> Yur_alegat_UR мировая элита (владельцы ТНК) всё-равно не перестанет заниматься разрушением России. -- главное, что разрушением России занимается российская элита. Она вписывает страну в ИХ проект, западный до сих пор, хотя кризис должен уже прояснить многое.. Важный момент - народ легитимность приватизации 90-х не признал. И как бы Пу не оттягивал и не затирал это, а жизнь ухудшится, народ поднимет на вилы бенефециаров этого беспредела. - У власти отсутствует ответственность за свою деятельность и это не сможет уже долго продолжаться. Пу должен будет это понять, иначе и ему будет песдец...
1. Глобализация это объективный процесс. Сегодня она идёт по их правилам, а завтра может идти и по другим, выгодным всем. Они могут быть или выгодны всем или ..... останутся западные правила. Остановить глобализацию - невозможно. Поэтому раз уж она идёт а альтернативные правила только разрабатываются - Россия включается в глобальный процесс на западных правилах. Пока что. 2. Да, все хотят понять чего понял Путин относительно приватизации. Давайте наберёмся терпения, за следующие 12 лет мы обязательно об этом узнаем)
.
Yar_d
16.04.12 06:37
> ruark
> Yur_a
>ruark. мальчик, мне 41год. если ты чего-то не понимаешь, а я вижу тебе даже юмор Пелевина недоступен, то можешь нумерованные списки о том, как устроен мир мне не пЕсать......
8. У власти те же люди, которые получали деньги от запада за то, чтоб российский авиапром свернулся и не восстановился. А доходы от авиапрома гражданского - это примерно столько же, как и от экспорта нефти-газа. 9. россия поддерживает вашингтонский консенсус, поддерживая долларовую систему, покупая трежеря ю.с. 10. они не девальвируют рубль и кудрин получает за это лучшего мин.финансов года (2011), хотя это губительно для экономики. 11. Российские СМИ выдают только то, что разрешено ими - по Ливии и т.д. .......
хорошая новость про Ваш возраст... значит, знаменитую фразу знаете... остается только начать ее применять, тогда возможно станет Вам понятно то, что Вам сейчас не понятно...
8. Фамилии назовете? Вы про Суперджеты слышали?
9. Столько красивых слов... вашингтонский консенсус, трежеря, и т.д. По сути: вашингтонский консенсус - инструмент МВФ и ВБ. Долги не берем, ВК не следуем... в 90-ых было такое, и то... не на все 100% ВК у нас успели применить... динамику покупки/продаж трежерей смотрите в последнии год-два? или говорим о том, что на заборе прочитали? Про поддержку долларовой системы - взаиморасчеты с Китаем в нац. валютах ввели в течении 3 лет, далее перешли к этому с Казахстаном, Белоруссией. Также с Ираном с прошлого года. Сейчас в рамках стран БРИКС пытаемся внедрить (механизм отлажен на 1-ом опыте с Китаем). Это все пустой звук? Или Вы просто этого не хотите знать?
10. Зачем девальвировать? В чем погибель? - раскройте Вашу мысль, уйдите от лозунгов...
11. Встречный вопрос... Вы знаете сколько лет ушло у ФРГ на возвращении своих (немецких) СМИ под контроль государства? Да и то, толком наверное еще не вернули... СМИ - не наши, их отдали в 90-ые годы... процесс возврата идет, но это невозможно сделать за 1 день...
12. Суперджет это 12 пункт того что разрешено Западом. На сколько сколько процентов он импортный? 13. Взаиморасчёты в нацвалютах это пункт 13. Вы хотя бы один внятный западный вяк против слышали? Санкции, ассиметричные меры? Пока тишина - нет противодействия. А значит существенных шагов вперёд пока что нет.
В общем пытаются или видимость создать независимости или действительно её обрести - я лично ещё не понял. Сам процесс глобализации которая идёт полным ходом тоже ясности не прибавляет. Очевидно только что так просто и понятно как при союзе - уже не будет никогда ) Ну и опять же - отношение к приватизации - вопрос висит в воздухе. Будем надеяться что повисит ещё какое то время. А до тех пор считаю что одни шакалы кусают за пятку шакалов большего масштаба.
