farkenutz, может я и резковато, высказался но Ваше мнение что Стрелков, типо, виноват и его амбиции, мне кажутся не совсем убедительными, его кто то использовал и не было бы его - нашли другого. А то что Москва не заинтересована в военном конфликте от слова "совсем" я с Вами согласен.
.
InDiv1D
01.02.15 18:24
Поддержу сомневающихся, в том, что написано реальным человеком. Думаю написала баба, не разбирающаяся в авто, как минимум.
Ни один владелец Рэйнджа не напишет, что владеет "Land Rover Range Rover Sport", напишет просто Рэйндж Ровер спорт.
"который "ел" 20л/100км... Я его продал и купил две новые машины (себе и жене), общий расход которых составляет 13л/100км"
По расходу большие сомнения, т.к. автомобиль с расходом безина 6,5 должен быть микролитражкой типа пежо 107, шевроле спарк, на МКПП.
Такие машины, но с автоматом вряд ли будут "есть" меньше 8л. Новая Королла с вариатором кушает около 8л по сведениям компании. А то что наш персонаж пересел с "РР спорт" на механику, да еще и жене купил на "ручке" не поверю никогда.
.
PeterYakovlev
01.02.15 18:42
Уже после Второй мировой войны Степан Бандера повторил
слова идеолога ОУН Донцова:
"Врагом был не только данный режим — царский или большевистский; сама московская нация".
.
shtirliz
01.02.15 18:49
> ШаманНо бОльшая часть народа своего осмысленного мнения не имеет, а просто пересказывает телевизор.
Что есть, то есть. Я тоже замечал, что слова у большинства украинцев как под копирку. Видимо один и тот же зомбоканал смотрят. И вывод автор статьи сделал достаточно меткий: лично мне этот разговор напомнил разговор с сектантом, который просто не хочет слышать твоих аргументов, не воспринимает фактов и живет в своей реальности. Ну по крайней мере мы теперь знаем, что творится в черепушках зомби.
.
Teichmann
01.02.15 19:10
Статья это грубая фальшивка. Не смешно ли: крупный бизнесмен-строитель с психологией комсомольца 20-х годов, экономит на бензине и поездках на отдых. Три года страдает от неработающего лифта! Может, лифт не пашет, потому что он живет в сталинском бараке, куда его загнал Янукович?
Вопрос: зачем это тут запостили? Наверное, наши комментарии используют для улучшения работы пропаганды. Не стоит распространяться за бесплатно )
Gurzuff
"можно было просто задавить оранжевую заразу через простую экономическую войну, и нормально провести конт-революцию, так нет же - развязали войну " - так вы за нас!!? Во, а говорят, все украинцы за Бандеру. Держитесь, товарищ! Наши Т-34 уже покрасили, не долго вам страдать.
Но хочется напомнить, что насилие началось в Киеве вокруг майдана, это закончилось массовым расстрелом людей с двух сторон неизвестными снайперами. Потом было изгнание Януковича, хотя он и так отказался от власти. Затем пошли столкновения на юге и востоке Украины, куда приезжали майданные активисты бить местных, вплоть до массового убийства в Одессе. Вы называете этих активистов патриотами, но последние 90 лет для их методов есть другое имя: фашизм. Таким образом, решение перевести борьбу в силовую и кровавую стадию было принято не в России, а на Украине, точнее - спущено на Украину. Избежать крови было невозможно, потому что это было не российское и не украинское решение. Взгляните, кто вами управляет: у этих людей корни за границей. Правда, на Украине есть и своя национальная элита. Сейчас их очередь сказать своё слово. Посмотри, что у них выйдет.
.
farkenutz
01.02.15 19:15
zorran, может его кто и надоумил, кто и привёл. Но мне эти факты неизвестны. В Крыму он был, но зачем-то поехал дальше. Есть бритва Оккама, есть данные о нём (суть времении что-то там нарыло). Увы, но всё складывается очень гладко для мой точки зрения. Исполнительный дурак хуже врага. Удивительно, тчо СБУ знало о нём, как о сотруднике ФСБ, заранее.
.
