>пельмень 12.05.09 00:06 По Вашему может получиться что СШП сами себя обуют. Долги то возвращать дешевыми баксами легче.
------
Такие долги как у Штатов (особенно внутренние) возвернуть вообще нереально, можно только списать/обесценить. И если после такого кидалова янки планируют остаться "на коне", то предварительный загон конкурентов (ЕС, Китай, все остальные) под плинтус есть задача номер раз. Так что создание (любыми способами) условий для бегства европейских (и прочих) накоплений в Могучий Доллар выглядит вполне логично. Плюс наезд на Иран неминуче приведёт к обострению "исламского фактора" в Европе. Что ещё больше ослабит Евро, а если повезёт то и вовсе похоронит ЕС.
.
AlexJoker
12.05.09 03:46
Текст написан содержательно и привлекательно, но не более, потому что, если план расписан во всей красе на этом сайте, то в Израиле тоже не лохи сидят........вероятно такой план нападения будет предложен для утечки информации, поскольку считаю что в статье он описан достаточно грамотно, но самое рациональное зерно по статье оказалось в комментариях у человечка под ником "ZABR" **************************************************************************************************************************************************** zabr11.05.09 15:22 Возможно и будет. Не все у янки сложилось в прошлом году (Грузия). Помимо проверки своего оружия, в случае с Ираном, есть плюсы: 1. Цена нефти за бочку взлетит (Ормуз будет перекрыт) 2. ЕС сыграет в ящик и плотно сядет на наши ресурсы 3. Восспитание "транзистеров" можно свалить на ЕС-ов Поэтому на первом этапе я бы амерам дал "завязнуть" еще в одной горячей точке, а уж потом.... zabr 11.05.09 20:07 Тут все будет зависеть, от того кого штатники задумают "валить" в первую очередь. Если ЕС-ов, то будет Иран, а если Россию, то вероятнее всего стравят паков и индусов между собой. Это будет похлеще Ирана. Тут тебе и Россия с Китаем в стороне не остануться, так как есть главные соперники США. Один вооружен натурально, другой финансовым кулаком в рыло тычет. Хотя допускаю, что Иран попервее будет. Есть возможность российское оружие прощупать, да и Европу за мягкое вымя потрогать, чтобы не борзели со своей еврой. ************************************************************************************************************************************************.....не даром разведка Стражей Исламской Революции сумела предотвратить подготовку покушения на Путина во время его визита в Иран. "Наёмники" готовились из белуджей. Это большая народность типа курдов, но не имеющих своего государства, они разделены практически пополам, примерно 40% проживает на Иранской территории, 60% в Пакистане (в районе строящейся китайской военно-морской базы). Поскольку наши среднеазиатские республики отказались подписать договор о НАБУККО, это развязало руки американцам, войдя в Грузию, они могут одной рукой щупать ЕС и Россию, другой, подбрасывать дровишки в костёр войны Пакистана и Индии. Со втягиванием белуджей в войну за независимость от Пакистана, туда автоматически втягиваются Китай, Иран, Афганистан, Узбекистан, Таджикистан, Россия, после этого Грузия начнёт окучивать Абхазию и Ю.Осетию...........поэтому план бомбёжки для Израиля это всего лишь отвлекающий манёвр..........3 мировая начнётся не с Ирана, а с того момента, когда Индия решит ответить Пакистану........не даром главой центробанка и министром финансов Индии назначены персоны, которые проработали в штаб-квартире МВФ в Нью-Йорке более 17 лет , причём оба, так что вопрос об отказе от покупки ВВС Индии наших самолётов и предоставлении Индии кредита меня что-то нервирует, поскольку в данный момент проживаю как раз посередине между пакистанской и индусской диаспорой, хоть и в Европе..........теперь поджигают Шри-Ланку, петля вокруг Индусов сжимается (в Шри-Ланке остался Индийский воинский контингент со времён Индиры Ганди), теперь наехали ещё и на Туркмению......................
.
uzbek
12.05.09 12:15
Любезный пень, с удовольствием прочитал ваш прогноз. Но мне кажеться, вы забыли упомянуть в вашем сценарии один существенный момент. Вероятно, в стане условного противника сидят не полные кретины и они прекрасно понимают что для того, чтобы без помех приготовить этот "иранский плов", будет необходимо чем-то "занять" Россию, Т.е. возможно следует ожидать событий сопоставимых с тер.актом в Беслане, "аварией Курска" или 08-08-08...
