Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

С Новым Годом!
О чем Путин договорился с Лукашенко в Минске
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В Керчи начались работы по строительству моста через пролив в Крым.
14.05.15 10:15 В России
Помните, долгое время многие не верили, что мост через Керченский пролив начнут реально строить. Ну так вот, если зимой уже начались работы по строительству и модернизации подъездных путей, то сегодня в Керчи начались работы непосредственно над мостом, который должен быть введен в строй ориентировочно в 2018-2019 годах. Раньше еще были разговоры про то, что строительство надо согласовывать с Украиной, но по всей видимо на это просто забили и строят явочным порядком без согласования с Киевом.






В целом, проект двигается и рано или поздно мост появится, хотя конечно до этого момента без работ по дальнейшей модернизации переправы не обойтись. На днях знакомые пытались переправиться из Крыма на Тамань, очередь была почти на 20 часов.

Сколько он будет стоит, точно не ясно - называют цифры от 5 до 8 млрд. евро. Само собой, постоянно пугают трудностями с грунтом, но раз вопрос уже перешел в практическую плоскость, видимо их посчитали преодолимыми, поэтому проекты подводных тоннелей под проливом так проектами и остались.


UPD: Вот хорошие схемы землеотводов под мост.







http://kvdm.livejournal.com/858047.html - цинк


PS. Кстати, недавно при подводных работах у берега нашли сохранившуюся со времен войны пушку Лендера.



Пушку выудили рядом с останками потопленного немцами бронекатера в 2х километрах от берега.

 
15.05.15 10:47
МИД РФ: соглашение с Украиной о Керченском мосте прекратило действие

Российский МИД информирует о том, что соглашение с Украиной о строительстве моста через Керченский пролив прекратило свое действие.

"Прекратилось действие Соглашения между правительством Российской Федерации и кабинетом министров Украины о совместных действиях по организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив, подписанного в Москве 17 декабря 2013 года", — говорится в сообщении российского ведомства, опубликованном в четверг.

Республика Крым и находящийся на Крымском полуострове город Севастополь стали российскими регионами по итогам референдума 16 марта 2014 года, более 90% участников которого проголосовали за выход этих регионов из состава Украины и воссоединение с Россией.

Сейчас основной транспортной артерией, связывающей Крым с материковой Россией, является паромная переправа через Керченский пролив. К концу 2018 года планируется построить и ввести в эксплуатацию новый мост через Керченский пролив.


AndreyGoose15.05.15 10:13
здрасте!
поехал на машине в майские выходные в Крым с Гусь-Хрустального. 01-го мая мы выехали, Гусь-Хрустальный-Рязань-Липецк-Воронеж-Ростов-Краснодар-Темрюк-Ялта. Почти 1.900 км получилось, по бензину машина сожрала 8.500 руб, туда-обратно и в Крыму из расчета 7-8 литров на сотню. Ночью 01-го поспал за Ростовым 6 часов, далее к 14.30 02-го мая был в порту Кавказ. На мой вопрос: Сколько простаим?, ответили стандартно - 2 часа. Порядок такой: заезд в 1-й отстойник, оплата денег 2.12 руб за 2-х взрослых и ребенка 3 года бесплатно, далее отмашка регулировщика и заезд в отстойник Порта, еще 2 часа и погрузка-переправа-выгрузка. Итого: 6 часов и я Керчи. В Керчи дороги ужастны, лучше засветло найти гостиницу и переночевать (мы за 1.800 рую в темноте сняли гостин.номер около стадиона нормальный). Утром 3-го мая выехали в 08-00 в сторону Феодосии (единственная дорога) и в Феодосии повернули налево на Коктебель и через побережье приехали в Алушту и повернули налево в Ялту. Вечером 3-го мая в Ялте нашли отличное жилье за 1.000 ру. в 100 метрах от моря, 2 кровати, ТВ, микроволновка, холодильник, стол и пару кресел, душ и туалет в номерена Севастопольской улице.
Ощущения: природа Крыма резко отличается в замечательную сторону от побережья в районе Геленджика. Кол-во экскурсионных мест огромно (по-моему надо на 3-4 недели туда ехать на машине, чтобы все разглядеть), огромное кол-во дворцов, отличный зоопарк в Ялте с кормлением животных из рук, практически всех. Покатались по паркам, дворцам, заехали в Севастополь на Сапун-Гору, кафешки, Бахчисарайский ханский дворец. Не успели посмотреть целиком Севастополь, к тому же там парковаться негде. Мельком проехали Симферополь по объездной.
Уехали до парада, т.к. побоялись в пробках потом простоять, и утром 08-го выехали с Ялты в Керчь через Симферополь и на Керчь. Дороги: - около Керчи и в самом городе просто ужас, далее под Феодосией отличный асфальт свежий в пределах 10-15 км от города во все направления, по дороге Коктебель-Алушта в принципе для данной местности нормально (5 часов ехали, т.к. фоткались везде в горах), часть плохих участков от Симферополя до Керчи есть. Видно, что дорогами занялись, они местами просто свежие, техники не видно, думаю, что в межсезонье их сделали. На дорогах сплошные московские номера, правда попалось по 1 чел из Владимира, Иваново, Екатеринбурга и Липецка. Очень много машин с украинскими номерами, с потертыми флагами. Камер нет, Южнобережковское шоссе практически отличное, гаишников крайне мало, тормозят только фургоны с укаринскими номерами, удивил момент в Феодосии, в помощь гаишникам, стоял боец с винтовкой ВАЛ.
По деньгам вышло примерно 50.000 руб вместе с бензином.
По политике: в Ялте разговоровов о политеке вообще не слышал, все местные в георгиевских ленточках и наклейках. Ждут постройки моста, а также желают освобождения Новоросиии, т.к., чтобы на машина отдыхабщие смогли проехать.
Кстати, обратно проехали переправу за 1 час 20 минут. Паромов всего до 8 штук зарегистрировано, реально 5 ездит, есть большой с Питера, железнодорожный, просто для легковых и смешанные с грузовиками и фурами.
Погода - сами знаете какая была на выходных, частенько холодно и ветер. Загорали 1 день только в Гурзуфе, перед Артеком
фото - ссылка
Mofack15.05.15 10:23
ну московские номера объясняются очень просто. во время аврального оформления крымских авто и выдачи паспортов обнаружилось, что номеров и паспортов не хватает. регионы, имевшие избыток номеров и бланков паспортов в приказном порядке отдали излишек в Крым и Севастополь. по номерам в основном получились московские и Московской области. а паспорта магаданские есть (в смысле из наличия). а с мостом главное чтоб не торопились там где это не нужно. строить нужно качественно, чтоб пуканы потомков протоукров бомбили так, что в стратосферу забрасывало.
Haba15.05.15 11:12
Если номера с регионом "777", то это нормально. Это местные. Такие номера давали до ввода 82 и 92 регионов. А еще много автомобилей из Краснодара, там они намного дешевле, чем в Крыму и многие пригоняют себе.