.
camrad
16.04.12 07:09
Как назвать тоталитарный режим в масштабах всей планеты?
Банкиры торопливо мостят широкую дорогу именно туда.
Я надеюсь дожить до того времени когда за банкирами, как за бешенными псами будут охотится Стражи Нового Порядка. А вот когда за последними будут охотиться трудно сказать.
.
ruark
16.04.12 10:41
> iz09
> ruark
> Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
Не нравится исполнение международных договоров, выставляйте претензию по адресу - а именно к Конституции РФ, принятой в 93-ом году... и тем, кто ее принимал... Вы голосовали за ее принятие?
И о чем тогда спорим? Это и есть зависисимость "элиты" РФ от внешних сил.
Что касается голосвания за принятие Конституции, то все, кто тогда жил и разумно мыслил, помнят, что Конституцию вообще запрещалось обсуждать, все оппозиционные газеты были закрыты, а приняли ее после кровавого расстрела парламента. Конституция была написана под безраздельную марионеточную власть Бени.
P.S. обычное явление, сбор множества претензий в одну кучу и направления этой кучи в адрес единственного человека или группы людей, иногда еще не персонально, а под каким-то "ярлыком", который ассоциативно может лепится ко всем. В связи с большим кол-вом претензий, какая-то 1 возможно пройдет... а может и все не пройдут, что хорошо видно на Вашем примере. Давайте уйдем от этого... давайте претензии выставлять по адресу и персонально (поименно)...
P.S.2. Если следовать Вашей логики, то в России каждый человек зависит от запада (внешних сил). Вы с этим согласитесь?
.
ruark
16.04.12 10:59
> Yar_d 12. Суперджет это 12 пункт того что разрешено Западом. На сколько сколько процентов он импортный?
13. Взаиморасчёты в нацвалютах это пункт 13. Вы хотя бы один внятный западный вяк против слышали? Санкции, ассиметричные меры? Пока тишина - нет противодействия. А значит существенных шагов вперёд пока что нет.
В общем пытаются или видимость создать независимости или действительно её обрести - я лично ещё не понял. Сам процесс глобализации которая идёт полным ходом тоже ясности не прибавляет. Очевидно только что так просто и понятно как при союзе - уже не будет никогда ) Ну и опять же - отношение к приватизации - вопрос висит в воздухе. Будем надеяться что повисит ещё какое то время. А до тех пор считаю что одни шакалы кусают за пятку шакалов большего масштаба.
12. Суперджет - не один современный гражданский самолет, производимый в настоящее время. Он просто самый известый и "затасканный"... По % импортности - даже отвечать не хочется, Вас любой % не устроит... В любом случае, каждому, кому интересно, можно найти информации в инете о кол-ве новых моделей гражданского авиастроения, кол-ве импортных деталей в них и прочее.
А вообще это пример того, что "российский авиапром свернулся и не восстановился". Причем я не спорю с 1-ой частью утверждения, я опровергаю 2-ую часть утверждения. Да, еще не восстановился до уровня СССР, но это и не имеет смысла, т.к. СССР больше нет, 20 лет прошло... и авиапром сейчас больше "невостанавливается", а развивается заново, по другим принципам, и т.д. До кол-ва выпускаемых самолетов в год Россия, конечно, пока не дошла в сравнении с СССР, но сейчас делают уже другие самолеты... да и кол-во подтянется, всё в процессе...
13. Какой Вы "вяк" от Запада хотите? Какие санкции? Во-первых, у них нет правовых оснований для введения санкций, во-вторых, начать открыто "вякать" по этому вопросу фактически равносильно открыто признать, что страны БРИКС пытаются скинуть колониальные оковы... Говорить это открыто не будут, т.к. вдруг ещё кто-то надумает совершить это "непотребство"...
