об этом говорит и тот факт, как ПЛАНОМЕРНО разрушается инфраструктура ДЛР- города и предприятия...все по принципу "Если нам не достанется, то недостанется никому!"(или достанутся головешки)
Вообще то здесь ситуация не вполне сходна с фащшизмом.
Скорее она колеблется между положениями "осёдлый бандит" и "убегающий эффективный менеджер".
Если бандит, грабящий окрестности понимает, что вот ЗДЕСЬ можно создать нечто долгоиграющее и налоги за разумное время будут больше, чем награбленное за один раз - он МОЖЕТ стать основателем государства.
Если эффективный менеджер понимает, что подведомстенное ему хозяйтсво он уже разорил - он его грабит и убегает.
А что там себе придумают Селюки Хуторяновичи - дело уже десятое. Мозгов у них нет, думать нечем.
Пускай себе скачут.
.
C2H5OH
26.06.15 10:26
Нет, ДедМаксим был прав - Если враг не сдается , его уничтожают!
Тут нет выбора или/или, тут просто и однозначно.
Поймать бы того певуна-дальнобойщика и натянуть ему глаз на опу...так хочется, что кушать не могу!