.
пень
12.05.09 12:30
Уважаемый uzbek, "занимать" России совсем не обязательно. Мы официально в нейтралитете.
.
PooH
12.05.09 12:30
У нас Украина под боком с выборами замющенки на носу, так что чем занять будет - не беспокойтесь. Да и Грузию под боком тоже никто не отменял - вон вооружаются во всю.
.
следопыт
12.05.09 12:49
> zabr
Возможно и будет. Не все у янки сложилось в прошлом году (Грузия). Помимо проверки своего оружия, в случае с Ираном, есть плюсы:
1. Цена нефти за бочку взлетит (Ормуз будет перекрыт)
2. ЕС сыграет в ящик и плотно сядет на наши ресурсы
3. Восспитание "транзистеров" можно свалить на ЕС-ов
Поэтому на первом этапе я бы амерам дал "завязнуть" еще в одной горячей точке, а уж потом....
И вот в новости долго не заствили себя ждать... Иран развернул ракетные батареи вдоль Ормузского проливаВыходящая в Саудовской Аравии газета ссылка сообщила сегодня со ссылкой на иранские источники, что Корпус стражей исламской революции (КСИР) Ирана начал развертывать вдоль побережья Ормузского пролива ракетные батареи на случай атаки Ирана со стороны Израиля и США.
Высокопоставленный иранский источник утверждает, что власти Исламской республики сообщили о приготовлениях руководству соседних государств.
Подвижные батареи ракет "земля-воздух" и "земля-море" помимо побережья Ормузского пролива развернуты также в различных местах вдоль побережья Персидского залива.
Следует отметить, что через Ормузский пролив проходит до 40% мирового трафика нефти и нефтепродуктов, что делает его одной из важнейших стратегических точек планеты.
Статья весьма ироничная и в меру циничная. А последующие посты потдверждают живой интерес публики к данной теме. И то, что описанный сценарий может легко стать одним из сюжетов очередного блокбастера, лично у меня не вызывает никакого сомнения. "Нефтепроводы", "Ядерное оружие", -"Пакистан, Индия, Иран, Израиль, США, Россия, "Северная Корея" - мля, это каких же актеров нужно пригласить в данный кинофильм?! Шварцнегера - не меньше! Ув. Пень! Вы просто мастер слова! (И иронии в моих словах нету и грамма!) Едиственное, наверное, я бы все-таки добавил в Ваш сюжет еще и то, что, все-таки наши тайно (С-300, да что уж там, и С-400 то они уже в Иран поставили!) успели переправить в Иран ракеты с ядерными боеголовками. Вот, это сюжетец! ......Хотя в целом (и это я особо подчеркну) статья интересная! А самое главное, на мой взгляд, что вопрос применение ядерного оружия, сегодня стоит как никогда остро, т.к. у США и Ко нет сейчас времени и ресурсов (моральных, физических, финансовых) на проведение войн без применения ОМП. Если кто не смотрел док. фильм "Дух времени" (1,2 часть), то настоятельно рекомендую. Там Вам ВСЕ! И религия, и 9/11, и ФРС, и гос. заказы на оружие, и еще много чего интересного....
> kondravА если еще лучше посмотреть , то рядом с Батуми окажется Турция , а не Иран.
Кстати у Ирана случайно нет тайного соглашения с Сев. Кореей о взаимопомощи ракетными и ядерными технологиями, включая поставки ядерных боеприпасов и ракет. Помнится , что иранские спецы участвовали при запуске Сев. Корейской ракеты со "спутником".
Насчет Турции вы правы. Извините, перепутал. А вот по поводу договора с Кореей... Скорее всего, он существует. Более того, выскажу предположение, что у Ирана уже есть несколько ядерных боезарядов с северокорейской маркировкой. А если даже и нет, то подойдет и т.н. "Грязная бомба" или даже "Грязная ракета", когда обычный боезаряд начиняется несколькими кг урана. Этого добра в Иране достаточно. При взрыве где-нибудь на израильской территории уран разлетается радиоактивным облаком и опускается на землю. Последствия ясны. Традиции шахидства в Иране крепки и если персов тронуть, они, погибая, затянут врагов с собой.