Корректор
01.02.15 20:00
У меня такое нездоровое чувство. У меня ощущение, что текст статьи написан компьютерной экспертной системой высокого уровня. Такой четкой иерархии понятий и вызываемых ими последовательных ассоциаций при сохранении единого эмоционального настроя, да еще и гармонических колебаниях эмоционального настроя, ждать от человека сложно. В жизни не поверю, что в человек смог бы написать такой ассоциативный ряд и не уйти в дебри вопрос. Я скорее поверю, что статья написана ИИ.
.
FPT
01.02.15 20:00
эта статья не фальшивка. Я неделю с ним общался. Все как есть. Он реальный человек, найденный обсалютно случайно на сайте знакомств. Из всех с кем пытался общаться, более менее "общаться" получается примерно с каждым 50-ым. Очень много людей вообще прекращают разговор, как только пытаешься начать распрашивать о нынешнем состоянии дел в Украине. Если он врал... то это уже на его совести. Но разговор полная реальность, человек тоже реальность. Слова его от начала до конца. ЗА ВСЮ СТАТЬЮ Я ОТВЕЧАЮ ПОЛНОСТЬЮ. ЗА СОДЕРДАНИЕ ТОЖЕ, ЗА ПРИВЕДЕННЫЕ В НЕЙ ФАКТЫ И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - ВСЕ ИМЕННО ТО, ЧТО ОТВЕЧАЛ МНЕ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК. ЭТО НЕ ПРОПАДАГАНДА! что я могу поделать, если именно это мне отвечали на все мои распросы??? Или принимайте что есть или попробуйте сами пообщаться с хохлами! Сами увидите как это трудно и сколько помоев они вам в душу вольют!
.
nabaldachnik
01.02.15 20:01
farkenutz, RU
Набалдашник: кто-кто, те, кто обещал вступление в ЕС, шенген, рост нивестиций, отсуствие коррупции и олигархов во власти и т.д. и т.п. Ну, нашутили бы укров ещё и с Крымом, им не привыкать. Вы так говорите, как будто ополчение контролирует весь юго-восток, включая Одессу и Харьков. Ан нет. УЖе почти год, как они под пятой укров. И хоть бы там и чистки, таких жертв и разрушений, как на донбасе, нет и билзко. А несогласных меньше не становится. И не только там. А если бы не было той эскалации конфликта, то точка кипения настала бы намного раньше. О чём я уже писал. Более того, Укропропаганда уже сделала так, что Новороссия на Украине ассоциируется не с борьбой за свободу, культуру и т.д., а с руинами, войной, жертвами и разрушениями.
Если бы не было эскалации конфликта, т.е все убитые украинские солдаты, матери которых митинговали в киеве, только успокаивают народ? Т.е когда хунте приходится урезать социалку и тратить больше денег на военные действия это способствует спокойствию среди народа? Странно вы рассуждаете)), А типа если бы небыло эскалации то и укропропоганды не было бы чтоли? За счет чего точка кипения настала бы раньше то?)))))
PS А вступления в ЕС, шенгена, рост инвестиции, и так нет, что при эскалации что без.
Т.е вы призываете людей, которым запретили общатся на втором родном язые- русском, терпеть и не общатся, и прощать все издевательства свдомых правосеков, которые приезжали с запада украины на восток и устаривали погромы. Вы за такое решение проблемы? Что бы не было эскалации хунте надо было мирно решать все впросы, а что сделал порошенко когда прише к власти после выборов, пробовал найти какой то компромис? нет. Сразу начал АТО и объявил юго-восток терористами. А чем митингующие на юго-востоке отличались от митингующих на майдане в киеве? И там и там наверно были нарушения закона, и нарушения общественнго порядка, но АТО начали только на юго-востоке)), Ну и кто после этого начал эскалацию конфликта?
.
FPT
01.02.15 20:03
если сомневаетесь - почитайте первое интервью, там человек пишет более вменяемые вещи!
.
Hayama
01.02.15 20:18
100% типичный киевлянен, мозг судорожно отторгает реальность и выдумывает хоть какието "покрашения". Все так и есть.
п.с Только не надо его жалеть, это фашисткая мразь. Он точно также закрывает глаза на его убитых честными героями детей на донбасе.
.
BastShoe
01.02.15 20:40
Это письмо самому себе. Пытается себя убедить в желаемом.
.