.
acprog
16.04.12 12:10
Имхо автор сволил в кучу все что можно, гмо, голивуд тут вообще при чем? Статья прохо строктурирована и мне кажется лучше бы ее было разбить на несколько раздельных статей.. ну и попять таки - ссылкок не хватает
.
hamster80
16.04.12 13:27
> Tomato
А сейчас, когда власти привели в порядок силовые структуры, когда Закон стал работать более адекватно
БГГ
То-то недавно главного полицая в думу вызывали. Похвалить видимо.
.
шорар
16.04.12 22:20
В данном случае явно имеется связь между фамилией (или чем там) автора и содержанием его словесных отпарвлений. Как-то противопоставлять олигархический режим ЕБНовского преемника, полностью сидяющий на западном кредите и успешно лезущий в долги, которые уже перевалили за ЗВР, западным хозяевам - полнейшее безобразие. Аффтару не мешало бы ознакомиться с планами дальнейших приватизаций, которые его кумир полностью одобряет. А также с остальными программами правительства по прижиманию населения. Все это, напомню, было прекрасно известно ДО выборов.
.
шорар
16.04.12 22:25
Что же касается нелюбимых аффтаром либерастов, так он может радоваться, что теперь у них аж две конкурирующие между собой группы "экспертов" - кудринская и юргенсовская! "Патриоты" типа аффтара могут утешаться, всегда одна из них будет бита другой, не одна победит, так другая. Патриотической же группы ни одной к правительству не подупщено на пушечный выстрел. (ну, разве что кроме Глазьева, котоырй мутит ЕвразЭС).
.
Yur_a
16.04.12 23:21
шорар Патриотической же группы ни одной к правительству не подупщено на пушечный выстрел. (ну, разве что кроме Глазьева, котоырй мутит ЕвразЭС). -- Глазьева уже от туда отстранили, после того, как пошли явные результаты его деятельности на пользу России и союза. Вменяемых люде пока Пу не держит. Роспильщики одни.. пока..........
.
jankajo
17.04.12 16:14
Спасибо за статью, Вадим!
Великолепная статья! Не читая всех коментариев, скажу просто - статью на передовую каджого пророссийского сайта!
С автором согласен на 1000%! И даже больше. Говорят, что человек думает что он Человек, только потому, что он верит в то, что он Человек! Если кому то не понравился подбор слов, я не виноват... Но, мысль пораждает действие, и, думаю, спорить с этим могут лишь "орангутанги". России быть, как быть и воскрешению Справедливости! Процесс, как говориться, пошёл...
Самое лучшее, что произошло с нами после распада СССР - пробуждение. Последнее подобие понимания присутствовало в наших дедах в сталинские времена. С приходом хруща, этого "чуда" с ушами, нас погрузили в бессмысленную совковую пропаганду а затем и в помои пропаганды западной. Но, вот что интересно. Как бы ни старались прозападные и западные либералоиды, все мозги они так и неосилили. И знаете, что мне позволяет так думать? Я, вы и многие, многие другие - те, кто не стали потреблятелями на двух ногах. Те, кто несмотря ни на что, остались способны отделять зёрна от плевел. А это значит, это может значить, только ОДНО - правда живёт в нас на ГЕННОМ уровне! Она в нас есть, была и будет. И именно чувство правды выведет нас на новый уровень миропонимания. Наша правда "положит" их ложь, хоть и придётся ей поднапрячься, но, как известно - без труда, не вытащишь...
Ещё раз спасибо Автору! Нам сейчас некогда думать, в чём мы плохи. Нам надо верить, что мы великолепны ибо иными мы быть не можем по определению...
.
Zritel
17.04.12 19:46
Статья - бестолковый пропагандистский бред .
ОченьРадует что большинство комментаторов это поняло :)
ruark - странный товарисч. С одной стороны поддерживает бред статьи с другой стороны ищет аргументы чтоб себя оправдать что большой плюс.
Про Резуна - так вообще все вроде согласны даже он , что радует :)
Испохабить имя Суворов истеричными воплями аля НТВ ... мне было противно что такой псевдоним пропустили
путину - оправданий нет. только по цифрам на 2000 год и что щас(2012) россия проигрывает сама себе.
по кол-ву дорог в год
по работающим предприятиям
по уровню образовния.