.
depo
12.05.09 14:54
А может проще нейтрализовать операторов аваксов?
.
Епифан
12.05.09 17:18
ПЕНЬ, спасибо. Но…
Не думаю, что война с Ираном решит некие стратегические цели США. Америке сейчас надо, наоборот, попытаться наладить диалог с Тегераном . Война только усугубит отношения с исламским миром, положение войск в Афгане- ибо наши наверняка прикроют сотрудническтво с НАТой, ну и конечно же, про Набукку и пр. "альтернативы" для Европы придется забыть на десятилетия. Тем более, что результата не будет никакого от бомбежки, а на оккупацию, по подсчетам генералов Пентагона нужно как минимум 500 тысяч солдат…В грызунии и полонии с приебалтикой столько нет…
После того, как надежда "прогрессивного Запада" Хатами снял свою кандидатуру с предстоящих выборов, Запад понял, что надеятся больше не на кого. Те двое – так, для массовости, что бы не писали в газетах. А Ахмадинежад на попятную не пойдет. Значит, надо с ним подружится, вбить клин меджу Россией и Персией, приблизить, ну а только потом и повесить можно. Это -традиция в политике США в отношении своих "друзей"...Годиков этак через 4-5.
А Израэль…Так , сыграв на непримиримых противоречиях Израэля и Ирана и можно втереться в доверие. "Злой следователь – добрый следователь", ибо у Ирана нет ни одного повода верить и доверять США. А в нужный момент США Израэль одернут и с трибуны ООН провозгласят обличительную речь. Иран, конечно, заманчивая цель, но сейчас слишком для них недостижимая. Лоханулись их планировщики. В самолях 9/11 они должны были придумать персов, а не саудитов-талибанцев с белым порошком в руках от Саддама. Но тогда был Хатами…- вроде как свой. Хотя, их "стратегические планировщики" тоже допускают страшные ляпы…Может и на этот раз ошибутся, не приведи Аллах. Не, не будэ в этом году м в ближайшие годы войны с персами. Кишка тонка. Да и нет целесообразности. Что это даст Америке?(плевать им на Израэль...). А кризис вытащит Китай, этот выносливый ослик, скупая нефть уже поднял цену, еще месяца 2-3 если будет покупать – мировая экономика если не вылезет, то температура спадет. ПМСМ.
Добавлю.
Да, наоборот, думаю, что Обама поздравит Ахмадинежада с переизбранием, пригласит в США и аккуратненько так погрозит пальчиком в сторону Израэля..В Иране это будет расценено как неопровержимая и безусловная победа их лидера над американским империализмом, люди будут несколько дней митинговать, рабоваться и встречать Ахмадинежада с цветами и нести на руках к авто...А к самим США общественное мнение немного , но потеплеет...По крайней мере, после такого, хоть на улицах Тегерана перестанут жечь амерский флаг...Как раз то, что и надо амерам...Думаю, после 1 июля, к осени, на каком-нить заседании Генассамблеи ООН...(надо бы посмотреть расписание плановых заседаний...).
.
zabr
12.05.09 17:48
Уважаемый Епифан
"Управляемый хаос" в Азии будет запущен в этом году. Без него Штатам кирдык. Запас прочности их экономики на исходе. Нет у них 3-5 лет.
.
Епифан
12.05.09 18:31
Этот хаос лет 6 как запущен и хаотизирует. И далеко не очень управляемый. А война в Иране превратит этот регион в неуправляемый дурдом , последствия которого для англосаксов будут слишком дорогими и катастрофичными- они больше никогда сюда сунуться не посмеют. Цель не оправдявает средства -это тот случай. Штатам кердык, если они начнут третью за последние 6 лет войнушку. И именно в Иране. Россия и Китай только этого и ждут, кстати. Пакистан уже готов. Думаю, что вот с него и начнется.
.
chaldon
12.05.09 19:39
спасибо, Пень. но скорее всего войны с ираном не будет. на ЯО Ирана амерам наплевать. причина посылов нащет войнушки это то что иран это единственнная независимая от амеров нефть и газ. это экономический рост китая и будущий развал амерстана. но влезть в войну имея возможность стычки с китаем очень и очень глупо. вот натравить других это очень даже возможный вариант. а другими мугут быыть любые Амерские шестерки, в том числе и россия, которая партнер натО.....