Корректор
01.02.15 20:47
> FPT
если сомневаетесь - почитайте первое интервью, там человек пишет более вменяемые вещи!
Допускаю. Возможно в этом интервью он копирует чужие идеи и тексты. И мене очень интересно, кто написал первоначальные текст. Слишком все гладко получается.
.
Zoth
01.02.15 20:54
Согласен с PeterYakovlev. Это квинтэсенция укропской пропаганды, видно просто невооружённым взглядом. Так, по мнению "Министерства Правды территории 404", надо представлять ситуацию на Украине. Зачем эти вбросы вообще обсуждать? Тфу!
.
farkenutz
01.02.15 21:43
Если вы серьёзно думаете, что я размышляю над тем, чтобы прыгнуть в машинку времени и вперёд, менять историю, то вам следует переосмыслить написанное мною. По рыдающим матерям: 1) потерь нет 2) крематории есть 3) Россиский агрессор, банды чеченцев, кровавый Влад, отечественная война - иначе говоря, эффект от стенаний щедро компенсируется пропагандой. 4) С другой стороны матерей нет? По урезаниям социалки. на 1 декабря 2013 года украинская экономика находилась в пике. На поддержание штанов просто не хватало денег. А Янукович хотел на второй срок - почему и пошёл побираться. Социалку в любом случае урезали бы жестко. А рпишедшие профессионалы тоьлко помогали. По тратам. Главные траты Киева: оплата внешних долгов и воровство. Чтобы достать технику, вооружение и боеприпасы со складов особых денег не надо. Украина вооружения практически не производит. А форма, топливо, рвы, зарплаты, пайки и пр. это почти открытое воровство. Время-то мирное. Почти любое паденние уровня жизни можно успешно объяснить внешней агрессией. А вот если её нет, то можно за него выдать ГВ. А что делать, если и активных БД в рамках ГВ нет? Как мозги ни мой, долго миф о 200 фсбшниках не продержится. Но если 200 фсбшников соседствуют с фото и видео с кровью и трупами - то музыка может длиться годами. Пропаганда была с начала евромайдана. Но это не повод довать ей пищу, содействую эскалации насилия. Главная потеря, это десятки тысяч убиты или покалеченных русских людей с обоих сторон. Спросите у людей в Харькове, Одессе, Кривом Роге и т.д. они предпочтут русский не в статусе регионального языка или текущее состояния Донецка и Луганска? На русском никто на украине не запрещает говорить (там даже нацики укромову не знают зачастую). Я что-то не припомню, чтобы вы при Ющенке или Кучме призывали Украинцев к борьбе с режимом. Или вы юны и вам простительно?
.
Пелагея
01.02.15 22:09
Ужасно длинная слюнявая стряпня с имбецильным обилием многоточий. Но известная тема зомбированности жителей Киева повторена не противоречиво. Неясно, правда, зачем, может быть действительно ради комментариев. Задействован механизм воздействия на рефлексы популяции с получением желаемых рефлекторных реакций. Я думаю, излечиться люди могут, только когда поймут причины всего происходящего.
.
nabaldachnik
01.02.15 22:25
farkenutz, RU
Вы упорно утверждаете, что развязывание хунтой войны на юго-востоке привело к тому что хунту стали поддерживать больше людей на украине? так?
1. А как же все большее число уклонистов от мобилизации, то то хунта им так понравилась, что они бегают от призыва.
2. А как же украинские военные бегущие из котлов в сторону росии, а не всторону киева, если они поддерживают хунту, то почему бегут не в киев?
3. А как же ситуация с атомными станциями, при януковиче небыло таких эксперементов с ядерным топливом.
4. Про матерей. с другой стороны, это вы про какую сторону? В ДНР и ЛНР да есть погибшие, есть матери.
5. А как же попытки хунты купить уголь в африке, когда можно было бы использовать свой если не было бы войны.
6. А как же подорожане газа для населения в 5-7 раз, как же предоплата за газ, была бы украина в хороших отношения с россией то и договорится можно было о скидках на газ, а сейчас это сложно.
7. А как же запрет хунты на совместную работу предприятий ВПК с Россий, как же приостановк Южмаша?
