Результаты недавно проведённого Гарвардским университетом опроса показали, что молодые избиратели в США среди общественных институтов, которые, как сказано в вопросе, "делают правильные вещи", ставят по степени доверия на последнее место СМИ. В опросе участвовало более трёх тысяч американцев в возрасте от 18 до 29 лет, и из опрошенных всего лишь 12 процентов сказали, что согласны с тем, что СМИ "делают правильные вещи". Целых 88 процентов ответили по этому поводу "иногда" или "никогда". Крошечные два процента доверяют СМИ "всегда", а 39 процентов ответили на этот вопрос "никогда". Результаты опроса забили последний гвоздь в гроб масс медиа, продемонстрировав постоянное сокращение числа молодых американцев среди постоянных читателей традиционных средств массовой информации и особенно таких распространённых платформ, как газеты и журналы. Для СМИ это усугубляется ещё и тем, что они многие годы занимали последнее место в списке доверия избирателей после Конгресса, Уолл-стрит и федерального правительства. Возглавляют этот список представители учёного мира, военные и местная полиция. Результаты опроса, по степени снижения доверия: Вопрос – Насколько, по вашему мнению, достойны доверия каждый из нижеперечисленных в их способности делать правильные вещи? 1 — Ученые Все /по большей части — 56 процентов Иногда /никогда – 44 процента 2 – Американская армия Вся /по большей части – 53 процента Иногда /никогда – 46 процентов 3 — Ваш местный отдел полиции Все /по большей части –49 процентов Иногда /никогда – 50 процентов 4 — Верховный суд Весь /по большей части – 42 процента Иногда /никогда – 58 процентов 5 — Организация объединенных наций Вся / по большей части – 37 процентов Иногда /никогда – 62 процента 6 — Президент Обама Всегда /по большей части – 36 процента Иногда /никогда – 63 процентов 7 – Ваша местная власть Вся /по большей части – 33 процента Иногда /никогда – 67 процентов 8 — Правительство вашего штата Всё /по большей части – 30 процентов Иногда /никогда – 69 процентов 9 — Федеральное правительство Всё /по большей части – 26 процентов Иногда /никогда – 74 процента 10 — Конгресс Весь /по большей части – 18 процентов Иногда /никогда – 82 процента 11 — Уолл-стрит Вся /по большей части – 14 процентов Иногда /никогда – 86 процентов 12 — Средства массовой информации Все /по большей части – 12 процентов Иногда /никогда – 88 процентов Источник перевод для MixedNews — Сергей Лукавский |