.
DeafNet
12.05.09 23:17
Единственная цель, которая оправдает средства и риски для американцев - это затяжная война, которая бы длилась годами. Афганистан и Ирак - локальные варианты затяжных войн. Иранская карта в израильском исполнении не может стать затяжной, точечные удары, разрушение инфраструктуры только ударят и по союзникам и по конкурентам американцев. Эффект будет кратковременным. Надо помнить, что американцы никогда не будут сливать европейцев, для них это контролируемый всаженными имплантами западный плацдарм. Удара по России.
Чтобы захватить Иран и Пакистан для окончательного формирования Азиатского плацдарма, нужно максимально втянуть именно эти 2 страны в затяжную войну, которая бы измотала их экономики и военный потенциал. Я думаю, что годами пытались вырастить противостояние этих стран(через Белуждан, военно-экономическое соперничество), но, видимо, не удалось. Иранцев научил опыт изнурительной войны с Ираком. Попытка столкнуть Индию на Пакистан тоже не удалась. И наконец, китайцы точно не допустят затяжной войны в самом Пакистане. В итоге пространство маневра у американцев крайне сузилось. И попытка выждать момент тоже оборачивается стратегическими потерями (растут военные и политические издержки).
Остался фактически единственный выход - создание троянской дипломатии с "перестройкой" и "дружбой" народов между США и Азии.
.
Goratio
13.05.09 16:35
все мы тут юсу не любим и меня напрягает наша недооценка звезднополосатых.... возможны разные варианты...в том числе и ва-банк....с разных сторон
.
DeafNet
13.05.09 18:17
Goratio, у американцев уже был один удобный и реальный шанс, это после разгрома Ирака и Афганистана сразу взяться за Иран. Тогда у Ирана ни ракет, ни "грязи" не было, и тогда пропаганда клеймила "террористический" Иран. Почему они это не сделали, больше наводит на то, что к борьбе с сильным противником просто не были готовы.
.
johnsib
13.05.09 18:49
Ну вот и началось. 12 мая 2009 года Иран развернул вдоль Ормузского пролива ракетные комплексы "земля-воздух" и "земля-море".. ссылка Более того послужило этому освобождение в Тегеране американской шпионки Роксаны Сабери. ссылка По крайней мере непосредственно в иранских СМИ первая и вторая часть инфы выходят под одним заголовком.
Так что по возвращении "домой" госпожа Сабери, возможно, передаст и важную информацию спецслужбам СШП. А ведь Иран проявил жест доброй воли, желая снять напряжение.
.
пень
14.05.09 10:14
Уважаемый AlexJoker,
из моей коллекции мнение Авантюриста об индусах (объединены два поста, ссылки к сожалению нет, но найдёте сами)
Да, если уж начали про то говорить, - нужно понимать, что партия Ганди (и соответственно отца её Неру, и - сына Раджива), это партия средне-нижних каст. В основном мелких торговцев. Торговцы - по индуистским понятиям - во всем обязаны искать своей выгоды. Об этом мало что пишет, - но изначально Индийский Национальный Конгресс из кожи вон лез, - чтобы "замириться"/обо всем договориться с Британией и Америкой - потому что - "это нам выгодно". Поддержка Далай-Ламы - при том что тот, - "трижды презренный буддист, нарушивший закон своей касты" - для ИНК (торговцев) - разрешена и нисколько не предосудительна, потому что это выгодно - как с точки зрения нормализации отношений с США (sic! - в первую голову с США!), так и как булавка под попу китайскому соседу. А вот когда речь заходит о высших тамошних кастах, - выразителем интересов которых выступает та же "Бхаратия Джаната" - вопросы выгоды им (как представителям высших каст) - непозволительны. Тут в первую голову вылазит то, что "буддисты - нечистые" и одно лишь общение с "нечистью" - "приведет к череде будущих перерождений в низших кастах, или даже - нечистых животных". Кстати, - это не только буддистов, но и - христиан с мусульманами тоже касается. Так что, - апологетам особого сближения с Индией - лучше бы сто раз подумать, - прежде чем начинать общаться с товарищами. Самый яркий пример, - с нашими многочисленными инструкторами в основном общаются не индусы, но - сикхи, потому что индусам из раджевских каст, - одно общение с нами уже - западло. (Кстати, - это приводит к любопытнейшему эффекту, сикхи обычно получающие военное образование вне Индии - вытесняют со всех военных постов истинных "раджасов" и т.д.) Дальше начинается полный оффтоп, но вкратце суть его такова - мечты о создании блока Россия-Индия-Китай, - мягко говоря наивны. ИНК может на это и согласится, однако воевать, принимать законы и т.п. там будут иные касты, а для них - и мы, и китайцы - "нечистые".