Вы еще скажите что развязав войну они усилили свою экономику, отрезав от себя и разбомбив промышленные районы донбасса. Как ни пропогандируй, правда выплывет наружу. Война это всегда большие расходы, с этим то вы не будете спорить, а то что хунте пока дают кредиты, причем дают на военные действия, дак их еще одавать придется)) . Ну мудрец давайте скажите что-нибудь)) Приведите какие-нибудь факты в обоснование своей позиции что ли)))
.
nabaldachnik
01.02.15 22:32
По рыдающим матерям: 1) потерь нет 2) крематории есть
Потерь нет? Да хунта официально не раз признавала потери!!! Что думаете, если нет тела, то и нет проблем, т.е о них(убитых и сожженых солдатах) никто не вспомнит? смешно. И говорил я про митинги матерей в киеве, они то как то узнали про смерть солдат, и крематорий не помог и пропаганда тоже)))
.
-sosed-
01.02.15 22:37
Я заместитель генерального директора компании, которая занимается проектированием и монтажом систем противопожарной безопасности, инженерии и автоматизации зданий. Этот бизнес имеет отношение к строительному...
Скажу, как строитель его бизнес это согласование с "пожарниками", максимум денег, минимум ответственности, очень неприятные особи.
.
argus98
01.02.15 22:40
> FPT - спасибо за Ваш труд. Но Булгаков Вас опередил (Белая Гвардия). А так же многие другие писатели на тему махновцев/петлюровцев и прочих бандеровцев. Тему Территории Тьмы вообщЕ стоило бы закрыть (моё мнение). Ибо бессмысленно...
Пока мы не разберёмся с Европой - проблема "украины" неразрешима. Адназначна! А вот стоит ли разбираться с Европой - вопрос...
.
Ирина
01.02.15 22:49
............приняли новые законы, создали новые упрощенные механизмы согласования и очень упростили все... А такие структуры, как МВД и прокуратуру вообще радикально реформируют... пришедшая новая власть этому не сопротивляется, а сама этому способствует.... намного проще стало регистрироваться малому и среднему бизнесу... Государство меняет законы и принимает пакет реформ по стимулированию малого и среднего бизнеса... Ранее выстроенная система была только для "своих" и крупных олигархических кланов... Сейчас все перестраивают, чтоб было прозрачно...
Дальше читать не стала, всё ровно наоборот. Причем наоборот до такой степени, что не слишком сознательные начинают тихо ностальгировать по воровскому режиму Януковича.Воруют как не в себя, коррупция, милиция в загоне, малый бизнес сворачивается.
.
nabaldachnik
01.02.15 23:09
farkenutzЯ что-то не припомню, чтобы вы при Ющенке или Кучме призывали Украинцев к борьбе с режимом. Или вы юны и вам простительно?
При Ющенке и Кучме не убивали украинцы(русские) украинцев (русских). Вы же сами написали: Главная потеря, это десятки тысяч убиты или покалеченных русских людей с обоих сторон. Почему тогда такие глупые вопросы? или вы не помните что написали несколько секунд назад?
.
mcf
01.02.15 23:11
> FPT
эта статья не фальшивка. Я неделю с ним общался. Все как есть. Он реальный человек, найденный обсалютно случайно на сайте знакомств.
Я знаю сайт, где таких "людей" сотни тусуется. И все "дочери офицера". И все говорят одно и то-же. Примерно как этот товарищ в статье. Не ваша вина, что вы нарвались на обычного пропагандиста. Таких сейчас на Украине очень много.
.
zpua
01.02.15 23:13
Не знаю где Вы таких местных находите , может действительно в Киеве все поголовно в розовых майдановских очках ходят , но в моем и окружающих меня людей представлении все совсем по другому , за редким исключение . Может такие статьи расчитаны на формирование образа в России тупого майданутого хохла ( хотя и таких хватает ) , не буду писать за всех но люди адекватно оценивающее все происходящее по крайней мере в моем окружении большинство. Переворот устроили на майдане из за стремления народа в Еврому ХА ХА, а вот мне думается что там одни меркантильные интересы наших олигархов и геополитические интересы востока и запада присутствуют и на какой то отрезок времени они совпали и те и другие пытаются использовать друг друга в своих интересах а на народ Украины им насрать.