по % грамотных людей - тут вообще падение
...
да в общем то кроме как по доходам от нефти ни в чем не выросла.. но это же НЕ страна.. деньги то все равно за бугром :(
.
ruark
18.04.12 00:52
> Zritelruark - странный товарисч. С одной стороны поддерживает бред статьи с другой стороны ищет аргументы чтоб себя оправдать что большой плюс.
да в общем то кроме как по доходам от нефти ни в чем не выросла.. но это же НЕ страна.. деньги то все равно за бугром :(
ога, очень странный я товарищь) статья, Вы о чём? не помню, о чём статья, не читал, не привлекался, замечен не был...
Я всего лишь пытаюсь в силу своих сил и знаний боротся с лживыми утверждениями провокаторов, "всёпросральщиков", и прочих агентов влияния... можете меня вписать в "высурковскуюпроганду", не обижусь :D
P.S. Можно и по Вашим утверждениям пройтись) Особенно по Вашей последней лжи, выделенной в последней цитате... стоит?
> Yur_aшорар
Патриотической же группы ни одной к правительству не подупщено на пушечный выстрел. (ну, разве что кроме Глазьева, котоырй мутит ЕвразЭС).
-- Глазьева уже от туда отстранили, после того, как пошли явные результаты его деятельности на пользу России и союза. Вменяемых люде пока Пу не держит. Роспильщики одни.. пока..........
Господин хороший, ссылка будет, или просто голословно врём про Глазьева?
>>>Глазьев Сергей Юрьевич - утвержден на должность по представлению Правительства Российской Федерации Решением Комиссии Таможенного союза от 4 февраля 2009 года №1
>>> 2008 - по настоящее время – заместитель Генерального секретаря Евразийского экономического сообщества.
на официальном сайте Комиссии Таможенного Союза.
.
iDesperado
18.04.12 01:55
> Yur_a8. У власти те же люди, которые получали деньги от запада за то, чтоб российский авиапром свернулся и не восстановился. А доходы от авиапрома гражданского - это примерно столько же, как и от экспорта нефти-газа.
с западом о закупках аирбасов и боингов догововаривался СССР в лице Владимира Саморукова в 1990 году. сомневаюсь, что он сегодня у власти. если бы не переворот 1917, с такими людьми как Сикорский Россия могла бы быть крупнейшей авиационной державой занимая 1/6 часть суши, включая Финляндию.
.
Zmey
18.04.12 07:32
--> Zritel
Предупреждение за попытку троллинга и провоцирование оффтопа.
.
gekkon
18.04.12 11:52
Yur_a, это вы типа Америку открыли? Тогда ловите моё разоблачение. Матвиенко была секретарём обкомов и райкомов КПСС и ВЛКСМ !
Как сказал бы Джугашвили, другой команды у меня для вас нету.
.
Yur_a
18.04.12 12:03
Я что защитник матвиенков? о_О Тут просто много в последнее время обрезают сообщения.. но всё равно можно увидеть ход мыслей..
.
Yur_a
18.04.12 23:39
Цитата из В.Пелевина СНАФФ: "Система пережила не только монголов, но и западный проект, с которым находилась в отношениях заискивающего противостояния. Уникальный в истории случай, когда самопорабощение народа оказалось невероятно живучим социальным конструктом… — Нет, — перебила Кая. — Дело не в том, что это был народ-раб. В древности все народы были рабами. Но оркская вертухай-элита ухитрялась выполнять роль колониальной администрации даже в те годы, когда внешнего поработителя не было".
.
ruark
19.04.12 06:52
> Yur_aЦитата из В.Пелевина СНАФФ: "Система пережила не только монголов, но и западный проект, с которым находилась в отношениях заискивающего противостояния. Уникальный в истории случай, когда самопорабощение народа оказалось невероятно живучим социальным конструктом… — Нет, — перебила Кая. — Дело не в том, что это был народ-раб. В древности все народы были рабами. Но оркская вертухай-элита ухитрялась выполнять роль колониальной администрации даже в те годы, когда внешнего поработителя не было".