Тут давеча говорили о местной "заносчивости", а это - иное. Это отношение тамошнего "человека" к тому кто - по его мнению был "мокрицей" в прошлом рождении и будет "свиньей" в следующем. Отсюда все эффекты. P.S. Обратите внимание на то, что в годы правления "Бхаратии" - милый Далай-Лама почел за счастье - совершить длительное путешествие по всему миру с пастырской деятельностью. То есть - пока "Бхарития" была в Дели - Далай-Ламы в Индии практически не было.
Однако тенденции есть, они хорошо прослеживаются еще с середины прошлого века, а опять-таки - "по-гамбургскому счету" - с эпохи мусульманского проникновения в Индию. Ведь кто такие - тамошние мусульмане (пакистанцы/бенгальцы), или к примеру - сикхи? Это в известном прошлом лица из низших каст индийского общества. Общества очень косного и стратифицированного до такой степени, какую не знали ни классические рабовладельческие государства, ни - феодалы-крепостники. Иными словами, - тогдашние (X-XIII c.) мусульмане были наиболее радикально настроенными, наиболее передовыми членами индийского общества и это очень хорошо видно по тому, - как развивались тамошние султанаты, особенно по сравнению с соседними раджествами. Если немного задуматься, выяснится удивительная деталь, - наиболее успешные индийские государства не были Индусскими Подмигивающий. За примерами далеко ходить не надо достаточно вспомнить Великих Моголов. Чем дальше в лес, тем чаще мне кажется, что британцы, уходя - подложили индусам - свинью немеренную - они оставили им - индусское государство. Теперь смотрите, - военных индусов в современной Индии практически нет. Одни - сикхи (те самые, которые норовят вырезать из Индии свой Халистан.) Почему? Потому что Индусам западло учиться военному искусству у "нечисти", - как в Вест Пойнте, так и в Училище Фрунзе. Западло и - все тут. Индийские экономисты... Прикол состоит в том, что решения должны принимать исключительно товарищи из браминской касты (это есть в тамошней конституции), а им западло на одной поляне сидеть, что с "чикагскими мальчиками", что с нашими пердунами из ВШЭ. В итоге индийской экономикой рулят "консультанты" из низших торговых сословий. "Социальных лифтов" в современной Индии - как таковых нет. Поэжтому нету смысла особо сильно усердствовать в грызении наук и всем прочем. Вы смеетесь над индийскими кодерами, которые по сути своей происходят из каст ремесленников и торговцев, а задайте себе вопрос - на хуа им делать что-либо лучше? Ведь какого-нибудь щустрого шудру к кодированию все равно не допустят, а брамин - столь "грязным делом" заниматься не будет. Получается очень смешная штука - страна огромная, а кодированием занимаются люди из вполне определенного круга лиц и они не испытывали и никогда не будут испытывать никакой конкуренции - за их кусок хлеба с маслом. Потому что если появится какой-нить индус, ему местное обчество мигом разъяснит, - чего он имеет право делать - по его касте, а не дай Бог - муслим, так и вообще - окажут благодеяние - "развоплотив нечестивца". Это очень долгая, болезненная и нехорошая тема, но поймите одно - нынешние успехи Индии - связаны с непомерно разросшимся слоем мелких торговцев/ремесленников, которые правили страной без малого - полвека. Экономическая конъюнктура именно их правлению благоприятствовала. Львиная доля всех прочих каст в Индии - чутка атрофировалась. Че будет теперь, - в эпоху когда международной торговле (тому сегменту, где и рулила эта каста) придет кобздец - одному Кришне ведомо. Однако есть жуткое мнение - в эпоху массового голода в Бенгалии в годы Второй Мировой - дохли в основном местные ремесленники и крестьяне. А те, кто не хотел умирать - массово переходили в ислам, - что и привело через пару лет к образованию Восточного Пакистана - по-нынешнему Бангладеш. Из этого следует удивительный вывод - индусам было проще помереть с голоду, чем изменить правила своей касты. Второй вывод - те, кто покинул свою касту, став муслимом, - обратно уже не вернулись. Бывшие крестьяне, став мусульманами - навсегда забили на сельское хозяйство, а ремесленники на ремесло. От этого в Бангладеш по сей день такая jopa. Все это - мое личное ИМХО, но боюсь, что в Индии - грядет большой голод и массовая мусульманизация (или хотя бы - сикхизация) общества. Такие дела.