А поводу инфраструктуры так у нас все время идет война олигархических кланов за кусок пирога ввиде собственности и доступ к бюджетному корыту и коррупционным схемам, до майдана того же Коломойского и Порошенко прижала семейка, хотела все денежные потоки что бы текло в их карманы, Выиграл ли от майдана Коломойский, по моему мнению однозначно да, выиграл ли от майдана Порошенко и его бизнес однозначно да, все уголовные дела по уклонению от уплаты налогов которые были открыты при Януковиче на бизнес Порошенко после прихода Пороха к власти быстро позакрывали, а его фабрика в России продолжает прекрасно работать и платить там налоги, при этом наши УРА патриоты говорят надо прекратить все экономические связи с Россией что бы не финансировать страну агрессора, так может Пороху показать пример и остановить свои предприятия в России, что бы не платить там налоги не увеличивать тем самым и военную мощь России ?
Мой знакомый работает в облосном УВД , говорит корупция какая была такая и осталась , изменились только направления денежных потоков , экономика рушится , страну загоняют в долговую кабалу , уже не о какой независимой Украине речь не идет . Какая это независимость , где министр экономики литовский еврей , финасов американка Сеню и Пороха мирит амереканский посол. Вчера у нас в Запорожье приехали свидомые с Днепропетровска Ленина сносить , слава богу милиция и общественость отстояли , надолго ли . Мне стыдно что я украинец , мы сами себя втоптали в грязь и унизили на сколько это возможно.
.
FPT
02.02.15 00:06
Уважаемый, я вообще, изначально хотел поспрашивать этого человека именно по бытовухе - зарплаты у конкретных специальностей (кого знает), цены на жрачку, сигареты, оплата жко и вот такое все.... Но...человека понесло именно туда.... Я буду вам крайне благодарен, если вы, как живущий там, сделаете свое описание вашей нынешней жизни. Можно с политикой, можно без... это уже не так важно. Главное запечатлеть как можно подробнее время Падения Украины в Руину... Так сказать запечатлеть это состояние для потомков. Политические события потом историки тщательно иследуют и история даст потом свои коментарии на этот счет, а вот жизнь рядового украинца в контексте того момента может быть потеряна навсегда.... Именно та самая рутина и мелочи которые вам кажутся совершенно не существенными будут потом интресны людям изучающим историю.
Для примера, просто возьмите как ни будь бутылочку коньяка и не торопясь расскажите свою жизнь и свои ощущения и впечатления за прошлый год.... Покапайтесь в своей памяти, вспомните те мысли, которые были тогда...сравните их с нынешними.... Это же ИСТОРИЯ! если мы сейчас не оставим записей о ней, то тогда все и потеряется и в памяти останутся только вот такие упоротые товарисчи!
.
vktik
02.02.15 00:33
>>>>FPT
"Очень много людей вообще прекращают разговор, как только пытаешься начать распрашивать о нынешнем состоянии дел в Украине. Если он врал... то это уже на его совести."
Люди прекращают разговор по причине нежелания говорить горькую правду о том, что им стыдно за нынешнее состояние дел на Украине. Т.е. именно эти люди мене более честно поступают. Вы этого не увидели и решили запостить сюда блеяния вруна, т.к., очевидно, вам надо было что то писать. Если бы вы были ответственны за свои слова, то вы бы поместили , как минимум два мнения рядом. Хорошим примером является мнениe zpua, ua . T.e. вам просто не захотелось достаточно качественно подготовить материал или вы выполняете заказ. Поэтому это враньё на вашей совести.
.
Teichmann
02.02.15 00:55
FPT,
к сожалению, Вы не приводите аргументов в подкрепление своей уверенности. Думаю, чел рассказал Вам свою легенду. Ничего странного в его искренности нет. Советский цирк умеет чудеса. Люди так вживаются в образ, что раскусить их бывает не просто. Возможно, я сам общался лет 5-7 назад в поезде с одним таким умельцем. Тоже выдавал себя за крутого бизнесмена, поставщика кормов. Я лишь спустя долгое время вдруг вспомнил кое-какие его ляпы, кстати, тоже насчёт его крутой тачки. И ещё, насчёт бухгалтерии: я сам плохо знаю эту проблематику, а он, кажется, совсем не знал. Зачем ему это было надо? Самое простое: для тренировки. А в нете гораздо легче прикинуться кем угодно. Я мог бы сильнее аргументировать свою уверенность, но не хочу по причинам, которые назвал, да и времени на это жалко. Тут ещё вспомнили "бритву Оккама": быть может, Вы и Ваш собеседник просто одно лицо, почему нет.