Вам кроме Пелевина больше цитировать некого? Пелевин - ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ писатель... его романы, а так же цитаты, имеют слабое отношение к нашей реальности...
С другой стороны, если очень сильно захотеть, то данную цитату можно "натянуть" на 90-ые года... только вот на 2000-ые, как бы Пелевин не усирался, эту цитату не натянешь...
Вы вместе с Пелевиным застряли в 90-ых? Ау? Проснитесь, 21-ый век на дворе!
.
070338
19.04.12 13:22
Хорошая статья. Иногда конечно автор перегибает, наверноя для усиленя сказанного. Спасибо автору!!!!!
.
Leoandr
25.04.12 08:39
> botanikВсё хорошо,всё правильно. Это я про Путина. Однако есть несколько вопросов которые которые являются фактами. На каком основании он посчитал,что имеет право, в четвёртый раз предложить одну и ту же пережованную пищу типа девальвации не будет,держите все в рублях? Чем он отличается от Бори нашего Ельцына создав из своего окружения и друзей детства долларовых миллиардеров? В чём тут высший смысл...Назначаемость губернатов к чему привела кроме личной преданности, к тому что их дети являющиеся Эффективными менеджерами (все поголовно) ,зачастую,являясь гражданами Швейцарий и прочих Лондонов фактически влядеют всеми землями, лесами, полями , а так же о какой гостайне можно тут говорить? Если он такой сам из себя крутой альфа самец то зачем он делит власть с криминалом и кто кому делегировал часть полномочий он им или они ему? Успехи в геополитике несомненны,но разве это отменяет необходимость заниматься собственной страной! И где тут истина думать о Родине и в то же время думать о старости ибо у нас уже другая страна и каждый должен сам думать на что он будет потом жить? А после слов его соратников про Эту страну... когда так говорят о Моей стране у меня вопросов к эХтой власти,нету ...
Я согласен с botanik что не все так просто и безоблачно.
Статья конечно патриотическая, местами весьма глубокая и приятно, что заставила многих задуматься. Но, уж слишком много эмоций и обзывательств для серьезной статьи. Кроме того, статья - пример запудривания мозгов и навязывания любви к действующей власти.
Поражает то, как много людей кто полностью согласен с тем что написано! Я, конечно, прочитал ее с интересом. Многое что там написано про геополитику я знаю и согласен с этим. Однако, я не разделяю такую фанатичную веру автора в Путина, неужели Вы верите что Путин самостоятельная фигура - которая думает только о благе России. Это по меньшей мере наивно. Неужели Вы думаете, что ,как Вы говорите, полностью прозападный Беня поставил Путина управлять Россией случайно, что он ошибся в нем. Я в это не верю, мы видим только то что нам дают видеть.
Наши СМИ - по крайней мере федеральные 15 каналов которые вещают везде по всей России гонят целыми днями дурацкие юмористические шоу и тупые сериалы про ментов и бандитов. И это Вы называете хорошими СМИ? (это я к автору статьи обращаюсь). Телевидеение из нас делает быдло последние 10 лет. В 90-е я такого не замечал. Конечно, бывают и сегодня интересные программы но их так мало и они идут в такое неудобное время и по неудобным каналам, что большинство их не видит!
То же касается и действующей власти: думаю никто не будет спорить, что коррупция в России намного больше чем в странах Европы. Просто в глаза бросаются факты, когда друзья Путина занимают руководящие должности во всех крупнейших добывающих и инфраструктурных компаниях. Неужели Вы не видите как развалила Голикова наше здравоохранение - сейчас страшно в поликлинику идти, они 70% ставят не правильные диагнозы. Приходится ходить в частные клиники. ПРо образование я вообще молчу.
Не ужели за 10 лет правления Путина нельзя было это исправить? Я в это не верю!
Путин - не является независимым политиком - он зависит от той элиты которая управляет нашей страной. А эта элита хранит свои деньги не в рублях и не в России.
Хотя за геополитику Путину спасибо, по крайней мере в сравнении с 90-ми у нас большой прогресс.