.
chaldon
14.05.09 11:17
ВОЗМОЖНЫЕ ВОЙНЫ В БЛИЖАЙШЕЙ ПЕРСПЕКТИВЕ
.........................................
Одной из самых возможных войн является война за советское наследство. Как будет оформлена будущая зависимость республик СССР или их частей от стран оккупантов не является важным. Форму зависимости найдут. Главный дележ будет между европой и китаем.
Второй вероятной войной может быть война между китаем и индией с многими союзниками с обеих сторон.
Третьей вероятной войной может быть война между нато и ираном. В Этом случае вероятно появление у ирана союзника китая и перерастание войны в мировую войну типа войны европа - азия.
Возможна война в латинской америке по устранению Чавеса и Моралеса, но вероятность этОй внутриамериканской войны мала. Вот если бы к ней каким либо образом притянуть ислам, но несмотря на союз тегерана и каракаса это маловероятно.
Возможна индо-пакистанская война. У нее недостаток тот что она оГраничится только этими двумя странами.
Возможна ли война нато на стороне израиля? Я считаю что возможна. У палестины в качестве союзника выступят китай и иран, так что эта война будет сродни мировой.
Возможна ли внутриевропейская война? Вряд ли. Европа нужна амерам как наиболее приемлемый союзник в неминуемой войне с китаем.
Возможно создание целой группы малых войн с "врагами человечества" типа сомали, КНДР, наркота в боливии, террористами сербами, русской мафией на сахалине и т.п.
.
karapyz-Jo
14.05.09 20:37
chaldon 14.05.09 11:17 ВОЗМОЖНЫЕ ВОЙНЫ В БЛИЖАЙШЕЙ ПЕРСПЕКТИВЕ
Китай никогда и никому не будет союзником.
.
chaldon
14.05.09 22:34
> karapyz-Jo chaldon 14.05.09 11:17 ВОЗМОЖНЫЕ ВОЙНЫ В БЛИЖАЙШЕЙ ПЕРСПЕКТИВЕ
Китай никогда и никому не будет союзником.
................
и КНДР Китай помогал в 50-53 годах и моджахедам в афгане а нынче во всю дружит с пакистаном
.
шорар
16.05.09 15:43
Технически план пня наиболее реален. Он же засвечен самими пиндосами. ссылка совпадение полное. Другой вопрос, стоит ли это делать и ради чего? При реализации этого плана пинды оказываются втянуты в конфликт сами, а это совсем не то же самое, что наживаться на поставках воюющим сторонам. В любом случае конец пиндосной империи зависит от устранения подпиндосников от финансовой власти в эксплуатируемых долларом странах, а не от каких-то там военных заварух. Действительно, если у власти в РФ остаются Игнатьев и Кудрин, обеспечивающие экспорт российских углеводородов за бакс, то бакс укрепится в случае авантюры против Ирана. Если же их удается заменить на какие-то более ориентированные на интресы России фигуры и экспорт переводится на рубли/евры/юани, то бакс только еще скорее завалится.
.
AlexJoker
20.05.09 21:31
to>пень согласен с вами что касты - это бич Индии и её народа.......что касается исламизации, на днях сосед (он учился в Москве, хорошо говорит по русски) вернулся из Индии, ездил к родственникам, говорит что гражданская война на родине идёт наверное лет 5-6 в частности в штатах Орисса, Андхра-Прадеш,Чхаттисгарх,Джаркханд,Бихар, т.е вся прибрежная восточная часть Индии вплоть до Бангладеш включительно охвачена крестьянскими восстаниями на почве маоизма, финансируемого Китаем, отрабатывалось это на Непале, когда свергали королевскую династию...........исламистами там и не пахнет........ я подозреваю, что эти настроения подогреваются ещё и разорением крестьян из-за претензий американских фирм Monsanto и Cargill (генно-модифицированные семена)..........