Ваше предложение пообщаться с украинцами кажется мне бессмысленным. Выдвигаю встречное предложение: не общаться с ними, пока не начнут приходить в себя. Возможно, они уверены, что их сетевую активность отслеживают и патриотов заносят в компьютер как верных слуг Отчизны. И когда-нибудь наградят. Пойдёт он в сельсовет просить машину дров, а оттуда запрос: наш это человек или нет? Патриоту всё дадут. Это их первый майдан испортил... Тогда нарушился принцип легитимности... Один древний мудрец верно сказал: "Когда устранили великое Дао, появилась "гуманность" и "справедливость". Когда появилось мудрствование, возникло и великое лицемерие. Когда шесть родственников в раздоре, тогда появляется "сыновняя почтительность" и "отцовская любовь". Когда в государстве царит беспорядок, тогда появляются "верные слуги"
.
Simferopol
02.02.15 00:58
Вы бы лучше не на Украину смотрели, а у себя что происходит. А то соринку в чужом глазу увидели, а бревно в своём...
Как крымчанин могу сказать тоска тут беспросветная. На фоне ура-патриотичных новостей очень хреново. Конечно тут сайт ура-патриотов. Так почитайте интервью Чалого...
Бизнес реально в загоне. Работы нет. Люди стоят в военкомат в очередях чтобы пойти служить по контракту. Хоть там работа есть...
.
Дмитрий Иванов
02.02.15 01:38
При очередной смене власти на Украине этот товарищ так же точно начнёт её нахваливать. И вообще, этот феномен точь-в-точь описан у Марка Алданова в одном из романов ("А вы знаете, этот Робеспьер мне нравится...").
.
Scolar
02.02.15 01:53
Автору большое спасибо за огромную проделанную работу, довольно интересную. Уверен, что никто из высказавшихся критиков неспособен предложить такой же оригинальный результат своих собственных изысканий по данному предмету, в первую очередь ввиду неготовности работать, а не критиковать, причём в данном случае пмсм без достаточных оснований. Читать эти свидомые испражнения так же тяжело, как и шизоидный бред, и по той же причине... Лечебное голодание - самый лучший метод в данном случае, пмсм, плюс вот это: ссылка
.
Ковыль
02.02.15 01:59
Ну а что такого могут видеть "местные" из всяких подольев про Донбасс? Только то, что им показывает укротелебычення. А в чьих руках то телебычення? В руках каломойш и вальцманов. Ну так о чём говорить?
.
Attente
02.02.15 03:50
Скажу честно, даже по нашим конкурентам это выравнивает и создает рынок честной конкуренции и равных правил для всех на рынке... А если мы будем находиться в равных условиях, то конкуренция будет всех нас развивать и улучшать... В начале 90-х привезли такие учебники (демократия и рыночная экономика), в мягких обложках. Вот эта лабуда точь-в-точь оттуда. Только там многоточий было в сто раз меньше. Сейчас молодёжь обожает ставить многоточия...после...каждого...слова...
.
Attente
02.02.15 03:56
> ti-robot
Господин честно сказал:
На семейном совете решили, что если ополченцы при поддержке российских войск подступят к Киеву и области, то брат идет на фронт воевать, а я буду присматривать и заботиться об отце и матери
То есть мобилизацию сачкуют в полный рост, а поскольку ВСН к Киеву подступать не будут, то и воевать не придётся. На этом вся решимость взять автомат в руки и заканчивается. Я тоже могу сказать, что если инопланетяне сядут на крышу соседней девятиэтажки, то возьму аннигиляционную швабру и как шугану их через кротовые норы в нуль-пространство временного континуума!
