Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Заявление Президента Российской Федерации
Россия начала использовать замороженные активы иностранцев
Украина впервые ударила Storm Shadow вглубь России, сообщил Bloomberg
ВСУ нанесли первый удар ATACMS по российской территории
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Siemens просится в проект ВСМ "Москва-Казань"
28.04.15 23:28 Экономика и Финансы
Компания Siemens заинтересована в участии в проекте строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) "Москва-Казань", заявил глава Siemens в России Дитрих Меллер.

"Для нас этот проект интересен. "Москва-Казань". Новая высокоскоростная магистраль. Особенно нас интересуют поставки поездов на базе локального производство вместе с "Синарой", - отметил Меллер, уточнив, что "компании было бы интересно участвовать в проектировании". "Мы стоим в самом начале проекта, и не исключено, что подключимся к работе в качестве подрядчика", - пояснил Меллер, сообщает ТАСС.

Протяженность ВСМ "Москва-Казань" составит около 770 км, скорость движения поездов - 400 км/ч, остановки на дороге расположат через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ сократится до 3,5 часа против нынешних 14 часов. РЖД предлагает использовать концессионную схему при строительстве дороги.

Концессионеры могут вложить в строительство ВСМ 684,4 млрд руб., РЖД - 384,1 млрд руб. Возврат средств концессионеров осуществят за счет платы перевозчиков за пользование инфраструктурой ВСМ.

РЖД и Китай в мае могут подписать соглашение о создании СП для выполнения проекта ВСМ "Москва- Казань". Соотношение долей в СП - 50/50.
 

Boba28.04.15 23:41
Угу. Особенно их интересуют поставки расходников по бешенным ценам. Сименс, однако. Бабло, и ничё личного.
Val1529.04.15 00:51
Вразумите бестолкового. Помнится, пару месяцев назад заговорили о скоростной дороге Пекин-Москва. Нам лопоухим тогда вешали лапшу, дескать, осталось только договориться о ширине колеи - 1435 мм или 1520 мм, и будем мы за пару тройку дней долетать до Поднебесной. Красота! Если только забыть, что в России иная, чем в Европе и Китае, ширина колеи продиктована не в последнюю очередь соображениями безопасности. Если ширина колеи будет 1520 мм, то китайцам она не очень нужна, в противном случае для нас это дорогая игрушка. Так вот одолевают меня сумления – не является ли дорога Москва-Казань частью Великого шелкового пути? Если так, то прежде чем впрягаться в чужую колесницу стоит крепко подумать. Лет 20 уже китайские товарищи носятся с идеей построить свою дорогу в Европу в обход Транссиба. Мы долгие годы как могли противились этому, предлагая китайцам принять участие в модернизации своей дороги. Но похоже, нас обходят на повороте. Если китайская дорога заработает, а через Москву наши друзья наверняка захотят встроить ее в европейскую сеть, в этом случае Транссиб окажется недогруженным, а именно на него нанизаны наши крупнейшие сибирские города, которые станут приходить в упадок. Или я чего-то не до понимаю? Но настораживает меня этот проект
Leo Leon29.04.15 02:09
"Компания Siemens заинтересована в участии в проекте строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ)..."
Ну и чтобы бросили проект на полпути как полигон в Мулино или приснопямятные "Мистрали"... Нет уж - нет уж, на фиг- на фиг, померла так померла, подавитесь своими санкциями!
wowan29.04.15 05:11
Они же вроде хотели полностью уйти из России. Санкции видите ли.
Artem29.04.15 06:41
> Val15 Вразумите бестолкового. ...Но настораживает меня этот проект
В истории всегда было 2 маршрута шелкового пути.
китайцы делают правильно, во-первых вовлекают в инфраструктурный проект страны средней азии, увеличивая стабильность их политических режимов, во-вторых не зависят только от одного пути. Переживать из-за того, что они диверсифицируют не надо, они нам ничем не обязаны.
Artem29.04.15 06:45
Не хотел Сименс уходить из России и не уйдет. Есть некоторая продукция двойного назначения, которую им запретили поставлять. Также есть президент Сименс Джо Кайзер который выступал против санкций в отношении РФ, уступил под давлением, но я думаю, что все равно пролоббирует отмену санкций.
Alanv29.04.15 06:49
Насколько я понимаю, поезда под санкции пока не подпадали. Другое дело, что многие там вытянулись "во фрунт" загодя, типа им "тихо посоветовали". Но... не все поддались.
т-кк29.04.15 07:00

Китайсы ходят только своими путями и нечего им потакать, иначе развитие ДВ окажется пустым звуком, поскольку ни только не будут загружены наши восточные ж.д., но и порты - китайсы свои задействуют для грузов из АТР в Европу и обратно.
fest29.04.15 09:08
Сименс послать по известному адресу.

Южный поток заблокировали немцы, дабы усилить свое влияние на Балканах.

То что происходит на Украине то же их рук дело.

Нефтяники жаловались на изделия Сименс - как ввели санкции тут же начало сыпатся оборудование: возможно были программные закладки.