.
пень
20.05.09 21:58
AlexJoker, спасибо.
Интересная информация. Чем всё это закончится - вот в чём вопрос....
.
lena
23.05.09 00:47
Спасибо дорогой пень! Как всегда очень интересно и познавательно, легко читается, хоть и не очень смешно (тут я согласна с Роксаной), но такая уж тема. Одна иранка, приятельница и коллега, заметила пару недель назад, что если будет удар по Ирану, то до выборов, потому что Ахмадинежада не выберут, а бомбить прогрессивного правителя не красиво. Но это было 2 недели назад, а сейчас она проводит отпуск в Иране. Вернётся через недельку и расскажет, что там происходит на самом деле.
.
Савин
23.05.09 01:18
Коллеги, мы уже ставки сделали в одной из тем, когда будет удар, но я о другом. Нужна ссылка поста tink′и о том что мы можем строить правительство Японии. Не могу найти поиском.
.
mvk
23.05.09 19:22
Я вот одного не могу понять, что мешает Бушер разбомбить. Не очень хорошо наше оборудование к немецкому корпусу подходит. А тут "Раздолбай-сервис" летать собирается. Главное, чтобы мы успели то, что нам заказали на место поставить и получить гарантии контракта на восстановление.
Зато и корпус правильный и реактор безопасный усовершенствованный какой-нибудь поставим за отдельные деньги.
.
tinka
24.05.09 02:46
to Савин
Пост сам найти не могу. Ссылки по вопросу Японии потбирал из Википедии
не учитывает тов. И.Шамир того факта что нынешняя россия это амерская подстилка
.
depo
24.05.09 19:49
> lena Одна иранка, приятельница и коллега, заметила пару недель назад, что если будет удар по Ирану, то до выборов, потому что Ахмадинежада не выберут, а бомбить прогрессивного правителя не красиво.
Ложный посыл, однако. Если будет удар до выборов, то не будет саамих выборов.
.
Roksana
24.05.09 22:14
"потому что Ахмадинежада не выберут"Даю Вам 100%гарантию,Леночка,что выберут именно Ахмадинэжада.Тот круг знакомых,который может есть у Вашей приятельницы,не отражает взглядов бедноты.А беднота вся поголовно за него.И бедноты гоооораздо больше,чем служащих,технарей и бизнесс класс элиты,которая будет голосовать против.
.
Roksana
24.05.09 22:17
остыньте)))mvk
лучше приглядитесь к своим соседям,бывшим братским республикам.
Россию могут вполне конкретно стравить с ними
.
труляля
24.05.09 23:08
Roksana 24.05.09 22:14
А беднота вся поголовно за него.И бедноты гоооораздо больше,чем служащих,технарей и бизнесс класс элиты,которая будет голосовать против.
------
Служащие и бузинесс-класс, а также прочая гуманитарная... гм... "элита", понятно что против (изрядная часть). Но технари врятли. У технарей мозги по другому устроены.
Бизнес-элиты это скопище индивидуалистов. Живут сегодняшним днём и смотрят по сторонам вправо-влево (в будущее с самоуверенностью, в прошлое пренебрежительно), как бы чего урвать и утопить конкурента. Отсюда нулевая способность учиться на ошибках предшественников и отношение к своей стране только как к бизнес-проекту.
Бизнесмены (или их ставленники) у власти подобны гангрене мозга. К иранцам отношусь в общем индефферентно, но гангрены им не желаю. Не заслужили они такой беды.
.
mvk
24.05.09 23:44
2 Roksana
Ну, о том, что нам придется столкнуться с соседями, мне ведомо. А как еще могут англосаксы вернуть нам территории. Только поднять содержимое и кинуть на Россию. Они это сделают однозначно. Как модель - Абхазия и ЮО. Но сделают они это только в том случае, если мы дадим гарантию, что замочим ФранкоРейх.
ЗЫ Я писал об этом лет 5 назад во время оранжевого шабаша на Украине еще на иракваре.