По мосту: очень круто. Субъективно хочется его ввода в строй "вотпрямзавтра!", ибо немного огорчают цены на продукты, которые подорожали из-за сложностей логистики, но объективно...
...объективно - спасибо, что не стреляют. Пусть лучше дорогие продукты, чем дешевые патроны. А мост будет. И всё остальное будет и будет хорошо. Мы тут на местах стараемся, отрабатываем своё возвращение под родное крыло :)
ale1954779715.05.15 11:37
Мост будет при любом раскладе в Руине. Просто потому что это стратегическая необходимость, показанная еще Великой Отечественной. Не зря при Сталине один раз уже пытались построить.
Хотелось бы, конечно, конкретики от строителей - как собираются решать технические проблемы строительства с теми же иловыми отложениями и ледоходами.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» Израиль разрешил палестинцам возвращаться на север сектора Газа
» Президенту Южной Кореи предъявили официальное обвинение в мятеже против государства
» Казахстан и Турция подписали план военного сотрудничества
» «Калашников» разработал укороченную и малогабаритную модификации автомата АК-12
» Атомный подводный крейсер "Архангельск" прибыл в пункт базирования в Северном флоте
» Запад хочет сорвать участие глав стран в юбилее Победы, заявил Нарышкин
» Египет и Иордания отвергли план Трампа по переселению жителей из Газы
» В США начались массовые рейды против нелегальных мигрантов

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Матвеев: все основные палачи из лагеря Освенцим понесли наказание
» В Давосе завершился всемирный экономический форум. Чем он запомнился?
» Грузия рискует остаться без грузинских продуктов питания
» Третье возрождение за столетие: Как проходит восстановление мариупольского порта
» Охота на «русских шпионов» в Прибалтике выходит на новый уровень
» Трамп начал президентский срок значительными изменениями политики администрации Байдена. Обобщение
» Интересные факты и рекорды: чем запомнились различные президенты США
» ИИ вместо пилота, дуэль истребителей, опасные маневры: летчик-испытатель Сергей Богдан рассказал "РГ" о нюансах профессии и современных самолетах

 Комментариивсе статьи rss

» Метастазы Украины: Европа пошла вразнос
» Алексей Бобровский: искусственный интеллект как новый инвест-блеф
» Что не так с планом Трампа обрушить цены на нефть
» Без Москвы прожить — не бороду сбрить: в Армении вдруг вспомнили о России
» Как отразится взятие крупнейшего месторождения лития на экономике России
» Поставки Россией газа в Иран могут компенсировать треть от потери рынка Европы
» Великое упрощение американского образования
» Британия – КНР: возвращение к традициям прагматизма?

 Аналитикавсе статьи rss

» Какие "черные лебеди" видны на горизонте и как не стать "обществом спектакля". Интервью "РГ" с гендиректором ВЦИОМ Валерием Федоровым
» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"