.
spv2
02.02.15 08:53
> GurzuffПару слов о себе. живу в Киеве с женой, оба наемные рабочие, так сказать белые воротнички среднего звена (менеджер отдела обеспечения и планирования производства FMCG (отечественное), менеджер проектов в пиар-маркетинге). Оклады до известных событий были 1,5к$ у каждого, сейчас это соответственно 1,5к$ на двоих. Сказать, что нам тут незачто еды купить или пойти в кафе в пятницу поужинать, не скажу, есть и авто и деньги на бензин и за аренду квартиры платить, но за границу отдохнуть уже не поедешь.. но как выживают и какой уровень жизни у пенсионеров и рядовых служащих госструктур, с доходами 1000-3000грн я себе представляю с ужасом.
То что мозги тут промыты у любителей посмотреть отечественные телеканалы я подтверждаю. Уровень зомбирования наверное повыше чем в россии... и это большой минус, боюсь как бы процесс не приобрел необратимый характер (как у прибалтов).
Когда проходила революция, на самом деле было очень много противников этих событий (те кто за таможенный союз), но только сидели они по домам ибо выходить на улицу к обезумевшей толпе это дело не рядовых граждан а спецслужб.
После же известных событий в крыму и на востоке, сторонников ТС стало катастрофически мало.
Моя оценка такова, что если у ВВП было множество достижений и отличных результатов, то на Украине это просто полный провал, катастрофа которая перечеркнет очень многое. Ведь можно же было не делать глупостей хотя бы с востоком (хрен с тем крымом, любви народам это конечно не добавило, но не было хотя бы крови!), огромное кол-во экономических рычагов, можно было просто задавить оранжевую заразу через простую экономическую войну, и нормально провести конт-революцию, так нет же - развязали войну и в итоге имеем сами знаем что, а теперь голову ломают как с этим разгрестись..
Гыгыгы )) "Уровень зомбирования наверное повыше чем в россии..." Не наделать под дверь ну генетически не получается )) "Я один в белом плаще, а вокруг все дураки зомбированные" )) "боюсь как бы процесс не приобрел необратимый характер (как у прибалтов)." - Вы очень плохо знаете прибалтов. При всех своих особенностях они крайне не любят выкалывать сэбэ глаз, щобы соседу выкололи два, золота Полуботка у них нет, если нагадят под дверь - то определённо с выгодой, а не потому, что ничего не будет. Разница в архетипах поведения обнаружена не мной, она запечатлена в фольклоре ("от це таке зомбированне") Вы, конечно, можете уявлять соби... Богатеть думкой )) "просто задавить оранжевую заразу через простую экономическую войну, и нормально провести конт-революцию" - чтобы у Вас с женой опять было 1,5К на каждого? А смысл? ВСё это уже было - вспоминайте 1991. Пока сами рога себе не пообшибают (те) - о каком-то конструктиве думать просто бессмысленно. Касательно зомбирования вообще. Оно, понятно, есть... Но вот неужели Вы не знаете, как украинские греко-католические священники за три дня стали православными, ЕМНИП, в 46-47 годах? Не, фиги в кармане так и остались. Я о том, что помимо зомбирования тут рулят и иные процессы. Предательство, как способ заработка и сохранения. По-Вашему, "всё просто" (хохломаркер). Надо было "просто" устроить контрреволюцию, чтобы потом во всём быть виноватыми, платить и каяться. А зачем? Зачем это России? Сейчас буйные хохлопитеки разбивают себе лбы, працювитые держат под подушкой будённовку, "умные", которые "над схаткой" дозревают до нужного градуса отчаяния. Российские предприятия лишаются конкурентов. Стоимоссть нелегалов стремительным домкратом падает, армия и техника Украины ликвидируется, россияне получают прививку от брацтва и кривляния на площадях. Украинцы сами себя списали ещё во время первого майдана, газовых войн и хохлосрачей. Сочувствую, но, повторюсь, старт сегодняшним событиям был дан 10 лет назад. Тогда - предупреждали. Это у несчастных рыб память до 30 секунд, умей они разговаривать, им многое можно было бы понять и простить. Но украинцы же люди?
.
mag-net
02.02.15 08:58
не верю что у данного кадра 3 высших... либо таких 3 высших=нашей каблухи... (и то каблуху обижаю)
а после
Так почему бы нам не учить польский или английский?.. Зачем русский?.. Он не является международным...
я стал читать через строчку... потому что несет явный бред... трагедии в одессе не было, поездов дружбы на Крым тоже, правого сектора на юго-востоке тоже...