Нечего кормить двуличных дойчей.

ti-robot29.04.15 10:08
Сименс не посылать.
Сименс обязать организовать российское дочернее предприятие, которое построит производство с локализацией не менее 70%.
А уже потом посылать - к Меркель.
novl200029.04.15 10:38
1. Например поезд Talgo, испанской Renfee оборудован системой автоматической смены ширины колеи.
2. "шелковый путь" - не одна-две дороги. Дорог было множество. Это обьединяющее название торговых маршрутов. Новая китайская концепция не нова. Идея в том, чтобы всем этим дорогам обеспечить новую жизнь, оснастив их соременным покрытием, системами, средствами передвижения. Чекм больше их будет - тем лучше всем.
Saidsam29.04.15 11:53
> dmitromsk
> ti-robot
Сименс не посылать.
Сименс обязать организовать российское дочернее предприятие, которое построит производство с локализацией не менее 70%.
А уже потом посылать - к Меркель.
Обязаловка не выросла, стратег. Сименс не будет (да не сможет) строить РФ всю технологическую цепочку чтобы добиться локализации.

Ключевой момент здесь: "Сименс просится...", поэтому, что у кого не выросло решать будем мы.
А бэкграунт у ситуации такой: Компания Сименс проявила себя как партнер, неспособный выполнять взятые на себя обязательства в стартегических проектах. На причины нам плевать, т.к. мы платим. Поэтому либо Сименс снимает штаны и занимает нужную позу, либо идет просить в другое место.
Главный Злодей29.04.15 11:59

Обязаловка не выросла, стратег.

Обязаловка достаточного размера, госдеповский рупорок.

Сименс не будет (да не сможет) строить РФ всю технологическую цепочку чтобы добиться локализации.

Захочет удержаться на плаву - и сможет, и будет. Фольксваген вон плачет (а может, и не плачет), но планомерно повышает локализацию, несмотря ни на какие ссанкции (производство двигателей уже на низком старте) - и на перспективы не жалуется. И сименс никуда не денется.

universum29.04.15 12:17
1. Siemens только в России работает уже 163 года. Некоторые "государства" 23 года не могут протянуть.
2. Джо Кезер ясно сказал ВВП, что Сименс как работал, так и будет работать в России. И то, что потом Сименс официально присоединился к санкциям, так на этот счёт есть хорошая пословица: А Васька слушает, да ест.
3. Сименс не приостановил ни одного контракта в РФ после ввода санкций, все оборудование поставляется (в отличие от лягушатников с их Мисралями). То, что некоторые железки попадают под санкции, см. п.2.
4. Сименс локализовывает производство в РФ в меру потребностей и объема рынка России.
5. Сименс никогда не планировал полностью уйти из России. Это бред.

В данном контексте меня больше интересует, почему кран не перекрывают пиндосам с их GE, который ударными темпами наращивает поставки в Россию, и почему не перекрывают кислород лягушатникам - Alstom (Трансмашхолдинг) и Schneider-у. Мисрали падлы верните!
Bredomor29.04.15 12:21
Сименс нужен, но лишь как конкурент для коррекции цен.
Возможно, сименсу стоит предложить долю малую в модернизации БАМа и Транссиба. Это гораздо важнее, чем Шёлковый путь. Но конечно возникает вопрос санкций... Надо трижды подумать и давить на цену.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Усыновление российских детей запретили для граждан стран, где возможна смена пола
» НАТО не готова к войне на истощение с Россией, заявил Залужный
» Франция сделала заявление о ракетных ударах по России
» Грузовой корабль "Прогресс МС-29" прибыл на МКС
» Крупнейшая партия в парламенте Швейцарии выступила против помощи Киеву
» Франция и Британия заплатят в случае ударов ВСУ по России, заявил Ульянов
» До Земли дошла ударная звуковая волна от столкновения галактик — MNRAS
» Краткий новостной фон в Финляндии за октябрь-ноябрь 2024

 Репортаживсе статьи rss

» Так сдержать: новую Стратегию развития ВМФ подготовят в 2025 году
» Максим Решетников: «Низкоуглеродная трансформация нужна для устойчивого развития экономики»
» Михаил Ковальчук: история с утечкой мозгов из России уже давно закончилась
» Паритетное направление: чем Россия ответит на развитие ядерной триады США
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Россия и Белоруссия отменят плату за роуминг 1 марта 2025 года
» Главный американский поставщик БПЛА для Украины столкнулся с блокировкой поставок из-за санкций
» Рассекречен архив о легендарном советском разведчике Кузнецове

 Комментариивсе статьи rss

» Генетики Пентагона нацелились на создание суперсолдат для биологической войны
» Россия делает последний шаг к полной независимости от Boeing и Airbus
» Утечки разоблачают тайный британский план по недопущению прекращения войны на Украине
» "Сбить невозможно". Что известно о ракете, которую представил Путин
» Зачем готовится адвокатская монополия в судах
» Новое оружие Пентагона. В чем риски использования роботов-пулеметов
» Призраки прошлого: в Литве продолжают бороться с коммунизмом
» Китай разоблачает кибероперации США под ложным флагом

 Аналитикавсе статьи rss

» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"